«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Братства [3]
Агентства [0]
Академии [0]
Аспирантуры [0]
Ассоциации [0]
Библиотеки [0]
Гимназии [0]
Движения [1]
Духовные академии [0]
Духовные семинарии [0]
Духовные училища [0]
Институты [4]
Колледжи [1]
Комиссии [0]
Комитеты [0]
Конференции [0]
Курсы [1]
Лектории [1]
Лицеи [0]
Масонские ложи [5]
Митрополии [1]
Монастыри [3]
Музеи [0]
Общества [0]
Общественные организации [0]
Общины [2]
Объединения [0]
Проекты [0]
СМИ [1]
Соборы [1]
Собрания [0]
Советы [1]
Содружества [1]
Союзы [0]
Университеты [1]
Училища [0]
Учреждения [0]
Фонды [0]
Центры [0]
Школы [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Масонские ложи

Братство Креста Господня – Священная Стража Голгофы.-часть3
18.02.2015, 14:34

Братство Креста Господня – Священная Стража Голгофы.- часть3

 
СТАТУТ БРАТСТВА КРЕСТА ГОСПОДНЯ – СВЯЩЕННОЙ СТРАЖИ ГОЛГОФЫ

Вскоре после того времени, когда свет Евангельскаго учения озарил вселенную, и когда истинная вера победила заблуждения, основались общества рыцарские в защиту благочестия, в охранение невинности, и в распространение дел Богу угодных и роду человеческому полезных, которые по временам и обстоятельствам, были Верховною Властию покровительствуемы, и далее умножались в государствах христианских.

Желая, дабы православные и католические страны в братолюбии и союзничестве пребывая, через то свое могущество и преуспеяние благоустрояли, и на сие служение собственные наши доблести и мирские заслуги ревностно полагая, восхотели мы учредить Братство Креста Господня, чтоб Свято хранить и исполнять обязанности веры христианской, а так как любовь к ближнему есть одна из верховнейших сих обязанностей, иметь, сверх других неотложных дел, попечение о разных Богу угодных и обществу полезных заведениях.

Вознося свои молитвы к Создателю, уповаем на то, что между братьями не обрящется кто либо подлежащий осуждению и лишению знака Рыцарского, но паче и несомненно ожидаем, что каждый из нас верною службою, прилежанием и доброхотством будет являть пример для братии, в чем да поможет нам Бог!

Статья 1. Братство Креста Господня — Священная Стража Голгофы — организация крестоносцев, собирающая под своим водительством лиц, намеренных просвещать ищущих знания, делами милосердия и благотворительности утешать страждущих, а наипаче всего, распространять учение Святой Церкви о Господе нашем Иисусе Христе. Братство Креста Господня – суверенный, военно-духовный христианский орден, и как Священная Стража Голгофы, повсеместно утверждает поклонение Святому Кресту.

Статья 2. Всякий, независимо от чина, национальности, пола и места своего обитания, желающий послужить Братству на его святом поприще, да будет принят в Семью Нашу, при наличии поручительства хотя бы от одного из братьев, и принесении торжественной присяги на верность Братству. В исключительных случаях: (отсутствие в регионе братьев), прием может осуществить любой брат единолично.

Статья 3. Вступающий в Братство должен являть собой пример высокой нравственности и преданности установлениям Семьи Нашей. Никогда и ни при каких обстоятельствах не выступать против Православной и Католической Церкви, и в частной своей жизни, быть милостивым к пребывающим в нужде и утеснении от обстоятельств или сильных мира сего.

Статья 4. 3 мая — день Обретения Честного и Животворящего Креста Господня является днем главного братского праздника. В сей день, по завершении Божественной Литургии, члены Братства шествуют на торжественное собрание, где за братской трапезой подводят итоги годовой деятельности.

Статья 5. Верховная власть в Братстве принадлежит Великому Собору Рыцарей Стражи (Командоров), созываемому Генеральным Капитулом по мере необходимости. Мнение большинства на Соборе оказывается решающим, а принятые постановления подлежат исполнению. Почетные кавалеры Рыцарского Креста Священной Стражи Голгофы, как лица, не принимавшие присягу, не являются членами Великого Собора.

Статья 6. Генеральный Капитул Братства состоит из четырех членов. Все решения Капитул принимает большинством поданных голосов. При равном голосовании, мнение Наместника становится решающим. Только Капитул правомочен принимать решение о возведении в рыцари Стражи и Центурионы. Определенные Наместником члены Капитула занимают соответственные должности: Канцлер (Секретарь) — управляет канцелярией Капитула, подготавливает документы для заседания Капитула, руководит издательской деятельностью. Казначей — управляет казной Братства и руководит всеми хозяйственными и коммерческими проектами Братства. Логофет — руководит деятельностью иностранного отдела Братства и отвечает за связи с Поместными Церквями, государственными и общественными организациями вне пределов страны пребывания Генерального Капитула. Стратег — разрабатывает и организует мероприятия Братства внутри страны пребывания Генерального Капитула. Генеральный Капитул вносит предложения по изменению и дополнению настоящего Статута в адрес Наместника. Изменения и дополнения Статута считаются принятыми после их утверждения Наместником.

Статья 7. Наместник руководит деятельностью Генерального Капитула и Братства, смиренно докладывая о содеянном Великому Собору. Наместник назначает и смещает членов Генерального Капитула и руководителей территориальных представительств (центурий) Братства, председательствует на заседаниях Капитула и братских собраниях. Наместник избирается из числа достойных Рыцарей Стражи Генеральным Капитулом пожизненно, как государь. При избрании Наместника, если голоса членов Капитула разделятся поровну, Наместник Братства определяется по жребию. При вступлении в свои права, Наместник приносит публичную присягу на Кресте, Евангелии и Статуте Братства.

Статья 8. Члены Братства подразделяются на Оруженосцев, Центурионов и Рыцарей Стражи (Командоров). Священники Братства равны Рыцарям Стражи (Командорам). Наместник и члены Генерального Капитула титулуются Капитан-Командорами. Рыцари Стражи руководят деятельностью Оруженосцев и Центурионов, наставляя их в законах и правилах Братства. Военные наименования символизируют участие братьев в постоянной духовной брани с человеческими пороками и злом, как таковым.

Статья 9. Все, вступившие в Братство и принявшие присягу, становятся Оруженосцами. Особо отличившиеся Оруженосцы, определением Генерального Капитула, возводятся в Центурионы (кавалеры Креста святого Лонгина). Из числа Центурионов избираются кандидаты на посвящение в Рыцари Стражи.

Статья 10. Командоры составляют Когорту (не превышающую 70 человек, по образу 70 апостолов). Командоры могут присутствовать на заседаниях Генерального Капитула с правом совещательного голоса.

Статья 11. Центурии Братства, осуществляющие свою деятельность в определенном Генеральным Капитулом регионе, образуют Легион. Руководство Легионом возлагается на Легата из числа Командоров Братства, назначаемого и смещаемого Генеральным Капитулом. Легат может иметь до двух заместителей – Трибунов, из числа Командоров или Центурионов Братства. Назначение и смещение Трибунов является прерогативой Легата. Все братья, входящие со своими центуриями в состав Легиона выполняют распоряжения Легата и Трибунов беспрекословно.

Статья 12. При закоснелом и осознанном нарушении Статута Братства, дерзком своевольстве и не исполнении возложенных руководством поручений, а также, ведении безнравственного образа жизни, нанесении умышленного вреда Братству и его деятельности, любой член Братства подлежит духовному суду Генерального Капитула. Приговор духовного суда является окончательным, и только Наместник вправе помиловать осужденного.

Статья 13. В определенные Генеральным Капитулом дни надлежит проводить братские собрания, на каковых члены Братства могли бы знакомиться с вновь принятыми братьями, обсуждать текущие дела и получать сведения о трудах Капитула. Те члены Братства, каковые пребывают на службе в территориальных представительствах Братства, устраивают братские собрания отдельно в своих городах и весях.

Статья 14. Любые политические взгляды, исповедуемые членами Братства, не станут использоваться для разжигания страстей и разделения. Участие члена Братства в политической партии или организации, рассматривается, как частное дело каждого. При этом Братство вправе потребовать прекращения такового участия, если оно может дискредитировать Братство.

Статья 15. Каждый член Братства добровольно возлагает на себя бремя благотворительности, помогая от своих личных средств и по своим возможностям больницам, школам, странноприимным домам, а также, всем тем, кто по завету евангельскому нуждается в помощи. Наиглавнейшей в сих милосердных делах является помощь Церкви при строительстве или восстановлении разрушенных святынь и благоукрашении храмов Божьих.

ПРИСЯГА ВСТУПАЮЩЕГО В БРАТСТВО КРЕСТА ГОСПОДНЯ

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Я, (имярек), присоединяясь к Священному Воинству Братства Креста Господня и давая присягу, обещаю хранить обет добровольного и строгого послушания, братства и гостеприимства. Коим обетом я показываю твёрдое и несомненное желание посвятить силы и жизнь нашему Ордену Креста, его охране и чести, а также величайшему просвещению и возвращению Храма и могилы Господа нашего Иисуса Христа, христианских святынь Палестины и Востока под истинную власть Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Обязуюсь никому не сообщать о Рыцарях, никому ничего не передавать о внутренних делах Братства. Затем обязуюсь всегда, будь-то в помещениях Братства или вовне и в любых обстоятельствах жизни полностью подчиняться Наместнику — моему суверену и старшим по званию в Братстве.

Обязуюсь любить моих братьев, рыцарей Креста, и сестёр, и помогать вдовам братьев и их детям, как и детям сестёр, советом, имуществом, деньгами, авторитетом и отдельными моими вещами, и всегда и везде без исключения предпочитать их всем непричастным Братству.

Обязуюсь сражаться с неверующими и неверными своим примером, доблестью, и другими средствами; против неверных и неверующих с мечом к Кресту подступающих обязуюсь обнажать меч духовный и меч боевой.

Обязуюсь сторониться всякого бесстыдства и не участвовать ни в каких делах плоти, кроме как в должных и с женой разрешённых. Обязуюсь, среди каких бы нечестивых народов я не был, подчиняться праву, законам и обычаям Братства: для народов же, которые гостеприимно и дружелюбно почитают Братство, выполнять священные обязанности гражданина. В этом перед Рыцарями, на этом собрании присутствующими, присягаю, признаю и исповедую. Аминь.

Посвящение в рыцари Священной Стражи Голгофы (инвеститура)

Молитвой, постом и чистосердечным раскаянием в грехах Центурион несколько дней готовится к посвящению. После исповеди и благоговейного приобщения Святых Тайн, он перед голгофским алтарем храма Гроба Господня в Иерусалиме, сложив руки крестом, с поникшим взором, размышляет, вспоминая усопших героев и моля Творца сподобить его такой же подвижнической жизни и смерти. Священник начинает чтение молитвы:

«Господи, Боже мой! Спаси раба твоего, ибо от Тебя исходит сила, без Твоей опоры исполин падает под пращей пастуха, а бессильный, воодушевляемый Тобой, делается непоколебимым, как твердыня против немощной ярости смертных.

Всемогущий Боже! В руце Твоей победные стрелы, и громы гнева Небесного; воззри с высоты Твоей славы на того, кого долг призывает в храм Твой, благослови его, не на служение неправде и тиранству, не на опустошение и разорение, а на защиту законов, на освобождение страждущих и угнетенных; подаждь ему, Господи, во имя этого священного дела, мудрость Соломона и крепость Маккавеев».

Затем, священник напутствует посвящаемого законами рыцарскими:

«Рыцари Стражи обязаны бояться, почитать, служить и любить Бога искренне; сражаться всеми силами за веру и в защиту правды, умирать, но не отрекаться от христианства.

Они обязаны служить своему Братству и защищать его и свое отечество. Щит их да будет прибежищем слабого и угнетенного; мужество их да поддерживает везде и во всем правое дело того, кто к ним обратится.

Да не обидят они никогда никого и да убоятся более всего оскорблять злословием дружбу, непорочность, отсутствующих, скорбящих и бедных.

Жажда прибыли или благодарности, любовь к почестям, гордость и мщение да не руководят их поступками; но да будут они везде и во всем вдохновляемы честью и правдой.

Да повинуются они начальникам над ними поставленным; да живут они братски с себе равными, и гордость и сила их да не возобладают ими в ущерб прав ближнего. Да не вступают они в неравный бой :несколько против одного, и да избегают они всякого обмана и лжи.

Честные блюстители данного слова, да не посрамят они никогда себя трусостью; да сохранят они непоколебимо верность своим сотоварищам, оберегая их честь и имущество в их отсутствие».

После этого чтения, посвящаемый преклоняет колено перед Наместником (или назначенным им Рыцарем Стражи), который произносит следующие слова:

«Во славу и во имя Бога Всемогущего, Отца, Сына и Духа Святого, жалую тебя рыцарем Стражи. Помни же, что долг твой: будь верен Богу, Братству и подруге; будь медлителен в мести и наказании и быстр в пощаде и помощи вдовам и сирым; посещай Церковь и подавай милостыню; чти женщин и не терпи злословия на них, потому что мужская честь, после Бога, нисходит от женщин».

После чего, Наместник возлагает распятие на плечи избранного, лобызает его и вручает ему Рыцарский Крест Стражи.

ПРАВИЛА БРАТЬЕВ КРЕСТА ГОСПОДНЯ

1. Мы, отказавшиеся от собственных желаний, и те, кто до конца сражаются вместе с нами ради спасения душ своих в рядах Великого Царя, стараемся всегда с чистым и благочестивым чувством слушать всякое священное богослужение, согласно каноническому установлению. Поэтому нам братья, весьма следует, презрев блеск суетной жизни и страдания нашей плоти, навечно пренебречь заботами сего бурного мира ради любви к Богу: итак, пусть никто после божественной службы не боится идти на битву, но готовится к венцу, приобщившись божественной трапезе и ею насытившись, научившись правилам и в них укрепившись.

2. За веру Христианскую каждый брат стоит твердо; придерживается всегда справедливости; обиженным помогает; угнетенных защищает и освобождает; гнушается еретиков и язычников; прилежит всем христианским добродетелям; печется о вдовах и сиротах.

3. Так как Господь Наш сказал в Евангелии: «Евший Мою плоть и пивший кровь Мою, во Мне пребывает, а Я в нем, и «не увидит он смерти,» то устанавливается, чтобы все братья (не имеющие дьяконского или священнического посвящения) принимали Святое Причастие не менее семи раз в году. Первый раз — в четверг перед Пасхой, тот самый четверг, когда Господь Наш Иисус Христос впервые установил причастие и дал Свое тело и кровь Свою Своим ученикам; второй раз — на Пасху; третий раз — на Троицын день; четвертый раз — в день Успения Пресвятой Богородицы; пятый раз — в день Воздвижения Креста; шестой раз — на Рождество; седьмой раз – на Крещение.

4. В день Обретения Честного и Животворящего Креста Господня да читаются сии постановления в присутствии всех братьев.

5. Всякий, кто обременен долгами; или сильно кому обязан правом служения, в наше Братство да не приемлется. Хотя кто и обнадежен братьями, однако прежде, да спрашивается: не вписался ли уже в другой какой Орден и не обязан ли гражданскими долгами? Ибо в случае положив, что одно из сих окажется, то таковой не может уже быть принят в наше Братство.

6. Если какой брат, удалившись для исполнения дел братских, не услышит божественную службу, то пусть читает молитву Господню 12 раз. Ведь поскольку он был направлен для спасительного труда, не мог он в назначенный час прибыть к божественной службе. Но, если только возможно, пусть он не пренебрегает назначенным часом.

7. Когда кто-нибудь из братии предстанет (что неизбежно) смерти, которая никого не щадит, то клирикам надлежит, с любовью совершая службу Высшему Первосвященнику, вознести торжественно и в чистоте духа должную службу за душу умершего. Братья же, проводят бдения в молитвах за спасение усопшего вплоть до сорокового дня со времени кончины брата.

8. Вкушая пищу вместе, если потребуется что необходимое, то вместо невежественных жестов, следует испрашивать это тихо, не возбуждая всеобщего внимания. Так, всякий раз то, что нам необходимо за трапезой, просить надо со всяческим смирением и почтительной покорностью, как говорит Апостол: Вкушай хлеб твой в молчании, и псалмопевец вдохновляет нас, когда говорит: Положил я печать на уста мои, т. е. я решил не согрешать языком и запечатал свои уста, дабы не сказать ничего дурного. Во время завтрака и обеда пусть читается Святое Писание. Если мы любим Господа, то должны внимательнейшим образом слушать Его спасительные слова и предписания.

9. Если какой брат в силу должности или из чувства гордыни возжелает красивого или лучшего, пусть за такое желание он непременно получит самое дешевое.

10. Всякий брат, отправляющийся плыть по морю или путешествовать по воздуху, да исповедается прежде священнику, и таким образом, очистивши от всех мирских вещей свою совесть, да простится, сделав духовную или другое распоряжение.

11. Братья никому в свете да не обязуют себя клятвою; когда произойдет война между двумя христианскими государями, да не прилепляются ни к одной стороне, но всевозможно да стараются о прекращении раздора и об утверждении между ними согласия и мира.

12. Начальствующему надлежит повиноваться как отцу; еще более — пресвитерам Братства, которые обо всех нас пекутся. Пресвитеры да не посвящаются в рыцари, ибо священническое посвящение превыше любых мирских.

13. Подобает тем братьям, которые считают, что для них нет ничего более драгоценного, чем Христос, беспрекословно соблюдать повиновение старшим братьям (наставникам и руководителям), так как они принесли присягу, ради славы высшего блаженства. Следует же так соблюдать ее, чтобы, когда что-либо будет приказано старшими братьями, тут же это было исполнено без промедления. Подтверждаем также, что в Братстве никто не трудится и не отдыхает по собственному желанию. Но согласно воле Наместника. Пусть каждый поступает так, чтобы всегда подражать Господу, который говорит: Я пришел исполнить не Мою волю, но Того, Кто Меня послал.

14. В Ковчег Завета были положены розга и манна небесная, что означает для нас, что судьям должно применять и то, и другое: одно кротко призывает к милосердию, другое — справедливо требует строгости. Поэтому Наместник, который поставлен над всеми и должен сам подавать всем братьям хороший пример, должен и порицать непокорных и принимать больных, и должен ободрять павших духом и быть мягким и терпеливым со всеми, и должен нести в руках своих розгу и посох, согласно словам пророка; розгу бдительности, с помощью которой, денно и нощно следя за вверенным ему стадом, он милостиво освобождает ленивых от смертельного сна лености и пренебрежения священной службой, усердно и справедливо пресекает любое неповиновение; посох же олицетворяет отеческую заботу и сострадание коим должен он поддерживать морально неустойчивых и укреплять малодушных и разбитых печалью, дабы они, не ободренные, не были побеждены отчаянием.

15. Так как всякое праздное слово признано рождающим грех, то что скажут грешники о собственных грехах, пав пред суровым судьей? Верноуказывает пророк, что, если от хороших речей следует воздерживаться ради молчания, то тем более следует избегать дурных слов из-за наказания за грех. Непозволительно, чтобы какой-нибудь брат дерзнул вспоминать с братом своим или с кем-либо другим те, лучше всего сказать, глупости, которые он в неумеренном количестве произносил ранее, и услаждения плоти с ничтожнейшими женщинами; и, если вдруг услышит, что кто-то говорит такое, то пусть заставит его замолчать, или же пусть как можно скорее послушной стопой идет оттуда и не отдает предателю драгоценный елей своего сердца.

16. Прежде всего, постоянная забота должна быть о больных братьях, чтобы им служили как Христу, чтобы евангельское: Я был немощен, и вы навестили Меня — постоянно было в памяти. К больным надо относиться с любовью и терпением, так как за это, без сомнения, следует высшее вознаграждение от Господа нашего Иисуса Христа.

17. Принимать слишком много сестер опасно, так как с участием женщины древний враг многих сбил с праведной дороги в Рай. Итак, чтобы духовная чистота всегда была в нас, никоим образом не позволено злоупотреблять этим обычаем.

18. Братьям следует остерегаться и опасаться, как бы кто из нас не захотел каким-либо образом связаться с отлученным от Церкви грешником, частным образом или публично, или допустить его к своим делам, дабы не стал он подобно ему проклятым (anathema maranathа). Только если ему будет приказано войти с ним в общение, и благосклонно участвовать в его делах, то в этом случае его поступки будут оправданы.

19. Если какой человек, захочет выбрать наше общество и нашу жизнь, пусть его просьбу удовлетворяют не сразу, но согласно словам апостола Павла: Испытывайте духов, от Бога ли они, и пусть его принятие происходит так. Пусть в его присутствии прочтут устав; и если он сам охотно подчинится предписаниям представленного устава, пусть он в чистоте души возвестит свое желание и просьбу всем. И опираясь на мудрость, братья примут решение.

20. Кто хочет своего сына, или родственника, посвятить навечно рыцарскому благочестию и служению в Братстве, пусть воспитывает его до тех лет, пока он с оружием в руке подобно мужу не сможет стирать с лица земли врагов Христа; затем, пусть отец или родители поставят его среди братьев, и всем возвестят свою просьбу. Ибо лучше в детстве не давать присяги, избегая недомыслия, нежели, после того, как он станет мужем, исключать его, нарушая благочиние.

21. Пусть братья, которые отправлены по разным провинциям, стараются соблюдать устав в отношении поста, пития и прочего, насколько хватит сил, и пусть живут безупречно, чтобы прочие хорошо свидетельствовали о них: да не оскверняют они дело благочестия ни словом, ни делом, но подают пример мудрости и добрых деяний и отраду всем, с кем они будут связаны.

22. Также считаем, что разумно и правильно постановить: между всеми братьями жертвенные средства распределять поровну, согласно данным возможностям. Ведь частная собственность не полезна, и размышление над бренностью её необходимо.

23. Если какой-либо брат в разговоре или во время службы, или как-нибудь иначе, совершил какой-нибудь легкий проступок, пусть лучше он сам, нежели кто другой, расскажет о своем проступке братьям для извинения. За легкие проступки, если они не будут постоянными, пусть он получит легкое наказание. Если же притом, что он будет молчать, о его вине узнают через кого-нибудь другого, пусть он будет, подвергнут более серьезному наказанию и исправлению. Если же проступок будет серьезным, пусть будет он отлучен от братской трапезы и не ест с братьями за одним и тем же столом, но получает подкрепление в одиночестве.

24. Прежде всего, следует позаботиться о том, чтобы ни один брат, возжелавший возвыситься и постепенно возгордившийся, не остался безнаказанным; но если он не захочет исправиться, пусть его постигнет более суровый приговор. Если же он не захочет исправиться, несмотря на благочестивые увещевания и возносимые за него молитвы, но будет все больше и больше возноситься в своей гордыни, то пусть он будет, извергнут из благочестивого стада, согласно Апостолу: Изгоняйте злого из рядов ваших. Необходимо, чтобы из общества верных братьев была удалена больная овца.

25. Ссор да не будет между братьями вовсе; если же возникнут, необходимо старанием как можно скорее положить им предел, дабы гнев не перерастал в ненависть, превращая сучок в бревно, а сердце делая человекоубийцей. Ибо сказано: Всякий, ненавидящий брата своего есть человекоубийца. Итак, всякий, кто оскорбит другого поношением, злословием или обвинением в грехе, должен помнить о том, чтобы извинением поскорее загладить содеянное, оскорбленный же должен без рассуждений простить ему. Если же двое братьев оскорбят друг друга, то да простят друг другу взаимные долги по молитвам нашим.

26. Заповедано нам; избегать соперничества, зависти, недоброжелательности, ропота, сплетней, злословия и бежать их как некой чумы. И пусть каждый старается в бодрствовании духа, как бы не обвинить или не осудить брата, и пусть обратит внимание на следующие слова Апостола: Не будь обвинителем и доносчиком в народе. Когда же кто узнает наверняка, что брат в чем-либо согрешил, пусть, согласно предписанию Господа, в мирном и братском благочестии, он усовестит его с глазу на глаз. Если же тот его не послушает, пусть он привлечет другого брата. Но если тот не обратит внимания на обоих, пусть в собрании он будет публично уличен на глазах у всех.

27. Вот что нам удалось в общих чертах изложить относительно правил нашего Братства. Сделали мы это ныне, чтобы с помощью этого документа вкратце осведомить и тех, кто расспрашивает об Уставе нашей жизни, и наших последователей, если по воле Божией таковые подражатели на нашем пути у нас будут. Поскольку же мы на себе изведали, что путь этот связан со множеством немалых трудностей, нам показалось уместным также постановить, чтобы в Братство принимали тех, кто выкажет себя благоразумным во Христе, станет отличаться учёностью, либо воинской доблестью, либо чистотой христианской жизни. Да соизволит Господь споспешествовать нашим скромным начинаниям во славу Бога Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.

Настоящий Статут принят в новой редакции с поправками и дополнениями 10 октября 2012 года.

ПРИСЯГА НАМЕСТНИКА

Принимая на себя ярмо служения Наместника, перед лицом моих братьев (и сестер Ордена), клянусь во всем и всегда следовать интересам нашего рыцарского братства, никогда не умалять статус Ордена и посвятить свою жизнь Святому Кресту и Священной Страже Голгофы.

Поелику животворящий крест явил нам спасение: то подобает нам всякое тщание употребляти, да будет воздаваема честь тому, чрез что мы спасены от древняго грехопадения. Посему и мыслью, и словом, и чувством поклонение ему принося, повелеваем: изображение креста, начертываемыя некоторыми на земли, совсем изглаждати, дабы знамение победы нашея не было оскарбляемо попиранием ходящих. И так отныне начертывающих на земле изображение креста повелеваем отлучати.

73 правило VI Вселенского Собора 

23 мая 2013 года наместник посетил Чехию, где участвовал в посвящениях в рыцари в скиту святых Константина и Елены в Теплице совместно с гроссмейстером рыцарского ордена  свв.  Константина и Елены протоиереем Евгением (Сигезмундом фон Фрайманн-Геыерсбургом)

митр. прот. Евгений и протопресвитер Александр Сергеев-Зарнадзе Teplice 24.05.2013 (Česká republika)

обмен крестами

14 ноября 2013 года. Тбилиси. Во дворце царицы Дареджан, наследник грузинского престола и Глава Дома Багратионов Царевич и Светлейший Князь Нугзар Петрович Багратиони-Грузинский возвел в Рыцари (Старшие Офицеры) Королевского Ордена Короны Грузинского Царства Наместника Братства. 

Его Царское Высочество возложил на протопресвитера Александра знаки Ордена, назначил его Восточно-Европейским Представителем Царского Дома и подписал Указ о принятии на себя звания Протектора (покровителя) Братства.

Категория: Масонские ложи | Добавил: finik1976
Просмотров: 265 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Что делать если...

00:04:25
2 0 0.0

Экуменическое б...

00:02:39
0 0 0.0

Новости Мира - ...

00:27:03
0 0 0.0

Баба Зина (роли...

00:03:33
0 0 0.0

Наш КВН: Захоте...

00:04:16
0 0 0.0
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта