«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 17 » Бер-Сижель Елизабет,профессор Парижского богословского института,Западноевропейский экзархат русских приходов КП (1907-2005)
11:52
Бер-Сижель Елизабет,профессор Парижского богословского института,Западноевропейский экзархат русских приходов КП (1907-2005)

Elisabeth Behr-Sigel (1907-2005) — крупная деятельница западноевропейского «православного» модернизма, участница экуменического движения, писатель, феминистка, пропагандистка «женского священства» в Православной Церкви. Б.-С. на протяжении 70 лет руководила и направляла православных Зап. Европы по пути приспособления к безрелигиозным ценностям XX — XXI века.

Родилась в Эльзасе, в протестантской семье. Окончила богословский факультет в Страсбургском университете, где находилась под влиянием лютеранского, а впоследствии католического, богослова-модерниста Луи Буйе (Louis Bouyer), одного из будущих вдохновителей Второго Ватиканского собора. Член Всемирной Федерации студентов-христиан (WSCF), учрежденной Дж. Моттом.

Первая женщина-проповедник, а затем «священница» в реформатской церкви Эльзаса и Лотарингии в 1931-32 гг. Спустя год после поставления в «священницы» переходит в Православие.

После Второй Мировой войны слушала лекции в Парижском богословском институте. Позднее — профессор Парижского богословского института (философия), преподавала в католическом институте Парижа (Catholic Institute of Paris), Экуменическом институте Тантуре (Ecumenical Institute of Tantur), Доминиканском колледже в Оттаве (Dominican College of Ottawa), а также, в последние годы, в Кембриджском институте Православных христианских исследований (Institute for Orthodox Christian Studies). Активно участвовала в издании французского богословского журнала Contacts, феминистского «православного» издания St. Nina Quarterly .

Организатор Православного братства в Западной Европе, ставящего целью создания Западноевропейской поместной церкви. Участница «Православного содружества за мир» (Orthodox Peace Fellowship).

Ученица о. Льва Жилле, находилась под значительным влиянием идей русского религиозно-философского модернизма, в частности, Н.А. Бердяева и о. С. Булгакова. В круг ее знакомств входил митр. Евлогий (Георгиевский). Почитательница мон. Марии (Скобцовой). Исследовательница воззрений А. Бухарева (быв. архим. Феодора).

Бер-Сижель и сторонница женского священства Кирики Фицджеральд.

Бер-Сижель и сторонница женского священства Кирики Фицджеральд. Бостон, 2005 г.

Б.-С. на протяжении десятилетий пропагандировала полное равноправие женщин в церковной жизни, с конечной целью введения «женского священства«. В 1976 году произносит программную речь по этому вопросу на Первом международном женском православном совещании в румынском женском монастыре Агапия. Новый гуманизм Б.-С. включал в себя не только признание ценности женского опыта, но и преодоление «агрессивности» мужского начала. В 1998 г. совместно с митр. Каллистосом (Уаром) выпустила книгу «Рукоположение женщин в Православной Церкви». Ее книги в защиту феминизма переведены и изданы Библейско-Богословским институтом: «Рукоположение женщин в православной церкви» (2000); «Служение женщины в церкви» (2001), пер. Л. Алексеевой. Еще одна статья появилась в журнале «Страницы» (издается Библейско-Богословским институтом): «Рукоположение женщин обсуждается и в Православной Церкви», пер. Л. Алексеевой.

Основные труды

Prière Et Sainteté Dans L’église Russe («Молитва и святость в Русской Церкви») (1950)

Alexandre Boukharev — Un Théologien De L’église Orthodoxe Russe En Dialogue Avec Le Monde Moderne («Александр Бухарев — богослов Русской Православной Церкви, вступивший в диалог с современным миром») (1977)

Le ministère de la femme dans l’Église («Служение женщины в церкви») (1987)

L’Ordination des femmes dans l’Église orthodoxe («Рукоположение женщин в Православной Церкви») (1998)

Lev Gillet, «un moine de l’Eglise d’Orient»: Un libre croyant universaliste, évangélique et mystique («Лев Жилле — монах Восточной Церкви «) (1993)

Опыт Святого Духа в Православной церкви. пер. о. Владимир Хулап // Вода живая. 2008. № 6

Источники

Elisabeth Behr-Sigel, a father in the faith («Елизабет Бер-Сижель — наш отец в вере»)// Syndesmos news. 2006, № XIX-1.

Elisabeth Behr-Sigel. Matriarch of the Orthodox Church in Western Europe  («Елизабет Бер-Сижель — матриарх православной церкви в Западной Европе») // The Times. December 10, 2005

Olga Lossky. Vers le jour sans déclin. Une vie d’Élisabeth Behr-Sigel (1907-2005). Éditions du Cerf, Paris, 2007

ЦИТАТЫ:

«материнство перестало быть для женщины судьбой … Теперь оно зависит от выбора. Оно является желаемым. Желаемым в тот момент, который кажется наиболее подходящим, с точки зрения решения, принятого партнерами вместе…» (Бер-Сижель Э. Служение женщины в Церкви… С. 37. Ср.: С. 107. Материнство перестало быть решающим фактором в жизни женщин еще по причине знаний о процессах прокреации и умении управлять ими (С. 150)


«с органической точки зрения, то непреодолимой границы между мужским и женским не существует … Поведение мужчин и женщин никогда не является простым отражением состояния их гормонов. Оно зависит от внешних причин… На протяжении своей личной, всегда уникальной истории … субъект приходит обычно к признанию своего пола … В каждом человеке можно различить несколько полов или, точнее, несколько уровней проявления половой принадлежности: анатомо-физиологический социальный, психологический…» (Бер-Сижель Э. Служение женщины в Церкви… С. 37. Ср.: С. 107. Материнство перестало быть решающим фактором в жизни женщин еще по причине знаний о процессах прокреации и умении управлять ими (С. 39–40)


«Церковь через века пронесла Слово Божье, провозгласившее основополагающее равенство мужчин и женщин перед Богом … Оно выносит свой вердикт против христиан, в особенности против клерикалов, слишком часто затемняющих его с помощью неуловимых и искажающих его смысл толкований, предназначенных для оправдания главенства мужчины» (Бер-Сижель Э. Служение женщины в Церкви… С. 37. Ср.: С. 107. Материнство перестало быть решающим фактором в жизни женщин еще по причине знаний о процессах прокреации и умении управлять ими (С. 42)

Просмотров: 93 | Добавил: finik1976 | Теги: Е.Бер-Сижель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

НТВ о пасхально...

00:03:47
2 0 0.0

Крест для папы ...

00:04:53
1 0 0.0

Новый Апостольс...

00:02:20
0 0 0.0

ПАПИСТСКИЕ ПЛЯС...

00:03:48
0 0 0.0

Ересь экуменизм...

00:10:30
0 0 0.0
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта