«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [22]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 26 » 2016 год КРОКОДИЛОВЫ СЛЕЗЫ ИЕРЕЯ СЕРГИЯ ЧЕЧАНИЧЕВА
19:49
2016 год КРОКОДИЛОВЫ СЛЕЗЫ ИЕРЕЯ СЕРГИЯ ЧЕЧАНИЧЕВА

КРОКОДИЛОВЫ СЛЕЗЫ ИЕРЕЯ СЕРГИЯ ЧЕЧАНИЧЕВА

25.03.2016

"Русская Народная Линия" публикует очередную ересь - отклик настоятеля храма свв. апп. Петра и Павла в Парголово Приморского округа Санкт-Петербурга иерея Сергия Чечаничева на статью священника Георгия Максимова «А что, если Бог сказал правду?..» под названием "Как правильно понимать Божию правду?".

Уже из самого заголовка публикации видно, что ее автор-модернист амбициозно считает, что именно он, в отличии от оппонента, "правильно понимает Божию правду".

Сразу скажем, что мы полностью поддерживаем и разделяем точку зрения о.Георгия, изложенную в вышеуказанной статье, которая в свою очередь также являлась откликом на публикацию на антицерковном ресурсе "ПРАВМИР" статьи  "Отвергает ли Христос католиков?" другого модерниста-либерала Сергея Худиева, сдобренной красочными иллюстрациями католического причастия облатками.

Не будем здесь проводить анализ и рассматривать все эти публикации. Остановимся лишь на некоторых моментах последней. Итак отец Сергий в начале своего отклика, соглашаясь, что «вне православной Церкви нет спасения», ставит следующие вопросы: "Но, что есть спасение? И кто определяет границы Церкви? Человек или Бог? А сам термин «спасение» - это какой-то окончательный и безаппелляционный приговор, типа «спасен» или «не спасен», или что-то другое? Например, то, что Спаситель высказал в словах: «В доме Отца Моего обителей много. . .» (Ин.14:2) и отсюда можно подразумевать, что степени спасения могут быть различными. Насколько добрые дела способствуют нашему спасению? А может и не стоит в них упражняться? И сам на них отвечает:

"В романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» Господь дал согласие ангелу вытащить из огненного озера злющую-презлющую бабу только за одно доброе дело – она когда-то подала нищенке луковку. И вот только за этот поступок, а вернее всего за доброе движение сердца, откликнувшегося на чужое горе, Господь позволил ангелу вытянуть эту бабу, которая держалась за эту самую луковку из огненного озера. Другое дело, что баба повела себя не адекватно, луковка оборвалась и она опять оказалась в озере. Значит спасение было возможно и за доброе дело или даже за само доброе устремление сердца? Бог всегда говорит правду и только правду. Другое дело, как каждый из нас эту Божью правду понимает. В статье (о. Георгия Максимова - ред.) приводятся слова Христа о том, что «кто не родится от воды и Духа не войдет в Царствие Божие» (Ин. 3:5). Но тогда встает вопрос о спасении, например благочестивого разбойника. Ведь он не принимал Святого Крещения, а, следовательно, не был рожден от воды и Духа. Но, тем не менее, первым вошел вслед за Христом в Царство Божие".

Сюда же можно отнести историю св. мученика Вонифатия, который был пьяницей и рабом молодой римлянки Аглаиды, и состоял с ней в беззаконном сожительстве. Ведь сведений о его Крещении в Св.Предании нет. Да если бы он и был христианином, то уж точно не состоял бы в блудном сожительстве. Но во мгновение он исповедал себя христианином перед мучителями и был казнен. А мы почитаем его, как святого.

Протоиерей Валентин Асмус объясняет, что: «…первыми именно христианскими святыми были, конечно, мученики. Участь христиан в то время была такова, что многие претерпевали мученическую кончину, а тот, кто умирал мучеником, сразу почитался как святой. Даже если он жил до этого не совсем праведной жизнью и даже если он был некрещеным, он все равно объявлялся святым: факта мученичества за Христа было для этого достаточно. Существовало даже такое понятие: крещение кровью. Тот, кто не успел при жизни креститься, но погибал мученически за веру во Христа, считался крещеным в силу своего мученичества».

Три вышеприведенных абзаца, совершенно не согласуются друг с другом. В первых двух автор категорично доказывает, что и без Крещения можно войти в Царство Небесное, а затем, ссылаясь на доцента МДАиС протоиерея Валентина Асмуса как бы находит свою же идею несостоятельной.

Но к чему были все эти доказательства и объяснения, которые не основываются на авторитете святых отцов Церкви? Почему бы сразу не привести к примеру четкие толкования по данному вопросу авторитетнейших отцов Церкви:

  • Прп. Ефрема Сирина: "Так как Иудеи избрали разбойника и отринули Христа, то Бог избрал разбойника и отринул их. Но где же то (сказанное): "если кто не примет плоти Моей, не имеет жизни" (ср.: Ин.6:53)? Слово апостола: "все мы, крестившиеся во Христа, в смерть Его крестились" (Рим.6:3), – объясняет, что разбойник получил окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа. "Со Мною, – говорит, – будешь в раю желания" (прп. Ефрем Сирин. Толкование на Четвероевангелие. Гл.20).? 
  • Или свт. Иоанна Златоуста: "И вышла  кровь  и вода – не просто вытекла, но с шумом, так что брызнула на тело  разбойника ; ведь, когда вода выходит с шумом, она производит брызги, а когда вытекает медленно, то идет тихо и спокойно. Но  из   ребра   кровь  и вода вышли с шумом, так что брызнули на  разбойника и этим окроплением  он  был  крещен , как говорит и апостол: мы приступили к "к горе Сиону и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева" (Евр. 12:22,24).?" (О ревности и благочестии, и о слепорожденном, т.8, ч.2). ?
  • Или к примеру святителя Кирилла Иерусалимского: "Кто не примет Крещения , тот спасения не имеет, кроме только мучеников, которые и без воды получают Царство Небесное. Ибо Спаситель, искупляя вселенную Крестом, и быв пронзен в ребро, извел из него кровь и воду, дабы одни во времена мира крестились водой, другие во время гонений крестились собственной кровью . Да и мученичество Спаситель назвал крещением, говоря: "можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?"(Мк. 10:38). И мученики сознают это, соделываясь зрелищем для мира, и ангелов, и человеков..." (Огласительное поучение 3-е) ?
  • Или наконец свт. Димитрия Ростовского: «Послушайте, что говорит святейший Афанасий, патриарх Александрийский, в своем символе: «кто хочет спастись, тому надобно содержать веру Православную: и кто не сохранит ее в целости и чистоте, тот, без всякого сомнения, погибнет на веки»?

Но автору-модернисту видимо претят такие категоричные "частные мнения" православных святых, ему куда ближе католический и протестантский гуманизм.

О. Сергий продолжает: "Ну хорошо, а разве деятельность умершего в нищете, тюремного доктора Фредерика Гааза не есть добровольное мученичество за Христа? Безусловно, есть. А тогда, если он не достоин Царства Божия, как католик, то может быть удостоится, как мученик? И если Господь спас не крещеных благочестивого разбойника и св.муч. Вонифатия, то почему бы Ему не спасти крещеного во Христе доктора Гааза? Многие русские люди, почитающие русского философа Ивана Ильина, может и не знают, что с 1939 года и до своей смерти в 1953 году он фактически жил на средства одной добродетельной женщины-протестантки Шарлотты Барейсс. И разве нельзя признать мученичеством ее заботу, которая способствовала многолетней творческой деятельности человека, чьи труды вдохновляют сегодня многих людей, в том числе и Президента России? И где же ее место в аду или в раю?"

Какое нелепое сравнение: пролитие крови первохристианскими мучениками за исповедание Имени Христова, сопровождаемое великими знамениями и чудесами и католическо-протестантская социальная благотворительность, о которой святитель Игнатий Брянчанинов рассудил следующим образом: "величайшие добродетели падшего естества нисходят в ад... Христиане! Познайте Христа! — Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицаетесь Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа, и, может быть, не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства... Вы говорите: "еретики те же христиане". Откуда вы это взяли?" 

Но давайте, для окончательного посрамления модернистов, еще раз обратимся за разъяснениями к святителю Димитрию Ростовскому: "Кроме Церкви нельзя найти нигде благодатного освящения. Те добрые дела, которые делаются помимо Православной Церкви, хотя бы были и очень добрыми, однакоже не могут заслужить человеку спасения, ибо Глава Церкви — Христос говорит: иже несть со Мною, на Мя есть: и иже не собирает со Мною, расточает (Лук. 11, 23). Якоже розга не может плода сотворити о себе, аще не будет на лозе, тако и вы, аще во Мне не пребудете. Аз есмь лоза, вы же рождие. Без Мене не можете творити ничесоже. Аще кто во Мне не пребудет, извержется вон якоже розга, и изсыщетъ: и собирают ю, и во огнь влагают и сгарает (Иоан. 15, 4-6). Кто присоединился к Церкви Христовой, тот присоединился Христу, Который неразлучен с Своею Церковью, как глава с телом. А кто чуждается Христовой Церкви, тот чуждается Самого Христа — главы церковной; без Христа же все его добрые дела, которые он думает собирать во спасение, — он не собирает, а расточает, и спасения себе ими не заслужит. Член, отсеченный от тела, главою оживляемого и управляемого, может ли быть живым членом и действовать? Никогда. Вот так же и человек — христианин, хотя бы он и проходил жизнь добродетельную, как скоро отлучится от единения с Церковию Православною, — не может получить спасения".    

А по поводу "крещеного во Христе" католика доктора Гааза, возьмем противообновленческий катехизис митрополита Мануила (Лемешевского), в пункте 104-м которого он разбирает вопрос «о безблагодатности внецерковных христианских обществ в связи с формами присоединения от них к Церкви». Вот что он пишет относительно крещений и прочих "таинств" еретиков: "Когда Церковь при присоединении совершает таинства, то Она показывает, что благодатной силы за внецерковными таинствами не признает, и когда не совершает их при присоединении, то самим его актом также обнаруживает, что никакой благодатной силы за таинствами вне Церкви не признает, а если бы признавала, то и не присоединяла бы. Таким образом, существенно самое присоединение как приобщение благодати Божией.Так называемые таинства отпавших от Церкви есть только форма, вид таинств, действительными же, наполненными благодатным содержанием, они становятся только в Церкви – с момента присоединения к Ней".  

А прп. Иустин (Попович) в книге "Православная Церковь и экуменизм" делает следующий вывод:  «Правило 46-е св. Апостолов: «Заповедуем, да извергнется епископ или пресвитер, который признает крещение или жертву еретика. Ибо: какое согласие между Христом и велиаром? Или какая честь верного с неверным?» (2 Кор. 6, 14) - Видно и для слепых: эта заповедь строго повелевает не признавать у еретиков никаких св. Таинств, считать их недействительными и безблагодатными».

Свидетельство о. Сергия о "крещенном во Христа" католике, извините, но, как видим, "тянет", согласно 46-му Апостольскому правилу, на извержение из сана.

Далее автор пытается причислить к лику святых "миллионы юношей – воинов, не крещенных русских мальчишек, погибших в Великую Отечественную войну «за други своя», из которых в живых-то осталось всего три процента". Он задает вопрос: "они тоже недостойны царствия Божия?" И отвечает: "Какая-то безнадежность тогда возникает. А надежда должна быть. Вся наша вера она в надежде заключается".

Хочется спросить отца Сергия: "А чем же эти "не крещеные русские мальчишки" тогда отличались от "не крещеных еврейских, французских, американских, бурятских и т.д. мальчишек", воевавших против фашизма? Почему именно русским не крещеным он уготовал Царствие?" 

Чтобы окончательно увести читателя от истины, автор задается целым рядом риторических и провокационных вопросов: "Вне Церкви - нет спасения. А в Церкви – оно разве гарантировано? А разве сегодня из тех, кто сегодня видимо находится в лоне нашей православной Церкви, многие достойны спасения и Царствия Божьего? Разве не присутствуют в нашей матери-Церкви такие вещи, как лукавство, корысть, борьба за власть, за финансовые потоки, за «близость к телу» начальника? Разве мы не проявляем жестокость и жесткость по отношению к нашим ближним? Разве нет проблем о которых вообще не пристало говорить в приличном обществе? И если честно отвечать на эти вопросы и судить по совести, то многие ли из нас имеют гарантию на спасение? Церковь наша – небесная и земная, то есть видимая и невидимая. А ведь может быть так, что человек видимо находится в границах Церкви, а на самом деле, пребывает вне ее? И наоборот - человек, который всем видится вне границ Церкви, в глазах Божиих - может находиться в ее пределах?", на которые пытается найти ответы в Священном Писании и у святых отцов:

"Читая страницы Священного Писания, можно увидеть, что Господь довольно часто поступает вопреки Своей же правде. Например, Он говорит: «…если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, — да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка» (Лев. 20:10). Но при этом Христос отпускает женщину, взятую в блудодеянии, только и сказав ей: «…и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши (Иоан. 8:11). Апостол Павел пишет о том, что блудники «Царства Божия не наследуют» (1Кор. 6:9). А Господь прощает грешницу, которая помазала Ему ноги миром (Лк. 7:47). Господь осуждает фарисея, который жил по заповедям и оправдывает мытаря (Лк. 18:14)".

Прп. Исаак Сирин говорит: «Что горсть песку, брошенная в великое море, то же грехопадения всякой плоти в сравнении с Божиим Промыслом и Божией милостию… милосердие Создателя не препобеждается пороками тварей».

Сюда же можно отнести и мнение прп. Силуана Афонского, изложенное в беседе с одним монахом-пустынником, который говорил: «Бог накажет всех безбожников. Будут они гореть в вечном огне» – очевидно, ему доставляло удовлетворение, что они будут наказаны вечным огнем – на это старец Силуан с видимым душевным волнением сказал: «Ну, скажи мне, пожалуйста, если посадят тебя в рай, и ты будешь оттуда видеть, как кто-то горит в адском огне, будешь ли ты покоен?» – «А что поделаешь, сами виноваты» – ответил монах. Тогда старец со скорбным лицом ответил: «Любовь не может этого понести... Нужно молиться за всех». Бог в каких-то Своих поступках оказывается выше Своей правды, по крайней мере такой, как мы ее понимаем. И именно поэтому Он отпускает эту женщину и прощает грехи разбойнику, милует грешницу и мытаря, а фарисея осуждает.

Здесь мы уже сталкиваемся с элементарным невежеством священнослужителя, не отличающего ветхозаветных установлений от новозаветных. Достаточно вспомнить слова Спасителя: "...не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". А слова автора "Господь довольно часто поступает вопреки Своей же правде" или "Бог в каких-то Своих поступках оказывается выше Своей правды" вообще является по меньшей мере кощунством. Цитируемые слова прп. Исаака Сирина ни в коем случае нельзя относить к загробной участи не крещеных и еретиков, они относятся исключительно к этой временной земной жизни и прощению грехов, кающихся грешников. А мнение прп. Силуана Афонского, кроме того, что ошибочно, т.к., находясь в раю и пребывая в неизреченной и нескончаемой радости, никто не сможет видеть мучений грешников, да и на ум никому не придет даже вспомнить о существовании ада, ещё и вызывает сомнение в подлинности по той причине, что автором жития прп. Силуана является архимандрит Софроний (Сахаров), которому также принадлежит авторство книги с громким названием «Видеть Бога как Он есть». В ней "старец" Софроний, являющийся по его словам сотаинником прп. Силуана, делится опытом своих духовных переживаний «вне всяких иерархий: социальных и даже церковных», вводя такие шокирующие для православного сознания понятия, как «благодать отчаяния», «отчаянная молитва», «тотальное покаяние», «энергия благословенного отчаяния», «жажда Бога, пожиравшая меня» и др., что вызывает недвусмысленные подозрения о нахождении "старца" в духовной прелести.

Заканчивает же свой антицерковный труд о. Сергий словами надежды на спасение всех, и даже самоубийц, в духе Оригеновой ереси апокатастасиса: «Может и нам следует, высказывая непреложную истину о том, что «латинство – есть зловредная ересь» и что «католики не спасутся», как-то избегать категоричности, указывая на то, что окончательное решение все-таки будет за Господом? Может не следует вставать преградой между человеком и Богом, а оставлять Господу «лазейку», чтобы не мы, а Он сказал Свое последнее слово. Собственно, это касается не только католиков, но и не крещеных в православии людей и даже людей не верующих. Может и у них в запасе будут те несколько секунд, которые изменили участь благоразумного разбойника в вечности? Кто знает? Только Бог. Да и всех крещеных в православии это касается. А, как иначе священнику обращаться к людям, в глазах которых стоят слезы «последней надежды» о погибших от алкоголя и наркотиков или по другим сопутствующим причинам непутевых детей? Или женам и сестрам, чьи мужья или братья погибли или гибнут от этих недугов. Или тех матерей, дети которых погибли в военных конфликтах «за други своя» и не успели войти в Церковь. Или даже самоубийц. Как-то не поворачивается язык сказать им в глаза, что «все кончено и надежды нет». Хочется утешить, поддержать, вселить надежду. Ведь «молитва матери – со дна моря поднимает». И надежда никогда не должна умирать – тем более, если эта надежда последняя. А вообще-то, конечно - «вне Церкви нет спасения».

Иными словами, непреложная истина, что «латинство – есть зловредная ересь»«вне Церкви нет спасения», «католики не спасутся» с легкой руки отца-модерниста подменяется крокодиловыми слезами «последней надежды» на спасение неверов и самоубийц.

 

Категория: ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ | Просмотров: 674 | Добавил: finik1976 | Теги: о.Сергий Чечаничев, ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Экуменическое м...

00:13:52
0 0 0.0

Экуменическая м...

00:02:32
1 0 0.0

Трио священнико...

00:03:04
2 0 0.0

Главные еретики...

00:09:25
1 0 0.0

Патриарх Кирилл...

00:09:11
2 0 0.0
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта