«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [23]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 8 » 2015 год История о Лоухском бесчинии Костомукшской епархии РПЦ МП
17:49
2015 год История о Лоухском бесчинии Костомукшской епархии РПЦ МП

История о Лоухском бесчинии Костомукшской епархии РПЦ МП

1 декабря 2015 года в г. Костомукша на базе МБОУ КГО СОШ № 2 им. А.С. Пушкина проходили III Рождественские образовательные чтения «Традиции и новации: культура, общество, личность». Председателем чтений был Преосвященный Игнатий, епископ Костомукшский и Кемский. На пленарном заседании были представлены различные доклады, в числе которых выступление благочинного (читай "бесчинного")  Лоухского района священноинока Алексия (Примакина) «Опыт введения в православную культуру в процессе проведения летнего лагеря в Лоухском районе».

на фото: отец Алексий в летнем детском лагере

Не будем на сей раз вникать в подробности скучных и никому не интересных докладов, а приведем несколько фактов из "жития" его автора:

 

 

Православный сайт anti-raskol.ru сообщает интересные подробности:

"Нужно сказать, что это далеко не первый скандал, связанный с «архиепископом» Владимиром (Шлапаком). В Свято-Михайловском кафедральном соборе Житомира (УПЦ КП) так прокомментировали «служение» протоиерея Василия Шлапака: «Вся его деятельность, начиная с 1996 года, была чередой скандалов. В 2008 году владыка Изяслав потерял терпение и отправил его в запрещение за все его поступки: ненормальные отношения с верующими (сексуальные домогательства к мальчикам), финансовые махинации, непослушание указам правящего архиерея. Ставился вопрос о лишении протоиерея Владимира Шлапак сана, понятно, что он не стал ждать церковного суда и перешёл в УАПЦ» (перевод с украинского). Однако и в Украинской Автокефальной Православной Церкви служение уже епископа Владимира (Шлапака) не обходится без скандалов. Вскоре после хиротонии в епископа Житомирского и Полесского УАПЦ, Владимир (Шлапак) совершил постриг некоего 18-летнего юноши Василия Г., а потом – его дьяконскую и иерейскую хиротонию. Уже в конце лета 2011 года фотография данного «иеромонаха» появилась на достаточно специфическом сайте, где он искал «мужчину – спонсора». Одновременно молодой "иеромонах" решил попробовать себя и в роли киноактёра. История с монашеским постригом и хиротонией явно неподготовленных к такому служению людей, стала предметом обсуждения не только на украинских форумах (например, на сайте «Религия в Украине»), но, как утверждают некоторые архиереи УАПЦ, на её Архиерейском Соборе. Скандал с 18-летним «иеромонахом» вскоре утих. Однако уже в феврале – марте 2012 года «епископ» Владимир Шлапак снова совершил постриг и рукоположение 18-летнего юноши – Алексея П., а уже до лета наградил его «наперсным крестом». Однако и этот юноша продержался в Житомирской епархии только несколько месяцев и сбежал в Спасо–Преображенский Угорнитский монастырь Ивано-Франковской епархии УАПЦ. Уже находясь в данном монастыре, иеромонах Алексей сообщил автору данных строк достаточно интересную информацию о попытках владыки Владимира (Шлапака) привлечь в свою епархию граждан Беларуси, главным образом молодых людей до 20 лет.

Уж не это ли тот самый Алексей П.? т.е. "Примакин".
ФОТО 2012 года Примакин с раскольниками УАПЦ 

Так, по словам иеромонаха Алексея, он предлагал молодым людям монашеский постриг и быстрое рукоположение. На некоторых уже готовились документы в государственные органы, позволяющие гражданам Беларуси официально жить и работать на территории Украины. Среди тех, кого он опознал, был и Серафим Жавнерович, ксерокопию паспорта которого была приложена к подготовленным документам. История с попыткой пострига и рукоположения белорусских юношей встретила резкое неприятие и осуждения практически всех архиереев УАПЦ. По свидетельству епископа Адриана (Кулика), «на этом собрании (имеется ввиду Архиерейский Собор УАПЦ, который состоялся 12 декабря 2012 года в Киеве – авторы) ставился вопрос о личной ответственности архиереев за постригаемых и рукополагаемых. Собрание единогласно и резко осудило манипуляции Шлапака с молодыми мальчиками». Естественно, что после единогласного осуждения епископатом УАПЦ подобной практики владыки Владимира (Шлапака) в рукоположении и статьи на «Анти-расколе», «кандидаты» начали дружно отказываться от знакомства и общих дел со скандальным архиереем."

на фото: о. Алексий с Игнатием (Тарасовым), епископом Костомукшским и Кемским 

Каким же образом клирик Украинской Автокефальной церкви оказался благочинный Лоухского района и настоятелем двух храмов прп. Серафима Саровского п. Лоухи и прп. Варлаама Керетского п. Чупа Костомукшской епархии РПЦ МП в далекой Карельской митрополии?

В биографии "священноинока", опубликованной на официальном сайте Лоухского благочигия читаем: "По окончании средней школы в 2009 году поступил послушником в Свято-Покровский, Авраамиево-Городецкий мужской монастырь Костромской епархии, где позднее нес послушание референта (келейника) наместника монастыря. В 2010 году пострижен в иночество с именем Алексий, в честь преподобного Алексия, человека Божия. В период с 2012 по 2013 год нес послушание иподиакона епископа Туровского и Мозырского Стефана. В 2013 году принят в клир Могилев-Подольской епархии УПЦ (МП). 12 мая архиепископом Могилев-Подольским и Шаргородским Агапитом рукоположен в сан пресвитера и назначен настоятелем Петропавловского храма с.Букатинка Черновицкого района. 28 августа, в праздник Успения Божией Матери, в Свято-Георгиевском Кафедральном  соборе города Могилев-Подольск награжден правом ношения наперсного креста. В ноябре 2013 года перешел в клир Костомукшской епархии. По благословению епископа Костомукшского Игнатия назначен на должности ключаря Свято-Покровского Кафедрального собора и председателя епархиального отдела по делам молодежи, а так же настоятеля храма Рождества Христова п. Ледмозеро. В январе 2014 года освобожден от должности ключаря Свято-Покровского Кафедрального собора. В феврале того же года назначен благочинным Муезерского района. 1 июня освобожден от должностей председателя епархиального отдела по делам молодежи, настоятеля храма Рождества Христова п. Ледмозеро, благочинного Муезерского района и назначен настоятелем храма преподобного Серафима Саровского п. Лоухи, а так же благочинным храмов Лоухского района".

Таким образом, перед нами две совершенно разные версии пострига Алексея Примакина: по одной (можно назвать ее "визуальной") он пострижен в раскольнической УАПЦ, по второй (официальной) - в  Авраамиево-Городецком мужском монастыре Костромской епархии. Какой из версий посчитает нужным придерживаться читатель мы не знаем, ему виднее, поэтому думаем, что скорее всего, как и мы - "визуальной")). 

Некий свет на таинственное перемещение и "не только на это" проливают найденные в сети фотографии с человеком "похожим" на о. Алексия в обществе с "духовным чадом нетрадиционной внешности":

"друзья" в Санкт-Петербурге

"друзья" в Макдональдсе

И укоряше Алешка друга своего за пристрастья содомския

Ну и последняя фотография для тех, кто, как говорится, "на бронепоезде": 

   

 


Священноинок Алексий Примакин в настоящее время как ни в чем не бывало продолжает вести активную пастырскую жизнь, совершая богослужения совместно с  правящим архиереем и клиром епархии, выступая на конференциях, напутствуя ничего не подозревающих детей и их родителей в школах, общаясь с ними в летних детских лагерях. В социальной сети "В контакте" существует официальная группа "Благочиние Лоухского района", на страницах которой имеется много "благочестивых" статей и фотоматериалов о внешней (читай - овечьей) жизни благочинного (внутреннюю ( или волчью) сторону его "жития" мы освятили выше). 

Любой желающий теперь может обратиться за разъяснениями, задав вопросы в группе, либо позвонив самому благочинному по тел.  

+7 (912) 628-84-54

Категория: СОДОМСКИЙ ГРЕХ | Просмотров: 1459 | Добавил: finik1976 | Теги: еп.Игнатий (Тарасов), о. Алексий (Примакин), СОДОМСКИЙ ГРЕХ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Встреча экстрас...

00:00:30
0 0 0.0

Открытая тайна ...

00:09:28
0 0 0.0

экстрасенс Авак...

00:22:32
1 0 0.0

Ересь экуменизм...

00:10:30
0 0 0.0

Status quo - Ба...

00:03:46
0 0 0.0
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm