«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Братства [3]
Агентства [0]
Академии [0]
Аспирантуры [0]
Ассоциации [0]
Библиотеки [0]
Гимназии [0]
Движения [1]
Духовные академии [0]
Духовные семинарии [0]
Духовные училища [0]
Институты [4]
Колледжи [1]
Комиссии [0]
Комитеты [0]
Конференции [0]
Курсы [1]
Лектории [1]
Лицеи [0]
Масонские ложи [5]
Митрополии [1]
Монастыри [3]
Музеи [0]
Общества [0]
Общественные организации [0]
Общины [2]
Объединения [0]
Проекты [0]
СМИ [1]
Соборы [1]
Собрания [0]
Советы [1]
Содружества [1]
Союзы [0]
Университеты [1]
Училища [0]
Учреждения [0]
Фонды [0]
Центры [0]
Школы [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Монастыри

Спасо-Преображенский монастырь в Бозе (часть1)
23.01.2015, 00:52

Спасо-Преображенский экуменический монастырь в Бозе (часть1)   

Расположенное на севере Италии аббатство Бозе было основано в 1965 году его нынешним главой Энцо Бьянки по вдохновению, которое его посетило после ознакомления с итогами II Ватиканского соборакоторый призвал католический мир оценить опыт Православной Церкви XX векаВ 1968 году он написал правило новой монашеской общины, приором которой является до сих пор.

В монастыре проживают рядом католики, православные экуменисты и протестанты, оставаясь при этом членами своих «церквей». В обитель с равным радушием принимают мужчин и женщин. Монашеская община Бозе особое внимание уделяет «работе с Православной Церковью», находя поддержку у «православных» экуменистов. Большинство здесь составляют католические «монахи» и «монахини» но есть несколько протестантов и даже одна «православная» дама (данные на 2010 год), приехавшие из пяти разных стран. Для такого винегрета в Бозе были составлены свои специальные «богослужения» на основе католической мессы. Одетые в обычную современную одежду, во время богослужения насельники и насельницы переодеваются в белые монашеские плащи с капюшонами. Служба их, выработанная в результате специальных научных розысканий, представляет реконструкцию литургии общин первых христиан. В храме рядом с распятием стоят семисвечник и православная икона. За алтарем братья и сестры читают в сопровождении органа псалмы, богослужебные тексты, Евангелие. Они стоят друг против друга, как бы перекликаясь и поддерживая голосами слова молитв, создавая своего рода антифонное чтение. Остальные сидят, как это принято в католических храмах. Во время конгрессов производит огромное впечатление возможность видеть рядом во время богослужения священников разных конфессий: греческие, сербские, французские, румынские, английские, болгарские, итальянские, русские священники участвовали в богослужениях. Литургия составлена так, «чтоб никто не ушел обиженный». Амвросия Медиоланского признают и Православная и Католическая церкви. Во время службы исполняются те части, которые есть и в католической, и в православной службах. 

Община поставила своей целью научить христиан вспоминать во время Литургии мучеников из разных Церквей. Таким образом, в начале 70-ых годов, она начала составлять «малый» экуменический мартиролог. 

От официальных представителей различных христианских конфессий были получены списки тех фигур из их традиций, которые должны были войти в мартиролог. В мартиролог вошли также мученики, которых можно назвать «конфессиональными» — христиане, павшие под ударами христиан другой конфессии, которые не могли терпеть их инаковости — протестанты, убиенные католиками в ночь св. Варфоломея, католики восточного обряда, преследованные за то, что они не хотели обратиться в православие. Эти христиане вошли в мартиролог, поскольку, по словам Энцо Бьянки, забвение не является хорошим средством для того, чтобы избежать ненависти и разделений — нужно помнить также и то анти-свидетельство, которое христиане давали Евангелию.

Составители учли также «праведных» из Ветхого Завета — ряд Церквей включает ветхозаветных пророков в свой календарь. Однако Израиль (Израиль туры) продолжает свое существование в истории, поэтому община решила вспомнить также сыновей и дочерей Израиля, которые жили в верности Торе и после пришествия Христа. Чтобы выбрать конкретные имена, община Бозе попросила совета у своих друзей из еврейских общин, с которыми она поддерживает отношения.

Таким образом, Раши, родившийся в Труа в 1040 году, автор прекрасных комментариев к Писаниям и к талмудическим текстам, нашел свое место в Мартирологе рядом с мучениками Израиля, отдавшими свою жизнь в верности Завету.

Нашли свое место в книге также «праведные среди народов» — те, кто рисковал своей жизнью, чтобы спасти евреев от ужаса нацизма. В конце мартиролога есть особая глава, в которую вошли фигуры, не принадлежавшие ни к Церкви, ни к Израилю, которые боролись против идолов, порождаемых человеческим разумом. Среди них Будда, Конфуций и Ганди, а также мусульмане Аль-Халладж (учитель-суфий, обезглавленный в 922 году) и Руми, один из самых известных поэтов-мистиков в Исламе, умерший в 1273 году.

Аббатство является известным в мире экуменическим просветительским центром, проводящим ежегодные конференции, которые собирают наиболее авторитетных экуменистов и специалистов в сфере богословия и светской науки, иерархов высокого ранга и считается одной из наиболее эффективных «коммуникативных площадок» для продвижения экуменического диалога между восточной и западной ветвями христианской традиции.В форумах принимают участие представители различных христианских Церквей – Католической, Православных и различных протестантских сообществ

В 1983 году на базе монастыря было основано издательство Edizioni Qiqajon, которое занимается публикацией текстов по библеистике, патристике и монашеской духовности.Часть материалов Конгрессов публиковались по-русски, в православных журналах, в частности в сборниках киевского модернистского издательства «Дух и литера».

Филиалы общины имеются в Иерусалиме (Израиль), Остуни (Италия) и Ассизи (Италия).

Важнейшая особенность Бозе – повышенный интерес к Православию.

С 1993 г. в общине Бозе проводятся конференции по изучению православной духовности, которые, по благословению папы римского, стали одной из экуменических форм диалога между католиками, православными и протестантами. Первая конференция на тему «Святой Сергий и его время» состоялась по инициативе нынешнего настоятеля монастыря Энцо Бьянки, профессора университета в Бергамо, заведующей кафедрой русского языка Нины КаучишвилиГелиана Михайловича Прохорова из «Пушкинского Дома» в Санкт-Петербурге и ученого секретаря монастыря Адальберто Майнарди.

1-ая Международная экуменическая конференция. «Святой Сергий и его время».
Монастырь Бозе, 1993.

Собрания проходят под патронатом не только католической «церкви», но и Константинопольского и Московского Патриархов. Свои приветствия шлют сюда православные патриархи, а также лидеры различных еретических конфессий; «архиепископ» Кентерберийский, патриарх-католикос Армянской (монофизитской ) «церкви», католические кардиналы.

Среди гостей Бозе в разное время были ведущие православные модернисты и экуменисты: митр. Каллистос (Уар)митр. Иларион (Алфеев)Оливье Клеман, Х. Яннарас,  о. Георгий Кочетков, о. Петр (Мещеринов), архиепископ Белгородский Иоанн (Попов), издатель Вестника РХД проф. Н.А. Струве, о. Митрофан (Баданин), Епископ Ириней Бачский, Епископ Выборгский Назарий, Митр. Германский Серафим (Румынская православная церковь), митр. Димитриадский Игнатий (Элладская православная церковь), епископ Краснослободский и Темниковский Климент, епископ Мессенийский Хризостом (Элладская православная церковь),проректор по научной работе Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Димитрий Юревич, митр. Иоанн Пергамский, митр. Герман Волгоградский,архиеп. Антоний (Паканич), еп. Амвросий Гатчинский, сербский епископ Андрей Ремесианский, о. Джон Бер, о. Иоанн Хриссавгис, о. Иов (Гетча), о. Порфирий (Шутов), Константин Сигов, архиепископ Владикавказский и Махачкалинский Зосима, диакон Алексий Дикарев, иерей Сергий Мовсесян, Стефан, епископ Гомельский и Жлобинский, Антуан Аржаковский (Колледж св. Бернарда, Париж), доцент МДАиС священник Михаил Желтов, о. Михаил Олекса, о.Амвросий (Макар), митр. Афинагор Бельгийский, о. Кирилл (Говорун), библеист Михаил Селезнев, митр. Дометиан Видинский из Болгарской Православной Церкви, еп. Филарет Львовский, о. Филарет (Егоров), о. Леонтий (Тупкало), еп. Иларий Макаровский, о. Арсений (Соколов), епископ Кемеровский и Новокузнецкий Аристарх, иеромонах Евфимий (Моисеев), профессор МДА В.М. Кириллин, директор Института Синергийной Антропологии С .Хоружий, архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп, митрополит Минский и Слуцкий Филарет, митрополит Нижегородский и Арзамасский Николай (Кутепов), О.А. Седакова, С.С. Аверинцевмитрополит Прусский Элпидофор (Константинопольский Патриархат), сотрудник ОВЦС иеромонах Иоанн (Гуайта), референт председателя ОВЦС иеродиакон Иоанн (Копейкин) и исполнительный директор Фонда святителя Григория Богослова Л.М. Севастьянов. и др.

Среди прошедших конференций многие были посвящены истории Русской Церкви, нашим святым отцам: преп. Сергию Радонежскому, преп. Андрею Рублеву, преп. Нилу Сорскому (1994 год), преп. Паисию Величковскому, преп. Серафиму Саровскому, проходившей в 1996 год - во время этой конференции по свидетельству участницы к.ф.н, доцента Свято-Тихоновского Богословского университета, Московского психолого-пед. ун-та, Библейского Богословского института г. Москва и института стран Азии и Африки при МГУ Ирины Багратион-Мухранелибратья обратились к  митрополиту Нижегородскому и Арзамасскому Николаю (Кутепову) за благословением. Он сидел среди гостей, но вышел к братьям и сестрам и благословил всех; монастырям: Оптиной пустыни и другим русским обителям, Русской Православной Церкви в XX веке, в том числе Поместному Собору 1917–1918 гг. Другие темы касались афонских и других восточных подвижников.

В 2005 году  в Бозе был открыт Музей икон. Он состоит из нескольких залов, находящихся в подвальном помещении одной из современных монастырских построек. Все четыре иконописца (брат Норберто, сестры - Лара, Рафаэла и Аннахиара) происходят из монашеской общины и овладели искусством иконографии в Италии. Один из них - монах Норберто проходил непродолжительную практику в Свято-Тихоновском университете в Москве. Иконописцы Бозе пишут иконы и выполняют настенные фрески исключительно по заказам. Лучшие их работы выставляют в алтарной части монастырского храма. Часть икон попадает и в свободную продажу  монастырского магазина.  

Активное участие в обсуждении предложенных тем на конференциях практически ежегодно принимают члены Преображенского содружество малых православных братств - модернистского сообщества (иначе секта) заштатного священника Георгия Кочеткова во главе с самим "гуру" в качестве представителей подразделения этой секты - "Свято-Филаретовского института".

Параллельно с основными с 2007 года в Бозе стали ежегодно проводятся экуменические конференции совместно с модернистами и экуменистами Библейского Богословского института г. Москва : Обсуждались такие темы: "Апостолы Петр и Андрей - икона будущего", "Соборность, концилиарность и общение: от Хомякова до Зизиуласа", "Всеединство и универсализм", "Богословие личности в восточном и западном христианстве", "Богословие красоты", "Единство церкви: экуменическое богословие и герменевтика в эпоху постмодерна" (2012 год), "Экуменическое богословие и герменевтика в эпоху постмодерна" (тему продолжили в 2013 году), "Богословие общения" (2014 год).


11-18 сентября 2005 года в монастыре Бозе (Пьемонт, Италия) проходил XIII симпозиум, посвященный вопросам православной духовности. Цель инициативы заключается в том, чтобы дать возможность обменяться мнениями и вместе поразмышлять над общими корнями христианской духовности, сообщает Патриархия.Ru.

Одной из главных тем симпозиума является творчество и духовное наследие великого русского иконописца преподобного Андрея Рублева, а также роль русской иконы в духовной и литургической традиции Православия.

Предстоятель Русской Православной Церкви направил собравшимся на очередной богословский симпозиум приветственное послание, в котором отметил, что иконопись с первых веков Христианства воспринималась не просто как изобразительное искусство, а как выражение веры Церкви, «богословие в красках», раскрывающее великую благочестия тайну – воплощение Бога Слова.

Патриарх Алексий выразил убежденность в том, что современный человек, «потерявший духовные ориентиры и погруженный в ежедневную суету земной жизни, с помощью иконы, возводящей его мысленный взор к Первообразу, может вновь всем сердцем обратиться к Спасителю, «Который, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евр. 5, 8)».

В работе научного форума участвуют богословы и ученые из разных стран мира, представляющие Русскую и Константинопольскую Православные Церкви, Римско-Католическую Церковь, а также некоторые протестантские деноминации, в том числе епископ Венский и Австрийский Иларион (Алфеев)выступивший с докладом "По образу и подобию". Богословие иконы в Православной Церкви" и Л.Н. Ратнер, преподаватель модернистских учебных заведений: общедоступного университета А. Меня и Колледжа библейских основ подготовки к церковным служениям «Наследие»


В 2006 году прошла очередная конференция по теме «Миссия Русской православной церкви». В конференции приняли участие представители Русской, Константинопольской, Болгарской, Сербской, Греческой, Американской, Армянской и других церквей, а также светские специалисты. Прозвучавшие доклады касались как общих проблем проповеди в современной России, так и исторических примеров миссионерской деятельности Российской церкви. Среди докладчиков были: руководитель Миссионерского отдела РПЦ архиепископ Белгородский Иоанн (Попов), ректор Свято-Филаретовского института проф.-свящ. Георгий Кочетков, издатель Вестника РХД проф. Н.А. Струве, проф. Г.М. Прохоров и другие.

Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, о.Г.Кочетков, Гасак. Конференция в Бозе (Италия). 2006 г.

Открыл конференцию настоятель монастыря о. Энцо Бьянки. За ним с докладом «Миссионерская деятельность РПЦ в современном мире» выступил архиеп. Иоанн (Попов). После вл. Иоанна выступили постоянный участник этих симпозиумов Г.М. Прохоров с «Заметками о русском миссионерстве XIV-XIX вв.» и его ученица Татьяна Руди с рассказом о миссии Стефана Пермского. Кроме того в первый день работы конференции оживленный интерес слушающих вызвал доклад о. Митрофана (Баданина) из Мурманска, посвященный миссии среди лопарей, организованной святыми Феодоритом Кольским и Трифоном Печенгским. О миссии св. Германа Аляскинского в тот же день рассказал о. Михаил Олекса.

На второй день работы конференции прозвучало семь докладов, в частности петербургского ученого Евгения Анисимова о церковной миссии в петровские времена, основательницы бозийских чтений Нины Каухчишвили из Бергамо на тему «Н.С. Лесков и дух миссионерства: слово человеческое и Слово Божье», молодого ученого, выпускника СФИ Бориса Кувшинского о миссионерском служении в трудах свт. Николая Японского и Симоны Мерло из Болоньи о внутренней миссии архим. Спиридона (Кислякова).

В третий, заключительный день конференции прозвучали три доклада: проф. Н.А. Струве из Парижа о проблемах миссионерства в русской эмиграции, проф.-свящ. Георгия Кочеткова о проблемах проповеди Евангелия и современной церковной жизни и представителя греческой семинарии Св. Креста в Бостоне д-ра-прот. Эмануэля Клапсиса - «Жить с Богом и свидетельствовать о Его присутствии».

Конференция с самого начала вызвала большой интерес христианской научной общественности и церковного руководства, в адрес симпозиума в первую очередь прозвучали приветствия от имени папы Римского Бенедикта XVI и патриарха Московского и всея Руси Алексия II, направившего на него официальную делегацию РПЦ.

2006 год митр. Кирилл (Гундяев) и Энцо Бьянки, конференция по теме «Миссия Русской православной церкви» в Бозе


С 16 по 19 сентября 2007 года в 15-й раз собрался Международный экуменический симпозиум, посвященный православной духовности. В симпозиуме традиционно участвуют высокие представители Католической, Православных и Реформатских церквей. В состав делегации Русской Православной Церкви входят: глава делегации епископ Кемеровский и Новокузнецкий Аристарх, преподаватель МДА иеромонах Евфимий (Моисеев), профессор МДА В.М. Кириллин, сотрудники Отдела внешних церковных связей А.В. Долгов и М.В. Первушин. Приветствие участникам симпозиума направил Святейший Патриарх Алексий.

Римско-Католическую церковь в этом году представляют кардинал Акилле Сильвестрини, бывший префект Конгрегации по делам Восточных Церквей, апостольский нунций в Москве архиепископ Антонио Меннини, недавно награжденный Святейшим Патриархом Алексием орденом святого благоверного князя Даниила Московского, и сотрудники Папского совета по содействию христианскому единству.

о. Димитрий СизоненкоКонстантин Сигов, о. Антоний Ламбрехтс (католик из монастыря Шеветонь), о. Митрофан (Баданин)

В перерыве между заседаниями. Монастырь Бозе, 2007

С. Хоружий на XV Международной конференции в монастыре Бозе, 2007 г.

В работе симпозиума также принимал участие проректор Свято-Филаретовского православно-христианского института (секта о.Г.Кочеткова) Д.С. Гасак.

По его благословению Предстоятеля Украинской Православной Церкви в форуме приняла участие делегация УПЦ, возглавил которую епископ Бориспольский Антоний, ректор Киевских духовных академии и семинарии, в состав делегации также вошли преподаватели Киевских духовных школ протоиерей Владимир Савельев, священник Сергий Говорун и сотрудник паломнического отдела Киево-Печерской Лавры Виталий Беликов.

По словам епископа Бориспольского Антония: "очень содержательный доклад был представлен организатором конференции — приором монастыря Энцо Бьянки («Преображение в Евангелии: библейско-духовная экзегеза»), неплохой доклад подготовил протоиерей Александр Сорокин из Санкт-Петербурга («Богословие Преображения в русской экзегетической и проповеднической традиции»). Заинтересовал участников и наш докладчик, отец Сергий Говорун («Преподобный Серафим Саровский и Преображение в русской богословской мысли»). Прекраснейший доклад, если хотите, образец богословствования, представил  директор Института Синергийной Антропологии, профессор С. Хоружий из Москвы («Я увидел Живого Бога». Опыт Преображения у преподобного Силуана Афинского) — аудитория приняла его на «бис». Интересные доклады были представлены и католической стороной. Причем, поскольку традиции наши очень разные, один из докладчиков выразил, суммируя все сказанное, такую мысль: «Мы, католики, услышали в Преображении голос Бога Отца, а Православная Церковь идет путем осознания и восприятия того, что сделал Сын Божий».


С 18 по 21 сентября 2008 г. состоялась XVI-ая международная экуменическая конференция по православной традиции посвященная теме духовного Отцовства. Тема конференции звучала так: «Духовный отец в Православной традиции». Краеугольным камнем темы стало обсуждение вопросов передачи веры, инициации в христианскую жизнь на примере жизни и учительства духовных старцев. Участники конференции попытались ответить на вопрос, как «духовное отцовство» актуально практикуется монахами и монахинями, священниками и мирянами. Каждая из православных традиций — византийская, русская, сербская, болгарская, румынская, грузинская — получила возможность рассказать о своем опыте. В конференции приняли участие постоянные слушатели и эксперты конференции, а также священники, кардиналы и монахи Православной Церкви.

На конференции выступил российский литературоведфилолог, доктор филологических наук, профессор Гелиан Михайлович Прохоров с докладом "Нил Сорский как учитель", Энцо Бьянки прочитал доклад "Духовное отцовство: библейские составляющие". Также было зачитано Патриаршее Приветственное слово участникам и гостям XVI международного симпозиума, где Святейший обращается в приору: "Ваше Высокопреподобие, досточтимый отец Энцо Бьянки!"

архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп

По благословению Предстоятеля Украинской Православной Церкви Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира делегацию УПЦ возглавил Высокопреосвященнейший архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп. Высокопреосвященнейший Владыка выступил на открытии чтений с приветственным словом от имени Предстоятеля УПЦ Блаженнейшего Митрополита Владимира.


В 2009 г. темой XVII Международной экуменической конференции была «духовная борьба в православной традиции». Традиция, по крайней мере с Оригена, признает, что метафора духовной борьбы лучше всего отражает необходимость для христиан ежедневного “обращения в веру”. Монахи и монахини, начиная с Антония Великого,  совершенствовали правила этой духовной борьбы, включающие очищение как тела, так и души (сердца). Сначала участники конференции остановились на учении Святого Писания о духовной борьбе, на отношених между таинством Святого причастия и духовной борьбой, между очищением души (сердца) и борьбой с дьяволом. Затем были рассмотрены отдельные аспекты духовной борьбы и средства искоренения пороков: чревоугодие и телесное воздержание, печаль и неистовое веселье, а также подводные камни крайних форм аскезы, где она вступает в компромисс с физическим и психическим здоровьем человека. Однако духовное сражение не завершается борьбой против пороков; цель этой борьбы — получить, с божьей милостью, завершающие дары Святого Духа: молитву и благодать.

Участники конференции намерены обратиться к свидетельствам святых ХХ века, которые являют собой образцы открытости к благодати и стойкости по отношению к врагу на пути любви к ближнему. В заключении участники конференции рассмотрены вопросы своей духовной борьбы ради единства церквей в современном мире. Они надеются, что множество кратких бесед и встреч помогут глубже понять сегодняшние пути посвящения в духовную борьбу.

Этот конгресс открыл приор монастыря Бозе Энцо Бьянки. Были зачитаны приветствия от патриарха Константинопольского Варфоломея, патриарха Московского и всея Руси Кирилла, папы Бенедикта XVI и др.

На фото присутствуют: ректор СПбДА епископ Амвросий, митр. Каллист (Уэр), архим. Амвросий (Макар)

Первый доклад «Духовная борьба: библейские составляющие» представил Энцо Бьянки. Он рассказал о библейском взгляде на духовную брань и тех предостережениях, которые мы видим уже в библейском тексте. По его словам, Библия говорит о страхе, обращающем нас в рабство и приводящем ко греху, о страхе смерти и о возможностях преодоления человеком этих страхов. Он также сказал, что каждый грех - это неловкая попытка человека бороться со страхом смерти. Э. Бьянки предложил своего рода «грамматику» духовной брани, ее правила. По Библии, источник всего в человеке коренится в его сердце, оттуда исходит все злое, но там же хранится и образ Божий. По его мнению, необходимое для духовной брани оружие лучше всего описано ап. Павлом в Послании к ефесянам. Сказав о том, что духовная брань основывается на вере в воскресение Христово, Э. Бьянки закончил свое выступление словами из 144 псалма: «Буду превозносить Тебя, Боже мой, Царь мой, и благословлять имя Твое во веки и веки».

Доклад митрополита Минского и Слуцкого Филарета «Богословие аскетического подвига» был посвящен евангельским основаниям православной аскетики. Он говорил о принципиальном отличии христианской аскетической традиции от любой другой аскетической практики, заключающемся в том, что христианская аскетика ставит своей целью не совершенствование индивидуальных способностей ветхого человека, а приобщение его ко Христу (цитируя христологический гимн ап. Павла). Ветхий человек, по его словам, защищается от страха своей гордыней, что создает иллюзию его равенства Богу, но из этого проистекает и невозможность для такого человека полюбить ближнего, который в этом свете становится скорее угрозой его индивидуальности. Утвердив Церковь, Господь дал другие основания и для межчеловеческих отношений. В этом парадокс жертвы как образа мысли и способа жизни: отдача становится источником получения, а смерть - началом жизни. Закончил свое выступление митрополит Филарет отсылкой к Николаю Кавасиле, призвавшему славословить Господа ради Него Самого, как и совершать аскетический подвиг не ради самого себя, но как путь к Господу.

Конгресс продлился четыре дня, в нем приняли участие около 250 человек. Одним из наиболее интересных сообщений католических богословов стал доклад проф. Эрве Леграна, освещавший традиционное понимание «общения даров», опирающееся на слова апостола: «Каждый служи тем даром, который получил». Особое внимание участников в последние дни работы конгресса привлекли доклады митрополита Гор Ливанских Георгия (Ходра) и митрополита Диоклийского Каллиста (Уэра), затрагивавшие проблемы духовной борьбы в современном мире.  Читать далее

Категория: Монастыри | Добавил: finik1976
Просмотров: 624 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Баба Зина (роли...

00:03:33
0 0 0.0

Другая церковь....

00:02:29
4 0 0.0

Игумен Евмений ...

00:08:03
1 0 0.0

Православные на...

00:14:23
0 0 0.0

митрополит Алек...

00:01:37
2 0 0.0
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm