«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [22]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Июль » 9 » АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА об антироссийской деятельности группы протоиерея Александра Сорокина,2008 г.
20:35
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА об антироссийской деятельности группы протоиерея Александра Сорокина,2008 г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА об антироссийской деятельности группы протоиерея Александра Сорокина

09 Jul 2008 года

В 2000 г., с началом работы администрации Президента В.В. Путина, инициативная группа патриотов-интеллектуалов и представителей бизнес-сообщества Санкт-Петербурга и Москвы разработала политтехнологический проект идеологического укрепления Российского государства посредством взаимовыгодного сотрудничества с самой многочисленной из традиционных конфессий России – Русской Православной Церковью (Московского Патриархата).

02.12.2006 г. на VII съезде Всероссийской политической партии "Единая Россия" этот проект был принят к реализации под названием "Историческая память"1.

(По нашему мнению, "политтехнологический проект" укрепления безбожной власти при помощи Московской Патриархии был "принят к реализации" в сентябре 1943 г., сформулирован же еще в 1927 г. под названием "Декларация митр. Сергия"…)

Был сформирован Попечительский совет проекта под руководством председателя Государственной Думы Б. В. Грызлова 2.

К сожалению, в результате интриг, во главе проекта со стороны РПЦ встала международная группа антироссийски и прокатолически настроенных церковнослужителей, члены которой ввели в заблуждение руководителей партии "Единая Россия". Целью группы является содействие формированию стабильного, но политически слабого Российского государства.

(Целью группы является разрушение Православия прежде всего!)

Центр деятельности группы в РФ – собор Феодоровской иконы Божией Матери в честь 300-летия Дома Романовых в Санкт-Петербурге – памятник градостроительства и архитектуры федерального (общероссийского) значения3.

Зарубежный центр деятельности группы – католический монастырь Св. Креста ордена бенедиктинцев в г. Шеветонь (Бельгия)4. Координатор группы с российской стороны – протоиерей Александр Сорокин 5, настоятель Феодоровского собора – фактически главный и единственный религиозный идеолог партии "Единая Россия" и НКП Центр социально-консервативной политики.

(Характерно, что во время предвыборной кампании в декабре 2007 г. перед Александро-Невской лаврой красовался рекламный плакат "ЕдРа" со слоганом: "Верим в Россию! Верим в себя!" Не в Бога же партийцам верить с таким-то "главным религиозным идеологом"…)

Координатор группы с зарубежной стороны – Генеральный консул Франции в Санкт-Петербурге; певчий хора Феодоровского собора; предположительно, сотрудник Генеральной дирекции внешней безопасности Франции (DGSE) – Мишель Обри6.

С российской стороны в группу входят церковнослужители Феодоровского собора:

иерей Димитрий Сизоненко – второй священник Феодоровского собора (получил образование в католическом институте в Риме);
дьякон Александр Мусин – близкий друг прот. А. Сорокина, регулярно присутствует на богослужениях в Феодоровском соборе (Сорбонна, Париж);
— регент Наталья Гриценко (зав. библиотекой Санкт-Петербургской Католической высшей духовной семинарии "Мария – Царица Апостолов");
— катехизатор и певчий Сергей Земсков (сотрудник католической радиостанции "Радио Мария");
Анастасия Коскелло (редактор Информационной службы Санкт-Петербургской епархии).

В деятельности группы принимают участие: архимандрит Ианнуарий (Ивлиев); протоиерей Георгий Митрофанов; священник Владимир Хулап, П.А. Сапронов (ректор Института богословия и философии, С.-Петербург).

(К характеристике вышеперечисленных лиц можем добавить, что все они – выкресты. Или имеют родственные связи с бывшим "богоизбранным народом"…)

Поддержку группе оказывает гипнотизер Г.И. Григорьев.

(См. предыдущее примечание. Его бизнес заключается в кодировании страждущих от алкоголизма и наркомании. Напомним, кодирование как вид антихристианского насилия над свободной человеческой волей отрицается Церковью, однако в Феодоровском храме имеется некая оккультная установка гипнотизера Григорьева, а его деятельность рекламировалась прот. А. Сорокиным на страницах официального епархиального издания "Живая вода".)

Со стороны Римо-католической церкви в деятельности группы принимают активное участие насельники католического монастыря в г. Шеветонь: иеромонах Фома (Поп) и монах Кирилл (Вал), Бельгия.

(Необходимо заметить, что в последние годы деятельность католических орденов в России чрезвычайно активизировалась. В Москве открылось представительство "спецназа Ватикана" – ордена "Опус Деи", иезуиты вербуют сторонников среди русских людей и особенно священников, не имеющих твердости в исповедании Православной веры, таким предлагается постоянная материальная помощь, командировки в Рим, Париж и Женеву, обучение в ватиканских колледжах наподобие печально известного "Руссикума", продвижение по службе. Наглому натиску папства способствует зараженность экуменической всеересью иерархической верхушки МП РПЦ: из недавних примеров назовем "межрелигиозный саммит" в Москве и совместное богослужение в Нотр-Дам-де-Пари Московского Патриарха и католического архиепископа. На Украине, где в силу исторических причин влияние католицизма особенно сильно, высшая иерархия готовит провозглашение автокефалии, а затем – унию с Римом.)

Используя свое служебное положение и связи, члены группы активно пропагандируют свои взгляды на развитие Российского государства:

— в учебных заведениях (С.-Петербургская Семинария и Академия, С.-Петербургская Академия постдипломного пeдaroгичecкoгo образовaния, Институт богословия и философии);
— в деятельности органов РПЦ (Комиссия по выработке социальной доктрины РПЦ, Отдел внешних церковных связей, Издательский отдел С.-Петербургской епархии);
— в православных СМИ (журналы "Вода живая. С.-Петербургский Церковный вестник" и "Фома");
— на различных конференциях (Северо-Западный межрегиональный форум партии "Единая Россия" "Политика развития территорий", С.-Петербург 03.03.2007; Общероссийская конференция Центра социально-консервативной политики "Духовные основы развития страны", 22.02.2008).

Здесь не упомянут основной информационный ресурс группы: епархиальное радио "Град Петров". Восполним этот недочет.

Пропаганда либеральных и экуменических идей постоянно звучит в эфире официальной церковной радиостанции, чему немало способствует тесное сотрудничество о. А. Сорокина и о. А. Степанова, гл. редактора "Града Петрова", на почве борьбы с "религиозным фундаментализмом". И пусть "русские" имена и фамилии всех названных персон не смущают читателя! Так, год назад, скорбный день 22 июня Санкт-Петербургская епархия отметила небывалым способом: прямо в храме во имя Феодоровской иконы Божией Матери состоялся рок-концерт "при участии представителей иных конфессий", как скромно сообщила епархиальная радиостанция "Град Петров". (На самой радиостанции недавно выступал раввин.)

Зная масонские связи и униатские вкусы настоятеля этого некогда Царского храма, построенного к 300-летию Дома Романовых, а в советское время превращенного в молокозавод, несложно вычислить состав приглашенных лиц: конечно, любимые о. Александром Сорокиным католики! Хотя и к отверженному племени богоубийц о. настоятель приторно ласков. Так что запросто мог пригласить и какую-нибудь хасидскую ВИА "Наеховичи".)

В перспективе – создание с непосредственным участием партии "Единая Россия" на базе кафедры библеистики Филологического факультета СПбГУ – Православного просветительского центра. Просветительский центр будет поликонфессиональным. Прот. Г. Митрофанов: "Петербург изначально возник как поликонфессиональная столица православной империи. Ключевая роль в институте, безусловно, будет принадлежать православным богословам, но мы планируем привлечь к работе и представителей других конфессий". Занятия будут проходить на базе культурно-просветительского центра при соборе Феодоровской иконы Божией Матери в С.-Петербурге. Данный вопрос неоднократно обсуждался на заседании Попечительского совета Феодоровского собора, который возглавляет председатель Государственной Думы РФ Борис Грызлов. На заседании Попечительского совета этот вопрос получил одобрение.

Изображение

Изображение

Вот такими карикатурами, достойными журнала "Безбожник", иллюстрирует журнал "Живая вода" одна из прихожанок о. Александра – Е. Гаузельман

 Просветительский центр будет учебным заведением для молодых мирян, желающих получить богословское образование, с тем, чтобы в дальнейшем нести служение в сфере светского высшего и среднего образования, в области журналистики и социальной работы, в епархиальных отделах, на приходах. Прообразом этого просветительского центра будет Институт богословия и философии (С.-Петербург), в котором преподает прот. А. Сорокин. В Институте читали курсы своих лекций: иеромонах-иезуит проф. Мигель Арранц (Грегорианский Университет, Рим); проф. Мартин Кнехтгес (Берлинская Католическая Семинария); католический священник Евгений Мацео (руководитель С.-Петербургского отделения католической радиостанции "Радио Мария"); проф. А. Депман (специалист по религиозной педагогике Гумбольдтовского Университета в Берлине). В Институте действует на постоянной основе семинар преподавателей и студентов "Православие и современный мир". Участники семинара регулярно выступают на католической радиостанции "Радио Мария". В 2007 г. ими были подготовлены программы на тему "Православие и власть", "Нынешнее состояние российской государственности в свете православия", "Проблема преодоления экстремистских настроений в околоцерковной среде", "Православие и проблемы современного образования в России".

(Фактически, это будет парамасонский центр по "иллюминированию" незрелых мозгов и подготовке "своих кадров" в сфере информации и управления РПЦ. Разумеется, на западные деньги.)

Один из главных мировых русофобов Джеймс Биллингтон (директор Библиотеки конгресса США, автор скандальной книги "Икона и топор") в своей статье "Православие и Демократия" выделяет наиболее проамериканскую группу российского духовенства:

"В наиболее удачном из известных мне описаний различных течений в Православной церкви, сделанном Ральфом Дела Кавой, церковь разделяется на четыре группы.

Первая группа состоит из ультра-националистов. К ним относятся митрополит Иоанн Санкт-Петербургский, самый видный из них, умерший в ноябре 1995, и члены немногочисленной группы "Радонеж", которые стремятся вернуться к авторитарному прошлому и пользуются поддержкой официальной церкви.

Вторая группа состоит из реформистов. Это, главным образом, высокообразованные православные верующие в Москве и Петербурге, которые хотят модернизации Православной церкви в духе II Ватиканского собора. Они достойны восхищения, их устремления связаны с пробуждением совести и, в конечном счете, с поиском правды и примирения. Но их немного.

В третью группу входят те, кого Ральф Дела Кава [...] называет институционалистами. Это преобладающая группа в Церкви, она считает, что при наличии множества проблем следует сосредоточиться на восстановлении основ традиции и на реставрации церквей. У институционалистов, однако, слабо разработаны программы работы с мирянами и молодежью, мыслят они скорее консервативно, все больше в терминах литургической Церкви.

Четвертая группа, на которую Дела Кава и возлагает свои надежды, включает, как он их называет, пасторалистов, тех, кто сосредоточен на развитии приходской жизни. Модель их пастырской деятельности во многом напоминает в сегодняшней России деятельность ранних лютеран в Америке на северо-западе за Миссисипи и методистов на юго-западе за Аллеганскими горами. Как и протестанты в пограничных зонах, православные пасторалисты – священники с семьями – [...] интересуются местными проблемами и организуют приходы, открывая для местного населения социальные и учебные центры, приюты для брошенных детей и бездомных, выполняя те обязанности, которые советская система, обслуживающая верхушку и не доходившая до простого люда, выполняла в минимальной степени и недоброкачественно. Пасторалисты могли бы начать общий процесс построения демократии снизу, что в свое время казалось Алексису де Токвиллю столь важным для строительства демократии по всей Америке".

Группа прот. А. Сорокина является именно такими пасторалистами (с элементами реформизма и институционализма), чрезвычайно опасными для Российского государства.

(Зачем говорить языком врага? Все гораздо проще: уже не одно десятилетие в церковном теле пускает метастазы раковая опухоль неообновленчества, варианта "ереси жидовствующих", с которой наши православные предки столкнулись еще в XV веке и которая так страшно проявила себя в революционные годы.

Мень, Кочетков, Свиридов, Борисов, Инн. Павлов – вся эта московская стая волков в овечьих шкурах – имела и имеет покровителей среди высших церковных иерархов. Секта Кочеткова нашла прибежище в Новодевичьем монастыре, под омофором митрополита Ювеналия (Пояркова), пропихнула своего человека – либерала Чапнина на пост гл. редактора патриархийного официоза, газеты "Церковный вестник".

Приход прот. Ал. Сорокина – это петербургский филиал кочетковской неообновленческой секты, а его журнал "Живая вода" – эти сточные воды экуменизма – издается при поддержке того же Чапнина… Санкт-Петербургская Духовная Академия исторически стала гнездом униатства, откуда неправославные влияния расходятся по всем епархиям России. Кроме того, в Петербурге за последние годы местный клир стал сильно иудаизированным из-за происхождения и кадровой политики правящего архиерея Владимира (Котлярова).

Смрад гниющей рыбы разносится по некогда Святой Руси. А рыба, как известно, гниет с головы…)

С точки зрения идеологической безопасности Российской Федерации, необходимо восстановить патриотическую направленность Проекта "Историческая память" и провести в его руководстве, со стороны РПЦ, кадровые перестановки.

(Нельзя не согласиться с резюме этого любопытнейшего документа, хотя пассажи о "введенных в заблуждение" руководителях "Единой России" не могут не вызвать ироническую усмешку!

А с точки сохранения чистоты Православия, необходимо срочно созвать Поместный Собор, чьи канонические права узурпированы Архиерейским Собором, проходящим в эти дни в московском храме Христа Спасителя. Вот только К Т О будет созывать Поместный Собор и судить еретиков, безчестящих Святую Невесту Христову? Неужели агенты "Адамант", "Аббат", "Михайлов", "Островский", "Павел", "Топаз", и мн.др. "птенцы гнезда Никодима (Ротова)", вышедшие из кузницы патриархийных кадров КГБ – Отдела внешних церковных сношений? Так они ведь Бога не боятся, ибо не верят в Него… И давно, еще с советских времен, получили от Зверя новые кликухи-начертания вместо имен, данных им при пострижении в иночество.

Никто, как Бог. Остается уповать лишь на Его Божественное вмешательство…)

ПРИМЕЧАНИЯ:

1 Единая Россия. Официальный сайт партии: http://www.edinros.ru/news.

2 Сайт сторонников Бориса Грызлова: http://www.gryzlov.ru

3 Миргородская ул., дом 1 В, литер А, Санкт-Петербург, Россия, 193036.

4 Monastere de l'Exaltation de la Sainte Croix Rue du monastere 65, В – 5590 – Chevetogne, Belgique.
   
Monastere de Chevetogne: http://www.monasterechevetogne.com

5 Сорокин Александр Владимирович, протоиерей.
   Настоятель храма Феодоровской иконы Божией Матери.
   Председатель издательского отдела Санкт-Петербургской епархии РПЦ (МП).
   Главный редактор журнала "Вода живая. Санкт-Петербургский Церковный вестник".
   Родился в 1966 г., в Ленинграде. Там же окончил Семинарию и Духовную Академию. Рукоположен в Князь-Владимирском соборе митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном (Снычевым) во диакона 04.11.1990, а 10.12.1990 – во иерея.
   В Князь-Владимирском соборе служил с 1990 г. Женат.
   Преподавал в Санкт-Петербургской Духовной Академии и Институте Богословия и Философии.
   С сентября 2004 председатель Издательского отдела епархии.
   Автор книги "Введение в Священное Писание Ветхого Завета" (СПб., 2002). Имеет дочь и сына.
   Древо. Открытая православная энциклопедия: http://drevo.pravbeseda.ru
   См. Протоиерей А. Сорокин. Искушения Православия // "Вектор России. Размышления о пути развития России", Изд. Зимина, 2007 г.
   Центр социально-консервативной политики: http://www.cskp.ru/

6 Мишель Обри, Генеральный консул Франции в Санкт-Петербурге.
   Дата рождения: 11.09.1952. Женат, имеет 5 детей, сын Ксавье – католический монах.
   Образование: диплом Парижского института политических исследований, диплом Института восточных языков и цивилизации (русский язык).
   Советник по иностранным делам (Страны Востока).
   Карьера:
   1975-1978 Посольство Франции в Тиране – переводчик с албанского языка.
   01.01.1980 Поступление в Министерство Иностранных Дел Франции по конкурсу секретарей иностранных дел (Страны Востока).
   1980-1981 Центральный аппарат (подразделение Стратегий и разоружения).
   1982-1985 Посольство Франции в Софии.
   1985-1988 Посольство Франции в Осло.
   1988-1992 Центральный аппарат (Департамент Европы).
   1992-1995 Посольство Франции в Будапеште – советник-посланник.
   1995-1998 Посольство Франции в Москве – советник по прессе.
   1998-2002 Центральный аппарат (Дела иностранцев во Франции). март-май 2002 Лектор в Институте международных отношений.
   2002-2003 Центральный аппарат (Начальник по делам Европы в Департаменте по международному сотрудничеству и развитию).
   2003-2006 Центральный аппарат (Заместитель директора департамента по связям с общественностью).
   Сентябрь 2006 Генеральный консул Франции в Санкт-Петербурге.
   Генеральное консульство Франции в Санкт-Петербурге:

http://www.ambafrance.org/russie.

Категория: ЭКУМЕНИЗМ | Просмотров: 252 | Добавил: finik1976 | Теги: Кочетков, Мень, монастырь Шеветонь, журнал Живая Вода, католики, Экуменизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Ересь экуменизм...

00:10:30
0 0 0.0

Очередной либер...

00:06:08
0 0 0.0

Кураев отвечает...

1 0 0.0

еп. Викентий о ...

00:04:22
0 0 0.0

Ледяев

00:05:44
1 0 0.0
Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта