«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [21]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 18 » 2016 год ПТЕНЕЦ ГНЕЗДА НИКОДИМОВА НА РНЛ
16:46
2016 год ПТЕНЕЦ ГНЕЗДА НИКОДИМОВА НА РНЛ

ПТЕНЕЦ ГНЕЗДА НИКОДИМОВА НА РНЛ

"У нас одни корни, мы ветви одного древа" - высказался об отношении между католиками и православными священник Николай Аксенов, клирик Переславской и Угличской епархии, а ранее храма Архистратига Божьего Михаила при Университете МВД России и бывший сотрудник Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами.

Мнение священника "о митрополите Никодиме (Ротове) и правильном отношении к католикам" 18 августа 2016 года опубликовал сайт "Русская Народная линия", где он является постоянным автором. Предлагаем данную статью с небольшими сокращениями:

Христиане не должны воевать друг с другом. Я рос в шахтерской Горловке в семье верующих, и с раннего детства, а также в школьные годы ходил с родителями в церковь. У нас в городе с населением в триста тысяч жителей был один единственный храм Святителя Николая-чудотворца. Несмотря на то, что хрущевское богоборчество достигло в те времена своего пика, на воскресных службах, и в большие праздники в этом храме яблоку негде было упасть. Конечно же, на 99,9 процентов контингент прихожан здесь, как и везде тогда, состоял из «белых платочков». Мужчин и детей в храме можно было пересчитать по пальцам. В строящем (так и не построенном) коммунизм социалистическом обществе считалось, что религия удел старушек, а также слабых и убогих.

Гонения на Церковь не прекратились в стране и после Хрущева. В шахтерской Горловке, если администрация шахты узнавала, что кто-то из их забойщиков крестил своих детей, то такого «отщепенца» лишали премии. Интеллигенцию - учителей, работников культуры за подобные «прегрешения» увольняли с работы. В светлые дни Святой Пасхи в школах, на заводах и шахтах устраивали воскресники и концерты с веселыми антирелигиозными частушками про толстых алчных попов-обманщиков. С радиоприемников, телевизоров, газет и журналов только и слышалось: «Религия - опиум для народа»; «Верующие - люди темные, отсталые». Особенно доставалось в нашем городе «отсталым» и «темным» от местного органа коммунистической партии газеты «Кочегарка». Город населяла большая баптистская община, которую газета склоняла больше всех. В итоге, если не в открытую, то в душе мы, простые верующие - православные и баптисты - были солидарны друг с другом. Про различия православных с баптистами, а также с католиками у нас в семье толком никто не слышал. Никакой православно-ортодоксальной и вообще никакой христианской литературы достать в те годы было невозможно, батюшкам много проповедовать с амвона не разрешалось, но, конечно, мы знали, что во Франции, Италии, Испании и в других капиталистических странах, нет гонений на церковь, и наши верующие могли только завидовать католикам. С ними мы тоже были солидарны, по крайней мере, в нашей верующей семье было именно так.

О том, что между православными, католиками и баптистами отношения, мягко сказать, не дружеские - я узнал на лекциях по... научному атеизму. В 70-х годах я учился в ГИТИСЕ и был у нас там такой предмет - научный атеизм, который читал... бывший священник. Впрочем, так ли это было на самом деле - был ли этот пожилой преподаватель когда-то священнослужителем - никто точно из студентов не знал, но ходили в институте такие слухи. К чести этого расстриги батюшки - он не вел никакой антирелигиозной пропаганды, а очень интересно рассказывал об истории христианской и других церквей. Я был сильно огорчен, услышав на этих лекциях, что с 1054 года, как рассорилась и отпала от православной римская церковь, между двумя конфессиями накопилось много негатива, и что христианские церкви не дружат друг с другом: католики с протестантами, баптисты с православным, православные с католиками. В школе на уроках истории я что-то слышал про крестоносцев, Варфоломеевскую ночь и гугенотов, но как-то плохо усвоил тогда про религиозные распри, хотя история был мой любимый предмет. Узнав же про эти распри и войны, а как раз в 70-х годах, в Северной Ирландии разгорелся кровавый конфликт между католиками и протестантами, я был неприятно удивлен, что христиане могут воевать друг с другом из-за канонических разногласий, забыв, что Господь призывал как раз друг друга любить. По сравнению с тем, как у нас в стране жестко преследовались религия и верующие, мне казалось, что это противостояние людей различных христианских конфессий - не серьезно и легко устранимо.

«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими». Разве не был таким миротворцем митрополит Никодим (Ротов). Почему-то у нас сегодня о митрополите Никодиме лучше знают те, кто не был с ним знаком, никогда не видел владыку, ничего толком не знает о его миротворческой деятельности, но зато эти люди хорошо знакомы со всевозможными конспирологическими теориями. Но хорошо было бы усвоить этим «знатокам», запуганным всякими конспирологиями, что миром правят ни Ротшильд с Киссинджером и Рокфеллером, ни Бильдербергский клуб, а Промысл Божий (!).


От редакции "Все ереси":  "Миротворческая деятельность" митр. Никодима известна еще с 1970 г., когда он защитил в МДА магистерскую диссертацию о понтификате папы Иоанна XXIII. Цель своей работы Никодим сформулировал так: Глубокое убеждение автора в исключительности исторической роли папы Иоанна ХХIII побудило его взяться за перо и осветить деятельность этого Первосвятителя Римской Церкви. Русское православие хранит доброе воспоминание об этом иерархе, но жизнь папы-миротворца, миротворца в самом широком смысле этого слова, известна сравнительно немногим. Поэтому мы взяли на себя труд, не создавая панегирика, по возможности объективно воссоздать облик этого незаурядного человека, христианина, служителя Христова, предстоятеля Римско-Католической Церкви.


«Промысл Божий, - по определению нашего великого русского святого московского митрополита Филарета, - есть непрестанное действие всемогущества, премудрости и благости Божией, которым Бог сохраняет бытие и силы тварей, направляет их к благим целям, всякому добру вспомоществует, а возникающее через удаление от добра зло пресекает и обращает к добрым последствиям».

Нет никого сильней Господа Бога. Никакие темные силы не могут противостоять Божьему всемогуществу и воли. Русский же митрополит Никодим не был орудием темных сил, а был Божьим миротворцем.

Хорошо сказал о деятельности митрополита Никодима известный врач, профессор иеромонах Анатолий Берестов, обращаясь к его многочисленным критикам: «Известно ли вам, что именно благодаря митрополиту Никодиму в 60-е годы были спасены наши духовные школы? Знаете ли вы, что митрополит Никодим спас наш епископат? Ведь Хрущёв однажды заявил, что через 20 лет покажет по телевидению последнего попа. Проводилась страшная антирелигиозная кампания, планировалось закрытие духовных школ. Совет по делам религий имел указание от Политбюро не рукополагать священников в епископы. Ожидалось, что старые епископы вымрут и церковь погибнет. Но неутомимая деятельность митрополита Никодима принесла свои плоды. Он сумел доказать, что для поддержания международного престижа Русской Православной Церкви необходима плеяда молодых, грамотных епископов. И буквально пробил рукоположение».

Высокую оценку дал действиям митрополита Никодима по отстаиванию интересов РПЦ в условиях гонений на неё и бывший митрополит Минский и Слуцкий Филарет: «Владыка Никодим (Ротов) был искуснейшим защитником Церкви в неравной борьбе с государством за выживание народа Божия, когда курс партии и правительства предполагал в ближайшей исторической перспективе показать по телевидению последнего священнослужителя на территории огромной страны. И напрасно сегодня кто-то сомневается в реальности этой цели. <...>. Благодаря владыке Никодиму Русская Православная Церковь обрела голос, звучавший во всём мире, и поэтому разрушать её тело властям было уже не так-то просто».

Что же касается широко бытующей точки зрения о приверженности митрополита Никодима к католицизму, то вот что сказал по этому поводу митрополит Тверской и Кашинский Виктор: «По моему же глубокому убеждению, владыка Никодим был и остаётся одним из самых православнейших иерархов нашей Церкви. Как он умел и любил служить! Истово, благоговейно. И сослужащие, и предстоящие испытывали при нём редкостную молитвенную полноту. Я всегда это называю «никодимовским молитвенным настроем». Он вдохновлял и захватывал каждого человека, чтобы горе вознести свои сердца и приблизиться ко Христу. Владыка любил часто причащаться Святых Христовых Таин, а потому часто совершал Божественную литургию, делал это даже на одре болезни и скорби - лежа. Это о чём говорит? О том, что он был человеком высокой духовности и приверженности Православию».

О любви, приверженности митрополита Никодима к Русской православной церкви, к своей родине, и при этом стремлении русского архиерея к дружбе с народами католического вероисповедания сказал на отпевании владыки кардинал Йоханнес Виллебрандс: «Его любовь к Христу и к Церкви побуждала его к стремлению к единству. Он прилагал неутомимые усилия для того, чтобы познакомить нас, католиков, с богословскими, духовными и историческими богатствами Православной Церкви и, в частности. Русской Православной Церкви, верным и любящим сыном и служителем которой он был всегда... Он не только познакомил нас со своей Церковью, но, поскольку он глубоко любил свою Родину, он познакомил нас ещё больше с русским народом и его душой».

Конечно же, живя в стране воинствующего атеизма и будучи ее гражданином, верующим человеком, владыка Никодим не мог не находить отдушину, моральную поддержку приезжая в Рим. В католическом Ватикане, как и по всей Италии не было гонений на религию и церковь, не было гнетущего давления богоборцев. Кто в те лихие года не имел партийного билета и был искренним христианином, тот помнит этот тяжелый удушающий пресс зловещей сатанинской идеологии царившей в СССР. Да, верующий, пусть католический, но христианский Рим был для православного человека, приехавшего из страны воинствующего атеизма, центром христианства, городом Первоверховного апостола Петра. И потом как можно было не полюбить и тогда и сегодня красивые величественные соборы и церкви Италии, колыбели христианства? Как можно не восхищаться творениями Рафаэля, Боттичелли, Леонардо Да Винчи, Микеланджело. Разве полюбив Италию, ее божественное искусство, культуру русский человек изменяет тем самым своей Русской Православной Церкви, своей любимой Родине России? А блаженного митрополита Никодима, так называемые православные ревнители обвиняли кроме всего прочего и даже в том, что он мол позитивно отзывался об архитектуре католических соборов.

Москва - мировой центр христианства, мировой центр Православия. Москва становится мировым центром христианства, центром Православия. А вот на Западе в некогда христианской Европе идет дехристианизация общества. Как нам православным христианам сегодня не оказать поддержку Римской католической церкви, не протянуть ей руку помощи, и наконец, не нарушая своих собственных догматов и канонов, прекратить пагубное противостояние, которому без малого тысяча лет?

«Мы добиваемся не победы, а возвращения братьев, разлука с которыми терзает нас», - сказал в 4-ом веке великий вселенский учитель Григорий Богослов. И вот этот час настал. Годы разлуки позади. 12 февраля 2016 года произошло событие вселенского масштаба, на далекой Кубе встретились Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и Папа Римский Франциск. Предстоятели двух самых больших христианских конфессий обнялись и назвали друг друга братьями.

И действительно, и главы наших церквей, и мы священнослужители и миряне двух христианских церквей разве не братья. Тысячу лет от Рождества Христова мы были одной святой соборной кафолической православной апостольской церковью. Мы были одной православной церковью на всех Семи Вселенских Соборах. Разве кто из нас не признает Святую Троицу, Троицу Единосущную и Нераздельную! Разве у нас не одни корни, разве мы не ветви одного древа!

Разве не гласит Святое Писание - «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем»!

Не сомневаюсь, что автора этих строк обвинят в экуменизме. Но для меня экуменизм слово совсем не бранное. Разве не сказал Христос последователям своего учения - «Да любите друга!». К этому и экуменисты (подлинные, глубоко верующие экуменисты) и настоящие православные как раз и призывают всех христиан на свете.

Священник Николай Аксенов, клирик Переславской и Угличской епархии

Категория: НИКОДИМОВЦЫ | Просмотров: 603 | Добавил: Finik19761610 | Теги: митр.Никодим (Ротов), католики, Экуменизм, о.Николай Аксенов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Секта "Клу...

2 0 0.0

Новости Армении...

00:05:16
0 0 0.0

экстрасенс Авак...

00:22:32
1 0 0.0

О. Илья Амбарцу...

00:10:44
0 0 0.0

Новости Армении...

00:03:17
0 0 0.0
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта