«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [21]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2003 » Декабрь » 7 » 1990 год прот. А. Мень.О ПРЕДАНИИ.«Смертию смерть поправ» Минск 1990 изд. Эридан стр. 56, 58
16:52
1990 год прот. А. Мень.О ПРЕДАНИИ.«Смертию смерть поправ» Минск 1990 изд. Эридан стр. 56, 58

ОТКРОВЕННО ЕРЕТИЧЕСКОЕ МНЕНИЕ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ О ПРЕДАНИИ

«Смертию смерть поправ» прот. А. Мень. Минск 1990 изд. Эридан стр. 56, 58.

«Возникает вопрос: - какой традиции следовать? Многие богословы ранней Церкви в своих работах апеллируя к опыту и понятиям внешних и новоначальных, почти совсем не используют ссылки на Священное Писание. Было ли это следствием чрезмерным увлечением греческой философией или нет, но иногда эти Отцы подвергали сомнению и авторство книг Ветхого и Нового заветов. Как и сегодня, в ранней Церкви можно обнаружить и консерваторов-фундаменталистов и либералов. «Так Блаженный Иероним считал, что часть Пятикнижия написана Ездрой (О Приснодевстве Матери). Он же думал, что книга Иисуса Навина составлена им самим, в то время как бл. Феодорит делает вывод, что книга написана «не самим Навином, а кем-то жившим позже» (блж. Иероним. Посл. К Павлину; блж. Феодорит. Толкование на Ис. Нав. Вопр.14) То же говорит блаженный и о Книге Судей (Тьма. Вопр.2). Блж. Иероним приписывает Книги Царств Самуилу и Ездре, а свт. Иоанн Златоуст и свт. Афанасий - Самуилу, Нафану, Гаду, Исайе и др. Пророкам (см. Синопсисы к Ветхому Завету). Некоторые Отцы приписывали Книгу Иудифь ей самой, иные - Ахиору, иные - Елиакиму, и т.д. Не сложилось единого мнения относительного авторов Товита, Есфири, Иова, Паралипоменона. Преосвященный Филарет Рижский, изучив разнообразные мнения Св. Отцов и др. Данные, пришел к заключению, что вопрос об авторстве Екклесиаста »остается открытым» (Еп. Филарет. О происхождении книги Екклесиаста, Киев, 1885 г., с. 21). Одни Отцы считали, что Премудрость писал Соломон, другие это отрицали. Свт. Дионисий Великий, сравнивая Откровение и 4-е Евангелие, пришел к мысли, что они были написаны разными лицами.

Большая свобода во мнениях наблюдалась и в понимании Священного Писания. Например прп. Ефрем Сирин считает слова в Быт. 1:1 указанием на начало Творения во времени; между тем, как свт. Феофил Антиохийский, свт. Амвросий Медиоланский, бл. Августин и др. Видят здесь указание на предвечное «начало», в котором пребывает рождаемый сын (Ин.1:1). В Послании Варнавы 6 дней творения толкуются как 6 тысяч лет, Климент же Александрийский считал творение мгновенным, а «Шестоднев» - лишь описанием его структуры. Папист св. Иустин, свт. Ириней, свт. Ипполит и др. Толковали пророчество о Царстве Божием в духе хилиазма, а свт. Дионисий Великий резко против этого возражал. Бл. Августин в разные периоды жизни имел разное понимание Кн. Бытия. Прп. Ефрем Сирин толковал земной рай буквально, а свт. Амвросий склонялся к мысли, что это духовная реальность (О рае, 2). Свт. Григорий Богослов видел в Едеме образ высшего Богообщенния (Песнопения таинственные, 7.). Древо познания также понималось неодинаково. Если Ефрем Сирин считает его физическим деревом, лишь наделенным особыми свойствами, то свт. Григорий Богослов видит в нем «Созерцание божественных вещей, запрещенное несовершенным» (Слово 30.12). А св. Афанасий Синаид в своем «Шестодневе» вообще считает, что природа райских деревьев нечувственна и знание ее не является необходимым для Церкви (8.89). По мнению свт. Амвросия, библейский змей есть аллегория чувственности (О рае,2), а согласно Златоусту это было животное, которым сатана воспользовался как орудием (Беседы на Быт. 2). На основании того, что и мужчина и женщина вместе названы Адамом (Быт. 2:7), некоторые Отцы считали, что Адам - это разум, а Ева - чувство (свт. Амвросий. Там же бл. Августин. На Бытие против Манихеев 2.12)... Это лишь немногие примеры того, как различно толковали Отцы Писание».

«Смертию смерть поправ» прот. А. Мень. Минск 1990 изд. Эридан стр. 56, 58.

Категория: ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ | Просмотров: 364 | Добавил: finik1976 | Теги: библейская критика, Мень, критика святых, ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Варфоломей I в ...

00:01:27
1 0 0.0

Главные еретики...

00:10:00
1 0 0.0

О признании кат...

00:02:35
1 0 0.0

Капитан-Иерей А...

00:08:41
0 0 0.0

Монашеский футб...

00:05:08
0 0 0.0
Календарь
«  Декабрь 2003  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта