2001 год ПЕРВОЕ БОГОСЛОВСКОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ МЕЖДУ МП И АРМЯНСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ В ЭЧМИАДЗИНЕ - 21 Декабря 2003 - ВСЕ ЕРЕСИ

    

«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АМОРАЛИЗМ [3]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [46]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [15]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [81]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [9]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [13]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [1]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [16]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [52]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [16]
КАТОЛИЦИЗМ [159]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [2]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [2]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [14]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [42]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [38]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [36]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [4]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [11]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [9]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [28]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [40]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [12]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [17]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [2]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [4]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [81]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2003 » Декабрь » 21 » 2001 год ПЕРВОЕ БОГОСЛОВСКОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ МЕЖДУ МП И АРМЯНСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ В ЭЧМИАДЗИНЕ
09:00
2001 год ПЕРВОЕ БОГОСЛОВСКОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ МЕЖДУ МП И АРМЯНСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ В ЭЧМИАДЗИНЕ

РАЗВИВАЮТСЯ ЭКУМЕНИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ МЕЖДУ МП И АРМЯНСКИМИ НЕХАЛКИДОНИТАМИ: В ЭЧМИАДЗИНЕ НАЧАЛОСЬ ПЕРВОЕ БОГОСЛОВСКОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ МЕЖДУ МП И АРМЯНСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ

14.02.01 г.

(ОВЦС МП – Вертоград, Эчмиадзин -- Москва)

Несмотря на выраженное в социальной доктрине МП отвержение экуменической «теории ветвей», практика показывает, что реально экуменические контакты, которые продолжает МП, в качестве базы имеют именно упомянутую «теорию». Так, 13 февраля в Эчмиадзине (Армения), началось первое двустороннее собеседование между делегациями МП и Армяно-григорианской церкви. Практика таких собеседований возникла в результате договоренности между патриархом Алексием II и патриархом-католикосом всех армян Гарегином II. Проведение диалога было полностью одобрено Архиерейским собором и Священным синодом МП.

По этому случаю Алексий II направил участникам собеседований приветственное послание. В нем возглавитель МП, приветствуя неправославных «братским целованием о Христе Иисусе», называет эту встречу началом «двустороннего диалога», о котором лидеры двух экуменических церквей договорились заранее. Слова «традиция тесных дружественных связей и контактов наших Церквей» свидетельствует о том, что экуменические контакты с Армянской церковью имеют давнюю историю, однако при новом католикосе Гарегине II, выходце из СССР и бывшем студенте духовной академии МП в Сергиевом Посаде, они заметно усилились. Алексий II замечает далее: «Диалог между нашими Церквами жизненно важен и ценен и как труд на благо богозаповеданного христианского единства». Разумеется, что этому единству препятствует только небольшое историческое недоразумение – Святые Вселенские Соборы и святые Отцы, осудившие монофизитство, с которым себя до сих пор ассоциирует Армянская церковь.

Как известно, Армянская церковь характеризуется как «церковь-нация», что ставит практически знак равенства между этнической и конфессиональной принадлежностью. Такое положение дел, закрепленное догматически и церковно-практически, именуется филетизмом. Интересно, что патриарх Алексий считает филетический путь также и путем своей церкви: «Сегодня наши Церкви стоят перед лицом по сути одних и тех же проблем: и Армянская Апостольская и Русская Православная Церковь (МП – ред.) вновь занимают подобающее им место в общественной жизни своих государств, государств еще недавно составлявших единое целое, и поэтому переживающих схожие трудности переходного периода своего развития». Признавая, что «процесс этот идет не всегда гладко и просто», Алексий II все же желает обмена опытом с армянами на ниве превращения поместной Церкви в национальную.

на фото: архие. Климент и прот. Н.Балашов

В тот же день, 13 февраля, участники собеседований были приняты армянским патриархом Гарегином II. Делегацию МП возглавил первый заместитель председателя ОВЦС МП архиеп. Калужский и Боровский Климент, а делегацию Армянской церкви -- председатель ее Отдела внешних церковных сношений епископ Езник Петросян. Участники собеседований, которые продлятся до 15 февраля, предполагают рассмотреть вопросы взаимоотношений церкви с нацией, государством и светским обществом, миром политики, а также проблемы экономики, экологии, биоэтики, образования, международных отношений. Базой для дискуссии послужат Основы социальной концепции МП. Именно эта концепция вызвала множество нареканий внутри самой МП, но заслужила также и самый благожелательный отзыв епископа Евтихия (Курочкина) (РПЦЗ).

Симптоматично для подновленного «осторожного» курса МП, что в центре переговоров – «невинная» тема церкви и государства. И Армянская церковь и МП – наследницы одной и той же сергианской традиции. Как известно, Армянская церковь была одной из самых активных участниц так называемого Шамбезийского процесса, который закончился подписанием экуменических протоколов о взаимном признании монофизитских церквей и церквей «мiрового православия». И хотя многие ревнители в МП считают, что эта уния «не состоялась», никакого официального отвержения унии также не произошло, а главный инициатор ее – вселенский патриарх Варфоломей -- продолжает разрабатывать это «перспективное направление» экуменизма.

Что же касается Армянской церкви, то в отношении ее действуют все канонические правила, относящиеся к еретикам, осужденным соборно, вплоть до запрещения совместной молитвы. Как известно, армяне не приемлют определение Св. IV Вселенского (Халкидонского) Собора о двух природах и одной ипостаси во Христе (что выражается в знаменитом монофизитском Трисвятом – хачецаре, в которое добавляются слова «распныйся за ны»), равно как и отвергают все прочие Соборы, зато приемлют в качестве вселенского эфесский разбой 449 г., оправдавший еретика-монофизита Евтихия. В вероучении Армянской церкви содержится осужденное свв. Отцами и Соборами учение Юлиана Галикарнасского о «нетлении Тела Христова» и неподверженности его так называемым «безгрешным телесным страстям» по природе. Кроме того, в Армянской церкви, как и во всех современных монофизитских церквах принята Аддис-абебская декларация о признании ереси севирианства в качестве основы общего исповедания монофизитских церквей.

Таким образом, продолжая «братский диалог» с еретиками-монофизитами, экуменисты из МП явно исповедуют «терию ветвей» и лишают страждущий армянский народ света истинной веры Христовой.

Источник: Вертоград

Категория: АНТИХАЛКИДОНИТЫ | Просмотров: 617 | Добавил: finik1976 | Теги: АНТИХАЛКИДОНИТЫ, Экуменизм | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
00:01:53

Панк-молебен &q...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:49

Ай-да Русь...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
01:40:00

2012 год Сараев...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:00:41

Патриарх Кирилл...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:02:41

Талгат Таджудди...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Календарь
«  Декабрь 2003  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm