«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Братства [3]
Агентства [0]
Академии [0]
Аспирантуры [0]
Ассоциации [0]
Библиотеки [0]
Гимназии [0]
Движения [1]
Духовные академии [0]
Духовные семинарии [0]
Духовные училища [0]
Институты [4]
Колледжи [1]
Комиссии [0]
Комитеты [0]
Конференции [0]
Курсы [1]
Лектории [1]
Лицеи [0]
Масонские ложи [5]
Митрополии [1]
Монастыри [3]
Музеи [0]
Общества [0]
Общественные организации [0]
Общины [2]
Объединения [0]
Проекты [0]
СМИ [1]
Соборы [1]
Собрания [0]
Советы [1]
Содружества [1]
Союзы [0]
Университеты [1]
Училища [0]
Учреждения [0]
Фонды [0]
Центры [0]
Школы [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Масонские ложи

Братство Креста Господня – Священная Стража Голгофы.-часть2
18.02.2015, 14:30

Братство Креста Господня – Священная Стража Голгофы.- часть2

Чин коронации Его Высочества, Князя Елеонского,

Наместника Братства Креста Господня – Священной Стражи Голгофы   

В предшествии духовенства и при пении певчими псалма «Милость и суд воспою тебе, Господи», Его Княжеское Высочество вступает в церковь и по троекратном поклонении перед Царскими вратами прикладывается к святым местным иконам, а потом следует на приуготовленный посреди церкви трон. Духовенство становится от трона до Царских врат по обе стороны. В то время колокольный звон прекращается.

По окончании пения псалма первенствующий священник, взойдя на амвон, обращается к Его Высочеству со следующей речью:

«Благочестивейший Государь наш Князь-Наместник и Священной Стражи Голгофы Первый Центурион и Капитан-Командор! Понеже благоволением Божиим, и действием Святаго и Всеосвящающаго Духа, и Вашим изволением имеет ныне в сем храме совершиться Княжеского Вашего Высочества коронование и от Святаго мира помазание; того ради по обычаю древних христианских монархов, да соблаговолит Ваше Высочество в слухе верных подданных Ваших исповедать православно-кафолическую веру, како веруеши?»

И подносит Князю раскрытую книгу, держа ее на руках.

Его Высочество по поднесенной книге гласно прочитывает святой Символ Веры.

По прочтении Символа тот же священник к Его Высочеству возглашает: «Благодать Пресвятаго Духа да будет с Тобою, аминь», прочие священники тайно говорят то же.

Начинается ектенья, на которой вместе с обычными молитвенными прошениями возносится моление о Венчаемом Монархе: «О еже благословитися Княжескому Его венчанию благословением Царя царствующих и Господа господствующих; о еже укреплену быти скипетру Его десницею Вышняго; о еже помазанием Всесвятаго Мира прияти Ему с небес к правлению и правосудию силу и премудрость; о еже получити Ему благопоспешное во всем и долгоденственное княжение; яко да услышит Его Господь в день печали, и защитит Его имя Бога Иаковля; яко да пошлет Ему помощь от Святаго, и от Сиона заступит Его; яко да подаст Ему Господь по сердцу Его, и весь совет Его исполнит; яко да подчиненные суды Его немздоимны и нелицеприятны сохранит; яко да Господь Сил всегда укрепляет оружие Его; о покорити под нозе Его всякаго врага и супостата».

По окончании ектеньи протодиакон возглашает: «Бог Господь и явися нам», и клир поет: «Бог Господь и явися нам, благословен Грядый во имя Господне».

Стих: «Исповедайтеся Господеви, яко благ, яко в век милость Его».

Стих: «Обышедше обыдоша мя, и именем Господним противляхся им».

Стих: «Не умру, но жив буду, и повем дела Господня».

Стих: «Камень, Егоже небрегоша зиждущии, Сей бысть во главу угла; от Господа бысть Сей, и есть дивен во очесех наших».

После пения тропаря «Спаси, Господи, люди Твоя» происходит чтение пророчества Исаиина:

«Тако глаголет Господь: радуйтеся, небеса, и веселися, земле, да отрыгнут горы веселие и холми правду, яко помилова Бог люди Своя и смиренныя людий Своих утеши. Рече же Сион: остави мя Господь, и Бог забы мя. Еда забудет жена отроча свое, еже не помиловати изчадия чрева своего; аще же и забудет сих жена, но Аз не забуду тебе, глаголет Господь. Се, на руках Моих написах стены твоя, и предо Мною еси присно, и вскоре возградишися, от нихже разорился еси, и опустошившии тя изыдут из тебе. Возведи окрест очи твои и виждь вся, се, собрашася и приидоша к тебе, живу Аз, глаголет Господь: всеми ими аки в красоту облечешися и обложиши себе ими яко утварию невеста. Понеже пустая твоя и разсыпаная и падшая ныне утеснеют от обитающих, и удалятся от тебе поглощающии тя».

По прочтении пророчества прокимен:

«Господи, силою Твоею возвеселится Царь, и о спасении Твоем возрадуется зело».

Стих: «Желание сердца его дал еси ему, и хотения устну его не лишил еси его».

Стих: «Яко предварил еси его благословением благостынным, положил еси на главе его венец от камене честна».

Затем следует чтение Послания св. ап. Павла к Римлянам.

«Братие, всяка душа властем предержащим да повинуется. Несть бо власть, аще не от Бога: сущия же власти от Бога учинены суть. Темже противляяйся власти Божию повелению противляется: противляющиися же себе грех приемлют. Князи бо не суть боязнь добрым делом, но злым. Хощеши же ли не боятися власти; благое твори, и имети будеши похвалу от него. Божий бо слуга есть, тебе во благое. Аще ли злое твориши, бойся: не бо без ума меч носит: Божий бо слуга есть, отмститель в гнев злое творящему. Темже потреба повиноватися не токмо за гнев, но и за совесть. Сего бо ради и дани даете: служители бо Божии суть во истое сие пребывающе. Воздадите убо всем должная: емуже убо урок, урок; а емуже дань, дань; а емуже страх, страх; и емуже честь, честь».

По прочтении Апостола «аллилуиа» трижды и затем чтение Св. Евангелия от Матфея:

«Во время оно, совет приемше вси фарисее на Иисуса, яко да обольстят Его словом. И посылают к Нему ученики своя, со Иродианы, глаголюще: учителю, вемы, яко истинен еси, и пути Божию воистинну учиши, и нерадиши ни о комже: не зриши бо на лице человеком. Рцы убо нам, что Ти ся мнит; достойно ли есть дати кинсон кесареви, или ни. Разумев же Иисус лукавство их, рече: что Мя искушаете, лицемери. Покажите Ми златицу кинсонную. Они же принесоша Ему пенязь. И глагола им: чий образ сей и написание; и глаголаша Ему: кесарев. Тогда глагола им: воздадите убо кесарева кесареви, и Божия Богови. И слышавше дивишася: и оставльше Его отыдоша».

По окончании чтения Евангелия Его Княжеское Высочество повелевает со стоящего у трона стола возложить на себя мантию, которую священник подносит Его Высочеству. При ее возложении первенствующий священник произносит: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь».

Его Княжеское Высочество преклоняет главу, и первенствующий священник, осенив верх главы крестным знамением, возлагал крестообразно руки на нее и читает во всеуслышание следующую молитву:

«Господи Боже наш, Царю царствующих и Господь господствующих, иже чрез Самуила пророка избравый раба Твоего Давида, и помазавый его во царя над людом Твоим Израилем: Сам и ныне услыши моление нас недостойных, и призри от святаго жилища Твоего, и вернаго раба Твоего Государя нашего, Его же благоволил еси поставити Князя над языком Твоим, притяжанным честною Кровию Единороднаго Твоего Сына, помазати удостой елеем радования, одей Его силою с высоты, наложи на главу Его венец от камене честнаго, и даруй Ему долготу дней, даждь в десницу Его скипетр спасения, посади Его на престоле правды, огради Его всеоружием Святаго Твоего Духа, укрепи Его мышцу, смири пред Ним вся варварские языки, хотящие брани, всей в сердце Его страх Твой, и к послушным сострадание, соблюди Его в непорочней вере, покажи Его известнаго хранителя святыя Твоея кафолическия Церкви догматов, да судит люди Твоя в правде, и нищия Твои в суде, спасет сыны убогих, и наследник будет небеснаго Твоего Царствия. Яко Твоя держава, и Твое есть Царство и сила во веки веков».

«Аминь!» — поет лик. «Мир всем», — произносит священник. «И духови Твоему», — ответствует лик. Протодиакон возглашает: «Главы ваша Господеви приклоните». — «Тебе, Господи» — поет лик. Священник читает вторую молитву:

«Тебе единому Царю человеков, подклони выю с нами, Благочестивейший Государь, Ему же земное царство от Тебе вверено: и молимся Тебе, Владыко всех, сохрани Его под кровом Твоим, укрепи Его царство, благоугодная Тебе деяти всегда Его удостой, возсияй во днех Его правду, и множество мира, да в тихости Его кроткое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и честности. Ты бо еси Царь мира, и Спас душ и телес наших, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков».

По прочтении второй молитвы Его Княжеское Высочество повелевает с того же поставленного стола подать Княжескую корону, которую подносит на подушке первенствующему священнику назначенный к тому сановник, а священник представляет ее Его Княжескому Высочеству.

Его Высочество, приняв корону от священника с подушки, возлагает ее на главу Свою, причем священник говорит молитву: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь» и далее следующую речь:

«Благочестивейший Государь наш Князь-Наместник и Священной Стражи Голгофы Первый Центурион! Видимое сие и вещественное Главы Твоея украшение явный образ есть, яко Тебе Главу Священной Стражи Голгофы венчает невидимо Царь славы Христос, благословением Своим благостынным, утверждая Тебе владычественную и верховную власть над людьми Своими».

Потом протодиакон возглашает полный Его Княжеского Высочества титул с многолетствием:

«Благоверному, и Благочестивому, и Христолюбивому, Государю нашему, Богом Венчанному, Князю Елеонскому, Наместнику Братства Креста Господня, Священной Стражи Голгофы Первому Центуриону и Капитан-Командору, подаждь, Господи, благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение, и во всем благое поспешение, на враги же победу и одоление, и сохрани Его на многая лета».

И певчие поют на оба лика трижды: «Многая лета».

И в то время начинают звонить во все колокола. Между пением многолетия как духовные, так и мирские особы от своих мест троекратным поклонением Его Княжеское Высочество поздравляют.

После пения многолетия и прекращения звона Государь, восстав с трона, преклоняет колена и произносит по книге следующую к Богу молитву:

«Господи Боже отцев и Царю царствующих, сотворивый вся словом Твоим, и премудростию Твоею устроивый человека, да управляет мир в преподобии и правде! Ты избрал Мя еси Князя и Судию людем Твоим. Исповедую неизследимое Твое о Мне смотрение, и благодаря Величеству Твоему покланяюся. Ты же, Владыко и Господи Мой, настави Мя в деле, на неже послал Мя еси, вразуми и управи Мя в великом служении сем. Да будет со Мною приседящая Престолу Твоему премудрость. Посли ю с небес Святых Твоих, да разумею что есть угодно пред очима Твоима и что есть право в заповедех Твоих. Буди сердце Мое в руку Твоею еже вся устроити к пользе врученных Мне людей и к славе Твоей, яко да и в день суда Твоего непостыдно воздам Тебе слово: милостию и щедротами Единороднаго Сына Твоего, с ним же благословен еси, с Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом во веки веков, аминь».

«Паки и паки, преклонше колена, Господу помолимся», — возглашает протодиакон по прочтении Его Высочеством молитвы. И все предстоящие, кроме Его Высочества, преклоняют колена, а священник, стоя также на коленах, читает от лица всей братии следующую молитву:

«Боже Великий и Дивный, неисповедимою благостию и богатым Промыслом управляя всяческая. Егоже премудрыми, но неиспытанными судьбами разнообразные пределы жизнь и сожительство человеческое приемлет, благодарне исповедуем: яко не по беззаконием нашим сотворил еси нам, ниже по грехам нашим воздал еси нам. Согрешихом, Господи, и беззаконовахом, и крайняго Твоего отвращения достойны сотворихомся. Ты же, о Неисчетная благостыня, Милостивый, Долготерпеливый, и каяйся о злобах человеческих Владыко, наказав нас кратким бывшия печали посещением, се изобильно исполняеши веселия и радости сердца наша, оправдав над нами княжити Возлюбленнаго Тобою Раба Твоего, Благочестивейшаго Государя нашего Князя-Наместника: умудри убо и настави Его непоползновенно проходити великое сие к Тебе служение, даруй Ему разум и премудрость, во еже судити людем Твоим в правду, и Твое сие достояние в тишине и без печали сохранити. Покажи Его врагом победительна, злодеем страшна, добрым милостива и благонадежна; согрей сердце Его к призрению нищих, ко приятию странных, к заступлению нападствуемых. Подчиненные же Ему правительства управляя на путь истины и правды, и от лицеприятия и мздоимства отражая, и вся от Тебе державе Его врученные люди в нелицемерной содержа верности, сотвори Его Отца о чадех веселящагося, и да удивиши милости Твоя на нас. Умножи дни живота Его в нерушимом здравии и непременяемом благополучии. Даруй же во дни Его и всем нам мир, безмолвие и благоспешество, благорастворение воздуха, земли плодоносия, и вся к временней и вечней жизни потребная. О премилосердый Господи наш, Боже щедрот и Отче всякия утехи, не отврати лица Твоего от нас, и не посрами нас от чаяния на него, уповающе на Тя, молимся Тебе и молящеся на щедроты Твоя уповаем: Ты бо един веси еже требуем, и прежде прошения подаеши, и дарования утверждаеши, и всякое даяние благо, и всяк дар совершен свыше есть сходяй от Тебе, Отца светов. Тебе слава и держава со Единородным Твоим Сыном и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков».

После молитвы священник говорит Его Высочеству приветственную речь. По окончании ее возглашает: «Слава Тебе, Благодетелю нашему, во веки веков». Певчие поют: «Тебе Бога хвалим». Происходит колокольный звон, и начинается Божественная литургия.

При начале литургии Его Княжеское Высочество корону с главы снимает. По прочтении на литургии Евангелия оно подносится к Его Высочеству для целования.

По причащении внутри алтаря священнослужащих Царские врата отворяются, и из алтаря посылаются два священника с последующими им по обе стороны протодиаконами возвестить Его Княжескому Высочеству время Миропомазания следующим образом:

«Благочестивейший Государь Наш Князь-Наместник, Вашего Княжеского Высочества Миропомазания и Святых Божественных Таин приобщения приближися время: того ради да благоволит Ваше Высочество шествовать к Царским вратам».

Его Княжеское Высочество, сойдя с трона, шествует в мантии прямо к Царским вратам. Первенствующий священник, взяв драгоценный сосуд, и омочив уготованный сучец во святое миро, помазует Его Высочество на челе, на очах, на ноздрях, на устах, на ушесах, на персях и по обе стороны на руках со словами: «Печать дара Духа Святаго». Другой же священник помазанные места отирает.

По совершении Миропомазания раздается колокольный звон.

Потом Его Высочество Царскими вратами входит внутрь алтаря и, стоя пред Святою трапезою сделав поклонение, принимает от первенствующего священника Св. Таин Тела и Крови Господни, как причащаются священнослужители: особо Тела и особо Крови Христовых. Другой священник подносит Его Высочеству антидор и теплоту, а третий служит в омовении уст и рук.

По причастии же Святых Таин Его Княжеское Высочество, выйдя из алтаря, шествует к трону и восседает на нем.

После отпуста протодиакон возглашал многолетие. «Благоверному, и Благочестивому, и Христолюбивому, Государю нашему, Богом Венчанному, Князю Елеонскому, Наместнику Братства Креста Господня, Священной Стражи Голгофы Первому Центуриону и Капитан-Командору, подаждь, Господи, благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение, и во всем благое поспешение, на враги же победу и одоление, и сохрани Его на многая лета».

И певчие поют на оба лика трижды: «Многая лета».

По окончании этого приносят Его Княжескому Высочеству всеподданнейшее поздравление с благополучным совершением коронации как духовные, так и светские особы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Коронации подлежит избранный Наместником Братства из числа мирян Командор Священной Стражи Голгофы. В случае избрания Наместником священника Братства, чин коронации не проводится, ибо священническое рукоположение превыше всех земных церемоний.

Сей чин утвержден Генеральным Капитулом Братства Креста Господня

30 декабря 2011 года в богоспасаемом граде Москве

3 мая. Главный братский праздник. Заседание Генерального Капитула. Москва 2012 год.

С 2012 года Братство Креста Господня участвует в международном благотворительном движении через Фонд Президента Пиночета в Чили.

7 августа 2012 года католический епископ Азорских островов разрешил православным священникам Братства, при посещении архипелага, служить в храмах его диоцеза.

Наместник Братства протопресвитер Александр и Начальник отдела социальной защиты Братства протоиерей Сергий вручили Рыцарский Крест Священной Стражи Голгофы Епископу Ангры и Азорских островов Антонио де Суеза Брага. 2012 год.

Протопресвитер Александр и протоиерей Сергий совершили молебен в католическом храме на острове Сан-Мигель. Азорские острова 2012 год.

11 октября 2012 года Ассоциация представителей королевства Буньоро-Китара (Уганда) назначила Наместника Братства протопресвитера Александра Послом Доброй Воли.

Штандарт Наместника Братства Читать далее

 

 

Категория: Масонские ложи | Добавил: finik1976
Просмотров: 267 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Третий бой свящ...

00:01:35
1 0 0.0

Митрополит Влад...

00:03:59
2 0 0.0

Что делать если...

00:04:25
2 0 0.0

Очередной либер...

00:06:08
0 0 0.0

Город Казань пр...

00:04:49
0 0 0.0
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта