«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 1 » Августин (Маркевич),митр. Белоцерковский и Богуславский УПЦ МП (р.1952)
17:26
Августин (Маркевич),митр. Белоцерковский и Богуславский УПЦ МП (р.1952)

(1952) - митр. Белоцерковский и Богуславский УПЦ МП, деятель экуменического движения, украинский националист

Он всегда считал себя консерватором, ибо, в отличии от того же Драбинко, приставал не к мужчинам, а к женщинам, опять же, имею свидетелей этому. Надеялся – покается. Но постепенно сребролюбие и «седина в бороду – бес в ребро» привели его к еще более тяжелым грехам. Он после победы мятежа стал настоящим «колесиком и винтиком» идеологической машины евромайданного режима на Украине. У меня нет никакой личной ненависти к нему, но у меня есть к нему принципиальные вопросы. Он сейчас продолжает благословлять карателей на убийство русских, возглавляя Синодальный отдел УПЦ МП по взаимодействию с вооруженными силами. А я лично потерял убитыми 4 довольно близких товарищей, не считая множества смертей, которые я видел на Донбассе. Да и сам я едва не погиб несколько раз. И это «счастье» нам – от его «благодарной паствы». Игорь Друзь, председатель Народного Собора Украины

 Родился 7 апреля 1952 г. в с. Глушковичи Лельчицкого р-на Гомельской обл. в семье православного священника. В 1955 г. отец был направлен на пастырское служение в Житомирскую обл. После окончания средней школы и медицинского училища в 1971 г. работал на станции скорой медпомощи в г. Ровно. В 1971-1973 гг. проходил срочную службу в Вооруженных силах. В 1973-1975 гг. обучался в Московской духовной семинарии, в 1975-1982 гг. — в Московской духовной академии. Кандидат богословских наук. В 1975 г. архиепископом Дмитровским Владимиром (Сабоданом) рукоположен во диакона, а в 1976 г. — во пресвитера. В 1977-1978 гг. — настоятель Свято-Георгиевской церкви в с. Белиловка Житомирской обл. В 1978-1992 гг. совершал пастырское служение в г. Коростене Житомирской обл. в Покровской церкви cначала вторым священником, а потом настоятелем. В 1990 г. назначен настоятелем новообразованного Свято-Ольгинского прихода. С 1989 г. — благочинный Коростенского округа. Решением Священного Синода Украинской Православной Церкви от 16 сентября 1992 г. избран епископом Львовским и Дрогобычским после пострига в монашество и возведения в сан архимандрита. Хиротонисан 20 сентября 1992 г. за Божественной литургией в Трапезной церкви Киево-Печерской лавры. 

С 26 февраля 1994 г. — член Синодальной богословской комиссии Русской Православной Церкви. В 1995-2002 гг. — духовник Союза православных братств Украины, в 1997-2001 гг. — духовник Союза православной молодежи Украины.

Был членом комиссии по диалогу между Русской Православной Церковью и Римско-Католической Церковью в Женеве в 1994 году и Москве в 1995 году. Принимал участие в международных конференциях, совещаниях, встречах, переговорах: церковных, научных, военных, по тюремному служению (в т.ч. в гг.Москва, Минск, Яссы, Варшава,Багдад, Таллин, Вашингтон, Торонто, Лондон, Штутгарт, Страсбург, Белград, София, Афины и о. Родос, Йоханнесбург, Аддис-Абеба и др.). Постоянный участник Международных общеобразовательных Рождественских чтений и Всемирного русского народного собора.

По благословению Предстоятеля Украинской Православной Церкви митрополита Киевского и всея Украины Владимира был председателем оргкомитетов международных юбилейных церковно-светских конференций в Почаеве и в Киеве, членом оргкомитетов международных юбилейных церковно-светских конференций в Крыму и Запорожье, а также ответственным за организацию и проведение ряда профильных церковно-светских научно-практических конференций.

В 1996-2007 гг. — председатель Синодальной богословской комиссии УПЦ.

В 1996-1999 гг. — ответственный за связи Украинской Православной Церкви с Министерством обороны, Министерством внутренних дел и другими вооруженными формированиями Украины, а с 1999 г. — председатель отдела УПЦ по взаимодействию с Вооруженными силами и другими воинскими формированиями Украины.

С 1997 г. — ответственный за деятельность комитета взаимопомощи и защиты Православия в западных областях Украины.

В 1998 г. возведен в сан архиепископа.  Решением Синода УПЦ от 5 ноября 1998 г. присвоен титул Львовский и Галицкий.

В том же году  возглавлял  делегацию УПЦ на переговорах с УГКЦ в г. Вене (Австрия).

8-10 июня 1998 года в Багдаде, Ирак, принимал участие в Третьей международной христианской конференции, прошедшей под девизом "Церковь на службе миру и человечеству", в которой принимали участие представители Православной, Римско-Католической, дохалкидонских, протестантских Церквей и религиозных объединений, а также Всемирного Совета Церквей, Ближневосточного Совета Церквей, Национального Совета Церквей Христа США и другие. Во время работы конференции встречался с министром по делам религии и вакуфов Ирака доктором А.М.А.Салехом, председателем Папского совета "Справедливость и мир" кардиналом Роже Эчегераем, Послом Российской Федерации в Ираке Н.В.Картузовым, представителями Антиохийской и других христианских Церквей Ирака. 

С 1999 г. — председатель Попечительского совета украинского отделения Международного фонда единства православных народов.

С 2001 г. — член Совета Собора славянских народов Беларуси, России и Украины и председатель Всеукраинской общественной организации «Путь православных».

В 2003-2009 гг. — полномочный представитель Предстоятеля УПЦ в Верховной Раде Украины.

В 2003 г. участвовал в диалог между представителями разных религий, в частности с президентом Международного Исламского Форума «За диалог» Аль Рафаи (Саудовская Аравия) и главой лиги МАДЕН раввином Александром Лакшиным (на фото).

В октябре 2003 г. владыка Августин участвовал в пресс-конференции,  на которой было принято решение о создании экуменического «Центра духовного примирения». «Создавая Центр Духовного Примирения, –  сообщил Игорь Дидковский, автор идеи его созданиямы создаем пространство, свободное от политической, религиозной и другой заангажированности. В то время, когда для одних вера остается последней надеждой, а для других – является инструментом манипуляции, сооружение Центра Духовного Примирения – единая возможность предотвратить обострение конфликтов в религиозном мире, о которых все знают, но никто не говорит вслух!»

В декабре того же года Владыка совершил освящение  памятного знака (на фото) под названием «Духом рождённый», закладка которого стала ПЕРВЫМ ШАГОМ на пути к созданию ЦЕНТРА ДУХОВНОГО ПРИМИРЕНИЯ как центральной доминанты Духовно-Просветительного Комплекса «РОДОВІД центр”. Памятный знак «Духом рожденный» открыл Игорь Дидковский – автор идеи создания Центра Духовного Примирения. Он сообщил, что Центр Духовного Примирения станет уникальным по своей форме и содержанию сооружением, призванным оказывать содействие примирению украинского народа и его интеграции в мировую нацию. Благодаря Центру изменится международный имидж Украины и она, наконец, перестанет ассоциироваться только с Чернобылем, боксом или футболом. В честь установления Памятного знака архиепископ Августин отслужил молебен в Трапезной Церкви Киево-Печерской Лавры. На церемонии открытия Игорь Дидковский также представил новый совместный с известным украинским фотохудожником Игорем Гайдаем проект «РОДОВІД Украины», который станет продолжением их предыдущей работы – каталога  «Украинцы. Начало III тысячелетия».

Кроме того, в августе 2004 г. владыка Августин благословил на экуменический поход дьякона Виктора. Накануне похода Владыка в интервью утверждал, что никаких совместных молений не будет и не может быть никогда. Однако, по словам инициатора проведения «Хода примирения» Игоря Дидковского, "участники многодневного похода по Украине и Крыму посетили духовные и культурные святыни каждой конфессии, совместно помолились в церквях, синагогах, кирхах, костелах, мечетях, протестантских домах молитвы».

на фото: подписание "послания к потомкам" диаконом (ныне протоиереем) Виктором Яценко после совместного "Хода примирения" с раскольниками, иудеями, мусульманами, буддистами. Ручка в руке тоже символическая.

19 сентября 2004 года напротив Киево-Печерской Лавры по инициативе иудеев и мецената Дидковского состоялась закладка экуменического капища - капсулы с посланием потомкам в честь постройки экуменического центра "Родовид Центр", диакон Виктор с благословения архиеп. Августина  вписал свою фамилию в хартию, заложенную в капсулу.

С 2004 г. — преподаватель сравнительного богословия в Почаевской духовной семинарии.

В 2007 году возглавил делегацию Русской Православной Церкви на переговорах с еретической Эфиопской Церковью в г. Аддис-Абебе, где участвовал в "торжествах", посвященных празднику Богоявления, принял участие в "братской" трапезе и встрече с Духовным собором древнейшего монастыря Эфиопской Церкви – Дебре-Либанос. В состав делегации также вошли доцент Московской Духовной академии, профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерей Валентин Асмус, доцент Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета священник Олег Давыденков, помощник председателя Отдела внешних церковных связей священник Сергий Говорун и сотрудник Отдела внешних церковных связей иеромонах Савва (Тутунов). В последний день своего пребывания в Эфиопии члены делегации были приняты монофизитами в армянском храме святого Георгия и присутствовали за поминальной службой в память жертв геноцида армян. 

Решением Синода УПЦ от 24 ноября 2009 г. назначен полномочным представителем Украинской Православной Церкви в Верховной Раде Украины. Освобожден от должности решением Синода УПЦ от 10 февраля 2011 г. (журнал № 13).

В 2010 году выступил на Международной научной конференции во Львове, посвященной 150-летию со дня рождения Иосифа Бильчевского (1860-1923), львовского католического архиепископа.

16 января 2011 года посетил торжественное богослужение по случаю 20-летия восстановления католической иерархии на Украине, состоявшееся в латинской базилике Успения Девы Марии во Львове.По окончании мессы, которую возглавил папский нунций на Украине архиеп. Иван Юркович, архиеп. Августин выразил признательность католическому архиеп. Львовскому Мечиславу Мокшицкому за приглашение на торжества и засвидетельствовал свое уважение присутствовавшим епископам, священникам и верующим. Архиеп. Августин призвал католиков и православных быть рядом. Он поделился воспоминаниями, как в его студенческие годы в Московской духовной академии и семинарии, когда приезжали должностные лица из Ватикана, кардиналы и епископы из других стран, верующие стремились к ним взять у них благословение. Сегодня это кажется невероятным, однако тогда было так, в тогдашнее время все соединялись. Но не надо ждать беды. Надо всегда быть в согласии и единстве. Будем надеяться, что с каждым годом мы будем ближе, будем теснее, будем иметь более теплые отношения.

5-8 февраля 2011 г. архиеп. Августин Белоцерковский и Богуславский принял участие в международной конференции руководителей капелланских служб вооруженных сил стран НАТО и иных государств под девизом «Надежда на жизнь и мир» проходила в Стокгольме.(на фото)

Решением Синода УПЦ от 10 февраля 2011 г. (журнал № 6) назначен председателем Синодальной богословско-канонической комиссии УПЦ.

на фото: Справа налево: архиеп. Августин, еп. Филарет Дрогобычский, католический архиеп. Мечислав Мокшицкий, "митр." Димитрий Рудюк (денисенковский раскол), униатский "епископ" Венедикт Алексийчук, Макарий Малетич (автокефалист)

10 марта 2011 года принял участие в экуменической панихиде у памятника третьестепенному поэту и первостепенному русофобу Тарасу Шевченко во Львове. Экуменическое моление было приурочено к 150-летию со дня смерти цього видатного письменника, генія думки, прозаїка, драматурга, художника, політичного і громадського діяча, как его представляет униатский сайт www. ugcc.lviv.ua. В начале националистического торжества был прочитан печально известный антирусский «Заповіт» Шевченко (Поховайте та вставайте, кайдани порвіте i вражою злою кров’ю волю окропіте). В панихиде также приняли участие власти Львова, викарий архиепископа еп. Филарет и представители местных католиков, униатов и раскольников-денисенковцев и автокефалистов. После панихиды прозвучала так называемая «Молитва за Україну».

17 мая 2011 года архиеп. Львовский и Галицкий Августин со своим викарием еп. Дрогобычский Филарет приняли участие в презентации книги католического “митрополита” Львовского Мечислава Мокшицкого “Вівторки любив найбільше: розповідь про щоденне життя Йоана Павла ІІ” “(“Вторники любил больше всего: рассказ о повседневной жизни Иоанна-Павла II”). Торжественное событие происходило в Львовском католическом кафедральном соборе, с участием представителей христианских конфессий, дипломатического корпуса, ректоров львовских ВУЗов, руководителей музеев Львова, политиков, чиновников. В конце события со словом благодарности к автору обратился архиеп. Августин, который поделился с собравшимися своими воспоминаниями о встрече с Иоанном-Павлом II во время путешествия в Ватикан в советские времена.

Решением Синода УПЦ от 20 июля 2012 г. (журнал № 66) назначен Преосвященным Белоцерковским и Богуславским.

23 ноября 2013 г. Блаженнейшим митрополитом Киевским Владимиром возведен в сан митрополита.

В момент евромайданного напряжения, предвидя победу террористов, митрополит Августин «постелил себе соломку» и предал веривших ему милиционеров, солдат и «Беркут», заявив им, что на майдане они имеют дело с «обычными, мирными гражданами», а не с террористами и мятежниками, и что не стоит исполнять приказ об их разгоне: «Сегодня,когда Украина переживает напряжение, хочется думать и говорить о мире. К сожалению, в последнее время о милиции говорят и пишут откровенно негативно (он забыл сказать кто так пишет – враги нашей веры и Родины – прим. авт.)... Несомненно, милиционеры должны выполнять приказы, и не в моей компетенции обсуждать их, подвергать сомнению и, тем более, призывать к непослушанию, неповиновению. Но как духовный наставник православных правоохранителей я обязан напомнить вам, что все делать в своей жизни, в том числе и выполнять приказы, необходимо здраво, с высоким чувством ответственностиперед своей совестью и перед Богом, в любой ситуации. Милиционерам следует помнить, что не всегда вам приходится противостоять только хулиганам, злодеям, преступникам, а бывает и такое, что дело приходится иметь с обычными, мирными гражданами».

3 марта 2014 года, как глава Синодального отдела УПЦ МП по взаимодействию с вооруженными силами Украины дал военным свое благословение на войну с Россией: "Как «военный» митрополит, по обязанности и по убеждению я однозначно благословляю наше войско на защиту Родины… Я бы ни за что не стал благословлять украинских военнослужащих сдавать оружие, а тем более воевать против своих соотечественников. Мы же не пошли на Ростов-на-Дону или Смоленск. Есть государственная граница, которую признает Российская Федерация, есть межгосударственные документы о ее нерушимости, и нет никакого сомнения, что украинский солдат должен исполнять данную им присягу. В этих непростых условиях украинский солдат чувствует себя в духовном плане правым. А вот каково российским солдатами и офицерам исполнять приказ командования? Еще больше не завидую священникам с той стороны, нашим братьям по вере, с которыми я наверняка знаком и общался. Будут говорить: как может православный священник позволять себе благословлять солдат воевать с такими же православными… Не может быть никакого затруднения с нашей стороны. Приведу пример: когда в 1904 г. началась война России с Японией, то архиеп. Николай (Касаткин)… призвал своих прихожан-японцев, не сомневаясь, молиться за победу японского оружия...Помню, когда в 1992 году была аттестация украинских генералов и офицеров, то одним из ее пунктов значилось: «Будете ли вы с оружием в руках защищать независимость Украины, если агрессором выступит Россия?» Тогда я подумал, зачем этот провокационный вопрос, зачем людей смущать, ведь этого никогда не может случиться… И вот прошло 22 года, и этот вопрос встал…»Митр. Августин также заявил, что инициирует экстренную встречу представителей армии Украины с Советом по вопросам душепопечения при Минобороны. Он считает, что руководство украинской самостийной армии должно получить благословение на войну от представителей всех конфессий. «Благословляю наше військо на захист Батьківщини» http://bilatserkva.church.ua/2014/03/03/

22 августа 2014 г. митр. Белоцерковский и Богуславский Августин, глава Синодального отдела УПЦ МП по взаимодействию с укронацистами, совершил молебен в киевском Свято-Михайловском храме, приписанном к «Президентскому» полку П. Порошенко. Вместе с настоятелем архимандритом Лукой (Винарчуком) митрополит Августин пожелал полку успешного участия в параде укронацистов на Крещатике и совершил молебен об успехах в войне против русского населения, от участия в которой, впрочем, «Президентский» полк пока еще гарантирован.В тот же день в управлении так называемой «Национальной гвардии» митрополит Августин встретился с родственниками убитых «нацгвардейцев», которых он же сам и «благословил» на позорную смерть в рядах карателей. Митрополит принял участие в поминальной трапезе в память об убийцах и раздал присутствующим иконки Успения Божией Матери. 

28 ноября 2015 года принял участие в русофобской церемонии - Дне памяти жертв Голодомора, которая состояла из панихиды и митинга-реквиема. Панихиду у памятного креста жертвам Голодомора 1932-1933 гг. в г. Белая Церковь возглавил секретарь епархии протоиерей Михаил Кобулей в сослужении благочинного Узинского округа протоиерея Андрея Омельченко и духовенства Белой Церкви. 

После ее завершения к памятнику подошло шествие во главе с главой города Диким Геннадием Анатольевичем, митрополитом Белоцерковский и Богуславский Августином, а также представителями различных конфессий и общественности города. В своей речи архипастырь призвал белоцерковчан к единству. Добрые люди объединяются через радость в Воскресении Христовом, а также через скорбные дни, вспоминая страшные страницы истории, такие как голодоморы. Только находясь в единстве мы станем победителями над злом, которое имеет место в нашей жизни. Поэтому будем сознательными христианами и хорошими людьми, - отметил владыка. Затем митрополит Августин отправился в Киев, чтобы в этот же день успеть поучаствовать в подобной вакханалии уже на высшем правительственном уровне.

 

 

 

 

на фото: русофобскую речь Порошенко в Киеве внимательно слушает митр. Августин (Маркевич),  (в белом клобуке) председатель отдела УПЦ МП по взаимодействию с Вооруженными силами и другими воинскими формированиями Украины, который отметил Голодомор дважды за один день

Просмотров: 403 | Добавил: finik1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Новости Армении...

00:01:03
0 0 0.0

Колдун Гагик Са...

00:00:24
1 0 0.0

30.09.2011 Папа...

00:01:42
0 0 0.0

Казанского VIP-...

0 0 0.0

Новый Епархиаль...

00:07:05
0 0 0.0
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта