«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [22]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Октябрь » 19 » 2015 год Семинаристам Новый Завет 10 лет преподавал священник-гей
18:38
2015 год Семинаристам Новый Завет 10 лет преподавал священник-гей

Семинаристам Новый Завет 10 лет преподавал священник-гей

 

Руководство Самарской и Сызранской епархии Русской православной церкви отреагировало на слова преподавателя Нового Завета и ряда иностранных языков Самарской православной духовной семинарии (теперь уже бывшего) Артема Вечелковского (Амфиан), который признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Как говорится в заявлении епархиальной администрации, он будет предан церковному суду.

«В связи с появившимися в СМИ сообщениями о том, что иеромонах Амфиан (Вечелковский) объявил себя геем, правящим архиереем Самарской и Сызранской епархии принято решение о передаче данного дела на рассмотрение епархиального церковного суда, - говорится в официальном сообщении епархии. - Иеромонах Амфиан (Вечелковский) в настоящее время находится за штатом Самарской и Сызранской епархии и не является преподавателем Самарской православной духовной семинарии».

Между тем Артем Вечелковский в посте на своей странице в ВК описал собственное видение событий последних дней, после которых, хотел того или нет, он оказался в центре внимания СМИ и местной епархии. По утверждению Амфиана, о своей ориентации он сообщил журналисту одного из тольяттинских изданий в частной беседе, в «догонку» к комментарию о задержании дьякона (который в действительности не имел никакого отношения к церкви) с героином у колонии.      

«Я десяток лет преподавал в самарской семинарии, при том, что о моей ориентации знали все (преподаватели, студенты, которые никогда меня не сторонились, очень доверительно ко мне относились, с которыми мы пили чаи, играли в «мафию» и просто болтали), включая ректора-митрополита, - пишет господин Вечелковский (авторские орфография и пунктуация соблюдены – прим.) - То, что я гей, я не скрывал никогда ни от кого с подросткового возраста: об этом было известно и в школе, и в университете, и родителям, и друзьям. Вопрос этот открыто, разумеется, никогда не поднимался, своей гомосексуальностью я не бравировал (как это сейчас преподносится в некоторых комментариях), никакой публичности не искал. Эту ситуацию журналисту я описал как пример того, что начальство, разумеется, в курсе, но покуда моё, к примеру, неафиширование продолжалось, всех всё в принципе устраивало.
В моем разговоре с журналистом я подчеркивал, что не являюсь священником (хотя формально я не запрещен и не лишен сана: нет у меня об этом указов), не представляю церковь и не являюсь выразителем никакого «церковного мнения» (что бы под этим ни понимали). Поэтому именно все эти заголовки о том, что де «священник совершил…», «иеромонах объявил…» считаю провокационным передёргиванием. Свою церковную, с позволения сказать, карьеру я закончил летом этого года, не без легкого скандала, впрочем, вполне локального.
Повторюсь: всё это было рассказано в подтверждение моего отказа комментировать предложенный мне кейс. Поэтому и в мыслях у меня не было, что на следующий день мои «признания» будут опубликованы: никаких скандалов я устраивать не собирался. Именно в связи с этим я отвергаю по существу (оставаясь безмерно благодарным за них!) те слова поддержки за смелость, которые я в огромном количестве читаю в комментариях и личных сообщениях совершенно незнакомых мне людей. Публичный coming out был результатом не моей смелости (увы!), но недобросовестности журналиста, сделавшего меня невольным героем.

Особенно в данной ситуации пострадал мой брат-близнец, священник, отец пятерых детей. Сплетни вообще слепы в отношении деталей, поэтому и ему, и его детям сейчас приходится выслушивать всякое от нашего доброжелательного и сердобольного народа. Я прошу у него, у всех моих родственников и прежде всего у родителей прощения за то, что они были втянуты мной, пусть и совершенно помимо моего желания и воли, в этот скандал. Прошу прощения также у тех, кто почувствовал себя обманутым мной; у всех, кто стал коситься на других, порядочных, честных священников.

ПРИЛОЖЕНИЕ - для жаждущих подробностей моего ухода. Весной студент первого курса (сейчас второго) написал на меня очередной донос архиерею, после которого меня сняли с административной должности в семинарии, оставив преподавать. Я же решил, что настал наконец момент, о котором я думал уже давно. Таким образом, уйти мне помогли, за что я теперь даже благодарен, хотя ушел всё-таки сам. Карьеру я себе никогда не строил. Никто даже из моих недоброжелателей в семинарии не мог бы меня в этом обличить. Я мирно-тихо преподавал, потому что очень люблю (и, говорят, хорошо делаю) это дело.

Отвечать на обвинения в доносе я не могу, потому что содержание этого документа мне неизвестно. Меня всё время моей работы в семинарии обвиняли в развращении студентов, так что в общих чертах я могу представить себе этот текст. Хочу категорически подчеркнуть: развращение именно в том смысле, в котором это обвинение было предъявлено Сократу. Я, к примеру, убежденный эволюционист и искренне не понимаю, как в XXI веке может быть иначе. Меня неоднократно за это «вызывали на ковер», запрещали говорить об этом со студентами, даже если они сами об этом спрашивали. Одна из магистральных идей, которую я проповедовал и проповедую: знание — добродетель. Невежество, а тем более сознательное оневежествение — порок. Я говорил, что свобода, о которой говорит ап. Павел, это в том числе внутренняя свобода от диктата иерархии. «Верьте аргументам, — говорил я, — не авторитету сана. Любите истину, даже если она неприятна. Проверяйте всё, что вам безапелляционно выдают за правду». Именно поэтому (а вовсе не из-за ориентации!) начальству я всегда был неугоден. Поэтому, вопреки многим комментариям «экспертов», о карьере через постель в моей случае речь не может идти в принципе.

Повторяю: никакого coming out’а действующего священника не было. Я не считаю себя священником и не связываю себя с церковью. На сегодняшний день я совершенно частное, непримечательное лицо, гражданин нашей несчастной страны». 

а ведь все знали?

Категория: СОДОМСКИЙ ГРЕХ | Просмотров: 314 | Добавил: finik1976 | Теги: о.Амфиан (Вечелковский), СОДОМСКИЙ ГРЕХ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

о. Илья Амбарцу...

00:00:46
0 0 0.0

Патриарх Кирилл...

00:09:11
2 0 0.0

Архиепископ-аль...

0 0 0.0

Экуменическое м...

00:13:52
0 0 0.0

От цивилизации ...

01:07:50
2 1 0.0
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта