«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [23]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2005 » Январь » 16 » 2005 год Брайан Фаррел. Экуменизм сегодня: ситуация в Католической Церкви
11:37
2005 год Брайан Фаррел. Экуменизм сегодня: ситуация в Католической Церкви

Брайан Фаррел. Экуменизм сегодня: ситуация в Католической Церкви

Результаты одного исследования

Введение

В 1993 г. Папский Совет по содействию христианском единству (ПСПСХЕ) организовал встречу представителей экуменических комиссий Епископских Конференций и Синодов Восточных католических Церквей, и готовился к ней, рассылая анкеты, чтобы написать отчёт о текущем состоянии экуменической работы в Католической Церкви. В этот раз, спустя одиннадцать лет, мы попытались составить анкету с несколько иной целью: нам хотелось измерить степень практического применения Unitatis Redintegratio через сорок лет после его обнародования и Ecumenical Directory через десять лет после публикации.

Моя задача сегодня - обрисовать картину, которая возникает из полученных ответов - я имею в виду описание, картину, даже импрессионистскую картину! Это не научный анализ анкеты.

У нее было три цели:

1. Собрать информацию о том, какое распространение в Церкви получило Соборное учение о вопросах христианского единства.

2. Получить информацию как выполняются и выполняются ли вообще в поместных церквях экуменические обязательства, согласно инструкции Ecumenical Directory 1993г.

3. Получить предложения о том, как наш Совет должен продвигаться вперёд в содействии христианскому единству.

Было разослано 163 анкеты. Мы получили 83 ответа, что составляет 51% от общего числа анкет. Смотря на ответы континентов и регионов, мы увидели следующее: из Африки мы получили 20 ответов(44%); из Латинской Америки и стран Карибского бассейна 17 (71%); 1 из Северной Америки (50%); 12 из Азии (60%); 24 из Европы (60%); 7 из Среднего Востока (46%); 2 из Океании (40%).

Мы полностью осознаём ограниченные возможности нашего исследования и этого представления; анкеты не были сформулированы научно; ответов было меньше, чем мы ожидали, и ответы относились к качественно различающимся реальностям, что делало невозможным сравнение и статистику: Бразилию нельзя сравнивать с Гибралтаром, или Германию с Казахстаном. Тем не менее мы благодарны за сотрудничество и надеемся, что у нас есть ясная картина состояния экуменизма в католической Церкви, картина, которая служит основой для дальнейшего размышления и действия.

Мы изложили наши выводы в четырех разделах:

1. Прогресс экуменического сознания в Католической Церкви.

2. Практика экуменизма.

3. Усилия Церкви в экуменической области на местном уровне.

4. Предложения для будущей работы.

1. ПРОГРЕСС ЭКУМЕНИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ВНУТРИ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ

Положительные знаки

На основе ответов на анкету мы можем подтвердить, что спустя сорок лет после обнародования Декрета Unitatis Redintegratio, восстановление единства между христианами является реальной заботой большинства членов Церкви. Католики положительно настроены на выполнение экуменических задач. Они стремятся больше узнавать о других церквях и общинах, и они обычно с желанием принимают участие в событиях и встречах, особенно в общих молитвах о единстве.

Широко распространённой практикой является духовный экуменизм. Точно так же, как Неделя молитв о христианском единстве, которая остаётся принципиальным компонентом экуменической деятельности, совместное отмечание большинства литургических праздников, а также гражданских, национальных или местных - реальное событие практически везде. Широко распространено совместное пользование церковными зданиями. В ответах приведено много примеров: среди упомянутых - между англиканами и католиками-в Австралии, католиками и православными в Италии, лютеранами и католиками в нескольких странах. Две трети наших респондентов упомянули экуменическое сотрудничество на приходском уровне и публикацию пособий в их регионе.

В общем, можно быть уверенными, что усилия и инициативы по исполнению экуменических обязательств Второго Ватиканского Собора в Церкви возрастают.

Проблемы и сопротивление

В то же время мы не должны быть наивными. И хотя не все трудности, упомянутые в ответах, одинаково присутствуют во всех частях Церкви, обзор этих трудностей может быть полезным, поскольку они являются вызовами для тех, кто работает для христианского единства на уровне практического участия.

Первая категория трудностей включает в себя отсутствие мотивации и энтузиазма. Это может казаться само собой разумеющимся, но интересно заметить, что исследования подтвердили, что больше интереса к экуменической деятельности проявляется там, где католики находятся в меньшинстве, и меньше там, где их большинство.. В некоторых местах небольшое количество христиан принадлежащих к другим церквям, особенно историческим церквям, представляется как оправдание отсутствия экуменической инициативы. Кроме того, экклезиальная природа новейших общин - таких, как пятидесятники или евангелисты - воспринимается недостаточно серьёзно. Неразборчивое употребление слова "секта" продолжает создавать проблемы. К сожалению, Конференции на всех континентах включают в список сект церковные общины, с которыми мы ведём богословский диалог и имеем международные отношения, даже на протяжении десятилетий (баптисты, евангелисты, пятидесятники).

С другой стороны, ответы из Латинской Америки часто показывают непризнание христианского характера католиков некоторыми евангельскими и пятидесятническими группами. Может будет полезным помнить что эти взаимные трудности уже были изучены различными смешанными комиссиями по диалогу. (Например: диалог католиков и пятидесятников: "Евангелизация, прозелитизм и общее свидетельство"; консультации между Католической Церковью и всемирным Евангелическим Альянсом: "Церковь, Евангелизация и Залог Второго Пришествия”).

Другой вопрос, который стоит перед нами - это очевидное расхождение между миссией евангелизировать и содействием единству. Некоторые ответы показывают подозрение, что экуменизм ослабляет евангелизаторскую миссию Церкви. В некоторых ответах упоминается своего рода отрицательное восприятие экуменических обязательств некоторыми группами внутри Церкви. Некоторые католики думают, что экуменизм компрометирует их веру и является признанием несостоятельности Католической Церкви, которое они не готовы принять. Здесь мы имеем определённый комплекс неполноценности/превосходства, с которым необходимо что-то делать.

На другом уровне мы можем упомянуть необходимость очищения памяти. И хотя на местах достигнуто многое, некоторые поместные церкви говорят, что память о прошлых событиях, недавних или более далёких, мешает или препятствует экуменическим отношениям. Очищение памяти - это именно то, на что обращал наше внимание Иоанн Павел II в различных выступлениях, и это остаётся одним из ключевых вызовов для тех, кто работает для христианского единства.

Отношения наполнены взаимным страхом, подозрением и недоверием. Респонденты со всех континентов упоминают страх быть поглощёнными более могущественной христианской общиной, и недоверие католиков по отношению к группам, которые используют масс-медиа и публичные кампании, чтобы критиковать католическое учение и определённые негативные и скандальные ситуации. Одним словом, существует всё ещё много подозрений в отношении действительных намерений друг друга и касательно евангельского вдохновения программ и действий.

Чтобы подвести итог, мы можем сказать, что среди богословско-пастырских вопросов, наиболее часто поднимаемых в ответах на нашу анкету, были:

* вопрос взаимного принятия крещения и новое крещение католиков в некоторых церквях и общинах и как факт и как политика; руководство по этому вопросу, которому следуют некоторые Епископские Конференции, было отправлено всем Конференциям после нашей Пленарной Ассамблеи 2001 г., и было также опубликовано в официальном бюллетене нашего Совета;

* проблема оскорблений в communicatio in sacris;

* вопросы, касающиеся смешанных браков;

* в некоторых местах излишние проявления католического марианского культа являются проблемой;

* вопрос унификации даты Пасхи, который обсуждается то здесь, то там со времени Собора, и вызывает озабоченность, особенно на Среднем Востоке;

* различия в церковных организациях и структурах представляют трудность для католиков в некоторых странах увидеть экуменических партнёров в некоторых других конфессиях;

* Мы также видим много и широко распространённых ссылок на взаимные обвинения в прозелитизме (Латинская Америка, Африка, Россия).

Среди небогословских факторов, вызывающих озабоченность, мы находим социальные и политические ситуации ( в основном в бывшем Советском Союзе), этнические конфликты (Африка и Балканы), и состояние бедности в различных частях мира. В Восточной Европе многие респонденты ссылаются на напряжение вокруг вопросов возвращения церковного имущества. В некоторых случаях вопрос христианского единства рассматривается в контексте угрозы со стороны некоторых исламистских группировок. И наконец, многие Конференции Епископов сошлись в обозначении такой проблемы, как нехватка экуменической литературы, которая была бы доступна менее образованным верующим.

2. ПРАКТИКА ЭКУМЕНИЗМА

Второй Ватиканский Собор обратил экуменические задачи особым образом к Епископам. Ecumenical Directory рекомендует создать экуменические комиссии в каждой епархии и на национальном и региональном уровнях, или по крайней мере, назначить от каждой епархии делегата, ответственного за содействие экуменическому духу и межцерковным отношениям. Нам было очень приятно увидеть, что только очень немногие Конференции не имеют департамента или комиссии по экуменизму. С другой стороны, большинство респондентов отметило, что эти комиссии или делегаты работают в ограниченных условиях, и они упоминают недостаток последовательности в воплощении проектов, и необходимость в новой, молодой крови среди тех, кто задействован в экуменической деятельности.

На уровне епархий дела обстоят ещё менее утешительным образом. Нехватка персонала, недостаток специального обучения, ресурсов - финансовых и других - сильно затрудняют экуменическую работу. В некоторых странах существуют процветающие группы поддержки и ассоциации людей, хорошо подготовленных в экуменизме, активных в экуменическом образовании в епархиях, приходах, группах и семинариях. Больше внимания необходимо уделять тому, чтобы находить и обучать таких экспертов и добровольцев.

Относительно Советов Церквей, которые в принципе являются полезными инструментами для улучшения знаний друг о друге и сотрудничества между церквями, мы видим, что значительные перемены произошли за годы, прошедшие с предыдущего запроса. Сорок лет назад католическая Церковь не принадлежала ни к одному из таких Советов Церквей. Сегодня она является членом 70 из 120 существующих национальных советов церквей и 3-х из 7 региональных советов церквей и 7 региональных советов связанных с Всемирным Советом Церквей. Согласно данным на сентябрь 2004 г., Католическая Церковь являлась полноправным членом трёх региональных Советов Церквей: Совета Церквей Карибского бассейна, совета Церквей Среднего Востока и Тихоокеанского Совета Церквей. Церковь является членом 14 национальных христианских Советов или Советов Церквей в Африке, 3 в Азии, 10 в Океании, 12 в регионе Карибского бассейна, 25 в Европе, 1 в Северной Америке, 5 в Южной Америке. См "Вдохновлённые одним образом": участие римокатоликов в национальных и региональных Советах Церквей.

3. ЭКУМЕНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ

На основе присланных ответов можно заметить следующее:

Что касается диалога и принятия документов о диалоге: 42 из 83 Конференций Епископов заявили, что у них есть постоянные структуры по диалогу с другими церквями и общинами, представленными на их территории. У 38 есть смешанные комиссии по диалогу.

Что касается принятия, только 35 Конференций сказали, что у них есть хорошее распространение результатов диалога, и они активно способствуют обсуждениям и изучению через публикацию вспомогательной литературы. Но есть знаки того, что экуменическая деятельность медленно, но верно занимает всё больше места в местной церковной литературе. В некоторых ответах также отмечено, что делаются попытки использовать Интернет, чтобы продвигать экуменизм в регионе. Необходимо приложить больше усилий в этой области. ПСПСХЕ очень высоко ценит полученную документацию по национальному и местному диалогу, и связанные с ней вспомогательные материалы. Большое число Конференций в Латинской Америке и в Азии просит чтобы Совет использовал свой веб-сайт, чтобы сделать эти материалы доступными для всех на родных языках - испанском, китайском и хинди, например. Мы тщательно рассмотрели этот вопрос.

В области социальных проблем 44 Конференции ответили, что они участвуют в совместных мероприятиях с другими конфессиями. Здесь тоже следует отметить, что можно сделать больше.

Что касается экуменической формации, ситуация не окрашена в розовые тона и не внушает уверенности. Документ нашего совета по формации, который был выпущен в 1995 г., который вносит предложения для курса экуменизма и даёт для него материалы, не очень хорошо известен и необходимо более широко его распространить. Совместно с Конгрегацией Католического Образования мы сейчас изучаем ситуацию в семинариях, университетах и богословских факультетах, чтобы выяснить, что происходит на практике, направлено ли должное внимание на экуменизм в католическом образовании. Данные сейчас собираются, и мы скорее всего опубликуем результаты.

4. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ БУДУЩЕГО ЭКУМЕНИЗМА

Наш Совет получил беспристрастно хорошие оценки в этом обзоре. Позитивная оценка дана роли ПСПСХЕ на протяжении многих лет в налаживании контактов и отношений с другими Христианскими Церквами и Общинами, в прояснении непониманий и снятии напряжения на местах. Здесь мы обратимся к такой вещи, как контакты с Конференциями Епископов и обсуждение с группами Епископов по случаю их визитов ad limina, встречи между Советом и руководителями Церквей (Коптской, Православной), обсуждение отдельных ситуаций и трудностей во время неформальных бесед (англикане, лютеране). Мы отметили те места, где необходимо более тщательное внимание, особенно в Африке и Азии.

Чтобы экуменизм стал интегральной частью Католической Церкви - вот цель нашего служения. Помня об этом, мы стараемся быстро воплотить оно из решений последней Пленарной Ассамблеи нашего Совета. Мы разрабатываем Vademecum для верующих, буклет, в котором собраны практические идеи и предложения для экуменической деятельности. Вы все получили копии наброска, и надеюсь, что вы хорошо изучите его и выскажете предложения по его улучшению и по его применению в ваших странах и на ваших континентах.

В ответ на анкету возникло много хороших предложений для будущего экуменической деятельности. Многое из этого должно воплощаться на местном уровне Церкви, поскольку они связаны с экуменическим диалогом и его результатом в специфических ситуациях и контексте.

Это исследование подчёркивает три области, на которые необходимо срочно направить внимание сейчас и в будущем: включение экуменических инициатив в органичные пастырские программы в епархиях; размышление о том, как отвечать на проблему агрессивного прозелитизма; и вопрос об экуменическом образовании мирян, монашествующих, семинаристом, священников и епископов. Последний вопрос был затронут практически всеми экуменическими комиссиями, отвечающими на нашу анкету. В этом образовании должно быть место для представителей других Церквей и общин. Мы надеемся, что больше и больше таких усилий будут совместными.

Заключение

Мне на ум приходит два места из Писания. Одно из них - когда избранный народ достиг обетованной земли, и Ионафан посылает разведчиков чтобы они посмотрели, какая там ситуация. В Евангелии Иисус посылает апостолов, по двое, возможно, чтобы проверить их. Разведчики вернулись назад разочарованные вызовами, которые встали перед ними. Апостолы вернулись оживлённые тем, что они получили, и кажется довольные своей миссией. Ни разочарование, ни оживление не достаточны сами по себе. Необходим реализм: экуменизм может распространяться только на твёрдой доктринальной основе, на серьёзном изучении и диалоге между разделёнными христианами. Но он также требует глубокой и убедительной духовности, духовности христианской надежды и мужества.

Архиепископ Брайан Фаррел,

секретарь Папского Совета

по содействию христианскому единству

Источник: Еженедельная католическая газета «Свет Евангелия»

№ 1-2, 16 января 2005г.

http://www.agnuz.info/tl_files/reading_room/farrel_ekumenizm/

Категория: КАТОЛИЦИЗМ | Просмотров: 177 | Добавил: finik1976 | Теги: католики, Экуменизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Однополые Сюрпр...

00:02:10
2 0 0.0

еп. Викентий о ...

00:04:22
0 0 0.0

Открытие мечети...

00:01:27
0 0 0.0

О. Илья Амбарцу...

00:10:44
0 0 0.0

Митрополит Нико...

00:03:25
2 0 0.0
Календарь
«  Январь 2005  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта