«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [22]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Апрель » 8 » 2016 год ДВА ЕПИСКОПА - ДВА РЕШЕНИЯ ИЛИ ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН?
19:02
2016 год ДВА ЕПИСКОПА - ДВА РЕШЕНИЯ ИЛИ ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН?

ДВА ЕПИСКОПА - ДВА РЕШЕНИЯ ИЛИ ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН?

на фото: слева направо еп. Петр (Мустяцэ), еп. Антоний (Простихин) 

На Крестопоклонной Неделе в Удмуртии епископом Сарапульским и Можгинским Антонием были запрещены в священнослужении архимандрит Силуан (Бояров), духовник Покровского женского монастыря с. Каменное Заделье, и настоятель храма иконы «Неупивамая Чаша» с. Пугачёво иерей Илия Шигапов за отказ поминать патриарха Кирилла. Также монастырь покинула часть сестер.

на фото: архим. Силуан 

"Я спрашивал у владыки Антония, по какому канону меня осудят, он сказал: «Мы найдём причину». Вот они причину ищут в политических действиях, которых я не совершал, потому что политикой не занимаюсь» - прокомментировал о. Илия свой запрет.

Его Преосвященству Епископу Сарапульскому и Можгинскому Антонию

настоятеля прихода иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» с. Пугачево

иерея Илии Шигапова

РАПОРТ.

Ваше Преосвященство!

За последние время в нашей Русской Православной Церкви произошли следующие тревожные события:

1. Архиерейскиий Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся 2-3 февраля 2016 года в Москве, принял документ «Постановления Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2-3 февраля 2016 года)», в котором прозвучало одобрение ереси экуменизма в связи с подготовкой Всеправославного Собора (см. пп. 1-4 Постановлений), дата проведения которого назначена на 18-27 июня 2016 г., на о. Крит, Греция, в дни празднования Святой Пятидесятницы по православному календарю. Хотя экуменизм был осужден на Всеправославном совещании 1948 года, в котором выступал со своим докладом ныне прославленный святитель Серафим (Соболев) и указал истинную позицию Церкви по отношению к экуменизму. Участники Всеправославного Совещания:

а) осудили Римскую курию за подрывные действия по отношению к Православию;

б) не сочли благовременным для своих Церквей участвовать в создании экуменического Всемирного Совета Церквей, в котором преобладали протестантские течения и политические тенденции;

в) высказались за сохранение Александрийской пасхалии.

Документ, подписанный в Шамбези 21-28 января 2016 года в пункте «отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» является экуменическим документом.

2. Встреча Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска готовилась втайне от архиереев (что противоречит апостольским постановлениям), священников, монашествующих и народа Божьего. Из подписанной декларации следует, что Римо-католическая церковь так же свята, как и Церковь Православная. В документе порицается переход римо-католиков в Православие. Декларация заканчивается совместной молитвой патриарха Кирилла с папой Римским, что грубейшим образом нарушает 45 Апостольское правило, которое гласит: «Епископ или пресвитер или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен».

3. В 2006 году на Всемирном саммите религиозных лидеров представители нашей Церкви подписали документ, где говорится, что главы и посланцы христианских, мусульманских, иудейских, буддистских, индуистских и синтоистских общин имеют одного и того же «Всевышнего». Это противоречит словам Евангелия: «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф.11:27).

4. На встречах с мусульманами, иудеями, буддистами патриарх Кирилл, называя их братьями, в то же время умалчивает о вероисповедных разногласиях с ними, что выглядит, как смешение христианства с этими религиями.

5. 15 ноября 2015 года в г. Калининграде патриархом Кириллом была произнесена проповедь о молитве к Богу "через разные религиозные традиции". (Един Бог, едина вера, едино крещение и едина молитва, которой научил нас Господь Иисус Христос). И таких примеров множество.

В связи с этим хочу выразить протест с целью скорейшего созыва Поместного Собора для рассмотрения этих важных вопросов. Формой протеста будет отказ от поминовения Патриарха на Божественной Литургии на основании 15 правила Константинопольского Двукратного Собора, что не является выходом за пределы Церкви, "Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений".

Владыко Святый! Прошу Вас возвысить свой Архипастырский голос в защиту Святой Церкви.

Ваш недостойный иерей Илия Шигапов

Копию рапорта с Вашей резолюцией прошу выдать мне на руки.


Совершенно в другом ключе развиваются события в Молдавии, никто никого под запрет не отправляет, к народному мнению прислушиваются:

Из обращения владыки Петра (Мустяцэ) к Настоятелям и настоятельницам монастырей Унгенско-Ниспоренской Епархии:

 Считаю, что [Православная] Церковь должна выйти из Всемирного Совета Церквей и строго придерживаться богословских и церковных терминов, а также [требуется] осудить экуменические документы Русской Православной Церкви... Подтверждаю, что я противник ереси экуменизма и экуменического учения. Также признаю, что подготовительные документы Всеправославного Собора содержат ошибки и нуждаются в изменении и анализе в святоотеческом духе и в церковной традиции осуждения экуменизма.

ОТВЕТ ЕПИСКОПА ПЕТРА (МУСТЯЦЭ) НА ОБРАЩЕНИЕ НАСТОЯТЕЛЕЙ И НАСТОЯТЕЛЬНИЦ МОНАСТЫРЕЙ УНГЕНСКОЙ И НИСПОРЕНСКОЙ ЕПАРХИИ 

Настоятелям и настоятельницам

монастырей Унгенско-Ниспоренской Епархии

Сейчас мы находимся в таком обремененном и тяжелом периоде [времени], когда Церковь Христова подвергается всевозможным провокациям. Особенно опасной является современная ересь, которая именуется экуменизмом. Данная ересь пытается нарушить концепцию и устои Церкви, а также изменить догматы Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Не зря преподобный Иустин Попович, богослов XX века, называет экуменизм «Всеобщей ересью века».

Ознакомившись с обращением монашеских общин (260 человек), настоятелей и настоятельниц монастырей Унгенско-Ниспоренской Епархии относительно «Святого и Великого Собора Православной Церкви», который состоится в июне 2016 года, а также относительно подготовительных документов Всеправославного Собора, с печалью признаю, что тексты документов содержат ошибки и моменты, нарушающие православное вероучение (Церковь является Единой, но в то же время существуют и «другие Церкви»). Другой проблемой «Всеправославного Собора» является то, что его именуют «Вселенским».

Вселенским должен именоваться Собор всей Православной Церкви, который к тому же является «последней инстанцией в делах веры», но он не может не признать Вселенскими те Соборы, которые состоялись во времена святого Фотия Великого и святителя Григория Паламы (Соборы, осудившие папские ереси – филиокве, примат папы и тварную благодать). Если бы он осудил все вышесказанные ереси, то по праву мог бы считаться равночестным Вселенским Соборам.

Подтверждаю, что я противник ереси экуменизма и экуменического учения. Также признаю, что подготовительные документы Всеправославного Собора содержат ошибки и нуждаются в изменении и анализе в святоотеческом духе и в церковной традиции осуждения экуменизма.

Если данный Собор признает экуменизм и «Всемирный Совет Церквей», а не осудит, то тогда считаю невозможным наше участие во Всеправославном Соборе. Полнота Церкви хранит и не изменяет православное вероучение, которое мы унаследовали от святых апостолов и святых отцов. Преподобный Феодор Студит осуждает всех тех, кто осмеливаются противиться святым отцам.

Христос именовал Церковь Соборной, потому что она хранит истинное исповедание веры, без которой никто не может спастись. Многие говорят, что Всеправославный Собор не будет заниматься делами догматов, не изменит церковный календарь и посты, монашество и богослужение. Но они не говорят, что изменится догмат о Церкви (догмат – это вечная истина, открытая Богом и необходимая для спасения людей). И [молчаливо признают] идею о том, что в Церковь входят все отпавшие от Церкви, которые якобы имеют благодать, апостольское преемство и спасение, [принимая именование «христианских церквей и конфессий»]

Считаю, что [Православная] Церковь должна выйти из Всемирного Совета Церквей и строго придерживаться богословских и церковных терминов, а также [требуется] осудить экуменические документы Русской Православной Церкви.

Наличие сектантских молитвенных домов в нашей Епархии является тяжелым бременем, которое мы с Вами несём. Запрет прозелитизма на межрелигиозных собраниях и во Всемирном Совете Церквей никак не способствует возвращению заблудших в лоно истинной Церкви. Межконфессиональные встречи и молитвы между православными и остальными якобы «христианскими конфессиями» (католики, протестанты, лютеране и другие) нарушают православное сознание верующих.

Возносим молитвы о том, чтобы Всемилостивый Господь укрепил нас в деле несения света истины в жаждущие сердца, а также, чтобы каждое дыхание хвалило Господа в Духе и Правде. С каждым днем всё тяжелее это делать, так как экуменическое движение приравнивает Православную Церковь ко всем заблуждениям, и верующие уже не могут отличить правду от лжи. Кроме обращения настоятелей и настоятельниц монастырей, некоторые священнослужители и миряне обращались в епархиальное управление с теми же опасениями относительно Всеправославного Собора. С каждым из них мы общались по 3-4, а то и 5 часов.

Возлюбленные мои!

Мы находимся в период Великого Поста, и потому напутствую Вас на пост и молитву словами святого Анфима: «Молитва – не тяжелая вещь. Молитва – это внутреннее состояние. Молитва нуждается в посте и бдении. От поста страсти ослабевают, а бдение их уничтожает. Молитва дает человеку крылья, возносит его на небо и одаряет божественными дарами». Укротим наши тела и страсти, и смиренно помолимся Всемилостивому Господу, который является Подателем всех благ, чтобы Он не оставил нас, Своих духовных чад, на растерзание лукавого. Господь наш в Троице Святый, Славимый и Покланяемый, Отец, Сын и Дух Святый, который своей мудростью всё наблюдает, обустраивает и учит нас, что «без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15, 5).

В результате собрания со всеми настоятелями и настоятельницами монастырей нашей епархии, было принято решение и в дальнейшем поминать иерархов Церкви, но в знак протеста из-за документов Всеправославного Собора до его начала объявить состояние всеобщей молитвы на всей территории Унгенско-Ниспоренской епархии. Тексты документов не являются окончательными, и потому мы питаем надежду, что их пересмотрят в святоотеческом духе. В каждом приходе был установлен график чтения неусыпной псалтири.

Монашествующие получают благословение до начала так называемого «Всеправославного Собора» читать ежедневную молитву Иисусову триста раз, Пресвятой Богородице сто раз, всем святым пятьдесят раз и Ангелу хранителю пятьдесят раз. Полунощницу и утреню следует совершать в 24.00 ночи. Также следует читать псалтирь и иметь надежду на слова Христа: «Просите и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите и отворят вам» (Мф. 7, 7). Станем добре, станет со страхом, вонмем во исповедании Православной Веры!

+ ПЕТР_________________________________________________________

ЕПИСКОП УНГЕНСКИЙ И НИСПОРЕНСКИЙ

Категория: ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ | Просмотров: 833 | Добавил: finik1976 | Теги: еп. Антоний (Простихин), официальные обращения, ВСЦ, Экуменизм, восьмой собор | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
avatar
1
сдулись романы обосрались 08.04.2016 Епископ Лонги сказал что иерархов еретиков будут поминать... так что такие же еретики собаки как и московские.. тьфу
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

2015 год Гости ...

00:03:29
0 0 0.0

Кто ты,байкер? ...

00:02:47
0 0 0.0

Они знали, что ...

00:02:53
2 0 0.0

Главные еретики...

00:09:25
1 0 0.0

Очередной либер...

00:06:08
0 0 0.0
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm