«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 1 » Георгий Коваленко,протоиерей,Киевская епархия УПЦ МП (р.1968)
21:31
Георгий Коваленко,протоиерей,Киевская епархия УПЦ МП (р.1968)

В апреле 2004 года, когда Референт Предстоятеля УПЦ, Руководитель Пресс-службы УПЦ Василий Анисимов своим указом уволил за несоответствие занимаемой должности редактора сайта «Православие в Украине» священника Георгия Коваленко, последний отказался передать пароли доступа к упомянутому сайту. В силу амбициозности граничащей с откровенной наглостью вместо журналистского коллектива официальный информационный проект всей Церкви оказался в частных руках. Формализовать это беззаконие помог в то время келейник Вашего Блаженства Александр Драбинко (ныне архимандрит Александр (Драбинко). Используя свое положение, по договоренности с бывшим редактором священником Георгием Коваленко он придал отобранному у Церкви сайту, некий «официальный» статус, который стал инструментом распространения их собственных умозаключений о судьбе УПЦ.


6 октября 2009 года в редакции украинского еженедельника "Главред" состоялась пресс-конференция на тему "Объединение украинского православия", посвященная итогам двусторонней встречи представителей Украинской Православной Церкви Московского и Киевского патриархатов. Протоиерей Георгий (УПЦ МП) заявил: "Церковная анафема - это не проклятие в светском понимании. Более того, она была провозглашена в определенное время, при определенных обстоятельствах. И если меняется время, меняются обстоятельства, то и отношение к каким-либо процессам, церковным структурам или личностям также может изменяться в церковной жизни. Церковь – живой организм, она живет в соответствии с сегодняшним днем." В ходе пресс-конференции на вопрос журналистов о том, на каких основаниях должно произойти объединение, раскольник Евстратий ответил: "я всегда имею перед глазами пример восстановления единства Московского патриархата и Русской Православной Церкви заграницей." Вот так, ни больше, ни меньше. И что же, в свою очередь, ответил протоиерей Георгий? Нет, он не сказал, что никакого восстановления единства быть не может, т.к. не было никакого разделения, а Михаилом Денисенко был произведен раскол, который врачуется только ПРИСОЕДИНЕНИЕМ через искреннее покаяние его совершивших. Кстати, ранее об этом говорили все официальные представители УПЦ МП. Протоиерей же Георгий ответил: "То, что невозможно человекам, возможно Богу".


22 июня 2011 года, на Михайловской площади в Киеве состоялась межконфессиональная Всеукраинская молитва - в память о погибших во Второй мировой войне. Моление начал глава раскольнической УПЦ КП Филарет словами: "Бог допустил войну, чтобы вернуть людей к себе <...> Помолимся за ушедших!", - сказал он. Продолжил греко-католик Святослав: "Просим у Бога силы и мудрости, просим, чтобы Он простил обидчиков". Член Высшего церковного совета УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко призвал молиться и за тех, кто погиб, и за тех, кто остался в живых.


18 января 2012 года Украинская Православная Церковь Московского Патриархата и раскольничий “Киевский патриархат” провели совместную пресс-конференцию, на которой рекомендовали соблюдать правила безопасности во время купания и освящения воды случаю Богоявления Господня. В пресс-конференции приняли участие пресс-секретарь предстоятеля УПЦ (МП) митр. Владимира о. Георгий Коваленко и глава информационно-издательского управления раскольников-автокефалистов “епископ” Евстратий (Зоря). Лже-епископ подчеркнул, что если верующие не занимаются закаливанием постоянно, то не следует погружаться в воду самому, а только с другим человеком, который мог бы с берега в случае возникновения непредвиденной ситуации оказать помощь. О.Г. Коваленко счел нужным напомнить, что воды нужно освящать столько, чтобы ее хватило на год. Кроме этого, он посоветовал верующим погружаться в воду в специально оборудованных для этого местах.


4 апреля 2012 года протоиерей Коваленко, среди прочих, принял Артема Скоропадского (listopadsky) – антицерковного журналиста из «Коммерсанта», и «православного мирянина» Черноморца, который за постоянную хулу на святых, в частности на прп. Григория Паламу, удостоился даже финансирования от униатов и защиты «докторской диссертации». Там же присутствовал и известный фанатик «евроатлантизма» дьякон Глущенко, писавший оды Бжезинскому и Мазепе в форме требования их немедленного «реабилитанса». Это «батюшка» Георгий «политическим православием» не считает. Процитируем впечатления  тяжко болящего мальчика Василя Пилипенко (dekarmi), который много лет подряд хулит в своем блоге каноническую Церковь  и хочет ее «незалэжности» от Матери-Церкви. Теперь за свои «заслуги» он был отмечен наградами руковидителя Синодального отдела УПЦ МП по информации. Выдержка из блога «декарми»: «Был вчера в логове Украинского Канонического Православия — в Митрополии, то есть. Там всё так замечательно, что хочется воцерковиться повторно. Оказалось, что Блаженнейший еще мудрее, чем я думал, пресс-секретарь УПЦ о. Георгий Коваленко еще мудреюще умнее (аж неудобно теперь его критиковать — но ведь для пользы дела надо!), главред «Православия в Украине» Юлия Коминко еще красивее. И угостила меня шоколадными конфетами от нового министра экономики Украины. Потом одарили классными православными подарками (у вас таких нету и, скорей всего, не будет). Потом еще темным чешским пивом напоили». Разумеется, ни у какого мало мальски информированного человека нет сомнений, что протоиерей Коваленко — собутыльник Драбинко, никаких постов не соблюдает и не собирается. Однако устрашает то демонстративное презрение, которое «добрый батюшка» всегда демонстрирует к церковному вероучению. Он не только сам хочет  постоянно напиваться, но и навязывать свой образ жизни другим, он явно и далее  будет собирать антицерковных хулителей, дабы вместе еще эффективнее поливать грязью Церковь, одновременно обзывая тех, кто смеет соблюдать пост и  молится «политическими православными». Его собутыльник Драбинко разместил тысячи фото со своих пьяных оргий в интернете, один из снимков мы здесь и продемонстрируем.


Главный редактор официального сайта УПЦ «Православие в Украине» прот. Георгий Коваленко выступил за недопущение уголовного наказания для осквернивших Софиевский храм группы FEMEN (аналога «пуссек»). Голые девки, вылезшие на колокольню одного из древнейших храмов Руси, требовали свободы абортов и хулили Церковь. Потом одна из них по дивному стечению обстоятельств сумела попасть на встречу с Патриархом через аккредитацию у о. Г.Коваленко, и выступила с оскорблениями и угрозами Святейшему Патриарху. Это можно было бы считать обычным просчетом, но ведь священник Г.Коваленко и ранее все время своей бурной деятельности на посту «главного по информации» в УПЦ МП старался облить Патриарха Московского грязью, размещая хульные статьи против него на своем полуфициальном сайте «Православие в Украине». Все время он покровительствовал врагам РПЦ. Так, он взял к себе на работу представителя антиправославной либеральной секты «Притвор» Штейникова, много лет выступавшего за раскол РПЦ и рассылавшего разные мерзости о Московском Патриархе и РПЦ. В прошлый Великий пост о. Г. Коваленко созвал многих антиправославных блоггеров и публицистов, распивал с ними спиртные напитки и награждал их ценными подарками за такую «богоугодную деятельность». При этом он всячески ругал и обзывал «политическими православными» все организации, выступающие за единство Русской Православной Церкви, за Русский мир. Забавно, что проворный «батюшка» умудрялся получать деньги от известного православного мецената Нусенкиса - сторонника русского единства, одновременно борясь за автокефалию.


В октябре 2012 года на официальном сайте «православие в Украине» редактируемом прот Георгием (Коваленко) помещена ссылка на блог этого же самого Георгия Коваленко (http://kovalenkogeorge.blogspot.com/2012/10/blog-post.html) под красноречивым названием «Тюремный монастырь и монастырь-тюрьма». Не для кого не секрет, что либералы и обновленцы всех мастей всегда ненавидели, ненавидят и будут ненавидеть истинное монашество. Для «плотоядного», чуждого любым пусть даже мірским приличиям человека, которым, судя по имеющейся информации, является Георгий Коваленко, больше любящий прогулки по пивным, чем строгую монастырскую жизнь, монашество и монашеская традиция были и есть предметом плохо скрываемой ненависти. Не секрет что монастыри мешают либералам — автокефалистам «реформировать» УПЦ по своему образу и подобию. Ведь в монахи, к счастью, люди чаще всего идут не только за карьерой и сытой жизнью (как друг Жоры Коваленко «архиепископ» Саша Драбинко), а движимые любовью ко Христу и Его Церкви. Сама мысль о том, чтобы реформировать Церковь по образам падшего міра, от которого они отошли, причем по самым худшим из них, им глубоко противна. Поэтому сравнение монастыря с тюрьмой в самом заголовке написанного в блоге опуса Коваленко – более чем красноречиво. Смысл же сего опуса просматривается просто – монастыри желательно по максимуму разогнать, а людей в действующие принимать по минимуму. Да и идут, если верит Коваленко, в монахи суть сплошь преступники, чтобы скрыться в монастыре от тюремного заключения. А поскольку по мнению Коваленко, большинство монахов и преступники- это почти одно и то же он и предлагает: «А что если создать тюремный монастырь. В смысле монастырь внутри тюрьмы, внутри исправительного учреждения. Монастырь с особым уставом, с особым отдельным от тюремного общежитием. Естественно, принимать в него только добровольно. При этом прописать невозможность пострига в монахи или принятия сана для отбывающих наказание. Только послушники. Строгий устав, соединяющий молитву, труд и образование. Полное самообеспечение и т.д. и т.п. Это могло бы помогать осужденным, обратившихся к вере, или впервые оступившимся, раскаявшись, жить не по воровскому закону, а по закону Божьему. Единственная проблема, где взять опытных духовно иеромонахов, готовых добровольно уйти в такое специфическое заточение? Но об идее обязательно нужно рассказать нашему тюремному отделу. Может и удастся провести такой эксперимент в одной из колоний.» Т.е. Коваленко де факто предлагает поставить между монашеством и заключением знак равенства. Т.е. жизнь в монастыре должна быть наказанием. Зачем это делается понятно. Если, к примеру человек хочет уйти в монахи, ему родные и близкие начнут говорить – «ты что спятил? Ведь там только преступники сидят. Почитай «Православие в Украине» — там об этом все написано? Будешь отбывать пожизненный срок на зоне – зеками-«послушниками» командовать. Чем то не понравишься «послушнику» — получишь «перо под бок»» Но вот беда. Монашествующие есть ведь не только преступники и даже не только потенциальные преступники. Есть священники, есть принявшие иноческий постриг, монашествующие вдовые иереи и протоиереи, есть выведенные за штат архиереи, архиереи на покое. Как быть с ними? Кроме того, возникает вопрос: коль монастыри будут частично разгонять, а частично превращать в тюрьмы, как же быть с теми людьми, которые уже дали Богу монашеские обеты, но тюремного срока от государства не заслужили? Да, конечно, если бы власть в государстве будет у таких как Георгий Коваленко, то дело было бы проще — наверняка бы давали бы пожизненный срок только за принятие иночества, за верность Православию или «гомофобию», но пока такого нет? Что же делать? «Под статью» чтобы оставить в тюремном монастыре таких людей подвести нельзя? И на этот вопрос у Жоры Коваленко готов ответ. Приводим дословно отрывок из его опуса: 23«С каждым годом растет количество архиереев, архимандритов, игуменов и иеромонахов. Одновременно, часть из них, по тем или иным причинам, оказывается «за штатом» или «на покое». Количество архиереев-«покойников» или монахов «без определенного места служения» неумолимо растет. И не всегда это люди из тех «кому за…» и, далеко не все, «пропащие». А, как тяжело духовно выживать монаху в миру без монастырского послушания и правила, очевидно, всем. Кстати, благополучные монастыри также без особого удовольствия принимают у себя архиереев «на покое» или «заштатных клириков». И их можно понять. В этой связи – предложение для размышления. А не создать ли в Церкви закрытый монастырь, где добровольно, но в строгости молитвы и послушания, могли жить наши нестарые и небольные «заштатники» и «покойники». Без прислуги и келейников/келейниц, на полном самообслуживании и содержании. Мотивация проста. Провинился, раскаялся, желаешь оставаться в Церкви и соблюдать монашеские обеты и правила; — ИДИ В ТАКОЙ ДУХОВНО-ПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ МОНАСТЫРЬ (выделено автором статьи). А желаешь вольной жизни – снимай клобук и рясу и возвращайся к жизни в миру.» — конец цитаты. Не думаю, чтобы Коваленко понимал сути монашества и монашеских обетов. А именно: монашеские обеты даются раз и навсегда. На всю оставшуюся земную жизнь, и даются самому Господу Богу. «Взять назад» монашеские обеты нельзя, точно также как нельзя «отменить» Святое Крещение. Ну а у Жоры Коваленко все просто – «снимай клобук и рясу и возвращайся к жизни в миру». Судя по тому, что он собирается превратить монастыри в тюрьмы – за это ему еще нужно сказать «спасибо». Логически продолжая эту мысль Коваленко, сможет дальше порекомендовать и мирянам – «что-то много православных христиан развелось в последнее время. А ведь христианские заповеди «неудобны». Ни тебе поблудить, ни нажраться пива с коньяком. Зачем это вам? Хотите вольной жизни – отрекайтесь от Христа – и вперед. Грешить во все тяжкие.» Таким образом, прот. Георгий сегодня прямо призывает людей, принявших монашеский постриг, губить свои бессмертные души. В противном случае угрожая сгноить заживо в тюрьме. Завтра он к тому же призовет и всех православных христиан. Главный редактор официального сайта УПЦ прот Георгий (Коваленко) предлагает монахам выбор: либо пожизненное заключение в «духовно-пенитенциарном монастыре» (где многие из них, особенно преклонного возраста, долго не протянут) либо отречение от монашества. Что самое интересное – то же самое выбор предлагали христианским мученикам их иноверные и языческие мучители. Либо отречешься от Христа – и будет жить. Либо сохранишь Ему верность – и умрешь. Но нет! Мучители прошлых веков были добрее прот. Георгия Коваленко. Они часто убивали мучеников сразу. Или истязали всего несколько часов. В крайнем случае –несколько дней. Ну не было у них такой звериной ненависти к христианам и монахам, как у главного редактора сайта УПЦ. Но Жора Коваленко не таков! Легкой смерти вы от него не дождетесь, проклятые «нетолерантные» христиане и монахи! Он будет гноить оставшихся верных монашеским обетам заживо, чтобы мучение продолжалось подольше. Это как же нужно ненавидеть православных христиан и православных монахов! Да уж. Куда там Нерону и Диоклетиану до Жоры Коваленко. Те, по крайней мере, убивая христиан, не были «протоиереями». Правда в конце опуса Коваленко заявляет что «это не более чем размышления человека, далекого от монашества и никогда не увлекавшегося внутренним уставом монашеской жизни.» То, что Коваленко сам бесконечно далек не только от монашества, но и от Христианства, видно по редактируемому им сайту. Что ж, бывает. На земле много людей далеких и от монашества и от Христианства. Но чтобы, так ненавидя Христианство и монашество призывать монахов прямо стать отступниками, угрожая в противном случае «пожизненной монастырской тюрьмой строго режима»! Это вообще выходит за любые мыслимые рамки — но это откровенно советует монашествующим Георгий Коваленко, имеющий, к тому же, священнический сан. И наверняка такой выбор будет предложен, если Коваленко, Драбинко и иже с ними добьются столь желаемой ими «автокефалии». Интересно, что предлагает заживо гноить остающихся верными монашеским обетам иноков в «духовно-пенитенциарных монастырях» тот самый Жора Коваленко, который предлагал «молиться» за спиливающих Кресты непотребных девок из «фемен» которые, дескать «не ведают что творят». Кто же вы после этого, «батюшка» Георгий?


ноябрь 2012 года Председатель Информационно-просветительского отдела УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко рассказал о реакции украинских СМИ на проекты документов Межсоборного присутствия. По его словам, тот факт, что самым обсуждаемым оказался проект «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности», свидетельствует о массовом заражении «политическим Православием». Он также выразил сомнение в том, что оба обращения Почаевской Лавры были согласованы со священноархимандритом Лавры. По его словам, авторы обращений вряд ли знакомы с катехизисом. Он выразил опасения в связи с проникновением политики в церковную среду и богословской безграмотностью».


декабрь 2012 года Митрополия УПЦ МП и ее «говорящая голова» – священник Георгий Коваленко все последние годы удивляла паству. Коваленко, который твердо считает, что «Церковь – это я», снова «просветил» нас грешных, изысками своего «ума». На днях он заявил: «Православная Церковь не ставит себе задачей борьбу конкретно с педофилией, гомосексуализмом и прочими извращениями – это уже крайности. Грех нужно подавлять на ранних его стадиях, бороться с пьянством, азартными играми, супружескими изменами — словом, всем тем, что современное медиа-пространство пытается пропагандировать и представлять как нечто абсолютно нормальное».


«Трудно сохранить чувство христианской любви к человеку, который развращает детей. Но Церковь должна оставаться Церковью в любой ситуации. Ее задача — не наказать, а спасти грешника».


Нынешний церковный «непротивленец злу» отец Георгий Коваленко безкомпромиссную самостоятельную борьбу считает грехом, причем еще большим, чем педофилия: «Занимаясь таким серьезным делом, очень важно следить за чистотой своих помыслов, чтобы не превратиться в грешника не менее страшного, чем педофил. Последователи этого движения должны ставить себя в строгие рамки общественной и церковной нравственности. Кроме того, христианство предписывает почитать всякую власть, как данную свыше. Поэтому действия охотников не должны идти вразрез с государственными законами».


«Спилив кресты, «Фемен» поставило жирную точку на собственной популярности в Украине. Обратите внимание — ни государство, ни общество не восприняло эту акцию как положительную, не поддержало их. Меня удивляет другое — российское продолжение этой истории. Сообщения о спиленных в России крестах настораживают.»говорит о. Георгий (Коваленко) в интервью «Правмиру». «Наш церковный посыл к СМИ был прост: не нужно делать им дополнительную рекламу. …Заведено уголовное дело, идет следствие, но без участия Церкви. Мы ни на кого в суд не подавали, а сказали, что, сколько бы ни спиливали кресты, будем их восстанавливать. Насколько мне известно, девицы гастролируют по Европе, устраивают там какие-то перформансы. Недавно их вызывали то ли к следователю, то ли в прокуратуру. Для Церкви вопрос суда непринципиален — это дело государства».


«Долго время я считал, что священники могут высказывать свою политическую позицию только на кухнях и в кабинках для голосования. Теперь моя позиция немножко изменилась — даже на кухне не надо, только в кабинке для голосования».


Ну а если политикой Церкви нельзя заниматься – то чем тогда. И у о. Георгию тут ответ готов — фестивалями. Но и роли таких фестивалей о. Георгий говорит так, чтобы «задеть» жителей Востока Украины: «Специально охватываем всю территорию, чтобы православные люди лучше узнавали свою страну, а не мифы о ней. Например, о Донбассе бытует миф, что это криминальный край, в котором нет никакой духовной жизни. А участники и гости фестиваля увидели Святогорскую лавру, пообщались с наместником, оценили ее масштабы и поняли, что не случайно ей дан такой статус.»


«Если говорить о представителях других конфессий, то с ними православные часто консолидируются. Разумеется, не по вероучительным вопросам, а по вопросам образования, социального служения, защиты семейных ценностей. Секулярная цивилизация, отказывающаяся от традиционных ценностей, объединяет верующих людей. Это не стирает границы между нами, не размывает церковной структуры, но сближает в понимании происходящего. На первом национальном канале уже третий год идет программа «Світло» (Свет), в которой православные, католики, греко-католики, протестанты, мусульмане и иудеи обсуждают современные проблемы (и наверняка касаются политических тем – того, что о. Георгий Коваленко запрещает священникам обсуждать с православными даже на кухне – авт.). Я стараюсь регулярно участвовать в записи. От других конфессий тоже есть постоянные участники. Католик с греко-католиком чередуются, но ни разу не было случая, чтобы представитель какой-то конфессии не пришел на запись. А ведь часто пишем по три-четыре программы сразу — целый день. Люди находят время — все заинтересованы в диалоге.»


”Почему мы все так дружно поднимаемся на борьбу с гей-парадами, а не с пьянством, развратом, разводами, абортами, воровством, сквернословием… ? Ведь апостол всех ставит в один ряд: “Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют” (1 Кор. 6, 9-10). А может потому, что гомосексуализм ПОКА ЕЩЕ воспринимается как извращение, а пьянство, коррупция, разврат, супружеская неверность, разводы и аборты – как норма среди верующих и крещенных людей?! Может нужно бороться не только с мифическими, а и с реальными проблемами нашего общества?! Может стоит бороться не только против, а и за – за целомудрие, за семью, за детей, за исполнение заповедей?! А как бороться? Начинай с себя и своего окружения!”


Комментируя ситуацию в Умани (осквернение Креста хасидами), прот. Георгий Коваленко заявил: «К сожалению, существуют некоторые общественные организации, которые пытаются быть православнее, чем сама Православная Церковь, пытаются быть ревнителями там, где нужно быть миротворцами. Межконфессиональный и межрелигиозный мир в Украине – это наше сокровище, и нужно с уважением относиться к людям, которые исповедуют другую религию, к представителям других конфессий. Это никоим образом не связано с отречением Христа, потому что христианин должен исповедовать веру в Христа до самой смерти, но не имеет ни одного права провоцировать межрелигиозные конфликты. Христианство – это религия любви, и эту любовь мы должны демонстрировать даже к людям, которые верят не так, как мы, или вовсе не верят. Бог есть Любовь, и Своим ученикам проповедовал любить и друг друга, и даже врагов».


«В Церкви царит демократия, мы выше политики, что и подтверждает появление этого письма». (о подписи заявления о "евроинтеграции" митр. Владимиром (Сабоданом) «Для церкви вопрос возможного подписания соглашения об ассоциации с ЕС — ни Страстная пятница с её страданиями, ни Пасха с её радостью. Это вопрос не церковный и не религиозный». 


«Ночь в Лавре и вокруг нее прошла почти без сна, но и без стычек, - сообщил в 8.15 23 февраля 2014 года на своей официальной странице в фейсбук пресс-секретарь предстоятеля Украинской Православной Церкви Московского патриархата протоиерей Георгий Коваленко. "Слава Богу и молитвам всех верующих людей. В 5.30 давал комментарий российской радиостанции в прямом эфире и понял, что у нас уже появилось новое словосочетание - "православные лидеры Майдана", которые лично обещали защищать Лавру от провокаций. Прежде всего, это Петр Порошенко, который является прихожанином нашей Церкви и лично был возле Лавры. Это и Виталий Кличко, который является прихожанином именно Лавры. Мы также благодарим пресс-секретаря "Правого сектора" Артема Скоропадского, который также является прихожанином нашей Церкви и не замедлил с опровержением причастности ПС к провокациям. Мы благодарим "Самооборону Майдана", которая взяла Лавру под защиту, чтобы предотвратить провокации. Мы благодарим всех, кто молился, пришел к Лавре и не поддался на провокации. Мы продемонстрировали, что есть боголюбивый народ и цивилизованные люди... Лавра открыта, с самого утра, начались богослужения. Главная Литургия в 9.00 в Успенском соборе обещает быть многолюдной. И мы просим всех, кто придет в лавру, не брать политические флаги, лозунги и риторику. Помолимся!»


«Уважаемые россияне, если у вас осталась хоть капля любви к нам, украинцам, перестаньте даже в частных беседах называть нас ”фашистами”, ”бандеровцами”, ”нацистами” и ”националистами”! Эти слова убивают! Вспомните слова Спасителя (Мф. 5, 21-22)!», - призвал Коваленко. «Знаете, что меня больше всего поразило вчера, когда я смотрел со сцены Майдана на площадь, на которой стояли люди и гробы? Это то, что на углу Институтской и Крещатика, там, где были самые кровавые столкновения, во всю высоту дома ”красуется” реклама Сбербанка России, а в самом доме находится отделение Сбербанка России, к абсолютно целым стеклянным витринам которого вплотную подходит баррикада…», - добавил он. «У нас нет борьбы против русских, русскоязычных или канонической Церкви, как пишут многие СМИ у вас. При этом я не хочу обсуждать ваши СМИ», - подчеркнул Коваленко. Он призвал россиян помолиться за Украину. «Я просто всех вас прошу: если мы с вами члены одной Православной Церкви, если вы считаете Киев ”матерью городов русских”, не разжигайте, а просто помолитесь за нас и прислушайтесь к нам!», - написал Коваленко.


Пресс-секретарь УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко в интервью «Эху Москвы» тоже во всех бедах обвинил сверженную власть, и больше никого, чем удивил даже, наверное, видавшего виды корреспондента. Приведем некоторые «перлы» из рассуждений пресс-секретаря: «власть ни при каких условиях не имеет права стрелять в мирных граждан… во всем, что происходит в стране, я считаю, виновата власть». Здесь перед нами ярчайший образец «революционного богословия», прямо противоположного по смыслу богословию святоотеческому, выраженному в читаемой теперь молитве св. Ефрема Cирина: «…ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего…». 


Что же касается Коваленко, то свою лояльность режиму продемонстрировал он еще неделей раньше (http://www.youtube.com/watch?v=E5tHECmxquM&feature=player_detailpage), на вопрос парафиян «надо ли поминать на службе Святейшего Патриарха» ответил им: «А Вы знаете — это уже не принципиально, кого мы поминаем». 


Орган Санкт-Петербургской митрополии публикует интервью о. Алексия Волчкова с известным сторонником украинской автокефалии о. Георгием Коваленко. Позиция о. Коваленко и других идеологов характеризуется в «Воде Живой» как «христианство прямого действия». О. Коваленко сообщает: Церковь изначально была за мирный диалог и участвовала в переговорах везде, куда ее приглашали, говоря о недопустимости насилия с любой стороны. В частности, буквально в первые дни, по благословению священноначалия и по приглашению организаторов, я был на Майдане и говорил со сцены. Я переводил библейские заповеди на политический язык....Среди лидеров Майдана есть и наши прихожане: народный депутат и известный бизнесмен Петр Порошенко, лидер партии «УДАР» Виталий Кличко, пресс-секретарь «Правого сектора» москвич (!) Артем Скоропадский. С точки зрения Евангелия, вообще большой вопрос, кто лучше: постсоветские люди, которые продолжают мыслить атеистически и фактически советски, богоборчески — или верующий баптист? Коваленко прав. Это всё так, к сожалению, и есть: враги России являются членами Русской Церкви. И они такими будут оставаться, позоря Церковь и разрывая ее изнутри, пока мы будем слушать не голос Церкви, а призывы к миру, которого нет на Украине уже 22 года.


На слова протоиерея Георгия, который обвинил Московский Патриархат в «совковости», архимандрит Алипий заметил что именно от купели Русской Православной Церкови родился этот неблагодарный священник. Автор поста в Фейсбуке засвидетельствовал, что Церковь, от которой протоиерей отрекается – объединяет единой Евхаристической Чашей  Украину, Белоруссию, Эстонию, Молдавию, Латвию, Литву, Казахстан, Японию, Китай и другие государства. «Это Советский Союз? Какой глоток из ада надо сделать, чтобы потом излить столько яда?» – удивляется архимандрит. – «И чем этот иерей теперь отличается от невзоровых и подобных им? Я хотел бы вновь Причащаться из единой Чаши с этим священником. Но не сегодня. Потому что его слова слишком инфернального происхождения, чтобы мне позволить заявить о Евхаристическом единстве с ним». 


на одной из недавних пресс-конференций по поводу проходящей на юго-востоке Украины «антитеррористической операции» гражданин Коваленко объявил буквально следующее: «Священное писание говорит, что нужно уважать власть, ибо у неё меч, чтобы защищать добро от зла. Если человек незаконно берёт в руки оружие, если человек фактически захватывает заложников, или те или иные регионы — это зло. С этим злом нужно бороться законными, государственными методами. Как гражданин, я поддерживаю действия государства». Однако ранее, в аналогичных обстоятельствах, о. Георгий утверждал, что «нет Божьего благословения на том, кто стреляет в людей и отдает приказы стрелять в людей». 


«Единство УПЦ — это наследство блаженнейшего митрополита Владимира, и мы этот дар сохраним и приумножим восстановлением единства украинского православия!» 


«Мы не должны обсуждать чужие концепции, мы должны иметь свои. И не следует отрекаться от своего „первородства“, ибо Русь — она Киевская, и концепция русского мира у нас должна быть своя — киевоцентричная». 


О вводе российских войск в Крым сказал буквально следующее: «названные причины для ввода войск — это нарушение заповеди „нэ брэши“».


По поводу «оккупации Крыма»: «Мы постоянно говорили, что „Не убий“ — это Божья заповедь, и если на современном языке, это — нет насилию. Агрессия — это насилие, это нарушение также Божьей заповеди». 


«Нас ещё в университете учили разбираться в терминах и понимать, что они означают на самом деле, а не в ярлыках. И у нас тут новый термин появился, — православные лидеры Майдана. Так что Порошенко и Кличко — это верные нашей Церкви». 


«Русская Православная Церковь не благословляла  „Русскую православную армию“ воевать за „русский мир“ на юго-востоке Украины. Это не Православие и это не христианство. Церковь осуждает так называемое „политическое православие“, когда в борьбе для достижения земных целей используют религиозную риторику и символику». 


В канун Дня независимости Украины протоиерей Георгий Коваленко стал автором декалога - «десять заповедей украинца». По его признанию, целью было абстрагироваться в этот день от политики и напомнить украинцам об их предназначении в семье и Церкви, государстве и жизни. В частности, одна из заповедей учит украинцев не убивать.

1. Господь Бог создал нас свободными и благословил независимость Украины. Украинец – это свободный человек, защищающий независимость своего государства.

2. Украинец верит в Бога и в Богом данную Украину. Украинец остается украинцем, даже когда находится за пределами Украины, и благодарит Бога за все.

3. Украинец любит Украину не только на словах. Любовь к Украине воплощается в делах. Украинец жертвенно служит Украине и ближнему.

4. Украинцы разных религий и конфессий уважают веру, праздники и святыни друг друга, совместно празднуют День независимости Украины и вместе молятся за Украину.

5. Украинцы знают историю Украины, уважают своих предков и родителей. Украина – это народ, сплетенный семьями из рода в род.

6. Украинцы не убивают друг друга, конфликты решают в диалоге, учитывают позиции друг друга, находят общее решение.

7. Украинцы не предают Бога, Украину и друг друга.

8. Украинцы не воруют. Украинцы честно работают и справедливо распределяют заработанное.

9. Украинцы не врут. Украинцы мудрые и правдивые.

10. Украинцы не желают чужого и не завидуют. Украинцы не отдадут своего захватчику, но поделятся с нуждающимся последним.

Просмотров: 276 | Добавил: finik1976 | Теги: о.Георгий Коваленко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Секта "Клу...

2 0 0.0

еп. Викентий о ...

00:04:22
0 0 0.0

Новости Армении...

00:05:16
0 0 0.0

Патриарх Кирилл...

00:01:36
0 0 0.0

На ты. Еда и на...

00:08:28
1 0 0.0
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта