«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [22]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 2 » 2016 год МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН О ПРАВОСЛАВНОЙ СУБКУЛЬТУРЕ, ОРГАНАХ, СКАМЕЙКАХ, ГОЛОВНЫХ УБОРАХ И СВЕТСКОМ ЦЕРКОВНОМ ПЕНИИ
22:50
2016 год МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН О ПРАВОСЛАВНОЙ СУБКУЛЬТУРЕ, ОРГАНАХ, СКАМЕЙКАХ, ГОЛОВНЫХ УБОРАХ И СВЕТСКОМ ЦЕРКОВНОМ ПЕНИИ

МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН О ПРАВОСЛАВНОЙ СУБКУЛЬТУРЕ, ОРГАНАХ, СКАМЕЙКАХ, ГОЛОВНЫХ УБОРАХ И СВЕТСКОМ ЦЕРКОВНОМ ПЕНИИ

на видео: Богослужение в Греческой православной церкви в Атланте (США)

«На вербиих посреде его обесихом органы наша» Пс. 136:2

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) дал 25 февраля главному государственному информагентству России — ТАСС — интервью, в котором, в частности, рассказал о неполноценном восприятии многими русскими верующими универсальности православия.

Интервью было посвящено недавней встрече Патриарха Кирилла с Папой Римским Франциском. Упреждая обвинения "ревнителей Православия" в предательстве Православия главой РПЦ МП, митрополит Иларион остановился на "ошибочных стереотипах", бытующих, по его мнению, у православных. Так, он отметил, что отсутствие скамеек в храмах РПЦ МП является всего лишь русской традицией, "местной субкультурой", которую нельзя воспринимать как универсальную христианскую культуру.

На вопрос о том, что в православных общинах за рубежом женщины в храмах редко покрывают головы, и не грозит ли это РПЦ МП, митр. Иларион опять подчеркнул: "Нельзя свою собственную субкультуру воспринимать как универсальную христианскую культуру. Например, многих греков шокирует наше церковное пение. Греки поют до сих пор на один голос в сопровождении другого голоса. У нас пение чисто европейское, начиная с Петра I, у нас было введено так называемое партесное (четырехголосное) пение, абсолютно светское по своему музыкальному языку и содержанию (!). Мы к нему привыкли и считаем его православным. А многих людей с Востока оно шокирует. Говорят: у вас европейское пение. Старообрядцы тоже нам говорят. Зато когда наши верующие слышат орган в католическом храме, это некоторых верующих шокирует. В православном храме в Сан-Паулу мы слышали, как орган звучал (!). В Албании я слышал орган за православным богослужением, на некоторых греческих островах. Что мы должны сказать? Что антиохийские или албанские христиане – отступники от Православия? Нельзя христианство сводить к субкультуре".


От редакции: Впервые в новейшее время орган в православном храме был установлен в греческой церкви Св. Троицы (Новый Орлеан, США) в 1895 г. Это был даже не орган, а вариант фисгармонии - мелодион. В 1923 году газета "Вашингтон Пост" писала, что в мире имеется уже пять греческих православных церквей, в которых установлен орган. Идейным вдохновителем введения органа для сопровождения богослужений стал Георгий Анастасиу. В своих статьях и лекциях он пытался доказать, что орган был изобретён греками в Александрии, что он использовался в синагогах того времени, что такие святые, как Афанасий Великий и Василий Великий допускали употребление органа, что орган был установлен в нартексе Софии Константинопольской, и что, наконец, именно благодаря византийскому влиянию орган стал распространятся в Западной церкви. Георгий Анастасиу не жалея сил организовывал в греческих церквах в Америке смешанные хоры, практикующие гармоническое пение в западноевропейском духе, пропагандировал орган как наилучший способ поддержки и сопровождения хорового пения. В Греции (возможно, под влиянием идей Анастасиу) сторонником введения органа стал архиепископ Афинагор Спиро (впоследствии - патриарх Константинопольский). Благодаря его стараниям орган появился в церкви св. Спиридона на о. Корфу (конец 1920-х гг.) Хотя эта инициатива не получила поддержки Синода, орган демонтировать не стали и он до сих пор используется за богослужением. Церковь св. Спиридона - единственная православная церковь с органом на территории Греции. В 1931 г. архиеп. Афинагор был назначен в Америку. Здесь его личные пристрастия нашли полную поддержку со стороны церковной общественности (благо, задел уже имелся), и за время епископства Афинагора множество греческих церквей обзавелось органами. Впрочем, не всем это нравилось. Так, в 1967 г. новый настоятель церкви св. Софии в Вашингтоне запретил употребление органа, хотя сам инструмент остался и используется иногда во время свадебных церемоний. В 1944 г. был издан сборник “Αρμονικη Λειτουργικη Υμνωδια”, содержащий греческие песнопения Литургии и праздников, изложенные в пятилинейной нотации, гармонизованные и приспособленные для исполнения в сопровождении органа. Сборник неоднократно переиздавался.

В заключение следует упомянуть, что на Поместном соборе Русской церкви 1917-1918 гг. обсуждался вопрос о введении органа на богослужении. Решение, как мы знаем, было отрицательным: из 11 человек, присутствовавших на заседании, посвященном вопросам церковного пения, 8 высказались «против» введения в православном храме за богослужением инструментальной музыки, а трое высказались «за». 

P.S. - Таким образом, называя православие "субкультурой", разрушая многовековую русскую церковную традицию, уравнивая её с откровенными нарушениями и отступлениями, узаконенными экуменистами и модернистами (такими например, как упомянутый выше патриарх Афинагор) в некоторых Поместных церквях и отдельно взятых приходах, митрополит Иларион активно внедряет в сознание верующих мысль об отсутствии существенных препятствий на пути полного объединения православных и католиков.    

 

Категория: ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ | Просмотров: 665 | Добавил: finik1976 | Теги: католики, митр.Иларион (Алфеев), ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
avatar
1
Илларион-тля ,медленно,но уверенно разъедающая устои православия.
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Экуменическая м...

00:02:32
1 0 0.0

Nastoyatel - Бе...

00:03:42
0 1 0.0

Похищение монах...

00:08:10
1 0 0.0

Похороны папы Р...

00:01:54
0 0 0.0

Имена священник...

00:03:36
0 0 0.0
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта