«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [22]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2006 » Апрель » 23 » 2006 год ОБРАЩЕНИЕ к Святому Поместному Собору и всем Христианам РПЦ рабов Божьих Артема Стадника, Юрия Сапронова и Дмитрия Виноградова (ч2)
21:11
2006 год ОБРАЩЕНИЕ к Святому Поместному Собору и всем Христианам РПЦ рабов Божьих Артема Стадника, Юрия Сапронова и Дмитрия Виноградова (ч2)

ОБРАЩЕНИЕ 

к Святому Поместному Собору и всем Христианам Русской Православной Церкви

рабов Божьих Артема Стадника, Юрия Сапронова и Дмитрия Виноградова (часть2)

10/23 апреля 2006 года, Светлое Христово Воскресение


От редакции: Редакция сайта http://vseeresi.ucoz.ru/ не во всем разделяет позицию Обращения. В частности не был опубликован пункт Обращения с призывом к всенародному покаянию за "грех Цареубийства", редакция также осуждает призыв Стадника, Сапронова и Виноградова к отступлению от церковного общения с первоиерархом Русской Православной Церкви. 


На фото патриарх Алексий II с раввином Шнаером


«Агент "Дроздов", 1929 года рождения, священник православной церкви, с высшим образованием, кандидат богословия, в совершенстве владеет русским, эстонским и слабо немецким языками. Завербован 28 февраля 1958 года на патриотических чувствах для выявления и разработки антисоветского элемента из числа православного духовенства, среди которых он имеет связи, представляющие для органов КГБ оперативный интерес. При вербовке учитывалось в будущем (после закрепления на практической работе) выдвижение его через имеющиеся возможности на пост епископа Таллинского и Эстонского.

За период сотрудничества с органами КГБ "Дроздов" зарекомендовал себя с положительной стороны, в явках аккуратен, энергичный и общительный. Хорошо разбирается в теоретических вопросах богословия и международной обстановке. К выполнению наших заданий относится с желанием, и уже представил ряд заслуживающих внимания материалов, по которым проводится документация преступной деятельности члена правления Иыхвиской православной церкви Чуркина и его жены, злоупотребляющей служебным положением при оформлении пенсий некоторым гражданам (брала взятки). Проведением этого мероприятия предоставится возможность закрепить "Дроздова" на практической работе с органами КГБ.

Кроме того, "Дроздов" представил также ценные материалы на разрабатываемого по делу-формуляр священника Поведского. В настоящее время он работает над совершенствованием знаний немецкого языка.

После закрепления агента на практической работе с органами госбезопасности в конкретных агентурных разработках намечаем также использование его в наших интересах путем направления в капиталистические государства в составе церковных делегаций» (см. «Новая Газета», 13.10.1998; «Экспресс-Хроника» 22.04.2000).

01

Копия титульного листа отчета

Кроме того проясняют дело опубликованные материалы из секретного доклада, подготовленного на закате "развитого социализма" председателем Совета по делам религий Василием Фуровым в для ЦК КПСС. В них Фуров дает оценку степени надежности разных членов епископата с коммунистической точки зрения. На первое место он поставил тогдашнего Патриарха Пимена (Извекова), а на второе, – нынешнего Патриарха Алексия II (Ридигера). Фуров расклассифицировал всех епископов на три группы: это епископы, которые во всем сотрудничают с советской властью; епископы, которые сотрудничают частично; и епископы, которые вовсе не сотрудничают, а являются врагами Советского Союза. Так вот, согласно докладу Фурова, тогдашний митрополит Таллинский и Эстонский Алексий (Ридигер) был отнесен к первой группе «правящих архиереев, которые и на словах и на деле подтверждают не только лояльность, но и патриотичность к социалистическому обществу, строго соблюдая законы о культах и в этом же духе воспитывая приходское духовенство и верующих; [они] реально сознают, что наше государство не заинтересовано в возвышении роли религии и Церкви в обществе и, понимая это, не проявляют особой активности в расширении влияния Православия среди населения» («Вестник русского Христианского движения». Париж, 1979. № 130. С. 278). Эта "неактивность" Патриарха Алексия II (Ридигера) и его жидовствующих сподвижников, очень востребована и при нынешнем богоборческом режиме.

По результатам деятельности Комиссии Верховного Совета была опубликована архивная информация о том, что агент "Дроздов" в феврале – марте 1988 года был награжден почетной грамотой КГБ СССР. Сопоставление биографических данных Патриарха Алексия II (Ридигера) со служебной биографией агента "Дроздова" дает веские основания полагать, что речь в них идет об одном и том же лице. В единосущности агента КГБ "Дроздова" и нынешнего Патриарха становится невозможным усомниться если учитывать тот факт, что согласно его официальной биографии «по окончании Духовной академии отец Алексий получил ученую степень кандидата богословия за сочинение «Митрополит Московский Филарет (Дроздов) как догматист» (см. Православный церковный календарь 2004 года, изданный Издательским Советом Русской Православной Церкви). Очевидно, благодаря именно этому случаю, в 1958 году тогда еще осведомитель КГБ выбрал себе агентурную кличку «Дроздов». Безусловно то, что указанная деятельность Патриарха Алексия II (Ридигера) должна быть рассмотрена на основании 30 Правила святых Апостолов: «Если какой-нибудь епископ, мирских начальников употребив, чрез них получит епископскую в Церкви власть, да будет извержен и отлучен, как и все, сообщающиеся с ним [то есть находящиеся с ним в евхаристическом общении]», и 3 Правила VII Вселенского Собора: «Всякое избрание во епископа или пресвитера, или диакона, делаемое мирскими начальниками, да будет недействительно по правилу, которое глаголет: если какой-нибудь епископ, мирских начальников употребив, чрез них получит епископскую в Церкви власть, да будет извержен и отлучен, и все, сообщающиеся с ним...».

В свое время была создана комиссия, которая пыталась разобраться в связях священнослужителей Русской Православной Церкви и КГБ. Это вызвало такой переполох среди высокопоставленных церковных руководителей, что они убедили светскую власть, чтобы комиссия прекратила свою работу, а расследование перешло под надзор церковных чиновников. Его проводили под руководством архиепископа Костромского и Галичского Александра (Могилева), рукоположенного еще при советской власти, а следовательно не без ведома соответствующих служб. Таким образом, агенты в рясах знали, кому поручать это дело, чтобы до сих пор не было обнародовано так и ни одного отчета.

Нужно заметить, что на поклон к Нью-йоркским раввинам Патриарх Алексий II (Ридигер) поспешил сразу после победы демократической революции в августе 1991 года, когда стало ясно, кто именно теперь будет править страной и кому теперь следует засвидетельствовать полную готовность прислуживать. Сами евреи так заявляют о нынешнем режиме: «Впервые за тысячу лет с момента поселе­ния евреев в России мы получили реальную власть в этой стране», – констати­рует еврейский литератор Э. Тополь, в "От­крытом письме Березов­скому, Гусинскому, Смолен­ско­му, Ходорковскому и остальным олигархам" («Аргументы и факты», 1998, № 38); «В правительстве полно евреев», – радуется раввин А. Шаевич ("НГ-Фигуры и лица", 1998, № 16). Поскольку талмудисты всего мира тесно связаны друг с другом, а с другой стороны, кланяться перед отечественными власть имущими богоубийцами на виду у всего церковного народа было чревато настоящим расколом, и была выбрана столь одиозная форма – выступление "русского" Патриарха на встрече у нью-йоркских раввинов.

После этого в нашей стране начало твориться такое беззаконие, какового никогда не было на Руси. Безразличие к Истине, ненависть, убийство и разврат стали нормой и безпрестанно прививаются богоборческими антирусскими средствами массовой информации нашему ныне разделенному триединому русскому народу – великоросам, малоросам и белоросам. При этом согласно пункта 7а статьи IV нашего церковного Устава, при осуществлении своей власти Патриарх «несет ответственность за исполнение постановлений Соборов и Священного Синода». Разумеется, что здесь имеются ввиду и постановления Святых Вселенских и Поместных Соборов, а также Правила святых Апостолов и Святых Отцов. Не будем говорить об отсутствии заботы Патриарха о соблюдении в чистоте святой Православной веры в народе Божием – это начисто вытравлено из его души экуменизмом. Скажем только, что имея обязанностью наблюдение за исполнением постановлений Соборов, ему следовало бы организовать согласно 100-у Правилу VI Вселенского Собора отлучение от Церкви людей «растлевающих ум и производящих воспламенения нечистых удовольствий», то есть производителей эротических фильмов, журналов, газет и других непристойных вещей, имена коих указаны на соответствующей продукции, а также их торговцев. Так как 50-е Правило VI Вселенского Собора запрещает под угрозой отлучения азартную игру, отлучению подлежат "наши" ведущие и устроители теле-шоу наподобие «Поле чудес», «Как стать миллионером?» и других. 51 Правило VI Вселенского Собора «совершенно возбраняет быть смехотворцам и их зрелищам...», следовательно по этому правилу нужно было бы церковно осудить плеяду "наших" юмористов. Примеры можно было бы продолжать, но и указанного уже предостаточно.

Со стороны Патриарха практически отсутствуют какие-либо действительные забота и канонический надзор за нравственностью клириков, ввиду чего участились случаи содомского разврата среди духовенства, приводящие к тому, что нашу Церковь начали потрясать один за другим гнусные скандалы, в том числе с замешанными в них архиереями-содомитами, причем развратники вопреки священным Канонам остаются безнаказанными.

А ведь всем этим бездействием Патриарх Алексий II (Ридигер) подвел себя под наказание по 58 Правилу святых Апостолов: «Епископ или пресвитер, нерадящий о причте и о людях, и не учащий их благочестию, да будет отлучен. Если же останется в сем нерадении и лености, да будет извержен». От первоиерарха не требуется организация каких-либо церковно-общественных движений за нравственность. Ради спасения во Христе вверенных ему людей он должен был бы своим пасомым просто сказать: «Вот те люди отлучены от Церкви, они не Ее члены, так как губят и ваши и свои души, сторонитесь их». А отлученным сказать: «Вот вы теперь отлучены от Христа, покайтесь в содеянном и милостивый Господь простит вас, и творите впредь добро». И таковое слово оживило бы погрязшую в пороках Русь, но от Патриарха Алексия II (Ридигера) нам его не дождаться. Он и его еретичествующие пособники, видя как замаскировавшимися нехристями и нерусями растлевается, обворовывается и физически уничтожается русский Православный народ по миллиону человек в год, молчат как рыбы, на своем месте соучаствуя в этом геноциде.

Обозначим еще одну важную церковную проблему, которая в Русской Церкви впервые возникла в годы патриаршества Алексия II (Ридигера), это стяжательство. Если посмотреть непредвзято, то добывание денег, вопреки повелению Христа «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф. 28, 19), стало основной задачей священнослужителей Русской Православной Церкви, этим же духом начинают заражаться и миряне. Батюшки все время ищут деньги: на иконостас, на колокола, на золочение куполов (хотя зачастую добытых денежек хватает батюшке и на иномарку, и на коттедж, и на другие предметы роскоши). Сами по себе восстановленные и вновь построенные храмы Богу абсолютно не нужны, потому что Ему ценны лишь верные человеческие души. Забывается то, что только для преумножения Христиан послал Христос Своих святых учеников на проповедь Евангелия и только забота о взращивании верных Христу душ Ему нужна от Своих служителей. Однако другие заботы и попечения в нашей Церкви стали превалировать. Нередко можно увидеть в храме объявление, что свечки, купленные на другом приходе ставить нельзя, так как якобы они Богу не угодны. Приходские прейскуранты на требы и таинства для отвода глаз обычно маскируют как «ориентировочные размеры пожертвований».

В столицах почти вся церковная жизнь сосредоточена на проведении по благословению "Святейшего" "православных ярмарок". Доходит даже до того, что на эти "православные ярмарки" для привлечения покупателей привозят мощи святых. Активно торгуют все, кому не лень: приходы, монастыри. Открывают даже съестные лавки при монастырях.

Те, кто облечен большей церковной властью, поклоняются золотому тельцу с большим размахом, и, разумеется, с наглым попранием священных Канонов Православной Церкви. Так, например, среди основных акционеров банка «Пересвет» значатся: Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП); Смоленская епархия Русской Православной Церкви и Калужская епархия Русской Православной Церкви ( http://www.bank-peresvet.ru/article2/15 ). А стоят за этими каноническими подразделениями Русской Православной Церкви две самые главные после Патриарха церковные фигуры, – это Управляющий делами Московской Патриархии, одновременно зампред ОВЦС МП, митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин) и председатель ОВЦС МП, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев); они в настоящее время координируют и всю экуменическую работу своего Отдела и являются наиболее вероятными кандидатами на Патриарший престол. Известно, что выдача кредита любым банком, в том числе банком «Пересвет» есть ссуживание денег под процент. И, хотя выше обозначенные митрополиты-олигархи не одалживают юридическим и физическим лицам денег под процент лично, однако осуществляют курирование, то есть высшее руководство, таковой антихристианской деятельностью банка «Пересвет». А является эта деятельность антихристианской, поскольку идет вразрез священным Канонам Православной Церкви. Ведь 17-е Правило I Вселенского Собора определяет: «Понеже многие, причисленные к клиру, любостяжанию и лихоимству последуя, забыли Божественное Писание, глаголющее: сребра своего не даде в лихву (Пс. 14, 5), и давая в долг, требуют сотых [то есть процентов], судил святой и великий Собор, чтобы, если кто, после сего определения, обрящется взимающим рост с данного взаем или иной оборот дающим сему делу, или половинного роста требующим, или нечто иное вымышляющим ради постыдной корысти, таковой был извергаем из клира и чужд духовного сословия».

Именно потому, что ростовщическая деятельность не согласуется с Христианским вероучением, в средние века ей занимались исключительно талмудические иудеи, которые таким путем разбогатев, впоследствии стали основателями и владельцами первых и подавляющего числа нынешних банков. Это обусловлено тем, что согласно Ветхому Закону, который талмудические иудеи формально признают, таковая деятельность по отношению к иноплеменникам, то есть не-евреям, вполне допустима: «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост» (Втор. 23; 19-20).

Насаждение стяжательства является одним из аспектов целенаправленного ожидовливания нашего русского народа еретиками в рясах. Они стараются нам привить талмудический культ стяжания денег и торгашества, чтобы русский народ забыл Господа Иисуса Христа, Который сказал: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6, 24).

В условиях нынешней демократии, для Патриарха Алексия II (Ридигера) все идет, как будто так и надо, он благословляет всех подряд властителей-людоедов и буквально в каждом своем праздничном послании свидетельствует, что «обретает прочную основу партнерство Церкви и государства» (Рождество 2003/2004 г.), «что в служении благу людей наша Церковь неизменно будет и впредь сотрудничать со светской властью» (Пасха 2006 г.), «в этом суть партнерства Церкви с государством и различными светскими силами – партнерства, к которому мы стремимся и которое уже приносит ощутимые плоды» (Рождество 2002/2003). Господь в Евангелии предупреждал именно о таких "пастырях", «которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные (то есть те, кто уничтожает овец)По плодам их узнаете их... Не всякий, говорящий Мне "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного... И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7, 15-16; 7, 21; 7, 23). Посмотрим же, каковы плоды патриаршества Алексия II (Ридигера)? Восстановление и роспись храмовых стен, а также развешивание колоколов маловажны, по сравнению с тем, что «в отношении Русского народа, до сих пор составляющего подавляющее большинство населения РФ, проводится курс этнического геноцида, приведший к тому, что начиная с 1993 года из жизни ушло 24 миллиона Русских – в 1,6 раза больше, чем за предыдущее двенадцатилетие, а доля Русских в населении РФ сократилась с 85% до 80%. Более того, курс на замещение Русского населения иноязычными и инокультурными мигрантами является приоритетом государственной политики» (Завтра. № 39 (619), 2005. С. 5). Да, плоды его сотрудничества с различными антихристианскими структурам действительно ощутимые и страшные.

Так что же это, – халатность при исполнении своих церковных обязанностей или умышленное бездействие, направленное на то, чтобы Русская Православная Церковь прекратила свое существование из-за вымирания русских? Здесь нет никаких сомнений, что это сознательное церковное преступление жидовствующего поборника глобального царства антихриста, ибо когда требуется, он проявляет изрядную активность на этом направлении. Так он, будучи председателем Священного Синода осуществил выпуск богоборческого синодального заявления от 07.03.2000 г. (которое будет разобрано ниже), а также других ему подобных, тем самым сознательно организовывая пропаганду среди членов нашей Церкви принятия идентификационных номеров ИНН как приходами и монастырями, так и отдельными Христианами. На непокорных клириков и монахов были устроены гонения и запреты. Всем заметно старание "Святейшего" пронумеровать для грядущего антихриста как можно больше людей. За верное служение антихристианской системе по содействию в геноциде и духовном разложению Православных Христиан уже при демократии его к 75-летию наградили орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени.

Возвращаясь к теме вероотступничества Патриарха, укажем, что в ЖМП № 9 за 1964 год на стр. 51 написано: «Священный Синод Русской Православной Церкви направил для участия в Упсальских церковных торжествах [к еретикам в Швецию] делегацию в составе заместителя председателя Отдела внешних церковных сношений епископа Таллинского и Эстонского Алексия [Ридигера] (глава делегации)...». А на стр. 54 идет описание экуменического "богослужения" в Упсальском соборе: «...К Престолу подошли Архиепископ Кентерберийский Михаил Рамзей, представитель Вселенского Патриарха митрополит Фиатирский Афиногор и представитель Патриарха Московского и всея Руси епископ Таллинский и Эстонский Алексий, и каждый на языке своей Церкви прочитал свою молитву о соединении Христиан для постоянного совместного прославления Единого Бога». На стр. 55 приводится фотография этого действа, которую мы помещаем ниже. 65-е Правило святых Апостолов за такую деятельность предписывает следующее: «Если кто из клира или мирянин в синагогу иудейскую и еретическую войдет помолиться, да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного».

Патриарх Алексий II (Ридигер) дошел в своем экуменическом падении уже до того, что не делает практически никакого различия между Православными (в том числе священнослужителями) и еретиками. Ниже представлена фотография, сделанная 28 августа 2004 года на Божественной литургии в праздник Успения Пресвятой Богородицы. На ней мы видим, как председатель "Папского совета по содействию Христианскому единству" кардинал Вальтер Каспер в латинском богослужебном облачении во главе официальной делегации Римско-Католической церкви всенародно вещает, преподнося в дар икону, и стоя в это время перед отверстыми Царскими вратами на солее храма, куда можно входить только Православным священнослужителям. Этот акт тождественен церковной проповеди, которую только Православные священнослужители совершают с солеи храма, обратившись лицом к народу. Помимо этого случая имеется множество опубликованных свидетельств и фотографий, того как Патриарх дозволял проповедовать в Церкви так же протестантам и мусульманам. Правило же 45 святых Апостолов определяет: «Епископ или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать что-либо, как служителям Церкви, да будет извержен».

Патриарх Алексий II (Ридигер) дозволяет еретикам проповедовать в Церкви как Православным священнослужителям

Мало того, что Патриарх Алексий II (Ридигер) молился с еретиками, дозволял им действовать как служителям Церкви, он еще и кощунствовал, хуля Святой Дух. Так на VII Ассамблее ВСЦ, он следующей молитвой обратился к еретическому сонмищу: «Дорогие братья и сестры, делегаты и посланники всемирного экуменического сообщества, собравшиеся на VII Ассамблею Всемирного Совета церквей в Канберре, Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами (2 Кор. 13, 13)» (ЖМП, № 6, 1991 г.). Эта молитва Апостола обращена только к верным Христу, и используется как возглас и благословение иерея на Литургии, а именно в начале Евхаристического канона сразу после единодушного прочтения верными Никео-Царьградского Символа Православной веры уже на «Литургии верных», когда даже оглашенным повелено выйти из храма, ибо этим возгласом знаменуется начало величайшего таинства Евхаристии – Божественного соединения верных в Теле и Крови Господа нашего Иисуса Христа. А он, воистину как «злобесный волк, змий пагубный, мерзость запустения на месте святе, отступник Христов», кощунственно пытается призвать благословение Святаго Духа на тех, кто чурается Его, ибо сказал Господь: «не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими...» (Мф. 7, 6), ибо «кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам» (Мф. 12, 30-31).

Последнее экуменическое деяние Патриарха Алексия II (Ридигера) и его сообщников – организация и проведение в Москве 3-5 июля 2006 года богоборческого экуменического Всемирного саммита религиозных лидеров, которым было выпущено откровенно антихристианское послание «к главам государств, к нашим религиозным общинам и ко всем людям доброй воли» (см. http://www.kongord.ru/Index/Articles/WSRLtoworlddec.html ).

Эти богоборческие, антихристианские деяния Патриарха Алексия II (Ридигера), уже вошедшие в систему, сделали невозможным наше дальнейшее молчание, ибо оно тождественно предательству Господа нашего Иисуса Христа. Священное Писание учит: «оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом» (Притч. 17, 15). И наше решение, что дальше молчать об углублении ереси жидовствующих и экуменизма в нашей Поместной Церкви душепогибельно, подкрепил вселенский учитель Церкви, святой Иоанн Златоуст, который писал: «Когда узнаешь, что кто-нибудь Иудействует, останови, объяви о нем, чтобы и тебе самому не подвергнуться вместе с ним опасности. И в воинских лагерях, если кто из среды воинов обличен будет в преданности варварам и единомыслии с Персами, не только сам подвергается опасности, но и всякий из знавших об этом, но не объявивших вождю. А как и вы составляете войско Христово, то тщательно разыскивайте и разузнавайте, не вмешался ли между вами кто-нибудь из иноплеменников, и объявляйте о нем не для того, чтобы мы подобно тем (вождям), убили его, или наказали, но для того, чтобы нам избавить его от заблуждения и нечестия, и свое дело исполнить во всей точности.

Если же не хотите этого и, зная (виновного), станете скрывать, то будьте уверены, что подвергнетесь одинаковому с ним наказанию, ... и это справедливо. Кто, зная о злодее, прикрывает его, тот дает ему повод к большему своеволию, и располагает его делать зло с большим безстрашием» (Святитель Иоанн Златоуст. Против Иудеев. М.: «Лодья», 2000. С. 13). Как не вспомнить тут различную реакцию Православных: довольно активную на речь 1991 года, когда Патриарх, испугавшись, относительно своего жидовствования затаился более чем на 10 лет; и практически нулевую реакцию на поздравление раввина в 2004 году, ввиду чего менее чем через год последовало аналогичное поздравление другому раввину. Эта разница обусловлена нашим молчанием.

Нерадение и столь долгое молчание простых Христиан и неосуждение набирающей силу ереси жидовствующих уже привело к тому, что открытыми последователями жидовства стали и другие архиереи, занимающие высокие церковные должности. Так, например, митрополит Кирилл (Гундяев), председатель ОВЦС, счел необходимым помимо "патриаршего" поздравления направить свое собственное тому же раввину Шнаеру и поздравить его «с 50-летием трудов в качестве раввина. В Вашем лице многие люди во всем мире ценят авторитетного духовного лидера, который неизменно отстаивает высокие нравственные идеалы, способствует консолидации общества на основе духовных ценностей. Желаю Вам бодрости духа, доброго здравия, мира и долголетия. Да сопутствует Вам неизменно Всевышний, даруя Свою помощь в каждом добром деле» ( http://www.mospat.ru/index.php?page=25723 ). Митрополит Кирилл (Гундяев), жидовствуя, делает вид, будто не знает слов Христа, сказанных иудеям: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне» (Ин. 8, 44-45).

В связи с выше изложенными событиями 24 июня (7 июля) 2005 года в день Рождества Честного Славного Пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна мы обратились с письмом к Патриарху Алексию II (Ридигеру), как к своему правящему епархиальному архиерею с просьбой разъяснить наше недоумение и гласно наказать составителей еретических обращений к раввинам (наше письмо к Патриарху приведено в Приложении 2). Мы все-таки сочли необходимым учесть тот случай, если Патриарху референты подсовывали еретические тексты, а он их от своего имени по неведению оглашал. Наше письмо было принято в канцелярии Московской Патриархии и завизировано прот. Николаем Гостевым. Также сразу заметим, что канцелярию Московской Патриархии жидовствующие еретики фактически превратили в "мадридский двор". Так, например, вопреки элементарным нормам ведения делопроизводства, нам было отказано в регистрации нашего письма как входящего документа. При этом была лишь поставлена подпись референта под его грифом «принято».

В течение последующих пяти месяцев никакого ответа мы не получили, и поняли, что наше письмо проигнорировано. Следовательно Патриарх Алексий II (Ридигер) если и не сам составлял эти тексты, то невзирая на это, до сего дня придерживается мыслей, изложенных в них.

Тогда мы 20 декабря 2005 г. (2 января 2006 г.) в день памяти святого праведного Иоанна Кронштадтского направили письма всем правящим архиереям Русской Православной Церкви, ища пастырского ответа и назидания, как вести себя простым мирянам, чтобы не прегрешить против Истины, в тот момент, когда ересь жидовствующих набирает опять силу и становится уже господствующей, а ее последователи ставят своей конечной целью построение богоборческого царства иудейского царя – машиаха-антихриста (это письмо к архиереям помещено в Приложении 3). Дадим характеристику всем пришедшим к сему дню ответов.

Ответ Митрополита Екатеринодарскогого и Кубанского Исидора (Кириченко) от 01.02.2006 г. (помещен в Приложении 4) откровенно хамский. Не разбирая ни одного богословского аспекта нашего письма, он обвиняет нас в учинении новой волны смуты, а также указывает, что якобы нам легко оказаться в числе распинателей Христа (разумеется талмудических иудеев) если мы будем "ставить себя выше всех прочих", что по понятиям митрополита Исидора (которые далеки от Православия как восток от запада) соответствует нашему сопоставлению с учением святых и со священными Канонами Православия церковных деяний высокопоставленных членов нашей Поместной Церкви.

Ответ из Калужской епархии от 17.02.2006 г. (см. Приложение 5) характерен тем, что ответил нам не митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин), к которому мы обращались, а сотрудник канцелярии Калужского епархиального управления И.Ю. Фомин, направивший нам "заключение специалиста", без должности, с неразборчивой подписью. Этот не известно в чем "специалист" обвиняет нас в самом начале своего "заключения" в желании «нанести вред Матери-Церкви и ее священноначалию», а также декларирует, что то дело, которое мы делаем, «выгодно тем очернителям нашей Церкви и нашего народа, кто стоит и за составителями "Письма 500"». Затем, после обвинения нас в «богословской несостоятельности» и излияния изрядного пустословия, как и делают все еретики и отступники, манипулируя только цитатами из Священного Писания, но не используя ни единой строчки из священных Канонов Православной Церкви и трудов ее вселенских учителей и святых, делается заключение, что «возмущение авторов письма тем, что Святейший Патриарх Алексий II в своем поздравлении Берла Лазара желает ему "духовной крепости на благо его паствы" неоправдано: если это будет подлинное возрастание в крепости Ветхозаветных Писаний, оно должно привести его вместе с его паствой в ограду Церкви Христовой – Нового Израиля: "если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их" (Рим. 11, 23)». Здесь, по-видимому, потрудился "специалист" точно иудей, так как думать, что у раввинов имеет место такой уникальный ход мысли, самостоятельно домысливающий богоотступные слова Патриарха Алексия II (Ридигера) но в духе Священного Писания Нового Завета, может только восхищенный "сообразительностью" бывшего богоизбранного народа его же представитель. Из этих двух ответов можно заметить, что обвиняют нас во внесении смуты – сами жидовствующие смутьяны, уже исказившие учение Православной Церкви о талмудических иудеях и об ожидаемом ими глобальном правителе – машиахе-антихристе и делающие все возможное, чтобы приблизить его приход.

Ответ архиепископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Амвросия (Щурова) от 08.03.2006 г. (размещен в Приложении 6), по форме составлен в духе любви к словесным овцам, то есть к нам, мирянам. Однако мы не считаем мысли Иваново-Вознесенского архиепископа, которые изложены в его письме, соответствующими православному вероучению. В частности, хотя и имеет еврейский народ тех же пророков, что и Православный народ, но над еврейским народом, как и над его раввинами, тяготеет страшный нераскаянный грех богоубийства, что мы докажем ниже. Кроме того, никакие нормы, установленные безбожной общественной системой, не имеют большей силы для Православного Христианина, чем священные Каноны Православной Церкви. И если под страхом извержения из сана запрещено Христианским священнослужителям брататься с богоубийцами-иудеями, то никакие "неписанные законы – правила вежливости" не могут заставить их это сделать, в противном случае священнослужители перестают быть Православными. К тому же Архиепископ Амвросий забывает, что только «Христос глава Церкви» (Еф. 5, 23), приписывая «функции главы Русской Православной Церкви» Патриарху. Архиепископ Амвросий также увещает нас: «...Ответ перед Господом мы будем давать за себя, в том числе и за осуждение священноначалия, не понимая до конца обстоятельств и вообще их служения». Но мы в ответ зададим вопросы архиепископу Амвросию: Что же мешало "священноначалию" ответить нам, когда мы молили его, – «мы смиренно просим Вас, снизойдите к нашим немощам, устраните недоразумение, сеющее раздор в церковной пастве», а оно нашу просьбу проигнорировало? И второе. Не более ли трудно, чем за осуждение священноначалия, будет давать нам ответ перед Господом, который дал нам очи, для того чтобы видеть, и уши, для того чтобы слышать, а мы заграждая их и подавляя свою совесть оправдывали еретиков, деяния которых уже соборно осуждены Святой Церковью, и молитвенно соединялись с ними на Литургии, делая себя в очах Божиих еретиками, подобными им?

Два последних ответа архиереев (копии размешены в Приложениях 7 и 8) приведем полностью, ибо в них мы нашли нелицемерную озабоченность святителей той великой напастью ухода определенной части духовенства нашей Церкви в ересь жидовствующих, которая стала уже практически господствующей.

Ответ архиепископа Львовского и Галицкого Августина (Маркевича) от 24.02.2006 г.: «Уважаемый Юрий Владимирович! Получил Ваше письмо. Вопрос, который Вы ставите, безспорно, является очень важным, серьезным и требует ответа. Поэтому копию Вашего обращения я передаю Высокопреосвященнейшему митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету – Председателю Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви с тем, чтобы эта тема была рассмотрена на ней. С любовью о Христе Августин, архиепископ Львовский и Галицкий».

Ответ епископа Тульчинского и Брацлавского Ипполита (Хилько): «Настоящим, в ответ на ваше письмо от "20 декабря 2005 года / 02 января 2006 года нов. ст. День Праведного Иоанна Кронштадтского", свидетельствую, что ваша просьба о разрешении недоумения касательно вопроса явного расхождения между святоотеческим учением об отношении к талмудическому иудаизму и современной практикой высокопоставленных церковных руководителей является справедливой и должна быть удовлетворена ответчиком, к которому вы обратились с соответствующим письмом, 27 июня (7 июля) 2005 года (в день Рождества Честнаго Славного Пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна). Содержание вашего письма верно, и соответствует Канонам нашей Святой Православной Церкви.

Помогай Господь вам и всем верным Святому Православию выстоять до конца за чистоту нашей Святой Православной Веры, за Русь Святою и Веру Православную!

Бог Мира и Любви да пребудет с Вами! С любовью о Господе и благословением Ипполит, епископ Тульчинский и Брацлавский».

Других ответов мы на сегодняшний день не получили. А ведь мы молили всех правящих архиереев Русской Православной Церкви ответить нам, увещая их повелением первоверховного Апостола Петра: «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании дать ответ» (1 Петр. 3, 15). Из 133 епархиальных архиереев нам ответило только 4, кроме того пришел ответ из Калуги, с заключением "специалиста", мнение которого мы не спрашивали. Возможно, что до малого числа архиереев наши заказные письма (или их ответы) не дошли по вине почты, или же по другим причинам. Безусловно также, что могли быть и среди архиереев люди, которые не в полноте еще владеют рассматриваемым вопросом, в связи с чем они не знали, как нам ответить. Однако наше первоначальное письмо к Патриарху и к ним было настолько тщательно аргументировано, что не разобраться в предлагаемом вопросе могли люди, мягко говоря, с интеллектуальными способностями ниже средних. Знать же, и не ответить нам, могли лишь еретики, а также люди трусливые и лукавые, ждущие как дело обернется. Напомним: мы вопрошали иерархов нашей Церкви о проблеме, имеющей общецерковный характер. Видимо почти перевелись уже в нашей Церкви Иоанны Златоусты, которые исполняя свой пастырский долг, ради спасения словесных овец в храмах обличали согрешающих Царей, бывали осуждаемы за то продажными епископами на лже-Соборах «Под Дубом», безропотно шли за это в ссылку, где и умирали. Нам всем следовало бы помнить, что святитель Иоанн Златоуст сияет сейчас вселенскою славою, а епископы "иже под дубом" – вселенским позором. Сейчас, по-видимому, большинство архипастырей стало искусными "дипломатами" в устанавливающемся глобальном царстве лжи машиаха-антихриста, а о таковых "дипломатах" последних времен сказал Сам Христос: «Боязливых же и неверных... и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. 21, 8).

Мы отдаем себе отчет в том, что живем именно в то время, о котором пророчествовал преподобный Серафим Саровский: «Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия, Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"» (Россия перед вторым пришествием. Составитель С. Фомин. 2-е изд. М.: Родник, 1994. С. 325). Преподобный Лаврентий Черниговский так же предупреждал: «Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то наступит время воцарения антихриста. Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования антихриста, и у нас благолепие будет небывалое, – говорил старец Лаврентий Черниговский. – Видите, как все это коварно готовится? – продолжал со слезами батюшка. – Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Безкровная Жертва Иисуса Христа. Поймите: церкви-то будут, но православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все "сатанинское сборище" (Откр. 2, 9)! Еще раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет: благодати в них не будет!... Все мои слова о будущих событиях верны, потому что мне их открыл по благодати Дух Святый» (Поучения пророчества старца Лаврентия Черниговского и его жизнеописание. М.: Русский Духовный Центр, 1994). Поясним, что когда в точности соблюдается чинопоследование Божественной Литургии, но служит еретик, или же священник, поминающий епископа-еретика, то Безкровная Жертва не приносится и таинство Евхаристии не совершается. А ходить на такие "службы" Православным нельзя потому что это действо является кощунством и богохульством всех тех людей, которые находятся в это время в храме. Относительно еретичества большинства русских архиереев, духовник Царской семьи архиепископ Феофан Полтавский (†1940) передает от богодухновенных старцев: «В Церкви бедствия дойдут до того, что верными Богу останутся только два, много – три иерарха... Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России по воле народа будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место» (Бэттс Р., Марченко В. Духовник Царской Семьи. Святитель Феофан Полтавский, Новый Затворник (1873-1940). М., 1996. С. 169-170). В связи с этим, при нашем немощном сопротивлении распространению антихристовой ереси жидовствующих в родной поместной Матери-Церкви поддержка и благословение от двух Православных архиереев для нас уже предостаточны. Да и Апостол Павел учит: «при устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово» (2 Кор. 13, 1).

В итоге для нас стало ясным, что искать сейчас утверждения истины на Архиерейском Соборе нашей Церкви безполезно, а вопрос о вероотступничестве священнослужителей, в том числе Патриарха Алексия II (Ридигера), может быть решен лишь Поместным Собором Русской Православной Церкви, возможность чего была указана нами в письме к правящим архиереям, ведь Поместный Собор согласно канонически законному Уставу об управлении Русской Православной Церкви 1988 года имеет право расследовать деяния Патриарха. Здесь необходимо пояснить следующее.

В 2000 году на Юбилейном Архиерейском Собором Русской Православной Церкви был принят и антиканонически введен в действие новый Устав Русской Православной Церкви с отменой Устава 1988 года, что является, по сути, богоборной церковной революцией учиненной еретической правящей церковной верхушкой. Поддержавшие ее архиереи-революционеры, кто в разуме, а кто по неразумию, превысили свои уставные полномочия, и ввели в действие новый Устав без утверждения Поместным Собором, который обладает всей высшей властью в Русской Православной Церкви, и которому согласно п. 4 ст. III Устава 1988 года подвластен и подотчетен этот Юбилейный Архиерейский Собор. Согласно п. 3 ст. XV Устава 1988 «Право внесения поправок к настоящему Уставу имеет Архиерейский Собор с последующим утверждением Поместным Собором», а согласно п. 3 ст. XVIII антиканоничного Устава 2000 года «Право внесения поправок к настоящему Уставу имеет Архиерейский Собор». Согласно «Определения Юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви по Уставу Русской Православной Церкви» от 16 августа 2000 года Освященный Архиерейский Собор постановил: «Принять исправленный и дополненный Устав Русской Православной Церкви с последующим утверждением его на Поместном Соборе. Считать Устав вступившим в действие с момента принятия». Ситуация сродни той, когда один из заместителей директора, не спросившись последнего, сам объявляет себя директором и начинает устанавливать свои порядки без воли своего законного начальника, обещая, что с ним потом все будет согласовано. Читать далее

Категория: ИУДАИЗМ | Просмотров: 130 | Добавил: finik1976 | Теги: банкинг, молитвы с еретиками, Экуменизм, Иудеи, ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Будущее за мусу...

00:03:08
1 0 0.0

1991 год Заявле...

00:01:29
4 0 0.0

2010 год Концер...

00:05:23
0 0 0.0

Православная де...

00:24:25
0 0 0.0

Митр. Иларион -...

00:23:56
5 0 0.0
Календарь
«  Апрель 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта