«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [23]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 25 » 2011 год III Международная конференция «Церковь – Богочеловеческое общество»,посвященная наследию митр. Антония Сурожского в Москве
22:40
2011 год III Международная конференция «Церковь – Богочеловеческое общество»,посвященная наследию митр. Антония Сурожского в Москве

Третья международная конференция «Церковь – Богочеловеческое общество»,посвященная наследию крупного экумениста и модерниста митр. Антония Сурожского с участием современных обновленцев

23-25 сентября 2011 г. пройдет третья международная конференция «Церковь – Богочеловеческое общество»

Фонд «Духовное наследие митрополита Антония Сурожского» и Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына 23-25 сентября 2011 г. проводят третью международную конференцию «Церковь – Богочеловеческое общество», посвященную наследию митрополита Антония Сурожского.

«Церковь может быть Богочеловеческим обществом, конечно, не потому что мы – богоизбранные или открылись Богу, или подвигом всего существа делаемся близкими, сколько-то достойными Божией любви. Церковь – Богочеловеческое общество, потому что первый Член Церкви – это Богочеловек Господь наш Иисус Христос…Церковь является тем Богочеловеческим обществом, в котором живет полнота Божества и человечество и в святости своей, и в подвиге своем, и в греховности своей».

Из беседы митрополита Антония Сурожского, 28 июня 2001 г.

О видении Церкви Небесной и земной, отраженном в слове, жизни и служении великого пастыря, своими размышлениями поделятся:

Александр Николаевич Архангельский, литератор (Москва), протоиерей Владимир Архипов (Новая Деревня); протоиерей Александр Борисов (Москва), Федор Ефимович Василюк, психолог, психотерапевт (Москва), Борис Аркадьевич Воскресенский, психиатр (Москва); Аннемари де Виссер, регент (Лондон), диакон Григорий Геронимус (Москва), священник Михаил Геронимус (Москва), Фредерика де Грааф, рефлексотерапевт (Москва), диакон Леонид Джалилов (Москва), Коста Каррас (Греция), протоиерей Джон Ли (Лондон); Наталья Владимировна Ликвинцева, философ (Москва), Кристина Викторовна Литвинцева, студент (Москва), Вероника Константиновна Лосская, (Париж), протоиерей Николай Лосский (Париж), Елена Львовна Майданович (Москва), протоиерей Александр Носенко (Полтава), протоиерей Сергий Овсянников (Амстердам); Аврил Пайман, славист (Дарем); Светлана Михайловна Панич, переводчик (Москва), игумен Петр (Мещеринов) (Москва), Елена Юрьевна Садовникова, иммунолог (Москва), Доминик Рубин, преподаватель (Москва / Лондон), протодьякон Петр Скорер (Эксетер); Елена Викторовна Сухорукова, педагог (Санкт-Петербург), Александр Семенович Филоненко, культуролог (Харьков); Ирина Яновна фон Шлиппе, журналист (Лондон), Анна Ильинична Шмаина-Великанова, библеист (Москва) и другие.

Специальная секция конференции будет посвящена обсуждению практических аспектов: жизни детей и молодежи в Церкви, семейных ценностей, особенностей общения среди людей с ограниченными возможностями, христианского отношения к болезни, беде, утрате близких.

В рамках конференции будут показаны фрагменты видеозаписей бесед и служб, прозвучат воспоминания о встречах с Владыкой, о жизни его прихода и епархии, будет работать фотовыставка.

Просьба обратить внимание, что, следуя обычаю митрополита Антония, заседания будут проводиться строго согласно регламенту без опоздания

Подробная программа будет опубликована на сайтах http://www.mitras.ru и http://www.bfrz.ru

Вход свободный

Место поведения конференции: Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына

Москва, ул. Нижняя Радищевская д. 2

Проезд: ст. метро «Таганская-кольцевая»

Конференция, посвященная наследию митр. Антония Сурожского

Опубликовано Роман Вершилло на 23.09.2011

23-25 сентября в Москве проходит Третья международная конференция, посвященная наследию крупного модерниста и экумениста митр. Антония Сурожского. Конференция организована Фондом «Духовное наследие митрополита Антония Сурожского» и Домом Русского Зарубежья им. А. Солженицына.

Среди наследников митр. Антония обнаружились: радикальный модернист о. Петр Мещеринов, о. Владимир Архипов (последователь о. Александра Меня), А.С. Филоненко, преподаватель Свято-Филаретовского института Б.А. Воскресенский, Е.Л. Майданович, В.К. Лосская, католичка Светлана Панич и др. Были представлены и современные «иудео-христиане»: о. Леонид Джалилов и А.И. Шмаина-Великанова, также преподающая в СФИ.

«Церковь – Богочеловеческое общество»

23-25 сентября 2011г. в Доме Русского Зарубежья им. А. Солженицына прошла Третья международная конференция, посвященная наследию митрополита Антония Сурожского «Церковь – Богочеловеческое общество».

Конференция была подготовлена фондом «Духовное наследие митрополита Антония Сурожского» совместно с ДРЗ. Открыло конференцию приветственное обращение директора ДРЗ В.А. Москвина, отметившего важность экклезиологической темы как центрального момента того свидетельства о православии западному миру, которое и было центральным моментом духовной культуры русского зарубежья. Виктор Александрович отметил, что «слово Владыки о Церкви, само ставшее свидетельством о ее подлинной сущности, неустанно звучало на протяжении многих десятилетий в самых разных аудиториях самых разных стран. Да и вся жизнь митрополита Антония была направлена на воплощение и проживание ответственности, налагаемой на тех, кто причисляет себя к членам Церкви». Обширное творчество митрополита Антония еще мало изучено, и Дом Русского Зарубежья вносит в его изучение свой посильный вклад, принимая у себя уже третью конференцию по осмыслению наследия великого пастыря, а в промежутках между конференциями проводя циклы регулярных семинаров. Затем были зачитаны приветствия, поступившие в адрес конференции от священноначалия Русской православной церкви, содержащие благословения и благопожелания в адрес ее участников.

внук С.Л.Франка протодьякон Петр Скорер

отец Владимир Архипов

психиатр Б.А. Воскресенский

отец Александр Борисов

Александр Архангельский

филолог-славист Аврил Пайман (Великобритания)

Ирина фон Шлиппе

отец Сергий Овсянников (Голландия)

игумен Петр Мещеринов

Фредерика де Грааф

Елена Юрьевна Садовникова

журналист Юлия Зайцева

Елена Львовна Майданович

Владимир фон Шлиппе (Великобритания)

рабочая группа отца Михаила Геронимуса

рабочая группа Ирины фон Шлиппе и Е.Сухоруковой

рабочая группа отца Владимира Архипова

рабочая группа Фредерики де Грааф

рабочая группа Федора Василюка

рабочая группа отца Петра Скорера

рабочая группа отца Петра Мещеринова

отец Александр Борисов

Для всех, кто интересуется наследием митрополита Антония, самым важным моментом конференции стало свидетельство гостей из Великобритании, тех, кто лично и хорошо знал Владыку, его духовных чад и учеников: те из них, кто не смог приехать, прислали свои доклады. Первым был зачитан доклад ближайшего сподвижника Владыки протоиерея Иоанна Ли (Великобритания) «От мира к любви?», содержащий живые воспоминания о личности митрополита Антония, о том, как он свое видение Церкви являл в собственной жизни: как он служил и исповедовал, какие советы давал священникам и мирянам. (Доклад опубликован). Затем выступил внук философа Л.С. Франка, протодьякон Петр Скорер (Великобритания), также много лет, с собственного детства знавший Владыку. Его доклад «Община – храм – Царство небесное» (опубликован) содержал в себе осмысление жизненного пути митрополита Антония. Для этого докладчик условно разделил жизнь Владыки на три этапа, выделив его: во-первых, как отдельную личность, члена своей семьи, во-вторых, как приходского священника, и в-третьих, как епархиального архиерея, − и засвидетельствовав личностную цельность и то, как на протяжении всей своей жизни «Владыка Антоний старался создать богочеловеческое общество. Зная прекрасно все наши слабости, раздоры, отсутствие взаимной любви — а как часто он об этом говорит в своих проповедях, и зовет к такой любви — тем не менее создавал настоящую церковь». Еще одним важным свидетельством стал доклад духовной дочери митрополита Антония, основательницы благотворительного фонда Святого Григория Ирины Яновны фон Шлиппе (Великобритания) «Единство церковной и мирской жизни» (опубликовано). Она подробно остановилась на том представлении о роли Церкви в обществе, об ответственности каждого члена Церкви, о роли в ней мирянина, полученном ею непосредственно от митрополита Антония, заветы которого докладчица постоянно воплощает в собственной жизни. Был также зачитан очень глубокий доклад греческого теолога Косты Карраса (Греция, Великобритания) «Живая епархия в служении Богу Живому», в котором экклезиология митрополита Антония рассматривается через призму епархиального устава Сурожской епархии и особенностей церковной жизни в ней. Вдумчивый анализ сочетался в докладе с живыми, личными воспоминаниями о Владыке. Во время конференции были зачитаны также доклады, содержащие воспоминания и личные свидетельства о том, каким пастырем был митрополит Антоний: доклад прихожанки лондонского храма Аннемари де Виссер (Великобритания) «Митрополит Антоний и...» (опубликовано); парижского слависта В.К Лосской «Владыка Антоний воспоминания юности» (доклад опубликован). Глава фонда «Духовное наследие митрополита Антония Сурожского», духовная дочь Владыки Е.Л. Майданович в своем сообщении «От самиздата к электронному архиву» (опубликовано) рассказала об основных направлениях той напряженной работы по освоению наследия Владыки, которую ведет фонд. Моментом свидетельства стал также круглый стол, завершившей конференцию. В нем приняли участие люди, лично знавшие митрополита Антония и говорившие о его экклезиологии из личного опыта: прот. Сергий Овсянников (Голландия), И.К. Соколова-Снегирь (Россия), Аврил Пайман (Великобритания), Е.Ю. Садовникова (Россия), И.Я. фон Шлиппе (Великобритания), В.Б. фон Шлиппе (Великобритания), М.В. Шмаина (Россия). Ведущий протодьякон Петр Скорер построил работу круглого стола так, что на нем были даны ответы на те вопросы об особенностях понимания церковной жизни Владыкой, которые в течение трех дней поднимались в зале после каждого из докладов: об исповеди и причащении, о пастырстве и богослужении.

Помимо докладов-свидетельств, на конференции также прозвучали аналитические доклады людей, далеко не всегда при жизни встречавших Владыку, но читавших его книги и размышлявших над его творчеством. Такие доклады были посвящены тем или иным моментам экклезиологии митрополита Антония или же тем или иным церковно-общественным проблемам, рассмотренным через призму наследия Владыки. Так протоиерей Владимир Архипов (Россия) в докладе «Человек и Богочеловеческое общество» (опубликован) остановился на проблемах единства и разделенности в церкви, на особенностях такой общности, которая и составляет церковность. Дьякон Григорий Геронимус (Россия) говорил о «Теме Церкви в последних беседах митрополита Антония». Библеист А.И. Шмаина-Великанова (Россия) остановилась на литургическом аспекте экклезиологии, глубоко и подробно рассмотрев его в докладе «Литургия как соучастие: беседы Владыки Антония о богослужении». Философ А.С. Филоненко (Украина) говорил об «Экклезиологии митрополита Антония как свидетельстве о тайне Церкви». Дьякон Леонид Джалилов (Россия) поднял вопрос о «Проповеди в контексте богослужения: особенности подхода митрополита Антония». Игумен Петр Мещеринов остро поставил вопрос об одиноком предстоянии личности перед Богом в докладе «Одиночество перед Богом» (опубликован1, опубликовано2). Психиатр Б.А. Воскресенский (Россия) остановился на медицинском аспекте, сделав доклад на тему «Душевнобольной в Церкви и обществе». Доминик Рубин (Великобритания- Россия) в своем полемическом докладе «Церковь как общество и общество как церковь: русская и британская перспективы» затронул общественно-политические аспекты, рассмотрев проблему имперскости в церкви, вызвавшую оживленную дискуссию. Сотрудник ДРЗ Н.В. Ликвинцева в докладе «Церковь и способность быть живым» (опубликовано) рассмотрела творчество Владыки в контексте тем, поднимаемых современной философией, остановившись на связи экклезиологии со способностью человека не просто существовать, но быть и ощущать себя полноценно живым, той способностью о которой не просто писал, но которую являл собою митрополит Антоний. На теме времени в наследии Владыки остановилась в своем докладе сотрудница ДРЗ, филолог С.М. Панич в интересном и затрагивающем многие аспекты докладе «Пересекая, рассекая круг времени: время Бога и время человека в проповедническом наследии митрополита Сурожского Антония» - в название которого вынесена цитата из стихотворения Т.С. Элиота. Прозвучали также два аналитических доклада людей, хорошо и близко знавших Владыку, но посвятивших свои сообщения не воспоминаниям о нем, а объемному анализу его текстов: протоиерей Сергий Овсянников (Голландия) в докладе «Два образа Церкви» сравнил экклезиология Максима Исповедника и митрополита Антония. Филолог-славист и духовная дочь Владыки Аврил Пайман (Великобритания) всесторонне осветила тему преемственности в докладе: «"Преемственность" в православной Церкви в беседах и письмах митрополита Антония». Живую реакцию публики вызвал также доклад психолога Ф.Е. Василюка (Россия) «Духовное совладание». Аспирантка К.В. Литвинцева (Россия) сделала лингвистическое сообщение «Лексический анализ многозначности и синкретичности слова церковь в текстах проповедей митрополита Антония Сурожского».

Третья международная конференция, посвященная памяти Владыки, отличалась еще одной особенностью: впервые организаторы решили попробовать включить в программу, по примеру тех конференций в Лондоне, которые проводил сам митрополит Антоний, не только доклады и их обсуждение, но и дискуссионные группы. На них участники могли не только слушать докладчиков и ведущих, но и принять участие в дискуссионном обсуждении экклезиологических вопросов в опоре на наследие Владыки. Работало девять дискуссионных групп: «Единство и разделение» (ведущий прот. Владимир Архипов), «Духовное совладание» (доктор психологических наук Ф.Е. Василюк), «Вера и болезнь: психиатрические и психотерапевтические аспекты» (кандидат медицинских наук Б.А. Воскресенский), «Церковная ограда и современная медицина» (протоиерей и хирург Михаил Геронимус), «Пережить горе» (рефлексотерапевт Первого московского хосписа Фредерика де Грааф), «Может ли еще молиться современный человек?» (игумен Петр Мещеринов), «Мы тащим детей в церковь, отправляем в православные лагеря, а потом что?» (протодьякон Петр Скорер), «Встреча с человеком. Практический опыт работы с последствиями социального сиротства» (психолог Е.В. Сухорукова), «Оцерковление мирской жизни. Как церковный человек может выжить в миру» (И.Я. фон Шлиппе).

Конференция отличалась не только разносторонним теоретическим осмыслением экклезиологической темы в наследии великого пастыря и одного из выдающихся представителей богословской мысли русского зарубежья, но и созданием подлинно церковной атмосферы. По материалам конференции будет издан сборник материалов.

Декан Полтавской Миссионерской Духовной Семинарии принял участие в конференции, посвященной наследию митрополита Антония Сурожского

Заведующий богословско-миссионерским отделением протоиерей Александр Носенко принял участие в 3-й международной конференции, посвященной наследию митрополита Антония Сурожского, которая проходила в Москве в помещении Дома Русского Зарубежья им. А. Солженицына с 23 по 25 сентября 2011. Тема конференции: «Церковь – Богочеловеческое общество». Организаторы – фонд «Духовное наследие митрополита Антония Сурожского» и Дом Русского Зарубежья им. А. Солженицына.

Среди участников конференции присутствовали священнослужители и миряне с России, Украины, Беларуси, Англии, Франции. На конференции, кроме докладов, проводились дискуссионные группы и круглые столы, на которых обсуждались вопросы литургической жизни Церкви, миссионерства, пастырства в мире богословия митрополита Антония Сурожского.

 

Категория: ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО | Просмотров: 232 | Добавил: finik1976 | Теги: СФИ, МИТРОПОЛИТ АНТОНИЙ (БЛЮМ), Дом Русского Зарубежья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Экуменизм в Пол...

00:08:27
0 0 0.0

Песни посвященн...

00:03:07
0 0 0.0

Другая церковь....

00:02:29
4 0 0.0

14082014 4motov...

00:15:17
0 0 0.0

Главные еретики...

00:09:25
1 0 0.0
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта