«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [22]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 6 » 2014 год Рецензия инф.портала митр.центра «Православное Осколье» на кн. архиеп.Андрея(Ухтомского) «О любви Божией на Страшном Суде Христовом
12:01
2014 год Рецензия инф.портала митр.центра «Православное Осколье» на кн. архиеп.Андрея(Ухтомского) «О любви Божией на Страшном Суде Христовом

«Православное Осколье» о бесстрашном суде

Posted on 06.03.2014 by Роман Вершилло

oskolie_bookИнформационный портал митрополичьего центра «Православное Осколье» публикует восторженную рецензию на книгу архиеп. Андрея (Ухтомского) «О любви Божией на Страшном Суде Христовом».

Книга впервые была издана в Казани в 1904 г. и содержит в себе резкое отрицание Страшного Суда. Поводом для рецензии Галины Иванниковой стало переиздание этой вредной книги Санкт-Петербургским православным издательством «Воскресенiе» в нынешнем 2014 году. В интернет-магазине «Православное слово на Пятницкой» данная книга фигурирует в разделе «назидательное чтение», что также по-своему поучительно.

Г. Иванникова бодро начинает:

Тема Страшного Суда редко встречается в богословской науке. Возможно, по причине ее очевидности. Если она и рассматривается, то, как правило, в нравственном плане: как следует жить православному христианину, чтобы достойно ответствовать перед будущим судом. Архимандрит Андрей (Ухтомский) переводит тему в догматическую плоскость: каков механизм Божественного правосудия? И дает неожиданный ответ: Бог вообще не будет судить человека.

Такой ответ («Бог вообще не будет судить человека») был безусловно неожиданным для православных христиан в нач. XX века и поражал их как кощунственный и нелепый. Сегодня же таким ответом никого не удивишь, поскольку отрицание Суда Божия стало общим местом модернистской пропаганды А.И. Осиповамитр. Антония Сурожского и др.

Несмотря на то, что учение о Суде содержится в Символе веры и его на словах исповедуют даже самые крайние модернисты, Г. Иванникова сообщает:

На наших глазах последовательно разрушается обыденное представление о Боге как о каком-то ужасном Мздовоздаятеле, наказывающем за грехи.

Разрушаемое модернистами и их пособниками «обыденное представление» мы находим, например, в Последовании в Неделю Православия, которое прямо анафематствует отметающих суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение.

Под действием книги архиеп. Андрея (Ухтомского) Иванникова делает вывод в духе «нравственного монизма«, к которому архиеп. Андрей и принадлежал: Не Христос будет судить, а сама истина, объективный закон мироустройства. Надо понимать. что данная атеистическая «истина» и исповедуется православными христианами в словах: Верую во Иисуса Христа… грядущего со славою судити живых и мертвых.

Впрочем, Г. Иванникова призывает к бдительности, прибегая при этом к профанации: Мы в напряженном ожидании Страшного Суда или вовсе забываем о нем – тем не менее он уже давно идет в режиме он-лайн. Она считает, что книга «О любви Божией на Страшном Суде Христовом» говорит о самой серьезной ответственности, и, в общем, это так и есть. Там, где православный человек ожидает спасения, модернист сам, своими руками содевает свое спасение и сам себе творит суд.

Сщмч. Виктор Глазовский еще в 1912 г. говорил об учении «нравственного монизма»:

Для новых богословов… историческое дело Христа-Спасителя в той форме, в какой оно совершено, (и, как видим, грядущий Суд Христов.- Ред.) безусловно должно потерять, и уже для многих несчастных потеряло, свой смысл и значение. И человек снова возвращается на путь естественного мышления и еще только «возможности» своего спасения, и в муках отчаяния снова вопиет к Небу словами апостола Павла: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти».

Источник

 

 

Категория: ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК | Просмотров: 111 | Добавил: finik1976 | Теги: ересь о невечности мук, ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

УПЦ МП награжде...

00:02:20
0 0 0.0

Новости Армении...

00:05:44
0 0 0.0

Священник банде...

3 1 0.0

2009 год Benedi...

00:00:46
0 0 0.0

Францисканцы

1 0 0.0
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта