«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 5 » Вячеслав Литвиненко,иерей,Киевская епархия УПЦ МП (р.1970)
19:45
Вячеслав Литвиненко,иерей,Киевская епархия УПЦ МП (р.1970)

Уже в июне 2014 года я решил посетить военный полигон Национальной Гвардии, в качестве представителя Синодального отдела Украинской Православной Церкви по взаимодействию с Вооруженными силами и другими воинскими формировании Украины, который возглавляет митрополит Белоцерковский и Богуславский Августин. К тому же, во время моей воинской службы во Внутренних войсках я проходил обучение именно там. На полигоне, с разрешения начальника штаба, я пообщался с бойцами НГ и добровольческого батальона «Донбасс». Почти все спросили, «какого я патриархата». Некоторые бойцы, особенно те, кто уже воевал на Донбассе, крайне негативно относились к канонической УПЦ. Аргументировали это тем, что в Славянске им пришлось столкнуться с крайностями местного духовенства, которое активно поддерживало боевиков, а некоторые брали в руки оружие и становились на баррикады. Будучи патриотом свой Родины, и, главное, клириком Церкви, которую обвиняют в преступлениях против своего народа, я не смог остаться равнодушным. Меня задело до глубины души такое отношение. В батальоне «Донбасс» я встретил священника УПЦ КП, который добровольно записался на службу в качестве капеллана. Но ведь большинство военнослужащих — это верующие канонической УПЦ, а наших священников, духовно окормляющих военнослужащих Украинской армии в зоне АТО, нет. И я обратился к митрополиту Августину с просьбой посодействовать моей командировке в зону АТО. Владыка выслушал, одобрил такое решение, и связался с офицером из главка МВД по воспитательной работе, которого также заинтересовало это предложение. Так произошло мое назначение. Направлялся я в зону АТО от Национальной гвардии Украины из войсковой части №3066 города Киева 11 июля 2014 года. Вначале прибыл в Харьков, на базу Академии Национальной гвардии, где прошел собеседование и инструктаж. Далее — в полевой лагерь под городом Изюмом. Потом был освобожденный Славянск, и последнее место моего пребывания — гора Карачун, с одной стороны которой, как на ладони, виден Славянск а с другой — Краматорск. В нашем подразделении были солдаты из разных регионов Украины: Киева, Харькова, Львова, Кировограда, Ивано-Франковска и Одессы. В мои задачи входило духовное окормление военнослужащих, то есть те же пастырские функции, что и при приходском храме: исповедовал, причащал, служил молебны, панихиды, освящал технику, места проживания личного состава подразделения, проводил катехизаторские беседы. Кстати, один воин даже принял Таинство Крещения. Также в мои обязанности входило посещение, вместе с военными психологами и замполитом, воинских подразделений с высокой психологической нагрузкой. Одна из таких частей — Кировоградская (№ 3011), которая попала в засаду под Иловайском, где погиб командир, полковник Александр Радиевский. Когда я прибыл в полевой лагерь под Изюмом, первым делом пошел, в офицерскую палатку и представился. Офицеры поздоровались, один полковник, услышав, что я принадлежу Украинской Православной Церкви, встал и воскликнул: «Батюшка из Московского Патриархата, наконец, как я Вас ждал, и как я рад Вас видеть!» Позже он объяснил, что ему так же больно и не понятно происходящее в нашей Церкви и нападки на нее. Как говорил один боец: «Мне легче уже от того, батюшка, что Вы здесь». В основном отношения было уважительным, но встречалось недоумение, связанное с вопросом: «Как Вы здесь оказались?» Когда какое-то время живешь в одной палатке, кушаешь за одним столом, переносишь все тяготы и лишения воинской службы вместе с военнослужащими — отношения становятся дружескими. Так было и у меня. К счастью, в боях участвовать не доводилось — по местам нашей дислокации не велся ни артиллерийский, ни минометный огонь. Национальная гвардия — это… как милиция специального назначения, в функции которой входит обеспечение правопорядка. Сейчас же добавились новые функции: оборудование блокпостов и сохранение позиций, отбитых у террористов подразделениями Министерства обороны, так вот по этим, так сказать «горячим», блокпостам, в зависимости от места дислокации, ведутся регулярные обстрелы и там практически всегда есть погибшие. На «эти» блокпосты священников не отправляют… берегут!  В Изюме люди были мирно настроены, рады нашим войскам и им, как и нам, не нужна война. По-другому было в Славянске, куда я прибыл 18 июля, практически через две недели после освобождения. Половина населения была рада освобождению от террористов, но были и другие взгляды, далеко не мирные. Запомнились слова одной местной жительницы: «Мы, женщины, за мир, но наши мужья до сих пор воюют, будьте осторожны». А одна волонтерка, учительница одной из школ города, сказала, что ее притесняют коллеги, настроенные против наших войск. Уже на выезде увидел приятную картину: волонтеры раскрашивали Славянск — остановки, столбы, мосты и другие сооружения в цвета Национального флага Украины. Украинская Православная Церковь молится о мире и согласии. Православные общины собирают помощь солдатам и беженцам. Это все в тылу, но священники нужны и на фронте, где находятся наши православные воины. В Славянске, среди ночи, с блокпоста на первом этаже здания, где мы дислоцировались, началась стрельба. Весь личный состав был поднят «в ружье» — задержали сепаратиста, днем его передали СБУ. Но более тревожной была вторая ночь моего пребывания на горе Карачун. В первом часу началась стрельба на первом блокпосте, далее — на следующем. Поступила команда: «Нападение на блокпост, все в ружье». Начали срабатывать сигналки, было ощущение, что нас окружают. Плотным огнем нападавших отпугнули. По ночам мелкие группы боевиков (из местных) иногда «посещают» нашего брата, проверяя, не спим ли.

Просмотров: 149 | Добавил: finik1976 | Теги: о.Вячеслав Литвиненко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Патриарх Кирилл...

00:00:41
0 0 0.0

Католики чувств...

2 0 0.0

Главные еретики...

00:08:45
0 0 0.0

Экуменическое б...

00:02:39
0 0 0.0

1991 год Заявле...

00:01:29
4 0 0.0
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта