2006 год ОБРАЩЕНИЕ к Святому Поместному Собору и всем Христианам РПЦ рабов Божьих Артема Стадника, Юрия Сапронова и Дмитрия Виноградова (ч3) - 23 Апреля 2006 - ВСЕ ЕРЕСИ

    

«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АМОРАЛИЗМ [3]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [46]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [15]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [81]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [9]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [13]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [1]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [16]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [52]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [16]
КАТОЛИЦИЗМ [159]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [2]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [2]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [14]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [42]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [38]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [36]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [4]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [11]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [9]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [28]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [40]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [12]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [17]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [2]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [4]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [81]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2006 » Апрель » 23 » 2006 год ОБРАЩЕНИЕ к Святому Поместному Собору и всем Христианам РПЦ рабов Божьих Артема Стадника, Юрия Сапронова и Дмитрия Виноградова (ч3)
21:23
2006 год ОБРАЩЕНИЕ к Святому Поместному Собору и всем Христианам РПЦ рабов Божьих Артема Стадника, Юрия Сапронова и Дмитрия Виноградова (ч3)

ОБРАЩЕНИЕ 

к Святому Поместному Собору и всем Христианам Русской Православной Церкви

рабов Божьих Артема Стадника, Юрия Сапронова и Дмитрия Виноградова (часть3)

10/23 апреля 2006 года, Светлое Христово Воскресение


От редакции: Редакция сайта http://vseeresi.ucoz.ru/ не во всем разделяет позицию Обращения. В частности не был опубликован пункт Обращения с призывом к всенародному покаянию за "грех Цареубийства", редакция также осуждает призыв Стадника, Сапронова и Виноградова к отступлению от церковного общения с первоиерархом Русской Православной Церкви. 


На фото патриарх Алексий II с раввином Шнаером


Незаконно введенный в действие тщанием Патриарха Алексия II (Ридигера) и его еретичествующих соратников Устав 2000 года идет по пути форсированной замены установленной Христовыми Апостолами Соборности на богоборческий папизм. Все это лежит в канве антихристовой ереси жидовствующих, к которой причастен Патриарх Алексий II (Ридигер) и его соратники, ибо при ослаблении Соборности, в которой проявляется действие Святаго Духа, легче распространять ересь и внедрять ее в сознание простых Христиан. Их же роль в Церкви сводится жидовствующими отступниками к покупке на своих приходах свечек, и оплате треб и таинств согласно приходскому прейскуранту. Злодеями запланирована поэтапная передача полноты церковной власти от Поместного Собора к Архиерейскому, затем Синоду, и наконец Патриарху, который мыслится ими полноценным восточным папой. Так, Уставом 2000 года предусмотрена передача практически всей церковной власти от Поместного Собора – Архиерейскому, а Поместный Собор превратили, по сути, в совещательный орган при Архиерейском Соборе: п. 1 ст. III Устава 2000 года определяет, что «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви...», то есть органом, обладающим реальной церковной властью, хотя по прежнему Уставу 1988 года – «В Русской Православной Церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору».

 Вина же Патриарха Алексия II (Ридигера) в проведении церковного переворота самая большая, ибо как сказал Христос, «от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено с того больше взыщут» (Лк. 12, 48).

Многие указывают на то, что в древности членами церковных Соборов были только священнослужители, а участие мирян в церковных Соборах является нововведением, и мы осознаем, что это так и есть. Однако здесь нужно сделать крайне важное пояснение: после трех веков языческих гонений, начиная с эпохи Вселенских Соборов общий контроль за церковной жизнью осуществляли Православные Цари – внешние епископы Церкви. При возникновении ересей именно они созывали все Вселенские Соборы, открывали и закрывали их заседания, наряду с иерархами подписывали Православные вероопределения, издавали указы по борьбе с осужденными на Соборах ересями. Из-за великого, до сих пор нераскаянного отступления нашего русского народа и нашей Поместной Русской Церкви от Православного вероучения о Царской власти Господь Бог в 1917 году лишил нас Православного Царя. Ведь тогда архиереи-вероотступники, которых было подавляющее большинство, в числе первых вопреки священным Канонам и Соборным определениям "пропели многолетие" Временному правительству, за ними так же поступило и большинство народа (все не изменившие Православию стали новомучениками). А Бог тогда испытывал веру народа, и все могло пойти по-другому, но Господь нашел, что наш русский народ из-за пренебрежения к вере Отцов не достоин и той власти, которая была при Отцах, и это до сего дня. После этого по промыслу Божию мирянам дано было право становиться членами Поместных Соборов Русской Православной Церкви, ибо миряне, как наиболее независимые от безбожной власти члены Церкви, зачастую могут в определенной мере влиять на священнослужителей, не захотевших иметь над собой Православного Царя, за что Бог отдал священнослужителей для позора (как собственно и весь наш народ) под власть богоборцев. Поэтому членство мирян в Церковном Соборе есть в некотором смысле несопоставимое подобие того благодатного надзора, который имел Православный Царь над Церковью, а вероотступники для реализации своих коварных планов жаждут избавиться и от него. Говоря прямо, панический страх перед Поместным Собором жидовствующих еретиков в рясах, направляющих свои усилия на построение глобального царства машиаха-антихриста, объясняется тем, что манипулировать мнением ста с лишним архиереев, находящихся в определенной служебной и финансовой зависимости даже не от Патриарха и его приближенных, а от богоборческого режима, куда легче, чем финансово независимых мирян, хотя и тщательно подбираемых еретиками по критерию лояльности к вероотступничеству. Кроме того, на Поместном Соборе может сказать свое веское слово и ревностное низовое духовенство и монашество.

В древней Церкви епископ избирался церковным народом и, соответственно, отвечал перед ним. В истории известно множество случаев, когда народ изгонял неугодного епископа (в данном случае не важно, Православные изгоняли еретика или наоборот; важно, что был общепринятым принцип ответственности епископа перед церковным народом). Когда после Миланского эдикта Константина Великого число христиан (и епископов, соответственно) умножилось многократно, когда выстроилась стройная церковная иерархия, лице народа в Церкви стал представлять Православный Император, который назначал епископов на кафедры и в соответствующих случаях удалял их. Тех, кто не понимал Промысла Божия, действующего в этом порядке, тех, кто хотел быть полностью самовластным, это ужасно тяготило. Отвергшие ответственность перед русским Императором епископы-самовольцы не стали свободны абсолютно, как они этого хотели: они стали ответственными перед особоуполномоченными жидобольщевистской Всероссийской Чрезвычайной Комиссии (ВЧК) Джержинского и всех без исключения последующих спецслужб богоборцев, ее правопреемниц.

Соборность являема бывает только в единомыслии всех без исключения членов Собора. Когда же абсолютного единомыслия нет, то единомышленные Православные всегда так или иначе отделяются от отступников, и истина Христова среди них Соборно торжествует. При этом первоначальное количественное соотношение Православных и вероотступников на Соборе не может являться критерием правоты большинства. В Церкви бывали случаи, когда Православие на Соборе торжествовало в одном человеке, как было на беззаконном Флорентийском Соборе 1439 года, когда только один святой Марк, митрополит Эфесский не подписал соборной унии с католиками и остался Православным. Подобно же было и на Разбойничьем Соборе 449 года, когда архиереи еретики-монофизиты осудили и лишили сана двух епископов, один из которых – святой Флавиан, архиепископ Константинопольский, исповедник. Но одним из свойств Святой Христовой Церкви является то, что любая ересь и отступление от Православия вместе с их носителями еретиками-отступниками рано или поздно бывают осуждаемы на Православных Соборах, то есть истина Христова обязательно торжествует в Церкви уже здесь, на земле. Так, например, Разбойничий Собор 449 года и его "отцы" были осуждены IV Вселенским Халкидонским Собором уже в 451 году, подобно же вскорости был осужден и Флорентийский беззаконный Собор. 

+ + +

 Порядок обвинения иерарха на Церковном Соборе регламентирован 6 Правилом II Вселенского Собора. В этом правиле указано: «Если же некоторые, не будучи ни еретиками, ни отлученными от общения церковного, ни осужденными или предварительно (то есть до момента их обвинения епископа) обвиненными в каких либо преступлениях, скажут, что имеют нечто донести на епископа по делам церковным, - таковым святой Собор повелевает, во-первых, представить свои обвинения всем епископам области и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа, подвергшегося ответу. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок по возводимым на епископа обвинениям, тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великой области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемого епископа». Заявим сразу, что мы, подписавшие это обращение, являемся Православными Христианами, и ни один из нас на момент подписания нашего обращения не имеет ни церковных отлучений, не обвинен в церковных преступлениях и не находится под церковным судом вследствие нарушения священных Канонов Православной Церкви.

Ввиду того, что наш епархиальный архиерей, Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Ридигер), своими еретическими деяниями смущающий нас и прочих Православных Христиан, старающихся быть верными священным Канонам Матери нашей святой Православной Церкви, не изволил снизойти к своим словесным овцам, лично обратившимся к нему, а также не смогли рассудить нас почти все архиереи, мы, руководствуясь Священным Писанием, 6 Правилом II Вселенского Собора, прочими священными Канонами и наставлениями святых Православной Церкви, а так же укрепившись архиерейским благословением Преосвященного Ипполита, епископа Тульчинского и Брацлавского «выстоять до конца за чистоту нашей Святой Православной Веры, за Русь Святою и Веру Православную», ради утверждения Истины Божией ко благу всех Православных Христиан и ради обретения своего собственного спасения, взываем настоящим обращением ко всем Христианам Русской Православной Церкви, и просим всю Поместную нашу Церковь в лице Ее святого Поместного Собора дать догматическую и каноническую оценку вышеизложенной деятельности Патриарха Алексия II (Ридигера), а также рассмотреть семь ниже изложенных прошений, осуществление которых мы и прочие члены Церкви, в том числе Преосвященные архиереи, считают жизненно важными, как для укрепления Церкви, так и для воскресения Святой Руси.

1. Подытоживая вышеприведенные деяния Патриарха Алексия II (Ридигера), которые мы просим рассмотреть на святом Поместном Соборе, мы заявляем:

– что он богохульник, еретик, экуменист-вероотступник, исповедующий антихристову ересь жидовствующих и сознательно направляющий свои усилия на установление глобального царства машиаха-антихриста, особенно активно в части антихристовой нумерации и кодификации Православных Христиан. При этом он подпадает под действие следующих церковных Правил: 45 Правила святых Апостолов; 65 Правила святых Апостолов; 70 Правила святых Апостолов; 11 Правила VI Вселенского собора; 37 Правила Лаодикийского Собора, согласно которым он должен быть извержен из сана и отлучен от Церкви;

– что он отступает от Православного вероучения в отношении к государственному строю и подпадает под соответствующий анафематизм Недели Православия («Помышляющим, яко Православнии Государи...»), а также под анафему Утвержденной грамоты Земского Церковно-Государственного собора 1613 года, за что полагается извержение из сана и отлучение от Церкви;

– что он за годы своего патриаршества проявил сознательное преступное бездействие в области утверждения Православного вероучения, канонического порядка и нравственности среди членов нашей Поместной Церкви, что повлекло за собой духовное разложение части Православного народа с последующим небывалым его вымиранием. Эти деяния Патриарха подпадают под действие 58 Правила святых Апостолов, и, кроме того, идут вопреки пункта 7а статьи IV Устава нашей Церкви, за что он подлежит извержению из сана.

Таковые деяния не имеют срока давности и не совместимы с саном архиерея Божия, тем более Патриарха Московского и всея Руси, а в действительности они не совместимы со званием Православного Христианина, ввиду чего мы просим их рассмотреть на святом Поместном Соборе в любом случае, предстанет ли перед его судом Алексий II (Ридигер) как действующий Патриарх, или же он напишет "по собственному желанию" прошение об уходе на покой, или же если с ним Господь знает, что случится.

2. Ввиду того, что в настоящее время, как мы полагаем, имеется насущная необходимость избрания нового Патриарха Московского и всея Руси, мы просим святой Поместный Собор при выборах Патриарха учесть то, что архиереи, когда-либо бывшие сотрудниками Отдела внешних церковных связей, как и последний Патриарх, практически все без исключения поражены вероотступничеством, завербованы различными антихристианскими структурами и являются марионетками богоборцев, ибо других там не держат. В связи с этим, мы молим святой Поместный Собор ради будущего блага Церкви не рассматривать ни одной кандидатуры на Патриаршество архиерея, который когда-либо работал в ОВЦС даже в священническом сане. Ведь неспроста в наш церковный Устав еще при советской власти, фактически ее тщанием, было введено требование п. 17г статьи IV к кандидату в Патриархи: «иметь доброе свидетельство от внешних» (1 Тим. 3, 7). Причем здесь под «внешними» разумеется светская власть, а не язычники, среди которых жили первые малочисленные Христианские общины, как то толкует Блаженный Феофилакт Болгарский в своей книге «Благовестник». Мы же полагаем, что в нынешних условиях "доброе свидетельство" властей, при которых Православный народ вымирает, для кандидата в Патриархи является полной его дискредитацией. Мы считаем, что кандидат в Патриархи должен быть правящим архиереем, рукоположенным без тайного обязательного благословения коммунистической власти, то есть после 1991 года, который никогда не занимал никаких должностей в синодальных учреждениях Московской Патриархии, и не на словах а на деле уже явил приверженность Православному вероучению, каноническому порядку и любовь к своей пастве.

3. Мы просим святой Поместный Собор вывести нашу Русскую Православную Церковь из всех богоборческих экуменических глобальных антихристианских организаций, очистив Ее анафематствованием всех тех лживых архиереев-предателей Христа, тщанием которых она в них втянута и до сих пор остается в их числе, ибо таковое участие не соответствует духовным интересам Православного русского народа и идеалам Святой Руси.

Относительно ОВЦС, созданного 4 апреля 1946 года безспорно под давлением органов госбезопасности, мы просим святой Поместный Собор этот Отдел упразднить, как рассадник вероотступничества, жидовства и экуменизма, а также как связующее звено между глобальными антихристианскими как светскими, так и религиозными структурами с нынешними высшими архиереями-предателями Христа, пока еще имеющими власть над всей Поместной нашей Церковью. Два-три года назад Господь дал явное знамение неугодности Ему вероотступнического жидовствующего ОВЦС. Здание ОВЦС стоит на территории Даниловского монастыря в Москве. И вот на всенощном бдении недели Торжества Православия молящиеся в Троицком соборе были встревожены тем, что после чтения Евангелия на улице, в то время, когда уже стемнело, поднялся рев грузовых машин со спецсигналами. Выходивших на паперть собора встревоженных людей ожидала следующая картина: загорелся ОВЦС, и наряды пожарных ликвидируют очаг возгорания на крыше здания. При этом многие богомольцы восклицали примерно следующее: «Православие торжествует – ОВЦС горит!».

4. Ввиду того, что учение новых жидовствующих еретиков усилиями злодеев все более и более укореняется в Церкви, просим святой Поместный Собор рассмотреть и дать ответ на четыре богословских вопроса, требующих решения, и использовать эти решения для утверждения Православного вероучения среди членов нашей Поместной Церкви. Наше видение сути этих вопросов мы помещаем непосредственно за ними. Эти вопросы следующие:

 Является ли религия нынешних талмудических иудеев развитием религии Ветхозаветного Израиля, которую насаждал Господь Бог через святых Пророков или же это совершенно новая религия, насаждаемая не Богом, а, следовательно, противником Божиим – диаволом?

Суть вопроса. Сам Христос говорил уже тогда отступавшим от веры Пророков иудеям: «Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в васВаш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне» (Ин 8, 37, 44-45). Кроме того, Господь через Апостола Иоанна Богослова в Апокалипсисе дважды свидетельствует о тождественности иудаизма и сатанизма. Спаситель сказал: «И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское...» (Откр. 2, 8-9); и так же о церкви последних времен: «Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (Откр. 3, 9). Так же об иудеях учат отцы Церкви. Например, Великий Вселенский учитель и святитель Иоанн Златоуст поучает: «...Синагога... служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов, а вернее сказать, не синагоги только (служат таким убежищем), но и самые души Иудеев» (Святитель Иоанн Златоуст. Против Иудеев. М.: «Лодья», 2000. С. 11); кроме того: «Конечно (Иудеи) скажут, что и они поклоняются Богу. Но это неправда: никто из Иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий: «вы не знаете ни Меня, ни отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего». Какое еще можно привести свидетельство достовернее этого?» (Святитель Иоанн Златоуст. Против иудеев. М.: «Лодья», 2000. С. 9). Таким образом, как Священное Писание, так и Священное Предание Православной Церкви однозначно квалифицируют талмудический иудаизм как сатанизм.

– Повинны ли ныне живущие этнические евреи в убийстве Господа нашего Иисуса Христа?

Суть вопроса. Из Евангелия ясно, чтобы никто из евреев не мог переложить свою вину богоубийства на правителя Понтия Пилата, вопрошавшего Христа: «Мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. С этого времени Пилат искал отпустить Его» (Ин. 19. 10-12). Однако Понтий «Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27, 24-25). Про римских же воинов, возносивших Его на Крест «Иисус же говорил: Отче! Прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий» (Лк. 23, 34.), ибо за неведение они достойны прощения, в отличие от просвещенных пророками иудеев. Поэтому в день Пятидесятницы Апостол Петр сказал им: «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: ПОКАЙТЕСЬ, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш (в случае, если станете Христианами, то есть Новым Израилем). И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного (то есть от евреев, указывая именно на кровное родство). Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян. 2. 36-41). Блаженный Феофилакт Болгарский учит: «Доныне евреи, как чада убивших Господа, носят на себе Его кровь, ибо за неверие в Господа преследуются и от всех и нет им никакого помилования» (Блаженный Феофилакт Болгарский. Благовестник. Книга первая. М.: Изд. Сретенского монастыря, 2002. С. 239-240). В связи с этим на службе утрени Великой пятницы Православная Церковь поет: «За благая, яже сотворил еси Христе роду Еврейскому, распяти Тя осудиша, оцта и желчи напоивше Тя. Но даждь им, Господи, по делом их, яко не разумеша Твоего снизхождения... Собрание Иудейское у Пилата испросиша распяти Тя Господи, вины бо в Тебе не обретше; повиннаго Варавву свободиша, и Тебе праведного осудиша, сквернаго убийства грех наследоваше. Но даждь им, Господи, воздаяние их, яко тщетным на Тя поучишася». Итак, как Священное Писание, так и Священное Предание однозначно утверждают виновность евреев даже до сего дня в убийстве Господа нашего Иисуса Христа.

– Правомочно ли с точки зрения священных Канонов Православной Церкви братание с иудеями православных Христиан, в том числе клириков Московской Патриархии?

Суть вопроса. 11-м Правилом VI Вселенского Собора определено: «Никто из принадлежащих к священному чину или из мирян отнюдь не должны ясти опресноки, даваемые Иудеями, ни вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мыться. Если же кто дерзнет сие творить, то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен». Следовательно, братание с иудеями для Христиан, в зависимости от церковного статуса, должно наказываться либо извержением из сана, либо отлучением от Церкви, ибо любое братство двух людей несравненно ближе содружества.

– Обязательно ли использовать в богослужебной практике Православной Церкви особые чинопоследования принятия в ее члены евреев, а равно, иудеев, в том числе не-евреев, исповедующих религию евреев – иудаизм?

Суть вопроса. Выше, при раскрытии второго нашего вопроса, показано, что Священное Писание и Священное Предание утверждают виновность евреев даже до сего дня в убийстве Господа нашего Иисуса Христа. Именно в связи с этим, отцами Церкви, в том числе святым Амвросием Медиоланским, были составлены особые чинопоследования, обязательные для каждого еврея желающего раскаяться в кровной еврейской клятве убийства Христа («Кровь Его на нас и на детях наших») и креститься. Необходимость предшествования такого покаяния крещению, как показано выше, обосновал в самый день Пятидесятницы Первоверховный Апостол Петр. Причем в освобождении от уз страшной еврейской клятвы перед крещением нуждается как и взрослый, так и несмышленый младенец. В этом случае (аще будет детищ, – говорит церковнославянский текст) отречение за него должен произнести восприемник. Кроме того, 8 Правило VII Вселенского Собора предписывает: «Поскольку некоторые из еврейского вероисповедания, блуждая, возомнили ругаться Христу Богу нашему, притворно делаясь Христианами, втайне же отвергаясь Его и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя, то определяем: сих ни во общение, ни к молитве, ни в Церковь не принимать, но явно быть им, по их вероисповеданию, евреями; и детей их не крестить, и раба им не покупать или не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится и исповедает оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и исправить, то сего принимать [то есть крестить] и крестить детей его, и утверждать их в отвержении еврейских умышлений. Если же не таковы будут, то отнюдь не принимать их». Таким образом, оглашенному еврею, отвергшемуся своего еврейства, предписывается торжественно, а значит всенародно, отвергнуть еврейские умышления, (имеется ввиду, в первую очередь, хула на Сына Божия Иисуса Христа), тогда его самого или его чадо дозволено крестить. Правила Святых Вселенских Соборов никто не в силе отменить, следовательно, они и по сей день не утратили своей силы. Поэтому перед крещением человека, происходящего хоть в части своих предков из евреев, о чем должен ради спасения души крещаемого выведать священнослужитель, необходимо отправлять чинопоследование отречения от еврейства, по крайней мере, по чину, содержащемся в требнике.

 (Учитывая то, что Высокопреосвященнейший Августин, архиепископ Львовский и Галицкий предал наше к нему письмо на рассмотрение Синодальной Богословской комиссии, мы направили в ее адрес 10 (23) апреля 2006 года в день Светлого Христова Воскресения письмо (помещено в Приложении 9) с уведомлением. В нем для облегчения работы комиссии мы по тексту нашего письма Патриарху Алексию II (Ридигеру) выделили 4 вышеприведенных богословских вопроса с указанием непосредственно за ними нашего видения их сути. При этом мы просили Синодальную Богословскую комиссию разобрать вышеперечисленные вопросы, и указать нам, в согласии ли с Православным вероучением мы понимаем аспекты взаимоотношения Православных Христиан с иудеями. Об итогах работы Синодальной Богословской комиссии по указанным вопросам мы просили уведомить нас заказным письмом, так как они могли бы оказаться полезными для утверждения Православного вероучения на Поместном соборе. И несмотря на то, что почтовое уведомление о вручении нашего письма сотруднику по фамилии Кемтер пришло, ответа от Синодальной Богословской комиссии мы уже в течение почти полугода не получаем.)


5.....


Читать далее

Категория: ИУДАИЗМ | Просмотров: 527 | Добавил: finik1976 | Теги: банкинг, молитвы с еретиками, Экуменизм, Иудеи, ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
00:01:27

Варфоломей I в ...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:10:17

Церковный цирк

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:10:00

Главные еретики...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Священник пошел...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:02:27

Служитель РПЦ о...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Календарь
«  Апрель 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm