«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 5 » Вячеслав Винников,протоиерей,за штатом Московская епархия РПЦ МП (р.1938)
16:19
Вячеслав Винников,протоиерей,за штатом Московская епархия РПЦ МП (р.1938)

о себе: Горят лампадочки, тишина и покой, тикают часы, и бежит время… Минута, вторая, что-то часы оттикивают, а что - попробуй их пойми, они тикают своё:  тик-так, тик-так… Славка - дурак....


о Pussy Riot: Несмываемым позором покрыла себя РПЦ, посадив в тюрьму девочек, пропевших молебен в храме Христа Спасителя. У двоих из них маленькие дети. В московских храмах с благословения патриарха, правящего архиерея Москвы, настоятелями зачитывалось «Обращение к прокурору» с требованием ужесточить наказание этим девочкам. Невольно возникает образ прокуратора Иудеи Понтия Пилата. В обращении их уже обвиняли не только в оскорблении святынь, а в святотатстве, вандализме и экстремизме. Повторю, что без благословения патриарха никакое обращение не могло быть зачитано. Более того, после службы многие настоятели принуждали прихожан подписывать эту ахинею. После нее девочкам продлили пребывание в тюрьме до 24 июня, с формулировкой, что это обезопасит их от гнева православных. Но и этого показалось мало. Патриарх возглавил многотысячный молебен у храма Христа Спасителя в защиту православных святынь, против гонителей церкви. «Молились» под охраной полицейского легиона. Заметим, что девочки-«гонители» сидят в тюрьме, а гонимые на свободе и молятся об ужесточении наказания «гонителям». Обещанные семь лет тюрьмы эту многотысячную изуверскую толпу не устраивали. И вновь невольно возникают евангельские образы: «Если отпустишь Его – ты не друг кесарю» и «Распни Его, распни!». Очень явственно мне слышались эти крики: «Распни! Распни этих девочек...». И возникает вопрос: Кому молились эти шестьдесят тысяч? Распятому за нас и за этих девочек Христу, Богу Любви, или какому-то иному, не христианскому богу? Не может сердце христианина (любого – православного, католика или протестанта) видеть страдания этих девочек и не скорбеть, не болеть за них, совершенно безвинных. Они пропели, что у них было на сердце, потому их молитва так всех и всколыхнула. Их молитва проверила всех нас на прочность, на веру во Христа. И оказалось, что большинство из нас не способно на милосердие, на христианскую любовь, даже на простую человеческую любовь не способно, что в нас столько ненависти, зла, непрощения, что мы в своей вере не только не приблизились ко Христу, а еще больше отдалились от Него. Можно ли сейчас спокойно спать, есть, молиться, трудиться, исповедоваться, причащаться, когда своей «молитвой»-стоянием загнали этих девочек в тюрьму и, может быть, на многие годы лишили детишек их мам? Мы, называющие себя православными христианами? И как могут патриарх, архиереи, священники стоять у престола, совершать службу милосердному Богу, когда по их «молитвам» невинные страдалицы сидят в тюрьме? Когда их приводят в суд в двойных наручниках под охраной автоматчиков, как особо опасных преступников? Мне семьдесят четыре года, из них более сорока лет я священник Русской православной церкви. Я очень хорошо помню настоящие гонения – хрущевские, когда было закрыто десять тысяч церквей, тридцать монастырей, пять семинарий. Возвышала ли РПЦ свой голос в защиту церкви, храмов и верующих? Церковь молчала. На Западе нас называли «церковь молчания». Но хорошо если бы только молчала. Так нет. Почти все высшие иерархи церкви, за малым исключением, были соработниками гонителей, вместе с которыми закрывали церкви, монастыри, семинарии, за веру выгоняли с работы, студентов исключали из институтов, сажали в тюрьмы, не пускали молодежь в храмы, в некоторых храмах, особенно в провинции, под давлением уполномоченных архиереи запрещали причащать детей, почти везде передавали в органы имена крестившихся и венчавшихся... Как умели, предавали верующих. Отец Глеб Якунин и отец Николай Эшлиман в 1965 году в своем «Открытом письме» писали патриарху: «Можно ли себе представить, чтобы апостолы крестили пришедших к ним и затем передавали списки крестившихся римским властям?» Этим иерархам не нужны были награды на небесах. Награды они получали от гонителей церкви: ордена Трудового Красного знамени, почетные грамоты, медальки (читайте «Журнал Московской патриархии» за советские годы). Вспомним историю храма на Преображенке. Люди три дня и три ночи дежурили, узнав, что храм собираются взорвать. Позвонили митрополиту Пимену, будущему патриарху: «Владыко, мы просим власти показать письменное распоряжение на взрыв храма». Ответ митрополита, будущего патриарха всея Руси: «Есть устное распоряжение». И повесил трубку. И храм взорвали. А он был построен еще по рисунку Петра I. Скажите теперь: кто кощунник? Девочки из Pussy Riot или будущий патриарх всея Руси? И все те годы, в течение семидесяти лет, церковные иерархи лгали и лгали, что у нас не было никаких гонений на церковь, а всех новомучеников, которых затем прославили, называли тогда контрреволюционерами, изменниками и предателями. Плач стоял по всей русской земле, а РПЦ заявляла, что нет никаких гонений. А тех, кто поднимал свой голос против гонений, церковь жестоко наказывала. Архиепископа Гермогена (Голубева) сослали в Жировицкий монастырь, запретили в служении бесстрашного отца Глеба, посадили за защиту церкви (и не его одного!) на пять лагерей и пять лет ссылки. Мало того, когда он вышел на свободу, сняли с него сан и отлучили от церкви. Были настоящие гонения, и не было никаких молебнов на площадях у храмов. Перед мучениками иерархи так и не покаялись до сего дня. Так что на этом фоне милые девочки-христианки, высветившие своим молебном совершенно не христианское нутро нашей церкви, просто святые. А церковь требует от них покаяния - и тогда, мол, их отпустят. Этим она только еще раз доказывает, что в тюрьме девочки по вине церкви. Не им надо просить прощения у наших князей церкви, а у них все мы должны просить прощения за то, что мы так немилосердны и столь не по-христиански с ними поступили. Церковь, сажающая в тюрьму, - не церковь. Кощунство – сажать в тюрьму именем Христа. Христос бы так с ними не поступил. Их Господь послал для нашего вразумления, как посылал юродивых - Василия Блаженного и многих других. Помолимся о них, чтобы спали с них узы, и они вышли на свободу, и вернулись к своим семьям.


Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Неужели вы не видите, что по отношению к девочкам из Pussy Riot совершается беззаконие? Вы, стоящие на орлецах, где ваш орлиный дух? Или вы связаны послушанием и клятвой с патриархом, а с Христом не связаны никак? Почему молчите? Где ваш голос в защиту действительно гонимых – тех, что сидят в тюрьме, а не разглагольствуют на воле? Церковь превратилась в гонителя, а вы молчите. А миссия Церкви на этой земле – защищать обиженных и гонимых. Вам, дорогие пастыри, надо как-то перестроиться и как можно быстрее встать на защиту девочек. Не по-христиански себя ведете. Молитвы за них мало. Надо идти к Хамовническому суду или к тюрьме, встать там на колени и просить у девочек прощения за то, что вы так немилосердно и не по-христиански с ними поступили. Это единственный выход, другого пути нет, чтобы снять с Церкви это позорное пятно суда над невинными. Предвижу возражения насчет "девочек". Хочу напомнить, что все мы дети Божьи, а Он – наш Отец. Все мы пред Господом мальчики и девочки, старые и молодые. Девочек Церковь посадила за молитву, а молитва бывает разная. Кто как умеет, так и молится. Если вам не понравилась их молитва, показалась неправильной – позовите их на беседу и научите правильной молитве. И вопрос был бы разрешен. Ведь это дело выеденного яйца не стоит. А их обвинили в оскорблении святынь, вандализме, святотатстве, экстремизме, начали сравнивать с безбожными коммунистами, которые взрывали церкви, расстреливали и сажали в тюрьмы верующих, террористами и фашистами. Уму непостижимо! Опомнитесь! "Обращение к прокурору", зачитанное в московских храмах 18 марта, напомнило обращение к прокуратору Понтию Пилату. И разослано было, конечно, с благословения правящего архиерея Москвы – патриарха. Кто же дерзнет читать такое без его благословения! Сразу отправится за штат или в Тмутаракань. Вас, архиереев, уважительно называют "стоящими на орлецах", и по духу своему вы должны быть орлами, несгибаемыми хранителями христианского духа, духа православия, духовными орлами. И сердца ваши должны высоко парить в небесах. А вы, вместо этого, хищными орлами накинулись на трех беззащитных девочек и на их малолетних детей. Что плохого они вам сделали? Что плохого они сделали Христу и Его Церкви? Неправильно помолились!? За это их надо запереть в тюрьму, где сильные мужчины заболевают и умирают от невыносимых условий? Оставить их детей без мам? Откуда такая злоба? В хрущевские гонения тысячами закрывали храмы, десятками – монастыри, не пускали детей к причастию, крестившихся и венчавшихся выгоняли с работы. Архиереи объясняли, что храмы закрывают, потому что нет верующих, семинарии – потому что нет учащихся, а монастыри – за отсутствием насельников. И что живем мы, христиане, свободными людьми в свободной стране! А ведь архиереи – это тоже Церковь, высшая церковная власть. Один-единственный архиерей тогда поднял голос в защиту Церкви – архиепископ Гермоген (Голубев), и ваши собратья сразу сослали его в дальний монастырь, чтобы не мешал молиться в свободной Церкви. Правильно молиться. С 1965 г. председателем Совета по делам религий был Куроедов. И православный народ дал очень меткую характеристику нашим молчащим архиереям: мол, архиереи из орлов превратились в общипанных кур, и Господь послал на них Куро-едова. "Выражается сильно российский народ! и если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света. И как уж потом ни хитри и ни облагораживай свое прозвище, хоть заставь пишущих людишек выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет: каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет ясно, откуда вылетела птица. Произнесенное метко, все равно что писанное, не вырубливается топором. А уж куды бывает метко все то, что вышло из глубины Руси!" (Гоголь. "Мертвые души") Почему среди вас так и не нашлось ни одного, кто бы сказал правду о своем архиерейском сообществе? О том, что превратились в гонителей, что лишены духа Христова, что, посадив невинных девочек, вы просто выгнали Христа из церкви. Устроили средневековую инквизицию, и сами стали инквизиторами. Радуйтесь, великие инквизиторы, им продлили срок в тюрьме еще на шесть месяцев. Как вы можете молиться у престола, и какими руками совершаете литургию, посадив невинных в тюрьму? Церковь, сажающая в тюрьму, - не церковь. Кощунство сажать в тюрьму именем Христа! Христос бы с ними так не поступил. Поднимите свой голос в их защиту, добейтесь, чтобы девочек выпустили на свободу, и смойте тем самым позорное пятно с нашей Церкви. Девочки совершенно не виновны. Каяться им не в чем. Идите к Хамовническому суду, можно с иконами и хоругвями, поднимайте народ православный (есть среди них и милосердные), хватит отсиживаться в своих архиерейских апартаментах. Мерзкое бесчеловечное судилище совершается в Хамовническом суде. Постойте за настоящую христианскую православную Церковь! Протоиерей Вячеслав Винников, 20 июля 2012 г.


ЕРЕСЬ О НЕИЗГЛАДИМОСТИ СВЯЩЕНСТВА. "Есть и другая, более существенная черта в таинстве рукоположения: священство - неизгладимо, учат римо-католики. Того же мнения придерживаются и греческие богословы. По существу говоря, благодать, низведенная архиереем в таинственном священнодействии во время литургии, не может быть снята никакой властью на земле. Считать, что консисториальный акт может лишить человека благодати Святаго Духа, является богословской непоследовательностью. Ни крещение, ни священство неотъемлемы и неизгладимы. Даже грех отступничества не смывает благодати крещения, поэтому возвращающегося из апостазии не перекрещивают. Точно также и самый страшный грех, совершенный священником и доведший его до осуждения на “лишение сана” не может сам по себе (как не может и консисториальный акт) лишить священника благодати. В случае какой-либо судебной ошибки такого расстриженного священника (который бы оказался невиновным) пришлось бы снова перерукополагать? Такого, конечно, не дерзнет сказать и  самый строгий ригорист. Греки знают лишь пожизненное запрещение священнослужения, но никак не “лишение сана”. Католики развили, как известно, целое учение о так называемом характере таинства, которое говорит о неизгладимой печати двух таинств - крещения и священства. В своей будущей деятельности кандидат священства никогда не должен забывать об этой неизгладимости дара священнического служения. Хиротония есть тот таинственный акт, который отделяет простого мирянина от благодатного предстоятеля алтаря. От тайносовершителя, от теурга, посредствующего между Богом и миром и ведущего по благодати Святаго Духа свою паству к духовному совершенствованию, к обожению. После хиротонии он уже больше не просто человек, но священнослужитель. Он не только избранник своей паствы, если таковое избрание имело место, а носитель благодати. Теперь это уже не простой мирянин, а теург и тайносовершитель. Это уже не некто с именем-отчеством, а отец такой-то.С этого момента начинается не жизнь, а житие, не деятельность, а служение, не разговоры, а проповедь, не немощь долголетнего расслабленного, а дерзание друга Христова, и “забвение задняго и простирание вперед” (Филипп, III, 13), царство благодати, вечности и распятий Христу”.Для меня очень важны эти мысли Архимандрита Киприана о неизгладимости священства. В самом желании принять священство, заложена истина о его неизгладимости, о том, что священство дается навечно, навсегда, до Страшного Суда и после него, и здесь, и там, в вечной жизни оно вечно.  Разве ты  волен это решать: Господь дал, и кроме Него никто отнять не может. Богом дано, а не человеком. Разве так можно говорить: я тебя раскрещу, я тебя рассвященствую за то-то и за то-то… С такими вещами, как сан не играют. А то ведь что может получиться: кто-нибудь из нас возьмет и скажет, что он теперь не священник, а какой-нибудь Василий Иванович, и отвечать перед Богом будет только за самого себя. Э, нет,  мы священники будем давать ответ по всей строгости перед Богом, не только за себя, но и за тех, кого нам Господь вручил, за наших пасомых. http://www.regels.org/Protoierey-V-Vinnikov.htm


Дорогие Маша и Надя! Я с вами всем сердцем и душой. Молюсь о вашем освобождении, молюсь за ваших детей. Скорблю, что не могу посетить вас в лагере по своей немощи. Христос сказал, что если посетил человек узника, то посетил он Его самого. Вы - узницы во Христе. И Христос с вами. Укрепи вас Господь. С любовью и благословением, протоиерей Вячеслав Винников http://grani.ru/blogs/free/entries/220522.html

Просмотров: 267 | Добавил: finik1976 | Теги: о.Вячеслав Винников | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

митрополит Алек...

00:01:37
2 0 0.0

На ты. Еда и на...

00:08:28
1 0 0.0

О. Илья Амбарцу...

00:03:18
0 0 0.0

еп. Викентий о ...

00:04:22
0 0 0.0

2010 год "...

00:02:08
0 0 0.0
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта