«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [23]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 8 » 2016 год ЗАЯВЛЕНИЕ СВЯЩЕННОГО СИНОДА АНТИОХИЙСКОЙ ЦЕРКВИ ПО ПОВОДУ УЧАСТИЯ ВО ВСЕПРАВОСЛАВНОМ СОБОРЕ (ПОЛНЫЙ ТЕКСТ)
22:50
2016 год ЗАЯВЛЕНИЕ СВЯЩЕННОГО СИНОДА АНТИОХИЙСКОЙ ЦЕРКВИ ПО ПОВОДУ УЧАСТИЯ ВО ВСЕПРАВОСЛАВНОМ СОБОРЕ (ПОЛНЫЙ ТЕКСТ)

ЗАЯВЛЕНИЕ СВЯЩЕННОГО СИНОДА АНТИОХИЙСКОЙ ЦЕРКВИ ПО ПОВОДУ УЧАСТИЯ ВО ВСЕПРАВОСЛАВНОМ СОБОРЕ (ПОЛНЫЙ ТЕКСТ)

6 июня 2016 года, на 7-й чрезвычайной сессии Священного Синода Антиохийской Православной Церкви, было принято чрезвычайное решение не принимать участие во Всеправославном Соборе на Крите, если «не будут устранены причины, препятствующие участию в Святой Евхаристии во время Собора». Портал Православие.Ru публикует перевод полного текста Заявления Секретариата Антиохийского Патриархата:

Заявление секретариата Священного Синода Антиохийской Церкви

Баламанд, 6 июня 2016 г.

Решение

В порядке седьмой чрезвычайной сессии, открывшейся 25 мая 2016 года, Священный Синод Антиохийского Патриархата 6 июня провел заседание под председательством его Святейшества Патриарха Иоанна X в присутствии преосвященных епископов.

Для изучения позиций Поместных Православных Церквей относительно Святого и Великого Всеправославного Собора (именуемого ниже «Великим Собором») и вопросов, вынесенных на его повестку дня, для выражения соответствующей позиции Антиохийской Церкви по этому вопросу, принимая во внимание решение Священного Синода Константинопольского Патриархата от 31 мая сего года «о формировании комиссии представителей Антиохийского и Иерусалимского Патриархатов, которые соберутся сразу после Великого и Святого Собора, тогда как Константинопольский Патриархат будет выступать в роли координатора», а также для выработки решения в связи с нарушением Иерусалимским Патриархатом канонических юрисдикционных границ Антиохийского Патриархата в эмирате Катар.

По рассмотрении позиций Поместных Православных Церквей члены Синода Антиохийской Церкви пришли к выводам:

1. Позиции ряда Поместных Церквей по большинству вопросов, внесенных в повестку дня Великого Собора, все еще расходятся; некоторые Церкви не согласны с определенными документами, представленными для Великого Собора в их нынешней форме; они ясно сформулировали это в решениях, принятых их Священными Синодами.

2. Некоторые Поместные Церкви выражают существенные замечания по поводу организационных аспектов Великого Собора, его финансовых расходов, а также способов применения соглашений, достигнутых Предстоятелями Православных Церквей в Шамбези в 2016 году.

3. Болгарская Православная Церковь 1 июня 2016 года опубликовала решение Синода, в котором выразила свои замечания и просила Святейшего Вселенского Патриарха перенести созыв Великого Собора на более поздний срок с продолжением активных подготовительных работ, иначе она отказывается от участия в нем.

4. Русская Православная Церковь, согласно решению Синода от 3 июня 2016 года, предложила созвать экстренное совещание до начала Великого Собора для изучения нерешенных проблем и достижения консенсуса по поводу замечаний, выдвинутых Синодами Церквей.

Это решение подчеркнуло уважение принципа консенсуса через участие всех Автокефальных Церквей на этом Соборе.

Члены Синода Антиохийской Церкви также обратили внимание на то, что:

1. Комментарии и замечания Антиохийской Церкви касательно правил внутренней процедуры Великого Собора и решения Совещания Предстоятелей Автокефальных Православных Церквей от 21-28 января 2016 года (оба этих документа не подписаны Антиохийской Православной Церковью) до настоящего времени не были приняты во внимание вопреки правилам, установленным для совместной православной работы Его Святейшеством Вселенским Патриархом Афинагором I, начавшим подготовку к Великому Собору, которые обращают особое внимание на необходимость всеобщего согласия Автокефальных Церквей по всем решениям.

2. Документ, касающийся таинства брака и препятствий к нему, все еще не снят с повестки дня Великого Собора, хотя он не был подписан Антиохийской и Грузинской Церквями.

3. Вопрос о диаспоре включен в повестку дня Великого Собора, хотя не была дана оценка работе епископских собраний, несмотря на неоднократные призывы Антиохийского Патриархата созвать специальное совещание для оценки деятельности этих собраний и предложить Церковные решения до созыва Великого Собора. Эти собрания были созданы «для переходного порядка, который бы подготовил фундамент для здравого канонического решения проблемы диаспор, при условии, что их деятельность будет ограничена периодом подготовки к Великому Собору…» (параграф 1.B. текста решения по поводу проблемы диаспор, принятого на Четвертом Православном Предсоборном Совещании в Шамбези 6-12 июня 2009 года). Следовательно, необходимо оценить работу этих собраний до начала Великого Собора, чтобы ему не приходилось напрямую решать проблему диаспор и вопросы епископских собраний без предсоборной подготовки.

4. Вопрос «о Церковном календаре и единой дате празднования Пасхи» снят с повестки дня Великого Собора, несмотря на его актуальность для православной паствы Антиохийской Церкви, ожидающей от полноты Православной Церкви пастырской позиции по этой проблеме.

5. Раздел, связанный с оценкой диалога с другими христианами, проект которого предполагалось составить в ближайшее время до созыва Великого Собора для включения в документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», до сих пор не был ни составлен, ни одобрен.

6.Содержание документа «Автономия и способ ее провозглашения» должно быть одобрено, прежде чем оно будет включено в повестку дня Великого Собора.

7. Последний предсоборный этап был отмечен отсутствием реального и эффективного вклада Православных Церквей в подготовительную работу, медленным темпом работы секретариата и отсутствием ясности относительно графика и работы сессий; это может привести к срыву синодальных сессий.

8. Последнее предложение Вселенского Патриархата от 31 мая 2016 года перенести разрешение спора с Иерусалимским Патриархатом до окончания Великого Собора противоречит инициативе Вселенского Патриарха от 5 апреля 2016 года и ответу на него Антиохийского Патриархата, а также показывает неуважение к данной серьезной проблеме, которая отразится на Святом и Великом Православном Соборе. Святой и Великий Православный Собор не может проводиться, когда прервано Евхаристическое общение между двумя Апостольскими Церквями, принимая во внимание евхаристический характер данного Собора. Выдвинутое предложение в преддверии Собора оставляет лишь один и притом неприемлемый путь – участвовать в Великом Соборе, не совершая при этом Евхаристии, так как не было найдено решения в связи с продолжающимися уже более трех лет каноническими нарушениями Иерусалимского Патриархата (см. заявление Синода Антиохийской Церкви от 1 июня 2016 года относительно данного спора).

9. Проблема в связи с нарушением Иерусалимским Патриархатом юрисдикционных границ приобрела волнующие и угрожающие масштабы вследствие заявлений Иерусалимского Патриархата в переписке с Антиохийским Патриархатом, что другие территории в канонической юрисдикции Антиохийской Церкви принадлежат Иерусалимской Церкви.

Следует учесть, что Антиохийская Церковь прилагает немалые усилия для сохранения православного единства с самого начала подготовки к Всеправославному собору в 1961 году, оставаясь верной блаженной памяти Патриархам Илие IV и Игнатию IV, внесшим огромный вклад в развитие предсоборных совещаний будущего Великого Собора. Антиохийский Патриархат в лице своего Предстоятеля Патриарха Иоанна X до сих пор со всяким тщанием, твердостью и жертвенностью старается сохранять это единство. Хотя Антиохийская Церковь не подписывала решения Совещания Предстоятелей Автокефальных Православных Церквей на Фанаре в марте 2014 года, она принимала участие в подготовительных комиссиях Великого Собора, в Пятом Предсоборном Совещании в Шамбези в 2015 году и в Совещании Предстоятелей Автокефальных Православных Церквей в Шамбези в 2016 году. И хотя она не подписывала никакие решения последних совещаний, она участвовала в работе подготовительных комиссий Великого Всеправославного Собора в целях содействия совместной православной работе, что она делает на протяжении десятилетий в надежде решить все накопившиеся проблемы до созыва Великого Собора.

Антиохийская Церковь даровала этому событию, величайшему и самому прекрасному в новейшей истории Церкви, его заслуженное место, подготовив все его проекты документов на арабском языке и сделав их доступными для паствы. Священный Синод Антиохийской Церкви также сопровождал подготовительную работу к Собору и предлагал нужные изменения к его документам.

Из всего вышесказанного следует, что созыв Святого и Великого Собора, подготовка к которому длится на протяжении поколений, находится под угрозой из-за ряда сложностей и нуждается в дальнейшей подготовке в связи с проблемами, которые нужно будет решить, и практическими деталями, связанными с его созывом и работой.

Антиохийская Церковь, в свете всех переживаемых ею испытаний, самых драматичных за всю ее историю, и несмотря на плачевное положение ее паствы, особенно в

Сирии, Ливане и Ираке, не жалела ни сил, ни времени, ни молитв ради успеха усилий, направленных на созыв Собора в наши дни и ради своего участия в нем, хотя ей приходится претерпевать человеческий и экономический кризис.

Если Собор соберется, но две Церкви, возникшие еще в апостольские времена, не будут находиться в Евхаристическом общении друг с другом, то это значит, что участие в синодальных сессиях будет возможно без участия в Святой Евхаристии. В этом случае Собор не будет иметь экклезиологического характера, сохранив только административное качество, что пойдет вразрез с исконно православной традицией. Собор организуется для выражения православного единства. Это предполагает дух любви и братства во Христе и немалую заботу о сегодняшнем человечестве. Все это означает достижение согласия Автокефальных Православных Церквей по очень многим вопросам, гарантирует их участие в работе Собора и единогласное принятие его решений.

Кроме того, паства Антиохийской Церкви, ознакомившись с повесткой дня и документами Собора, со скорбью констатирует, что Собор не направлен на борьбу с вызовами верующих, особенно молодежи. Верующая паства выразила тревогу, поскольку Собор отклоняется от своих первоначальных принципов, ради чего он и созывается: вместе ответить на современные вызовы Православной Церкви и свидетельствовать о Православии в мире.

В результате члены Священного Синода Антиохийской Церкви единодушно решили следующее:

1. Просить Его Святейшество Вселенского Патриарха поработать над достижением консенсуса в связи с замечаниями, выдвинутыми Автокефальными Православными Церквями по поводу Великого Всеправославного Собора, до открытия этого Собора. В противном случае Антиохийская Церковь просит отложить проведение Святого и Великого Собора до тех пор, пока не будет достигнут мир во взаимоотношениях между отдельными Поместными Церквями и пока не будет обеспечен православный консенсус о повестке дня, Регламенте, исполнительных и практических процедурах.

2. Антиохийская Церковь не будет участвовать в Святом и Великом Соборе, пока не будут устранены причины, препятствующие участию в Святой Евхаристии во время Собора. Последнее достижимо путем нахождения окончательного решения в связи с нарушением Иерусалимским Патриархатом канонических юрисдикционных границ Антиохийской Церкви, что и привело к разрыву Евхаристического общения с Иерусалимской Церковью.

3. Заверить в важности участия всех Автокефальных Православных Церквей в Святом и Великом Соборе, а также в том, что его решения должны приниматься в присутствии их представителей при единогласном одобрении, согласно базовому принципу любого Всеправославного Собора и ради сохранения единства Православной Церкви.

4. Донести до сведения всех остальных Поместных Православных Церквей позицию Антиохийской Церкви.

5. Просить верующих молиться вместе с их пастырями, чтобы Святой Дух направлял Церковь на пути к единству ради ее общего свидетельства о Христе в этом мире.

Категория: ВОСЬМОЙ СОБОР | Просмотров: 375 | Добавил: finik1976 | Теги: восьмой собор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Священник РПЦ о...

00:02:50
2 0 0.0

О. Илья Амбарцу...

00:10:44
0 0 0.0

Священник-боксе...

00:07:01
2 0 0.0

Митр. Никон на ...

00:02:49
1 0 0.0

Экуменическое м...

00:03:49
0 0 0.0
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm