«ЛЮДИ В ЧЕРНОМ» УДАРЯЮТ ПО ЦЕРКВИ: сезон привлечения молодежи в лже-Православие открыт в Крыму
23 мая 2012 года
За последнюю неделю в Украинской Православной Церкви состоялось аж несколько мероприятий по привлечению молодежи в духовно разлагающую среду. Прошел юбилейный (20 лет со дня создания) слет экуменистов Межконфессионального совета Крыма «Мир – дар Божий» и, там же, более изощренная в лукавстве, как раз подпадающая под разряд «розового Православия», лжемиссионерская конференция.
Организаторы молодежного круглого стола, среди которых экуменисты из УПЦ, мусульмане, монофизиты, иудеи, католики и протестанты, лукаво заявляют, что их мероприятие «не предполагает рассмотрение вопросов богословского характера, но поиск путей взаимопонимания». Для чего, спрашивается, искать взаимопонимание в религиозном контексте, где его изначально вне Православия не достичь?! Почему бы не придать мероприятию чисто светский характер?! Тогда и о результатах можно будет говорить гораздо конкретнее, а не общими фразами, типа: «Тесное сотрудничество… Общий дом… Религиозные идеалы добра…».
Второе молодежное мероприятие, состоявшееся в Крыму, как уже было упомянуто, носит более изощренный в лукавстве характер. Однако, не менее типично для нашего апостасийного времени. Синодальный отдел по делам молодежи УПЦ «Православная молодежь Украины» уже в афише своей конференции показал ее дух. Звучит она примерно так: «Весь мир с нетерпением ждет выхода супер блокбастера “Люди в черном-3”. И вот, наконец, Балаклава – встречай! Первый город, который увидит их – “людей в черном”».
Владыка Иона:
"Конференция создана для того, чтобы те, кто уже работает с молодежью, им это удается и работа эта приносит плоды, поделились с теми, кто хочет заниматься, но пока не знает как. Очень радует то, что в конференции участвуют представители практически всех епархий – это в действительности хороший показатель. Поскольку участие в этом мероприятии сугубо добровольное, приезжают те, кто хочет что-то узнать или хочет поделиться опытом, одним словом только энтузиасты, которые горят этим".
Отец Иоасаф:
"Я не умею делать то, во что не верю. Именно поэтому я убежден, что подобные мероприятия необходимы для того, чтобы вытянуть людей из скорлупы, встретиться лицом к лицу. Ведь всех нас объединяет одна вера, идея, стремление - сделать мир лучше и светлее настолько, насколько это возможно".
И далее – «презентация»… батюшек! Несколько священников, по внешнему виду отдаленно похожих на церковных мужей, пытаются предстать подрастающему поколению успешными, разносторонними, креативными. Вот несколько показательных фраз с той же афиши:
«О. Вадим Семчук, Владимир-Волынская епархия: Залог успеха – настольный теннис три раза в неделю по три часа, итого девять часов в неделю – целый рабочий день, не жалко отцу Вадиму чтобы быть в форме. Ну а в свободное от служения и спорта время – чтение книг по философии и психологии. Любимая книга “Хроники Нарнии”…
Иеромонах Хризостом, Киевская епархия: Любитель рисовать карандашами и ручками все, что можно нарисовать и сделать с этого карикатуру…
О. Николай Рогачук, Тульчинская епархия: Увлечение зеленым туризмом, перерастающее в надежду на бизнес…
О. Анатолий Каплюк, Овручская епархия: Берег реки, легкая рысь вороного коня, размеренный бег клапоухого пса. Не хватает рыцарских доспехов, а почему бы и нет? Отец Анатолий вырос в селе и лошади – это целая жизнь была, есть и будет…
О. Александр, Криворожская епархия: Мой отец был шутник, и я шучу постоянно, и приход мой постоянно шутит. Зато юмор это лекарство от прелести. Мы выпускаем газету “открытая дверь”. В ней я реализую свое образование художника и рисую карикатуры в эту газету. Но основная серьезная тема газеты – это Причастие… Наша газета, создана с целью сделать жизнь нашей конференции веселее и ярче. Вооружаемся юмором и вперед...»
Да, чего же можно достичь, вооружившись в духовной жизни юмором, карикатурами, лошадьми и туризмом, перерастающим в надежду на бизнес, а не на Бога?!
А ведь сердце молодое наиболее восприимчиво к вере. Сколько святых начинали свой подвижнический путь именно в молодости, путь строгий, узкий, путь самоуничижения… и как далек он по духу от предлагаемого сегодня им легкого пути всеобщего благоденствия и всеобщего объединения, вне Истины. |