«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
ЦИТАТЫ [105]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 217
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Доска объявлений » ЦИТАТЫ

В категории объявлений: 105
Показано объявлений: 101-105
Страницы: « 1 2 3


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

"...Что должны сказать мы о себе? как жить, как действовать нам? Ответ на эти вопросы находим у древних иноков: они предвозвестили о нашем положении; они и предначертали образ действования в этом положении. "В последнее время, сказал один из них, те, которые по истине будут работать Богу, благоразумно скроют себя от людей и не будут совершать посреди их знамений и чудес, как в настоящее время. Они пойдут путем делания, растворенного смирением, и в Царствии Небесном окажутся большими Отцов, прославившихся знамениями". Какое основательнейшее наставление, какое утешение для нас в этих пророческих словах знаменоносного и духоносного Отца! По причине умножения соблазнов, по причине всеобщности и господства их, по причине забвения евангельских заповедей и пренебрежения ими всем человечеством - необходимо для желающего спастись удаление от общества человеческого в уединение наружное и внутреннее. По причине иссякновения благодатных руководителей, по причине умножения лжеучителей, обманутых бесовскою прелестию и влекущих весь мир в этот обман, необходимо жительство, растворенное смирением, необходимо точнейшее жительство по евангельским заповедям, необходимо соединение молитвы с плачем о себе и о всем человечестве, необходима осторожность от всякого увлечения разгорячением, думающим совершать дело Божие одними силами человеческими, без действующего и совершающего Свое дело - Бога. Спасаяй да спасет свою душу, сказано остатку христиан, сказано Духом Божиим. Себя спасай! блажен, если найдешь одного верного сотрудника в деле спасения: это - великий и редкий в наше время дар Божий. Остерегись, желая спасти ближнего, чтоб он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно. Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его. "Ныне почти нет истинного благочестия, говорит уже Святитель Тихон за сто лет пред сим: ныне - одно лицемерство". Убойся лицемерства во-первых в себе самом, потом в других: убойся именно потому, что оно - в характере времени и способно заразить всякого при малейшем уклонении в легкомысленное поведение. Не подвизайся напоказ человекам, но в тайне для твоего спасения, пред очами Бога, - и очистится твое поведение от лицемерства. Не осуждай ближних, предоставя суд над ними Богу, - и очистится сердце твое от лицемерства. Преследуй лицемерство в себе, изгоняя его из себя; уклонись от зараженных им масс, действующих и намеренно и бессознательно в направлении его, прикрывающих служение миру служением Богу, искательство временных благ искательством благ вечных, прикрывающих личиною святости порочную жизнь и душу, всецело преданную страстям.(О христианах последних времен).


Храни ум и сердце от учения лжи. Не беседуй о христианстве с людьми, зараженными ложными мыслями; не читай книг о христианстве, написанных лжеучителями...Читающий книги лжеучителей приобщается непременно лукавому, темному духу лжи. Это да не покажется тебе странным, невероятным: так утверждают светила Церковные — святые Отцы...Только те книги о религии позволено тебе читать, которые написаны святыми Отцами вселенской Восточной Церкви. Этого требует Восточная Церковь от чад своих...Святая Церковь позволяет читать книги лжеучителей только тем своим членам, которых мысль и сердечные чувства исцелены и просвещены Святым Духом, которые могут всегда отличить от истинного добра зло, притворяющееся добром и прикрытое личиною добра...Духоносные, святые пастыри и учители Церковные читали писания богохульных еретиков, вынуждаемые к такому чтению необходимою нуждою всего христианского общества. Они словом сильным, словом духовным обличали заблуждения, возвестили всем чадам Церкви скрытую опасность в еретических писаниях, прикрытую великолепными наименованиями святости и благочестия.Но мне и тебе необходимо охраняться от чтения книг, сочиненных лжеучителями. Всякому, не принадлежащему Восточной церкви, единой святой, писавшему о Христе, о христианской вере и нравственности, принадлежит имя лжеучителя.Опыт доказывает, как гибельны последствия безразборчивого чтения. Сколько можно встретить между чадами Восточной Церкви понятий о христианстве самых сбивчивых, неправильных, противоречащих учению Церкви, порицающих это святое учение, — понятий, усвоенных чтением книг еретических!  Будет время, предвозвещал святой Апостол, егда здраваго учения не послушают, но по своих похотех изберут себе учители, чешеми слухом: и от истины слух отвратят и к баснем уклонятся. Не прельщайся громким заглавием книги, обещающим преподать христианское совершенство тому, кому нужна еще пища младенцев: не прельщайся ни великолепным изданием, ни живописью, силою, красотою слога, ни тем, что писатель — будто святой, будто доказавший свою святость многочисленными чудесами. Лжеучение не останавливается ни пред каким вымыслом, ни пред каким обманом, чтоб басням своим дать вид истины, и тем удобнее отравить ими душу. Лжеучение само по себе — уже обман. Им обманут прежде читателя писатель. Признак книги истинно, существенно душеполезной — святой Писатель; член Восточной Церкви, одобренный, признанный святою Церковью. Аминь.(Об удалении от чтения книг, содержащих в себе лжеучение)


«Благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане, изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».100 «Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с дьяволом и его погибелью».101 Ересь «вводит в душу вечную смерть... Она соделывает человека вполне чуждым Бога». Игнатий (Брянчанинов), свт. Понятие о ереси и расколе.


«Зараженного ересью и расколом, - говорит свт. Игнатий, - диавол не заботится искушать другими страстями и грехами очевидными. И зачем искушать диаволу того и бороться с тем, кто при посредстве смертного греха – ереси – и убит вечною смертию, и заживо уже составляет достояние диавола?». Игнатий (Брянчанинов), свт. Понятие о ереси и расколе.


«Христиане! Познайте Христа! Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела!». Игнатий (Брянчанинов), свт. О невозможности спасения иноверцев и еретиков.

ЦИТАТЫ | Просмотров: 371 | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (0)

«Западом и наказывал и накажет нас Господь... а нам в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим; есть уши, но не слышим, и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас! Посли свет Твой и истину Твою!»
 


«Другая злая вещь у нас – наша литература, западным духом наполненная, и ту очищает Господь тоже ударами с Запада. Но все неймется». (Письма о христианской жизни).
 


«Нас увлекает просвещенная Европа... да! там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят и к нам. Вдохнув в себя этот адской угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня. Но припомним двенадцатый год: за чем это приходили к нам французы? – Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее.... а теперь, кажется, начал уже забываться тот урок. Если опомнимся, конечно, ничего не будет; а если не опомнимся, кто весть, может быть, опять пошлет на нас Господь таких же учителей наших, чтобы привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему. Это – не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает», что посеет человек, то и пожнет». (Мысли).


«…Жаль смотреть, как у наших богословов… все немчура, да немчура. Вот пошлет за это на нас Господь немчуру, чтоб она пушками и штыками выбила из головы всякое немецкое (неправославное) мудрование» (Собрание писем святителя Феофана. Вып. VII. М., 1901, письмо 1185, стр. 209-210). 


«Сего ради Он учредил Церковь, коей «врата адовы не одолеют» (Матф. 16, 18), и узаконил, что кто Церковь преслушает, будет как язычник и мытарь, т. е. погибший».Феофан Затворник, свт. О неизменности православного исповедания. Слово в 12-ю неделю по Пятидесятнице, 11 августа 1863 г. // О Православии, с предостережениями от погрешений против него. М., 1991, с. 33.


«А когда нет Церкви, нет спасения: ибо только в Церкви спасение, как в ковчеге Ноевом».Феофан Затворник, свт. Раскол - не старина, а новшество. Слово 16 июня 1864 г. // О Православии, с предостережениями от погрешений против него. М., 1991, с. 57.


«Сами (раскольники - А. Н.) гибнут и других влекут в пагубу, а не спасают. Заметьте себе. Спасение без благодати невозможно, благодать не дается без Таинств; Таинства не совершаются без священства. Нет священства, нет Таинств; нет Таинств, нет благодати; нет благодати, нет и спасения. Иные из них говорят: вот мы нашли теперь священство, или завели корень священства. Завели корень, да гнилой - бесплодный. Сами посудите. Амвросий, которого они сманили к себе, был связан запрещением - связан законною властию. Сей законной власти обетовал Господь: «Елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси» (Матф. 18, 18). Стало быть, и Амвросий тот был связан на небе. Если он связан на небе, то как он, связанный на небе, мог сообщать небесную благодать? Где он ее взял?! - Не мог он ее сообщить, и не сообщал; и все, которые им поставлены, как были мирянами, так и остались мирянами, хоть их величают священниками и епископами. Это одни имена, как когда дети, играя, дают себе разные титла - полковников, генералов, главнокомандующих... И Амвросий остался запрещенным... Если запрещен, то благодать в нем пресечена, если пресечена, то не могла изливаться и на других. Когда, напр., вода идет по желобу, то от него она переливается и на другие желоба и сосуды; а когда желоб запереть, вода не потечет по нему и не перельется на другие места и вещи».Феофан Затворник, свт. Раскол - не старина, а новшество. Слово 16 июня 1864 г. // О Православии, с предостережениями от погрешений против него. М., 1991, с. 57.


«Кто в Церкви истинной, тот избавлен от греха, проклятия и смерти, тот сын и наследник Богу и сонаследник Христу, тому принадлежат все дары благодатные здесь и все блага наследия на небесах. Так есть из-за чего позаботиться о том, чтоб не отпасть от св. Церкви. Кто отпадет, тот лишается всех сих неоцененных благ ее и губит душу свою. В св. Церкви, и только в ней одной, все устроено к нашему спасению - почему отпадающий от нее не имеет чем спасать себя. Для спасения нужна благодать: где возьмешь ее вне Церкви? Благодать подается чрез св. таинства, а Таинства хранятся во св. Церкви. Для совершения таинств нужно священство, а истинное священство есть только в Церкви. Стало, кто вне Церкви, тот без священства, без Таинств и без благодати. Чем же спасать ему душу свою?! Вот он и гибнет вне Церкви».Феофан Затворник, свт. Вступили в Церковь? - Держитесь Церкви; иного спасения нет. Слово 24 августа 1864 г. // О Православии, с предостережениями от погрешений против него. М., 1991, с. 66.


«У раскольников нет ей (душе - А. Н.) спасения. Ибо у них нет священства и Таинств. Одна часть раскольников убоялась сего и стала искать священства. Долго принимали беглых попов; а потом австрийские раскольники нашли себе и беглого архиерея - запрещенного. От них и наши позаимствовались, давши много денег. Думают они, что нашли себе истинное священство чрез этого архиерея, а оно не истинное. Все одно - беглый же. Хоть и архиерей он, но то же, что поп-перемазанец, к тому же и под клятвой состоящий. Он был запрещен, стало, не имел благодати действующей; не имел благодати - не мог сообщать ее и другим. И хоть от себя наделал он много архиереев и священников; но все это - одни имена без настоящей силы - лесть одна и скверноприбыточество».Феофан Затворник, свт. Раскольники не могут исполнить условий спасения; а то, чем они хотели заменить недостающее, никакой силы и цены не имеет. Слово 31 августа 1864 г. // О Православии, с предостережениями от погрешений против него. М., 1991, с. 77.


«Св. Церковь православная есть сокровищница благ спасения. Что бы тебе ни нужно было для спасения – все то найдешь в ней, и только в ней. Помимо ее и сам Господь не дает сих благ. Так благоволил устроить сам Он. Став Главой Церкви, Он не иначе действует во спасение наше, как чрез сие тело Свое. И не ищи к Его сокровищам спасения другого доступа. Его нет».Феофан Затворник, свт. Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни / http://www.wco.ru/biblio/books/feofanz10/main.htm.


«Необходимо потому всякому стяжать благодать Св. Духа. Но непосредственно Дух Святый сошел только на апостолов; после же них благодать Св. Духа сообщается верующим уже не иначе, как чрез особые посредства, или таинства, по указанию Господа Духом Святым чрез апостолов учрежденные. И таинства сии вверены св. православной Церкви и суть в ней единой».Феофан Затворник, свт. Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни / http://www.wco.ru/biblio/books/feofanz10/main.htm.


«Папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры».Феофан Затворник, свт. Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни / http://www.wco.ru/biblio/books/feofanz10/main.htm.


" У нас ныне много распложается нигилистов и нигилисток, спиритов и других злоумников увлекаемых западными лжеучителями. Думаете ли вы, что св. Церковь наша смолчала бы, не подала бы голос, не осудила и не анафематствовала их, если б их пагубные учения содержали что-либо новое? — Никак. Собор был бы и соборно были бы они все с их учениями преданы анафеме и к теперешнему чину православия был бы приложен еще один пункт: Фейербаху, Бюхнеру, Ренану, спиритам и всем последователям их — нигилистам — анафема. Но нужды нет в сем соборе, нужды нет и в сем прибавлении. Их лжеучения наперед уж все анафематствованы в тех пунктах, где произносится анафема отвергающим бытие Бога, духовность и безсмертие души, учение о Пресвятой Троице, о божестве Господа нашего Иисуса Христа" (Феофан Затворник, еп. Что такое "анафема"? // "Православная Русь", 1974, № 4).

ЦИТАТЫ | Просмотров: 856 | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (0)

«На западе театр, у турок опиум. Это одно и то же и вещь не христианская»


«Вертеться с бокалами – тут какой смысл? <…> Вы скажете: обычай зашел. – И я подтвержу: обычай зашел, – и прибавлю: обычай, совсем нe христианский, а языческий, нечестивый, богопротивный» (Свт. Феофан Затворник о праздновании Нового Года. Слово на Богоявление, 6 января 1865 г.).


"Все существующие в мире религии, кроме истинной единой православной, — ложные и не спасают человека. Ложная религия есть посмеяние над людьми. По смерти откроется тотчас, как прочно то, на чем кто основал свою надежду... Какое же ужасающее и раздирающее будет состояние того, кто увидит тогда, что он был обманут"


"Что значит быть христианином? Значит и веровать право, и жить свято, и освящаться таинствами, и слушаться руководства пастырей, и к Церкви Божией Православной принадлежать, и всё ею повеленное строго исполнять..."


"Святая Церковь Православная есть сокровищница благ спасения. Что бы тебе ни нужно было для спасения – все то найдешь в ней – и только в ней. Помимо ее и Сам Господь не дает сих благ. Так благоволил устроить Сам Он. Став Главою Церкви, Он не иначе действует во спасение наше, как чрез сие тело Свое. И не ищи к Его сокровищам спасения другого доступа. Его нет".


"Если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там,- не верьте" (Мф. 24, 23). Христос Господь, Спаситель наш, устроив на земле Святую Церковь, благоволит пребывать в ней как Глава ее, Оживитель и Правитель. Здесь Христос - в нашей Православной Церкви, и в другой какой-либо нет Его. И не ищи - не найдешь. Поэтому если кто из неправославного сборища придет к тебе и станет внушать: у нас Христос - не верь. Если услышишь от кого: у нас апостольская община и у нас Христос - не верь. Основанная апостолами Церковь пребывает на земле - это Православная Церковь и здесь Христос. А та, устроенная вчера община, не может быть апостольской и в ней нет Христа. Если услышишь, что кто-нибудь утверждает: во мне говорит Христос, а между тем он чуждается Церкви, не хочет знать ее пастырей и не освящается Таинствами,- не верь ему: в нем не Христос, а другой дух, присваивающий себе имя Христа, чтобы отвлекать от Христа Господа и от Его Святой Церкви. И никому не верь, кто будет внушать тебе хоть что-нибудь малое, чуждое Церкви. Всех таких признавай орудиями духов лжи и лживыми проповедниками".


«Церквами христианскими, как ... известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами, потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением … Верить по-латински ... есть уклонение от Церкви, ересь».Феофан Затворник, свт. Письма о христианской жизни. М., 1908, с. 37.


"Верить, что Дух Святой исходит от Бога Отца, есть догмат обязательный, а верить по-латински, что Он исходит и от Сына, есть уклонение от Церкви, ересь" (Письма о христианской жизни. М., 1908. С. 37).


Сохраните, что Господом и святыми Его апостолами передано Церкви и что одно поколение христиан передает другому... Вы только это соблюдите, а все прочее уже само собою приложится вам. За чистотою веры последует осенение благодати. Благодать с верою созиждут святыми и непорочными сердца ваши. Чистые же сердцем Бога начинают зреть еще здесь, — узрят Его несомненно там, и будут вечно зреть и блаженствовать в сем зрении. Это небольшое напоминание прошу принять, как ПОСЛЕДНЕЕ ЗАВЕЩАНИЕ.


«Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные и небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель».


«Надо причащаться все четыре поста. Можно и еще прибавить, причащаться в Великий и предрождественский по два раза... Можно и еще прибавить, но не слишком, чтобы не оравнодушиться» (т. I, п. 185, с. 206).


«Что касается до “чаще”, то не надо учащать, потому что частость эта отнимает не малую часть благоговения к сему величайшему делу... разумею говение и причащение. Я, кажется, уже писал, что довольно поговеть и причаститься в каждый большой пост из четырех» (т. III, п. 500, с.177).


«Бывай, сколько можешь чаще, на жертве сей [Святой Евхаристии] и общение с ней держи, если не вкушением ея, то сокрушением и плачем» (Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. М., 1892. С. 238).


«Причащаются на Литургии не все и не всегда, но жертва приносится от всех и за всех. Все потому и должны участвовать в ней... Одно живое созерцание сего таинства сильно оживляет и возбуждает дух» (Путь ко спасению. Ч. III. М., 1899. С. 263).

ЦИТАТЫ | Просмотров: 653 | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (1)

"Среди НЕДРУГОВ России, неприемлющих ее культуру..., совершенно особое место занимают РИМСКИЕ КАТОЛИКИ. Они исходят из того, что в мире есть «благо» и «истина» ТОЛЬКО ТАМ, где «ведет» КАТОЛИЧЕСКАЯ церковь и где люди БЕЗПРЕКОСЛОВНО ПРИЗНАЮТ авторитет РИМСКОГО ПАПЫ... Сколько раз за последние годы КАТОЛИЧЕСКИЕ принимались объяснять мне ЛИЧНО, что «Господь выметает ЖЕЛЕЗНОЮ метлою ПРАВОСЛАВНЫЙ восток для того, чтобы воцарилась ЕДИНАЯ КАТОЛИЧЕСКАЯ церковь»... Сколько раз я содрогался от того ожесточения, которым дышали их речи и сверкали их глаза. И внимая этим речам, я начинаю понимать, как мог прелат Мишель д'Эрбиньи, зав. вост. кат. пропагандой, дважды (1926-28) ездить в Москву, чтобы налаживать УНИЮ с «ОБНОВЛЕННОЙ церковью» и соответственно «конкордат» с БОЛЬШЕВИКАМИ, и как он мог, возвращаясь оттуда, перепечатывать БЕЗ ОГОВОРОК гнусные статьи коммунистов,именующие МУЧЕНИЧЕСКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ПАТРИАРШИЮ Церковь (дословно) «сифилитической» и «развратной»... И я понял тогда же, что «конкордат» Ватикана с Третьим Интернационалом не осуществился доселе НЕ потому, что Ватикан «отверг» и «осудил» такое соглашение, а ПОТОМУ, что его НЕ захотели САМИ коммунисты. Я понял РАЗГРОМ православных соборов, ЦЕРКВЕЙ и приходов в Польше, творившийся КАТОЛИКАМИ в 30-х г.текущего века... Я понял, наконец, в чем ИСТИННЫЙ смысл католических «молитв о спасении России»: как первоначальной, краткой, так и той, которая была составлена в 1926 году папою БЕНЕДИКТОМ XY и за чтение которой у них даруется «300 дней индульгенции»... Мы видим, как ВАТИКАН годами снаряжается в поход на Россию, ПРОВОДЯ массовую СКУПКУ русской религиозной литературы, православных ИКОН и целых ИКОНОСТАСОВ, массовую подготовку КАТОЛИЧЕСКОГО духовенства к СТИМУЛЯЦИИ православного богослужения на РУССКОМ языке («католичество ВОСТОЧНОГО обряда»), пристальное изучение православной мысли и души, РАДИ доказательства их исторической НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. КАТОЛИКИ на протяжении всей их истории ИСКАЛИ в мире ВЛАСТИ, так, как если бы Царство Божие было от мира сего; всякой ВЛАСТИ: самостоятельной светской ВЛАСТИ для папы и кардиналов, а также ВЛАСТИ над королями и императорами; ВЛАСТИ над душами..., партийной ВЛАСТИ в современном «демократическом» государстве; ТАЙНОЙ орденской ВЛАСТИ, тоталитарно культурной надо всем и во всех делах (ИЕЗУИТЫ). КАТОЛИКИ считают ВЛАСТЬ орудием к водворению Царства Божия на земле. А эта идея всегда была ЧУЖДА и ЕВАНГЕЛЬСКОМУ учению, и ПРАВОСЛАВНОЙ Церкви. ВЛАСТЬ на земле ТРЕБУЕТ ловкости, компромисса, ЛУКАВСТВА, притворства, ЛЖИ, обмана, интриги и ПРЕДАТЕЛЬСТВА; а ЧАСТО и ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Отсюда и учение о том, что ЦЕЛЬ РАЗРЕШАЕТ СРЕДСТВА... Именно в этой связи виднейшие отцы-ИЕЗУИТЫ, как-то Эскобар а Мендоза, Сот,... и др., утверждают, что «поступки делаются хорошими или дурными в зависимости от хорошей или дурной цели»... С этим тесно связано КАТОЛИЧЕСКОЕ учение о ДОПУСТИМОСТИ и даже негреховности ЛЖИ и ОБМАНА: надо только произносимые слова ИСТОЛКОВАТЬ про себя «иначе», или воспользоваться ДВУСМЫСЛЕННЫМ выражением..., или помолчать о правде - ТОГДА ложь не ложь, и обман не обман, и ЛОЖНАЯ присяга на суде не грешна (об этом см. у иезуитов Лемкуля, Бузенбаума, Лаймана, Санкеца, Алагоны, Лессия, Эскобара, Суареца и др.). Но у ИЕЗУИТОВ есть и другое учение, окончательно РАЗВЯЗЫВАЮЩЕЕ их ОРДЕНУ и их церковному деятелю руки. Это УЧЕНИЕ о ДУРНЫХ делах, совершаемых, якобы, «по повелению Божию». Так, у иезуита П.Алагоны (также и у Бузенбаума) читаем: «по повелению Божию можно УБИВАТЬ невинного, КРАСТЬ, РАЗВРАТНИЧАТЬ, ибо Он есть Господин жизни и смерти, и потому должно исполнять Его повеление»... Тот, КТО, продумав эти черты католицизма, ОБРАТИТСЯ к Православной Церкви, тот увидит и ПОЙМЕТ раз и НАВСЕГДА, что самые глубокие традиции обоих исповеданий ПРОТИВОПОЛОЖНЫ и НЕСОВМЕСТИМЫ.

Русский человек верил и верит любовью, молится сердцем...
Русская благотворительность и «нищелюбие» русских Царей шли всегда от сердца и доброты.
Русское искусство все целиком выросло из свободного сердечного созерцания...

Надо увидеть сердцем ту глубокую связь, которая соединяет русско-православных Святых и Старцев с укладом русской простонародной и образованной души... Живая совесть, искренняя и личное добровольчество принадлежат к лучшим дарам Православия, и замещать эти дары традициями католицизма нам нет ни малейшего основания. ОТСЮДА и наше отношение к «КАТОЛИЦИЗМУ ВОСТОЧНОГО обряда*», подготовляемому ныне в Ватикане и во многих католических монастырях. Самая идея ПОДЧИНИТЬ душу РУССКОГО народа посредством ПРИТВОРНОЙ ИМИТАЦИИ его богослужения и водворить католицизм в России этой обманной операцией мы переживаем как религиозно ФАЛЬШИВУЮ, БЕЗБОЖНУЮ и БЕЗНРАВСТВЕННУЮ. Так на войне корабли плавают под чужим флагом. Так провозится через границу контрабанда. Так в «Гамлете» Шекспира брат вливает в ухо своему брату королю CМЕРТЕЛЬНЫЙ ЯД ВО ВРЕМЯ ЕГО СНА". (Из статьи Ивана Ильина "Православие и католицизм")

ЦИТАТЫ | Просмотров: 295 | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (0)

“Все приходящие к Богу и желающие сподобиться вечной жизни по преимуществу должны неукоризненно соблюдать православную веру и не для успешного получения чинов, не из ласкательства перед сильными или по страху к ним, не делаться предателями неоцененного сокровища веры. Не сдружайся никогда с еретиками, не ешь, не пей с ними; не будь спутником их в дороге; не входи в дом, в собрание их, потому что у них нечисто все, что ни есть. Удаляйся общения с раскольниками и еретиками, особенно же удаляйся ереси тех, которые (извращают учение о Христе). Кто уклоняется от истинной веры, следует заблуждениям других, тот делается добровольным проповедником учения демонов”.


«Никто не должен думать, что шестидневное творение есть иносказание»


«Сын Божий, прежде веков рожденный от Отца и напоследок дней воплотившийся от Девы, родившийся, Ему только ведо­мым образом, бессменно и неизреченно, сохранивший девство не растленным… Кто отрицает, что Ма­рия родила Бога, тот не увидит славы Божества Его» .


В «Слове на пришествие Господне» говорит: «Всего более воздадут честь и обрадуются царствованию (антихриста) иудеи. Посему и он как бы из предпочтения, промышляя о них, укажет всем им место и храм».

ЦИТАТЫ | Просмотров: 452 | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (0)

1-50 51-100 101-105
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
00:08:27

Экуменизм в Пол...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Прорыв к Богу! ...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:05:08

Монашеский футб...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:03:48

ПАПИСТСКИЕ ПЛЯС...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:51

Православные па...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm