«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 23 » Георгий (Юрий) Завершинский,иерей,Сурожская епархия РПЦ МП (р.1961)
00:54
Георгий (Юрий) Завершинский,иерей,Сурожская епархия РПЦ МП (р.1961)

"Бог есть любовь", то есть любовь – это "закон, по которому Бог живет внутри Себя". Подобные слова нельзя произнести просто так. Если мы слышим их от человека, которому уже дано возносить молитву от имени всей полноты Русской Православной церкви, то значит некогда это ему открыл Сам Бог. Не будет ли кощунством пытаться препарировать откровение? Когда в этическом контексте митрополит Кирилл говорит, что "сущностью Божества является любовь", то, думаю, совершенно ясно, что речь не идет о божественной природе как таковой. Слово сущность здесь имеет вышеупомянутое значение закона, сути или основы общения Лиц Пресвятой Троицы. Неуместно и даже нелепо выглядит попытка уязвить Владыку митрополита, когда ясно, что он говорит от "избытка сердца" и из духовного опыта, а не в рамках систематического богословия. Методы школьного богословия неприменимы в отношении высказываний выдающихся церковных деятелей. Митрополит Кирилл не студент духовной семинарии, у которого принимает экзамен иеромонах Никанор. И те, кто привел аргументы, поясняющие высказывание Владыки, – не семинаристы, подающие голос в поддержку своего собрата, чтобы тот не провалил экзамен. Скорее наоборот, экзамену на чистоту Православия подвергают сами себя те, кто вырывает слова Патриаршего Местоблюстителя из контекста всей гигантской богословской работы, которой он посвятил свою жизнь. Пусть тот, чья рука уже поднялась для богословской критики отдельных высказываний и утверждений богослова такого масштаба, как митрополит Кирилл, сначала испытает себя на том уровне, где ему судил быть Бог, и задумается, не обращает ли он свою критику во свидетельство против самого себя, являя собственный "несвятоотеческий образ мышления".


"Мы не оставляем надежды, что со временем в Москве и других городах России появятся православные храмы в честь святого Патрика", - сказал корреспонденту агентства "Интерфакс-Религия" руководитель службы коммуникации Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата священник Георгий Завершинский накануне визита главы ОВЦС митрополита Илариона (Алфеева) в Ирландию. Ранее священник Георгий Завершинский посещал католическую мессу, отслуженную кардиналом Паоло Пецци в костеле св. Людовика в Москве, которую католики назвали посвященной святому Патрикию. В интервью "Интерфаксу", как и в своей речи по случаю визита в костел, отец Георгий особо отметил "объединяющую роль святого Патрика - святого неразделенной христианской Церкви".


22 апреля 2010 года по благословению Ректора Общецерковной аспирантуры и докторантуры митрополита Илариона состоялась встреча руководителя Службы коммуникации, члена Ученого совета Общецерковной аспирантуры и докторантуры священника Георгия Завершинского с римско-католическим архиепископом Дублина Дермутом Мартином. Во встрече также принял участие клирик храма святых апостолов Петра и Павла, Патриаршего подворья в Дублине, священник Николай Евсеев. В ходе беседы отец Георгий рассказал о цели создания Общецерковной аспирантуры, ее текущих программах и направлениях развития, а также о том, что особое внимание будет уделено вопросам подготовки высших научно-богословских и церковно-дипломатических кадров в плане соответствия стандартам болонской системы высшего европейского образования. Архиепископ Дублина поделился опытом преподавания основ христианской веры в церковных школах Дублина и провинции, проявив озабоченность тем разрывом, который остается между обучением и практикой приходской жизни. От имени Ректора Общецерковной аспирантуры и докторантуры отец Георгий выразил благодарность архиепископу Дублина за поддержку обучения в Ирландии по языковым программам священнослужителей и преподавателей учебных заведений Русской Православной Церкви. Были также оговорены возможности при поддержке римско-католической архиепископии Дублина привлечения большего числа аспирантов и докторантов для языковой стажировки в Ирландии в течение летнего периода. В конце встречи отец Георгий подарил архиепископу Дермуту Мартину Владимирскую икону Божией Матери и видеодиск с записью «Страстей по Матфею» митрополита Илариона.


В интервью порталу «Православная книга России», отвечая на вопрос корреспондента о целях проводимых им так называемых богословских встреч, сказал: «Идея этих встреч заключается в том, что богословие и богословское общение должно стать интересным. <…> На наши встречи, понятное дело, собираются верующие люди, которых не надо убеждать верить в Троицу и догматы Церкви. Речь о том, что наша вера – живая, а не мертвая. В нас Духом Святым, как говорит о. Софроний (Сахаров), пробуждается догматическое сознание. Оно в нас живет и побуждает нас к творчеству. Для того, кто чувствует это призвание, богословие становится творчеством».


16-18 июня 2010 года в университете Тринити Колледж в Дублине (Ирландия) прошла международная научная конференция «От миссии в мире к межрелигиозному свидетельству: экуменизм в XXI веке». Отец Георгий выступил с докладом «Плюрализм и подлинный диалог. Православное свидетельство», в котором особо подчеркнул "внутренне присущее человеческой природе стремление к общению и диалогу. Диалог достигает подлинного характера, когда происходит на личностном уровне и подтверждается личным присутствием Бога. Глубоко укорененный в святоотеческой православной традиции божественный принцип «монархии Отца», как отметил отец Георгий в своем докладе, является основой представления человека о Боге. Принцип личностного бытия Бога отображается в бытии человека, созданного по Его образу и подобию. Многообразие культур и цивилизаций не могут изменить или до конца разрушить в человеке то, что дано Создателем, поэтому, осознанно или неосознанно, человек будет стремиться к такому общению, в котором ощущается личное присутствие Бога. Для православного христианина — это участие в Божественной Евхаристии и причастие Тела и Крови Христа. Преемство евхаристической традиции, твердо хранимое в Православии, само по себе выражает подлинность евхаристического общения или диалога, к участию в котором приглашены все, чья вера подтверждает это. Свидетельство миру о евхаристическом преемстве не отвергает современный плюрализм, но и не ставит его в основу бытия человека, которая остается личностной, носящей на себе отпечаток личностного бытия Бога. Это свидетельство не должно прекращаться ни при каких обстоятельствах и ни в какие времена, что, по мнению отца Георгия, и есть основа того ответа, который ждет от христианства современный мир.


«почитание св. Патрика давно вышло за рамки религиозного смысла, как это произошло и со святителем Николаем. Но ничего худого в этой светскости нет!» 

 

Просмотров: 1334 | Добавил: finik1976 | Теги: о.Георгий Завершинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
00:05:08

Монашеский футб...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:00:24

Колдун Гагик Са...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

обращение Патри...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:05:23

2010 год Концер...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:03

Служители РПЦ и...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm