«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [23]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 23 » 2015 год В «ОКОРМЛЕНИИ» СОДОМИТОВ. ВОЙНА С БЕСАМИ ВНЕ И ВНУТРИ УПЦ…
09:59
2015 год В «ОКОРМЛЕНИИ» СОДОМИТОВ. ВОЙНА С БЕСАМИ ВНЕ И ВНУТРИ УПЦ…

КАРАТЕЛИ в РЯСАХ

на фото: митр. Александр (Драбинка)

...Западная олигархия в наши дни активно создает так называемое «надконфессиональное христианство», быстро разваливая старые конфессии, и из их обломков сооружая новую всемирную религию, идеологическую опору нового мирового порядка. Они хотят, чтобы это «христианство» признало грядущего всемирного диктатора. Но по православным меркам это будет уже не христианство, а религия антихриста.

Пока на Украине создается своего рода «очаг» такой всемирной политической религии. Киевские террористы сейчас спешно инициировали «объединении церквей». Под давлением власти начался процесс слияния ранее враждовавшие между собой раскольничьих группировок «УПЦ КП» и «УАПЦ», на деле являющихся просто политическими организациями национал-либерального толка. Их объединение туманно пообещали признать представители Константинопольского Патриархата, того самого, который в 20-е годы поддерживал созданную чекистами «Живую церковь», которая некогда пыталась заместить собой Русскую Православную Церковь. Заметим сразу, что это вмешательство Патриарха Варфоломея совершенно антиканонично по православным нормам, поскольку признает незаконно созданную самосвятскую «иерархию», и он вмешивается на чужую каноническую территорию. 

Тем не менее, такое новосозданное политическое «церковное» объединение, без сомнения, будет распропагандировано режимом Вальцмана, как якобы каноническое с помощью машины государственных СМИ. Колониальные власти Украины небезосновательно рассчитывают, что в эту политическую секту потянется и часть духовенства из УПЦ МП. Сразу скажу: думаю, что приходов, которые пойдут за самосвятами и обновленцами, будет немного. Большинство активных мирян, духовенства и часть епископата занимают вполне православные позиции. Напомню, что православное вероучение требует от них подчиняться своему законному Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, отстаивать единство Святой Руси, о чем согласно говорил сонм святых. Несмотря на угрозу репрессий и даже убийств, немало священников и даже епископов прямо обличают режим "Порошенко" в богоборчестве и ксенофобии, другие, по крайней мере, «не участвуют в делах тьмы», воспитывают паству в нравственности и святоотеческом Предании, что само по себе разоблачает ложь тиранов Украины.  

Однако, как это было даже во времена Христа, среди епископов и священников, конечно, есть и свои иуды. Их не так много, но они весьма «шумные», поскольку власти предоставляют к их услугам самые влиятельные СМИ для распространения антицерковных идей.

Сначала поговорим о священниках-предателях, которые ломают Церковь и поддерживает политическую линию СБУ. Как во времена старых обновленцев, времена «красных попов», современных «оранжевых попов» можно условно разделить на несколько «групп по интересам».

Тут уместно вспомнить классификацию старых обновленцев со стороны церковного деятеля времен советской власти Анатолия Краснова-Левитина, сначала побывавшего в обновленчестве, но затем раскаявшегося под влиянием удручающей картины падения нравов, которую там увидел.

Он писал: «В общем священнослужителей-обновленцев можно разделить на 4 группы: первая — самая многочисленная группа —  …серые батюшки требоисправители… Вторая — прохвосты, присоединившиеся к обновленчеству в погоне за быстрой карьерой, спешившие воспользоваться «свободой нравов», дозволенной обновленцами. О них епископ Антонин сказал : «Ассенизационная бочка православной церкви». Почти все они были агентами ГПУ. Третья — идейные модернисты, искренно стремившиеся к обновлению церкви. Эти жили впроголодь, ютились в захудалых приходах, теснимые властями и своим духовным начальством и не признанные народом. Они почти все кончили в лагерях. Четвёртая — идеологи обновленчества…талантливые, честолюбивые люди, выплывшие на гребне революционной волны. (Так сказать, церковные Бонапарты). Среди них многие…, хотя и не все, также были связаны с ГПУ».

Похожая картина наблюдается и сейчас. Наследники революции из СБУ в своей борьбе против Церкви сделали ставку на прямых уголовников, «полезных идиотов» и карьеристов. 

«Верхний слой» таких политически ангажированных священников — это такие люди, как священник Георгий Коваленко, долго руководивший Синодальным отделом УПЦ МП по СМИ. Он лично в прямом и переносном смысле скакал на сцене евромайдана, заводя толпу, был активным агитатором за свержение законной власти на Украине. Потом, после победы террористов, вел политическую пропаганду в поддержку геноцида Донбасса (за так называемую АТО), обосновывая это «с христианских позиций». А ранее он постоянно проводил пропаганду за вступление Украины в ЕС, пытался реабилитировать Мазепу, поддерживал FEMEN своими пацифитскими заявленими, по сути, мешал прокуратуре арестовать их за хулиганство и кощунство. Помогал им напасть на Патриарха Кирилла, лично аккредитовав одну из них на встречу с ним в качестве «журналисток» во время визита Святейшего в Киев. Пиарил осужденную Церковью ювенальную юстицию, информационно поддерживал движение гомосексуалистов и лесбиянок по приказу западных кураторов и своего шефа, гомосексуалиста Драбинко. Он координировал деятельность антицерковных журналистов и блоггеров, всячески поощрял их. Например, наградил почетной грамотой ультралиберала Артема Скоропадского, который ныне стал пресс-секретарем «Правого сектора», постоянно принимал его в Лавре с почетом.

Ныне, конечно, протоиерей Георгий Коваленко поддерживает незаконно готовящееся объединение двух ветвей раскола под эгидой Константинополя. Не будет ничего удивительного, если он и сам вместе со своим шефом присоединится к данному расколу.  

По своему складу характера — это циничный безбожник советского воспитания, уголовник — вор и казнокрад, алкоголик, фото о «пьяных турне» которого по Европе размещали в сети его подельники.

Вот, например, фото о. Георгия Коваленко, находящегося в неадекватном состоянии в известной баварской пивной «Хофбройхаус».

За одно только это по Апостольским правилам 25 и 54 он должен быть извержен из сана.

Вместе со своим начальником и подельником митрополитом Александром (Драбинко) он ограбил строящийся в Киеве Кафедральный собор (который так и не был построен), причем они украли столько денег, что по мнению расследовавшей их делишки церковной комиссии, на эти деньги можно было построить целых три собора. Также Коваленко за свою либеральную пропаганду получал деньги от западных грантодателей, получал средства и от режима Ющенко, и от окружения недалекого Януковича, тоже заигрывающего с прозападными силами. Олигархом, он, правда, так и не стал, но все же стал «простым миллионером» в долларах.

Учился Коваленко на Философском факультете Киевского Государственного Университета, на этой бывшей кафедре марксизма-ленинизма, который и в начале 90-х оставался оплотом коммунизма. По собственному признанию в одном из интервью, о Боге начал думать только с 22 лет. Можно допустить, что у него затем был краткий период веры в Бога, но сейчас это уже законченный атеист, или, скорее, агностик с чисто уголовными наклонностями матерого афериста, тупо набивающего свои карманы на «религиозном бизнесе». При Кучме Коваленко из выгоды был вполне прорусским публицистом, работал в церковной пресс-службе УПЦ МП под руководством Анисимова, постоянно осуждал раскольников и бандеровцев. Вполне поднаторел в елейной демагогии «христианских» речей, и в случае, например, освобождения Киева Ополчением Новороссии, без сомнения, «перестроился» бы моментально, и проклинал бы Запад, восхваляя Россию.    

Ниже его в среде обновленцев понижается градус цинизма, но зато повышается градус идиотизма. Священник Андрей Дудченко, например, вполне искренне скакал и в первый, и во второй майданы. Он вполне искренне верил маразматическим обещаниям Ющенко, который в период майдана заявил о скором вступлении Украины в ЕС под его мудрым руководством, об «отделении бизнеса от политики», и т.д. Так же было и потом, когда Дудченко веровал в добрые намерения «слившего» ещё первый майдан Вальцмана и его подельников.

Дудченко крайне инфантилен, он и в 40 лет остается большим ребенком, легко поддается чужому влиянию. Конечно, он не может быть священником и наставников кого-либо. Как рассказал мне его старый знакомый, покойный ныне священник Димитрий Познанский, сразу по своему приезду в Киев Дудченко издевался над укромовой. Он же ведь был вполне русскоязычным выходцем из Луганской области, но под влиянием киевской русофобской пропаганды быстро впал в другую крайность, осуждая Россию за то, что она … украла у него родной язык. Священник Дудченко вел такую же активную национал-либеральную политическую пропаганду, как и вышеупомянутый Коваленко.

Церковь по мнению таких вот адептов политически-религиозной либеральной секты давно должна стать, слегка перефразируя Ленина,  «колесиком и винтиком общелиберального дела». 

Кстати, тот же о. Димитрий Познанский рассказал мне, что подобный Дудченко обновленческий деятель «мирянин Юрий Черноморец» «стучал» в СБУ на всех активных прорусских деятелей в УПЦ МП. Это тоже «щирый укр» никогда не говоривший на мове, и не совсем славянского происхождения, Это тоже крайний инфантильный, недалекий, но еще и очень жадный маленький человек, открыто признавшийся, например, что его антиправославная докторская диссертация написана им ради получения квартиры… 

Этот неадекватный друг и соратник Дудченко и Зуева намного выше Церкви ставит майданную толпу адептов национал-либеральной политической идеологии. Причем при помощи митрополита Александра (Драбинко) Черноморец стал … официальным членом одной из Комиссий УПЦ МП. Публично отвергающий Христа «богослов» в своем интервью радио «Свобода» заявил, что «отношение к людям как к свободным и ответственным взрослым, которых Бог называет друзьями и братьями и сестрами, матерями и родителями — это то, чему наши Церкви только учатся». То есть, по его мнению, Церковь 2000 лет неправильно учила народ, пока, наконец, не пришел «богослов» Черноморец, пламенно воспринявший бессмертное «богословие майдана» и политическое учение Сороса и Поппера. Соросята всегда льстят «свободному» населению либерального общества, называя его самым ответственным. Слово «Церкви» во множественном числе Черноморец употребляет потому, что для него христианский храм равен мечети, или синагоге, о чем он публично заявлял. И вот все они вместе еще не дотянули, по мнению конгениального доктора философских наук, до уровня адептов национал-либеральной идеологии, собравшихся на центральной площади Киева…

Одно время, в начале «нулевых», этот «богослов» пытался продать свои услуги в качестве политтехнолога известному политику В. Медведчуку, в то время социал-демократу, рассказывая ему о необходимости «скрещивания» христианства с … марксизмом, но был отвергнут Медведчуком из-за полной неадекватности Черноморца. Ныне Черноморец в очередной раз говорит о якобы близком «конце Московского Патриархата на Украине», который он «в ближайшее время» предрекал еще 11 лет назад.

  

(на снимке справа: Дудченко справа, Говорун — в центре, и Черноморец — слева, стоят на фоне «евромайданной елки» увешанной лозунгами любви к Евросоюзу, ксенофобии к русским, призывами к мятежу и антихристианскими выражениями. Несчастные инфантилы елейно улыбаются, в силу своей гордости и скудоумия надеясь на победу «эуропэйского рая». Они не знают, что вскоре на ней при непонятных обстоятельствах будет повешен человек, а потом и вся Украина в результате победы поддержанного ими майдана будет усеяна трупами в гражданской войне. Хотя о таком сценарии часто говорили православные люди, коих они называли «маргиналами» и «сумасшедшими»)

Таким же инфантилом является киевский священник Петр Зуев, ярый обновленец и бандеровец. Это тоже «русскоязычный укро-националист» смешанного происхождения. Вырос в среде вполне русскоязычной богемы Киева, увлекавшейся русофобской идеологией еще во времена СССР. Еще учась в школе, осквернил могилы советских воинов. Влиятельный папа помог замять скандал. Хотя среднюю школу ему закончить так и не удалось. Участвовал в необандеровских движениях еще с конца 80-х, лично стоял с бандеровскими красно-черными флагами и лозунгом убивать «жидов и москалей». Затем стал раскольничьим «священником», поддерживал вербовку укро-нацистов на помощь воюющей тогда против России Чечне, но потом вроде как покаялся, и вошел в лоно канонической Церкви. Антиканонично стал там священником, что после участия в расколе недопустимо. Его «покаяние», конечно же, было просто цирком, ибо вскоре после него он стал бороться за «единую поместную украинскую церковь» уже как бы изнутри РПЦ, что усилило эффективность его политическо-раскольничьей работы.

Он — автор многих политических статей в защиту церковного раскола и вмешательства Константинополя в украинские дела. Разведен, живет с любовницей, за что по канонам должен быть лишен сана. Как и Дудченко, слишком инфантилен и слишком реально фанатичен, чтобы стать настоящим соратником блистающего в «каноническом» обновленчестве Драбинко.

Таким Драбинко с Коваленко могут разве кинуть сравнительно высокий гонорар за статью, или дать медальку, но в большие аферы дорога ему закрыта — он не считается серьезным человеком в «элите» обновленческих дельцов. Кстати, эти лица создали целый бизнес на церковных наградах, продавая их за деньги, причем открыто объявляя о денежной таксе за эти блестящие побрякушки, потерявшие реальную ценность.

Таков же примерно и друг вышеозначенных инфантилов архимандрит Кирилл (Говорун), пропагандист «евроинтеграции», Мазепы и т.д. Правда, он не так глуп, как они, умеет вести переговоры и делать дела с представителями европейских религиозно-политических кругов, пользуется авторитетом в кругах тамошних оккультных кругов, изучил их нравы. Он вполне может «подсидеть» Драбинко и возглавить новый большой раскол под эгидой Константинополя, если таковой все же будет создан. Он намного осторожнее и хитрее прямолинейного Драбинко, хотя и не обладает его деловой хваткой.

Более интересен на фоне довольно серых и стандартных случаев инфантилизма и политического фанатизма Дудченко—Зуева случай со священником Евгением Максименко из Днепропетровской области. Это некогда был чиновник, надеющийся «вырасти» до руководителя Комитета по делам религий. Но светская карьера не получилась в силу ряда причин, и он, расстроившись, пошел в священники, думая сделать карьеру там.

Максименко был и поумнее двух вышеуказанных политических фанатиков в рясах, и не столь инфантилен. Можно допустить, что в какой-то период он был вполне верующим человеком. Он громогласно заявлял о своей приверженности к единству Руси, идее монархии, осудил глобализацию, бандеровщину, ходил в крестных ходах. Но быстро разочаровался: такие взгляды и такая деятельность в УПЦ МП для священника означала конец карьере и другие неприятности. Тогда он попытался встроиться в модные на тот момент идеи «кураевщины», пиарил «православный рок», поддерживал возникшее в Америке движение байкеров, проводивших «крестные ходы» с голыми девками и хоругвями, и даже сам записывал собственные бездарные песенки. Все это разрушало Церковь изнутри, но недостаточно быстро, поэтому таких больших прибылей, как у Коваленко, не приносило. Потому и деятельность нашего карьериста в этом направлении постепенно утихла. Он предусмотрительно начал «перестраиваться» еще в 2012 году, сделав, среди прочего, ряд заявлений в пользу осужденного тогда Синодом УПЦ МП Драбинко. А уж после победы евромайдана любые заявления в поддержку России несли духовенству угрозу погрома и ареста. Поэтому протоиерей Евгений Максименко «переобулся» еще радикальнее. Он поддержал укро-фашистские войска с их «АТО» против Донбасса, осудил Патриарха Кирилла. Но сделал это довольно хитро, демагогически поддержав Украину с позиций якобы «прорусских». По его словам, сдача Россией Донбасса и Крыма будет якобы полезной для Русского мира, и он очень расстроен, что Путин этого не сделал, а Патриарх Кирилл это не пропагандирует…

Но важнее всего картина предательства в среде епископата, у которого, как известно, самые большие полномочия в Церкви.  Там ситуация значительно хуже, чем в среде духовенства.

Как и в советские годы, главную ставку в их среде СБУ сделала на уголовников. «Социально близкие» уголовники всегда легче всех идут на помощь «органам» в разрушении церковного организма. Всем известна скандальная деятельность митрополита Александра Драбинко, который является гомосексуалистом, организатором похищения людей и заказных убийств, расхитителем церковной казны. Он часто ездил по шикарным кабакам и «гей-клубам» Европы, причем о части своих загулов он имел наглость размещать фотоотчеты на своей страничке в интернете, также он вполне открыто пропагандировал гомосексуализм в ряде церковных СМИ, которые ему удалось взять под свой контроль. Его подельник Георгий Коваленко даже осудил тех, кто пытался противодействовать «гей-параду» в Киеве, демагогически советуя им бороться с пьянством и супружескими изменами, хотя как раз противники «гей-парадов» не страдали ни тем, ни другим. Это драбинковцы отличаются постоянными грандиозными пьянками и оргиями, в том числе в посты, к необходимости соблюдать которые «оранжевые попы» относятся с хохотом, высмеивая эти нормы даже публично.

(митрополит Александр (Драбинко) снял надоевшую рясу в пивной)

Разве что гомосексуальных видео он еще не разместил в интернете, но многие, в том числе и я, знают свидетелей ряда его проделок, готовых заговорить. Правда, не все — сейчас он активно начал преследовать всех, кто пытался вывести его на чистую воду во всех отношениях. Например, он пытается создать большие проблемы бойцам «Грифона», которые держали его под домашним арестом за попытку похищения и убийства монахинь летом 2013 года. Вполне возможны и новые заказные убийства его оппонентов. Благодаря помощи высоких покровителей во власти, особенно посольства США, ему всегда удавалось уйти от полномасштабной ответственности,  и даже укреплять свое положение.  Тем более легко это сделать сейчас, когда наступила власть тьмы и его черных покровителей.

В период евромайдана Драбинко разместил на своей страничке «Вконтакте» ряд резких и несправедливых нападок на Януковича, перед которым ранее трепетал, с которым он с радостью фотографировался, от которого он ранее с радостью принимал награды и поощрения.

Но и к Януковичу Драбинко приспособился. Погибший при странных обстоятельствах архимандрит Лонгин (Чернуха) когда-то рассказывал мне, что, как только Янукович пришел к власти, Драбинко тут же велел поставить его фото в храме на первую полосу «Церковной газеты». Хотя ранее неоднократно весьма плохо выражался о Викторе Федоровиче, поддерживал политическую пропаганду за «оранжевый» майдан 2004-2005 г.г. В то время архимандрит Лонгин был редактором «Церковной газеты», а Драбинко — ее главным редактором. Архимандрит Лонгин был вообще опасным для Драбинко свидетелем его афер и высказываний, и он странно разбился на вполне хорошем автомобиле, на хорошей трассе, и в разгар «драбингейта».

Теперь Драбинко часто ездит в зону АТО, благословляя на бой карателей хунты, которые целуют ему руки, радуются возможности сфотографироваться с таким «православным подвижником», не зная о том, что целуют руки представителю «уголовного православия».

Он метит на роль «вождя» новосоздаваемой «единой поместной церкви». Забавно видеть, что в политической жизни украинские националисты «окормляются» у ранее работавшего проститутом Ляшко, а в «церковной» — у Драбинко, тоже содомита. Все закономерно. У извращенной «церкви» и «предстоятелем» обязательно должен быть извращенец.

Так и вспоминаются старые советские обновленческие деятели, в то время находящиеся под контролем ЧК-ОГПУ, от коих и происходит СБУ.

Видный деятель обновленческого раскола Антонин Грановский признался в полном упадке нравов в среде обновленцев и говорил о них так: «Ко времени Собора 1923 года не осталось ни одного пьяницы, ни одного пошляка, который не пролез бы в церковное управление и не покрыл бы себя титулом или митрой. Живоцерковнические … архиереи не хотели посвящаться в епископы, их производили сразу во второй чин архиепископа. Вся Сибирь покрылась сетью архиепископов, наскочивших на архиерейские кафедры прямо из пьяных дьячков. Наплодилось невероятное количество архиепископов, митрополитов, которым не хватает белого крепу на клобуки. Открылась чудовищная, безудержная, хищная, ненасытная поповская свистопляска, какой-то наградный садизм…»

Но большинство представителей епископата все же не таковы, как Драбинко. Несмотря на все вот уже сто лет создаваемые коммунистическими и либеральными властями «фильтры», которые должны задерживать рукоположение всех нормальных, искренне верующих  епископов, есть там и сейчас настоящие подвижники, которые смело говорят правду, невзирая на риски. Но есть и те, кто хоть и не сразу, как Драбинко, но постепенно стал предателем. 

Будучи изначально верующими людьми, они постепенно начинали любить комфорт и деньги больше Христа, доходя и до прямой антицерковной деятельности, до раздувания ксенофобской ненависти по отношению к России под видом «христианства».  Все прямо по книге архиепископа Иоанна (Шаховского) «Апокалипсис мелкого греха». Он убедительно описал, как человек, под влиянием вроде бы как мелких грехов постепенно доходит до полной деградации и падения.

Представителем именно такой группы епископата является митрополит Августин (Маркевич). Я  лет шесть был его советником по Верховной Раде. Если Драбинко всегда был неверующим человеком, то митрополит Августин не сразу стал безбожником. Он раньше делал весьма много добрых дел, помогал проваливать «грантоедские», антисемейные и антиобщественные законопроекты в парламенте, отстаивал Православие во Львове, что весьма опасно, был хоть и не сильно резким, но все же антиглобалистом. Я старался не замечать, что он и тогда был весьма жаден до денег, ради доходов окружив себя откровенными аферистами и прохвостами, которые, пользуясь его авторитетом, делали свои гешефты, отстегивая толику и ему.

Он всегда считал себя консерватором, ибо, в отличии от того же Драбинко, приставал не к мужчинам, а к женщинам, опять же, имею свидетелей этому. Надеялся – покается. Но постепенно сребролюбие и «седина в бороду – бес в ребро» привели его к еще более тяжелым грехам. Он после победы мятежа стал настоящим «колесиком и винтиком» идеологической машины евромайданного режима на Украине. У меня нет никакой личной ненависти к нему, но у меня есть к нему принципиальные вопросы. Он сейчас продолжает благословлять карателей на убийство русских, возглавляя Синодальный отдел УПЦ МП по взаимодействию с вооруженными силами. А я лично потерял убитыми 4 довольно близких товарищей, не считая множества смертей, которые я видел на Донбассе. Да и сам я едва не погиб несколько раз. И это «счастье» нам – от его «благодарной паствы». 

Нельзя недооценивать масштаба и силы такой «церковной» политической пропаганды: ведь большинство военнослужащих Украины так или иначе, но крещены в канонической Церкви, уважают Православие, хоть и не катехизированы. Недавно, едучи в автомобиле, я случайно включил украинскую радиостанцию, где он снова распинался в необходимости «исполнять свой долг», причем признавался, что сам лично смерти весьма боится, хоть и прожил немало лет. Зато молодежь он благословляет убивать и умирать. И за что? За олигархов, за цели дегенеративных сект…

Такие благословения целого митрополита дают солдатом возможность убивать мирных людей Донбасса с как бы чистой совестью. Нет, он таких резких слов, конечно, не говорит, но его указания солдатам и офицерам ВСУ четко выполнять приказы начальства означают на практике именно это.

Не только и не столько в нас, ополченцев, летели гаубичные снаряды от бездумно исполняющих приказы укросолдат в Славянске и Донецке, но и в мирное население этих, и других городов. Я могу простить личную обиду в свой адрес (а в мой адрес никаких оскорблений от митрополита Августина и не было), но никогда не прощу ему раздувания гражданской войны на Украине. Нельзя, конечно, преувеличивать роль таких, как он, но свою весомую лепту в кровопролитие он таки внес.Никто не требует от него мученичества, смелых разоблачений режима Вальцмана – на это не каждый способен, и он – точно нет. Но он вполне мог бы просто уйти в сторону, и «не участвовать в делах тьмы».  

Конечно, при этом митрополит Августин потерял бы свой статус и доходы. Увы, мало кто из епископата способен не то, что пойти на мученичество, а хотя бы рискнуть своими доходами. Желание их удержать заставило его встать на путь предательства еще в период евромайдана. Тогда, в конце 2013 года, День милиции припал на время, когда «Беркут» и солдаты ВВ безоружными стояли вокруг майдана против вооруженных бандформирований нацистов, созданных под эгидой правительств стран НАТО, наших вековечных «друзей». Тогда Митрополит Августин под завесой елейных словес не только не поддержал так нуждающихся в добром слове правоохранителей, которые его всегда материально поддерживали, но и фактически призвал их не исполнять приказы законной власти, потакать террористам, которые их калечат и убивают.

Свои слова он предусмотрительно поместил в интернете только на украинском языке, видимо, чтобы «лишние люди» - русские патриоты это не прочитали. Но наивно было думать, что сторонники Русского міра не понимают украинского. И я, будучи украинцем, точнее – малороссом, сразу прекрасно все понял.

Привожу перевод с украинского антигосударственной демагогии митрополита Августина: «Сегодня,когда Украина переживает напряжение, хочется думать и говорить о мире. К сожалению, в последнее время о милиции говорят и пишут откровенно негативно (он забыл сказать кто так пишет – враги нашей веры и Родины – прим. авт.)... Несомненно, милиционеры должны выполнять приказы, и не в моей компетенции обсуждать их, подвергать сомнению и, тем более, призывать к непослушанию, неповиновению. Но как духовный наставник православных правоохранителей я обязан напомнить вам, что все делать в своей жизни, в том числе и выполнять приказы, необходимо здраво, с высоким чувством ответственностиперед своей совестью и перед Богом, в любой ситуации. Милиционерам следует помнить, что не всегда вам приходится противостоять только хулиганам, злодеям, преступникам, а бывает и такое, что дело приходится иметь с обычными, мирными гражданами».

Драбинковский сайт «Православие в Украине» специально сделал акцент именно на этих словах, поставив такой заголовок: «В День милиции митрополит Августин напомнил правоохранителям, какие приказы следует исполнять».

Итак, в момент евромайданного напряжения, предвидя победу террористов, митрополит Августин «постелил себе соломку» и предал веривших ему милиционеров, солдат и «Беркут», заявив им, что на майдане они имеют дело с «обычными, мирными гражданами», а не с террористами и мятежниками, и что не стоит исполнять приказ об их разгоне.

Зато потом, когда организаторы евромайдана взяли всю власть и начали войну против неподчинившихся им регионов, митрополит Августин заявил, что все приказы властей необходимо исполнять: «Как «военный» митрополит и по долгу, и по убеждению, однозначно, благословляю наше войско на защиту Родины… я как владыка, православный епископ - так одной церкви, одной веры с русскими - ни за что не стал бы благословлять украинских военнослужащих отдавать оружие, а тем более поворачивать в сторону своих соотечественников. Мы же не пошли в Ростов-на-Дону, или Смоленска. Есть государственная граница, который признает Российская Федерация, являются межгосударственные документы об их незыблемость, и поэтому здесь не может быть никакого сомнения, что украинский воин должен выполнять данное им присягу».

Хотя тут речь идет отнюдь не о разгоне «анижедетей», а о войне против собственного народа, которую развязали незаконно пришедшие к власти террористы по приказу своих кураторов, неправославных и неславян. При этом могу утверждать, что митрополит Августин, в отличии от вышеуказанных церковных инфантилов прекрасно разбирается в богословии, знает всю правду о сатанинской глобализации, знает об истине. Но все же он вполне сознательно стал «политруком дьявола». Жизнь этого уже пожилого человека, некогда даже смело отстаивавшего православную веру, – это полный провал, прямая дорога в ад. Он, конечно, в это уже не верит, верит в «распилы», гешефты, интриги… Но это уже не только его проблемы, это уже наши проблемы. Ибо его нечистые словеса, растиражированные СМИ, тащат в ад души миллионов людей и служат одной из причин гибели тысяч людей, которых расстреливают из пушек и автоматов каратели по приказу своих западных кураторов. Вполне возможно, что они захотят убить и меня, организовав покушение в России, или на Донбассе, но я все равно скажу всю правду и буду бороться против них до конца в руках хоть с автоматом, хоть с ноутбуком, хоть с саперной лопаткой. Слишком много преступлений киевских террористов я видел, слишком много погибло наших однополчан, чтобы мы смирились с диктаторским режимом Вальцмана-Гройсмана. 

Вскоре после переворота митрополит Августин сам, без принуждения, пожелал показать свою преданность новому режиму, заявив: «…я инициирую экстренную встречу представителей военного командования с Советом по вопросам пастырской опеки при Министерстве обороны Украины. Сейчас в ней председательствует Объединение евангельских христиан-баптистов, но я все равно инициирую встречу, ведь уверен, что людям в погонах и оборонного ведомства, и Генерального штаба ВС Украины надо найти время и услышать слово, благословение духовенства разных церквей, представители которых служат в нашем войске…».

Догадываюсь, что это свое недостойное поведение митрополит Августин оправдывает для себя необходимостью сохранить храмы от захвата бандеровцами. Однако такие храмы, в которых воцарилась ложь и разврат, Богу и людям не нужны. Поэтому, еще когда я служил в силах Самообороны Крыма, по телефону я сказал ему: «Адам Иванович, я вас больше не уважаю».

В свое время святитель Иоанн Шанхайский сказал об эпохе главного антихриста слова, которые вполне можно отнести и к ситуации с мелкими предтечамами главного антихриста: «Он (антихрист) будет делать всем приятное при условии признания его верховной власти. Он предоставит возможность жизни Церкви, будет разрешать Ей богослужения, обещать постройку прекрасных храмов... Будет массовое отпадение от веры, причем изменят вере многие епископы и в оправдание будут указывать на блестящее положение Церкви. Искание компромисса будет характерным настроением людей. Прямота исповедания исчезнет. Люди будут изощренно оправдывать свое падение и ласковое зло будет поддерживать такое общее настроение, и в людях будет навык отступления от правды и сладость компромисса и греха».

Вспоминаются слова свт. Григория Богослова о недостойных епископах: «Ты можешь довериться льву, леопард может стать ручным и даже змея, возможно, побежит от тебя, хотя ты и боишься ее; но одного остерегайся — дурных епископов, не смущаясь при этом достоинством их престола! Ведь всем доступно высокое положение, но не всем благодать. Проникнув взором сквозь овечью шкуру, разгляди за ней волка. …Они вообразили себя кормчими и предводителями народа и не хотят уступить даже в малом. …они думают, что имеют власть над небом, хотя болтают всякий вздор…».

Но, к счастью, таких открыто грязных епископов и митрополитов, как одиозный Драбинко, в УПЦ МП и во всей Русской Церкви больше нет. Общеизвестно, что из сайтов, контролируемых «владыченькой» Александром Драбинко, можно было узнать о «лучших» содомских клубах и о преимуществах соответствующего образа жизни. Такого не было за 1000 лет по Крещению Руси – чтобы в официальных церковных кругах делались подобные заявления…

А его верный помощник и соратник Драбинко, о. Георгий Коваленко, поддержавший «евромайдан» собственным выступлением на его сцене, договорился до того, что публично заявил: «Церковь не борется с педофилией и гомосексуализмом, это уже крайности».

Да, Драбинко единственный и неповторимый в своей уникальной, совершенно неприкрытой аморальности, уголовщине и русофобии. Но вот таких соглашателей, как Августин, к сожалению, стало довольно много, и становится все больше.

Тем не менее, означает ли это, что приходы УПЦ МП массово побегут в создаваемый ныне крупнейший «канонический» раскол? Нет, совершенно не значит. Тем более, что его претендует возглавить одиознейший анафема Денисенко, назвавший себя «патриархом Филаретом», который является совсем неприемлемой фигурой. Киевские власти, включая главного властителя – посла США, этого наместника Украины, так и не смогли уговорить его уйти в почетную отставку. Разве что они его убьют, а также и станут силой загонять туда приходы? Но большинство мирян и прихожан стоит за правду, и все равно туда не пойдут. За Драбинко настолько мало людей, что он, в свое время, не смог организовать даже массовый пикет в свою защиту в 2012 году, когда его осудил Синод УПЦ МП. Забавно вспоминать, как он смеялся над «маргинальными» крестными ходами против сатанинской глобализации. На них, без всякой оплаты за стояние, по зову сердца, собирались тысячи, даже по полтора десятка тысяч людей. А ему удалось собрать в свою поддержку всего человек 25, причем все были униатами и раскольниками, а один единственный назвавший себя «мирянином УПЦ МП» был настолько далек от нее, что не смог прочесть подошедшему журналисту даже Символа веры. Даже более того, полагаю, в подобной ситуации могут пробудиться остатки совести даже у таких митрополитов, как Августин.   

Киевские террористы и их кураторы уже попытались обкатать такую политическую схему «слияния церквей» в Закарпатье. Там они поддержали архимандрита-русофоба Виктора Бедя, ультрабандеровца и ярого экумениста. Этот политический фанатик и коррупционер, яростный националистический пропагандист, в момент евромайданного мятежа привел на евромайдан всю свою «духовную академию», в которой интересы украинской нации поставлены гораздо выше учения Христа.

Он издавна вел политическую агитацию за вступление Украины в «Евро-Содом». Он сделал свою «академию» и скандально известной по уровню коррупции. Ему всегда до такой степени было плевать на православные каноны, что он, например, отпевал и вовсе не принадлежавших к Церкви террористов и убийц только за то, что они ненавидели и убивали русских: униатов Бандеру и Шухевича, раскольника Петлюру, и других. Он стяжал много денег и поддержку власть имущих, а также и поддержку западных оккультных кругов.

Но когда он, уйдя, наконец, из УПЦ МП в самосвятский раскол, при поддержке Константинополя попытался перетащить туда ряд приходов УПЦ МП, но у него ничего не вышло. В масштабах всего государства тем более не выйдет.

Что касается личного будущего «предателей в рясах» - обновленцев, то они напрасно надеются уцелеть и сохранить положение за свое соглашательство. Их духовные предтечи пошли в коммунистические концлагеря и расстрельные ямы вслед за теми добрыми пастырями, на кого они «настучали» в ОГПУ. Епископат даже в чисто прагматическом плане может сохранить себя и Церковь, если будет активно сопротивляться, а не помогать режиму, идеологически его поддерживая. Окрепнув, он уничтожит и их, потому что даже в таком угодливом виде Московский Патриархат на Украине режиму Вальцмана-Гройсмана-Бакаи-Коломойского не нужен. Не говоря уж о том, что обновленцы готовят ад себе и своим сторонником, содействуя открытым богоборцам.  

Да, в этой войне и смуте практически все конфессии, плюс некоторые внутренние враги, выступают против России и против Церкви. Но последняя духовная скрепа Русского мира выдерживала и нападки более сильных противников, и в еще более страшных ситуациях. Надо удивляться не тому, что в Церкви есть предатели, а тому, что еще осталась масса подвижников, невзирая на расстрелы коммунистов и «ласковое зло» либералов.

Игорь Друзь

Народный Собор Украины

Категория: АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП | Просмотров: 240 | Добавил: finik1976 | Теги: СОДОМСКИЙ ГРЕХ, о.Георгий Коваленко, о.Андрей Дудченко, о.Кирилл (Говорун), АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП, о.Петр Зуев, митр.Александр (Драбинко) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Папа Франциск в...

00:02:42
0 0 0.0

СЕСТРЫ

00:03:47
1 1 0.0

Главные еретики...

00:06:47
0 0 0.0

Новости Армении...

00:02:22
0 0 0.0

Альфа курс сети...

01:43:11
0 0 0.0
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта