2015 год ОВЦС готовит объединение со старообрядцами - 31 Марта 2015 - ВСЕ ЕРЕСИ

    

«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АМОРАЛИЗМ [3]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [46]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [15]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [81]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [9]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [13]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [1]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [16]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [52]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [16]
КАТОЛИЦИЗМ [159]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [2]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [2]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [14]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [42]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [38]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [36]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [4]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [11]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [9]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [28]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [40]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [12]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [17]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [2]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [4]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [81]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 31 » 2015 год ОВЦС готовит объединение со старообрядцами
19:17
2015 год ОВЦС готовит объединение со старообрядцами

ОВЦС готовит объединение со старообрядцами

31 марта 2015 года в Митрополии Московской и всея Руси при участии митрополита Корнилия состоялась первая встреча комиссии Русской Православной Старообрядческой Церкви в составе протоиерея Евгения Чунина (Ржев) и иерея Александра Панкратова (Великий Новгород) и рабочей группы Московского Патриархата в составе протоиерея Владислава Цыпина (профессор Московской духовной академии, председатель историко-правовой комиссии), протоиерея Игоря Якимчука (секретарь Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата по межправославным отношениям) и иерея Иоанна Миролюбова (секретарь Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством).

Встреча стала началом диалога по вопросу о возможности признания Московским Патриархатом канонической законности иерархии Русской Православной Старообрядческой Церкви. Решение о создании соответствующей комиссии РПСЦ было принято Советом старообрядческой Митрополии 4 февраля 2015 г. Аналогичная рабочая группа Московского Патриархата была создана по благословению председателя Отдела внешних церковных связей председателя комиссии по делам старообрядных приходов и взаимодействию со старообрядчество митрополита Волоколамского Иллариона.

В результате собеседования, проходившего во взаимноуважительной атмосфере, было принято решение начать обмен письменными вопросами и ответами по теме диалога. Представители Московского Патриархата выразили намерение направить в ближайшее время в Митрополию РПСЦ первую группу своих вопросов.


По этому поводу не лишним будет напомнить решение Поместного собора РПЦ 1971 года «Об отмене клятв на старые обряды и придерживающихся их», на котором были приняты следующие решения:

1) Утвердить постановление  Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 г.  о признании старых русских обрядов спасительными, как и новые обряды, и равночестными им.

2) Утвердить постановление  Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 г. об отвержении яко не бывших порицательных выражений, относящихся к старым обрядам, и в особенности, к двуперстию, где бы они ни встречались и кем бы ни изрекались.

3) Утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 г. об упразднении клятв Московского собора 1656 г. и Большого Московского Собора 1667 г. наложенные ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православно верующих христиан, и считать эти клятвы яко не бывшие».  

Данное решение вошло в противоречие с утверждением ряда св. отцом, в частности прп. Паисия Величковского, который писал "Клятва или анафема на противящихся Соборной Церкви, т.е. на крестящихся двумя перстами или в чем-нибудь ином противящихся и не покоряющихся, будучи соборно наложена восточными патриархами, имеет оставаться благодатию Христовой твердою, непоколебимою и неразрешимою до скончания века..."

Следующим шагом стало решение Архиерейского Собора РПЦЗ 2000 года, который от лица Русской Церкви принес покаяние перед старообрядчеством: «Мы глубоко сожалеем о тех жестокостях, которые были причинены приверженцам Старого Обряда, о тех преследованиях со стороны гражданских властей, которые вдохновлялись и некоторыми из наших предшественников в иерархии Русской Церкви…» 

Далее стоит заметить, что речь идет не о принятии старообрядцев в лоно православной церкви через таинства покаяния и миропомазания, а не много ни мало - о признании канонической законности их иерархии. Святейший Синод в 1722 г. постановил родившихся в расколе «от попов крещенного не крестить, а крещенных от мужика простого крестить, за неизвестность крещения первого». Но 25 мая 1888 г. Святейший Синод пересмотрел это постановление и принял новое определение, по которому все рожденные и крещенные в старообрядческом расколе должны приниматься через миропомазание. ОВЦС же готовит решение, совершенно упраздняющее практику чиноприема старообрядцев. 

Ярым защитником и апологетом действительности старообрядческого священства также является настоятель московского храма святителя Николая на Берсеневке. игумен Кирилл (Сахаров). Свою позицию он неоднократно заявлял на страницах "Русской Народной Линии" : "Я даже на минуту не могу себе представить, чтобы службы в РПСЦ и Древлеправославной Церкви были бы только одной видимостью, «сотрясением воздуха» в осуждение себе. Могли ли старообрядцы, при их чрезвычайной щепетильности, «выстрелить мимо», промахнутся, ошибиться, когда в случае с белокриницкими 180 лет, а в случае с беглопоповцами 257 лет решали вопрос о восстановлении епископского чина? Сколько прошло Собраний, Соборов, сколько было молитв, сколько слез пролито! Недавно я услышал скептическую реакцию относительно всяких собеседований, диспутов в прошлом старообрядцев между собой и с миссионерами «господствующего исповедания». Мол, не научный уровень, стремление загнать в угол оппонента и т. п. Я с этим не согласен. Ознакомившись с несколькими десятками таких материалов, был удивлен, насколько глубоки были познания наших предков в канонических вопросах, насколько серьёзные они приводили аргументы в защиту своей позиции".

Корр.: По-видимому, вопрос действительно очень непростой. Вы верите, что когда-нибудь вопрос о старообрядческих иерархиях будет решен положительно?

Иг. Кирилл: Думаю, что да. Хотя сами старообрядцы говорят, что их это мало волнует, что они самодостаточны. Но все-таки многие из их среды этого бы хотели. Есть и такие, которые говорят, что лучше бы не признавали — тогда дистанция с «никонианами» еще долго сохранится. (Интервью дано газете «Берсеневские страницы» 1 марта с.г.)

Из этих слов о самодостаточности старообрядцев делайте вывод, кто кого признает, кто кого принимает и кто перед кем кается!

Процитируем святителя Феофана Затворника: "Так и отражайте, когда кто из раскольников начнет толковать вам, что у них древние книги. Их книгам не больше двух, много трех, сот лет; а нашим тысяча есть и более. А когда станут они уверять, что у них "древлеотеческое" предание, спросите их: "Где у вас древлеотеческое предание?" - у поповцев или безпоповцев, - у филипповцев или федосеевцев, у спасова согласия, или у перекрещенцев, или у новых австрийских проходимцев. Разве древлеотеческих преданий десять? Ведь оно одно. Когда у них оно не одно, стало, оно не есть древлеотеческое, - а всё человеческие выдумки. У нас оно одно и совершенно согласно с древнейшим преданием нашим, согласно с греками и всеми православными христианами, на всей земле существующими. У нас всюду согласие, - а у них всюду разногласие. В иной деревне толка три-четыре, - а то и в одном доме то же случается - и друг с другом не сообщаются. Где же тут Единая Церковь Христова? Какое же это тело Церкви, когда все члены распались и разошлись в разные стороны? Где же это едино стадо? И как можно сказать, что Единый, Истинный, Божественный Пастырь есть их пастырь? Судя по сему, ясно как день, что у них нет истины, нет последования Христу, нет Церкви. А когда нет Церкви, нет спасения, ибо только в Церкви спасение, как в ковчеге Ноевом. Церковь Христова имеет священство. У них нет священства; стало, нет и Церкви. Церковь Христова имеет Таинства. У них некому совершать Таинств; следовательно, у них и Церкви нет. Как это они дерзают еще отверзать уста свои и, приступая к православным, совращать их! "Спасать, - говорят, - хотим". Чем спасать, когда сами гибнут?! Сами гибнут и других влекут в пагубу, а не спасают. Заметьте себе: спасение без благодати невозможно; благодать не дается без Таинств; Таинства не совершаются без священства. Нет священства, нет Таинств; нет Таинств, нет благодати; нет благодати, нет и спасения. Иные из них говорят: "Вот мы нашли теперь священство, или завели корень священства". Завели корень, да гнилой - бесплодный. Сами посудите. Амвросий, которого они сманили к себе, был связан запрещением, - связан законною властию. Сей законной власти обетовал Господь: елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси (Мф. 18,18). Стало быть, и Амвросий тот был связан на Небе. Если он связан на Небе, то как он, связанный на Небе, мог сообщать Небесную благодать? Где он ее взял?! Не мог он ее сообщить и не сообщал; и все, которые им поставлены, как были мирянами, так и остались мирянами, хоть их величают священниками и епископами. Это одни имена, как когда дети, играя, дают себе разные титла - полковников, генералов, главнокомандующих. "Пусть, - говорят, - запрещен был. Его разрешили старцы". Дивное дело! Простые миряне разрешают епископа и возвращают ему власть епископствовать. Разве не знаете, что разрешать может только тот, кто имеет власть и рукополагать. Старики их и дьячковского посвящения не имели, как же могли они возвращать епископу епископскую силу, когда это то же есть, что и рукоположить? Не возвратили - и Амвросий остался запрещенным, несмотря на смешные над ним обряды. Если запрещен, то благодать в нем пресечена, если пресечена, то не могла изливаться и на других".

Так кто же прав? святитель Феофан или апологет аввакумовщины иг. Кирилл (Сахаров) ?

Источник

Категория: СТАРООБРЯДЧЕСТВО | Просмотров: 1035 | Добавил: finik1976 | Теги: о.Владислав Цыпин, Экуменизм, старообрядцы, митр.Иларион (Алфеев), о.Игорь Якимчук, о.Кирилл (Сахаров) | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 stasbahrushin • 13:57, 30.04.2017
А правда, что дониконовский устав похож на дохалкидонский?
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
00:00:49

Аудиенция у пап...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:13:25

Вавилон в Ассиз...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:08:27

Экуменизм в Пол...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:08:41

Капитан-Иерей А...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:05:38

экстрасенс Гаги...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm