«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Основные понятия [14]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Основные понятия

ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО - часть 3

ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО - часть 3

епископши

на фото: Епископы Швеции Тууликки Койвунен Бюлунд, Хельсинки Ирья Аскола,Германии Бэрбел Вартенберг-Поттер, Дании Элизабет Донс Кристенсен

С 31 мая по 7 июня 2011 года в городе Лютерштадт-Виттенберг (Германия) проходила 15-я сессия Совместной лютеранско-православной комиссии. Заседания проводились под совместным председательством митрополита Сассимского Геннадия (Константинопольский Патриархат) и епископа Дональда Маккойда (Евангелическая лютеранская церковь в Америке). В них приняли участие десять представителей Всемирной лютеранской федерации, а также представители Поместных Православных Церквей. Русскую Православную Церковь в комиссии представлял первый заместитель председателя Учебного комитета архимандрит Кирилл (Говорун). Православных Церквей выразила беспокойство тенденциями размывания нравственных норм и традиционных устоев в некоторых лютеранских церквах. Было выражено осуждение практики благословения гомосексуальных связей, а также возведение в пастырское или епископское достоинство лиц, открыто практикующих гомосексуализм. Также в очередной раз прозвучала обеспокоенность усугубляющейся тенденцией поставления женщин для иерархического служения. В ходе заседания озабоченность православных по указанным вопросам была доведена до сведения лютеранских партнеров по диалогу. При этом было отмечено, что упомянутые тенденции вступают в противоречие с духом и целями богословского диалога между двумя христианскими традициями. Было решено обсудить комплекс богословских проблем, связанных с упомянутыми тенденциями в развитии лютеранства, в ходе дальнейших встреч. Представительницы женского священства на заседание замечены не были.

В сентябре 2011 года митрополит Хельсинкский (Константинопольский Патриархат) Амвросий впервые провел диспут с лютеранским епископом-женщиной  Ирьей Асколой. Заявленная тема спора – «Будет ли мир стоять?». Место проведения был избран тренажерный зал.

На фото: кардинал Августин председатель Конференции немецких католических епископов, архиепископ Роберт Золлич, протестантская епископша Баден Ульрих Фишер, методистский епископ Розмари Веннер и старокатолический епископ Матиас Ринг.

Августин (Лабардакис), митрополит Германский участвует в экуменическом служении (молении) в Мангейме 

Несмотря на то, что еще начиная с 70-х годов 20-го века в старокатолицизме доминирующей стала либеральная тенденция, в рамках которой в этой "церкви" стали рукополагать во "священницы" и "епископессы" женщин и гомосексуалистов, "освящать" гомосексуальные сожительства, вследствие чего диалог православной стороны со старокатоликами был прекращён, апостасийное экуменическое общение с участием православных и старокатоликов продолжается по сей день. К примеру 18 мая 2012 года известный экуменист Августин (Лабардакис), митрополит Германский (Константинопольский Патриархат) принял участие в экуменическом служении (молении) в Мангейме ГЕРМАНИЯ, где собрались православные, методисты, католики, старокатолики и протестанты, за которым было совершено "освящение", "преломление" и "раздача" хлебов. В данном мероприятии принимала участие и протестантская епископша Баден Ульрих Фишер. 

регент Миккельского прихода лесбиянкаРегент-лесбиянка Jooa Sotejeff-Wilson из ФинПЦ

«Украшенная» татуировками и пирсингом регентша-лесбиянка из Финской Православной Церкви задает тон экуменическому «клиросу» на XIII Генеральной сессии Конференции Европейских Церквей (КЕЦ) во Франции в г. Лионе

В декабре 2012 года глава Финской православной церкви архиеп. Лев (Макконен) одобрил избрание на должность регента Миккельского прихода лесбиянки, игнорировав протесты нескольких членов прихода, направленных ему сразу после этого избрания по обычной и электронной почте. Речь идет об Jooa Sotejeff-Wilson 1981 г. рожд., сотруднице Всемирной федерации студентов-христиан, участнице молодежного «православного» движения «Синдесмос». Jooa Sotejeff-Wilson находится в «зарегистрированном партнерстве» в с другой женщиной. Таким образом, в Финской православной церкви не в первый раз нарушены важнейшие нравственные заповеди Нового Завета и церковные каноны. Ранее 13 ноября 2008 г. архиеп. Лев публично заявил, что он признает законными союзы между “православными” содомитами: "Допуская к участию в богослужениях Церкви, ни одного верующего не спрашивают о его семейной жизни. Человек, вступивший в зарегистрированный союз с человеком того же пола, не может быть священнослужителем. Перед церковными работниками-мирянами мы таких преград не ставим".

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/feofil_i_epis.jpg

В феврале 2013 году патриарх Иерусалимский Феофил не погнушался встретиться с Кэтрин Джеффертс Шори, которая c 2006 г. возглавляет «Епископальную церковь США». На встрече присутствовал также англиканский «архиепископ» Иерусалима Сухейль Давани. Согласно комментарию Александра Баумгартена, руководящего внешними сношениями епископалов: В первый раз Иерусалимский Патриарх официально и торжественно принял главу христианской церкви, которая является рукоположенной во епископы женщиной. Я думаю, что это свидетельство великой любви между греческой православной общиной в Иерусалиме и англиканством.

21 марта 2013 года в Кентербери состоялась интронизация архиепископа Англиканской Церкви Джастина Уэлби. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на торжествах присутствовала делегация Московского Патриархата во главе с председателем Отдела внешних церковных связей митрополитом Волоколамским Иларионом. Также в составе делегации — архиепископ Сурожский Елисей, секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Димитрий Сизоненко и референт председателя ОВЦС А.А. Ершов, а также многочисленные представители других поместных Церквей. В сообщении ОВЦС МП по этому поводу, в частности говорилось: "...с участием архидиакона сначала совершается настолование в качестве епископа Кентерберийского престола, а затем декан собора на горнем месте совершает настолование на мраморном троне святого Августина нового примаса всей Англии и главы Англиканского сообщества. После приветствия мира и пения древнего гимна «Тебе Бога хвалим» архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби произнес свою первую проповедь в кафедральном соборе". Однако из другого, более правдивого и независимого, источника мы узнаём, некоторые "пикантные" подробности об участии "архидиакона": 

Архидьяконисса Кентербери Шейла Уотсон сыграет важную роль в официальной церемонии интронизации архиепископа Уэлби, главы Англиканского сообщества. Она возведет его на трон епископа Кентерберийского.

Впервые в истории архиепископа Кентерберийского возвела на трон женщина. Шейла Уотсон была назначена архидиаконом собора в 2007 году. Она стала первой представительницей прекрасного пола на этой должности. Это довольно символично, потому что одна из задач, которую поставил перед собой Уэлби на посту главы англикан, - преодолеть раскол в Церкви относительно рукоположения женщин в сан священников и епископов. Архидиакон Кентерберийского собора Шейла Уотсон подвела Уэлби к установленному в церкви мраморному креслу - трону святого Августина. Он назван в честь первого архиепископа Кентерберийского, святителя Англии, который в конце VI - начале VII века крестил англосаксонские племена и их короля Этельберта.

женское священство

Генеральный синод Англиканской церкви, прошедший 20 ноября 2013 года в Лондоне, подавляющим большинством голосов узаконил рукоположение женщин в епископы. План, который был отклонен в ноябре 2012 года и теперь будет окончательно ратифицирован на новой сессии синода в 2014 году, был принят 378 голосами. Против проголосовали 8 человек, 25 воздержались.  «Мы должны немедленно открыть шампанское или какой-то другой напиток, как это подобает на празднике, потому что мы продолжим работать вместе до конца», - сказал архиепископ Йоркский Джон Сентау, который поддерживает идею поставления женщин в епископы.  Незадолго до голосования премьер-министр Джон Кэмерон вновь подтвердил свою поддержку этой реформы, заявив перед парламентом: «Я твердо выступаю в пользу поставления женщин епископами и надеюсь, что церковь Англии сделает этот важный шаг по укреплению своих позиций в качестве современной церкви, находящейся частью нашего общества».

 В 2013 году епископы-женщины Методистской церкви США Мэрри Анн Свенсон (Marry Ann Swenson) и Салли Дик (Sally Dyck) выступили в поддержку гомосексуальных браков.

священница в православном храме

2014 год “пасторша” Лоранс Флашон в православном соборе

23 января 2014 года в рамках «Недели молитв в о единстве христиан» в брюссельском соборе Архангела Михаила (Константинопольский Патриархат) прошла очередная экуменическая вечерня, которая объединила православных, католиков, протестантов, англикан и армян-монофизитов. С 2011 года постоянной участницей подобных мероприятий в Брюсселе является “пасторша” Лоранс Флашон. Экуменическую вечерню возглавил митр. Афинагор (Константинопольский Патриархат). Ему сослужили архиеп. Симон Брюссельский (Московский Патриархат), еп. Максим Евменийский (Константинопольский Патриархат).

По приглашению Всемирной Лютеранской Федерации и Эстонской Евангелическо-Лютеранской Церкви с 8 по 13 мая 2014 года в рамках подготовки к 16-му пленарному заседанию Международной совместной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Всемирной лютеранской федерации, состоялась встреча в Таллине в действующем католическом монастыре Святой Бригитты в Пирита (Таллин). Конференция в частности была посвящена вопросам рукоположения женщин. Выбор места встречи, как оказалось, не был случаен: Своеобразие этого женского монастыря заключалось в том, что в нём разрешалось жить и вести богослужения священникам мужского пола. Согласно правилам ордена, монастырская община не превышала 85 человек — 60 сестёр и 25 братьев (13 из которых были священниками, 8 — диаконами). После конференции её участница пасторша Дженифер Васмут дала пространное интервью на сайте ВЛФ, в котором, указав на трудности диалога по данному вопросу, в то же время поведала о посещении лютеранских служб, возглавляемых женским священством, православными участниками Вот, её слова (перевод может быть немного не точным, но смысл от этого не меняется - ред.):

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/dzhennifer_vasmut.jpg 

пасторша Дженифер Васмут

"Итог диалога в Таллине был отрезвляющим, в плане того, как трудно сближение по основным вопросам. Вопрос женского участия рассматривался, как элемент церковного разделения, по крайней мере с православной точки зрения . Православная сторона даже не осмеливается подтвердить заявление о возможности восстановления чина диаконисс, бывшего в ранней церкви. Они по-прежнему уходит корнями в культурную и социальную традицию в своих церквях. Поэтому, я думаю, можем ли мы со своей стороны вообще надеяться на какой-то прогресс в диалоге? С другой стороны, обстановка была очень дружелюбной, даже семейной, чувствовалось, что встречаются представители двух церквей. Церковного разделения по причине участия женщин не было видно вообще, особенно когда дело касалось посещения Православного утреннего богослужения в субботу и лютеранской службы в воскресенье, в обоих случаях, в которых женщины играли "священническую" роль. Следовательно, хотя не было никакого «церковное общение» в строгом смысле, встреча в Таллине был наполнена духовной общностью, которая, на мой взгляд, была самой важной." 

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/anglican-orthodox2014.jpg

на фото пасторша вторая справа в первом ряду

С 17 по 24 сентября 2014 года в Иерусалимском англиканском соборе святого Георгия прошла встреча Смешанной комиссии по православно-англиканскому богословскому диалогу.В заседании приняли участие Патриарх Иерусалимский Феофил, англиканский «епископ» Сухейл Давани, митр. Каллист (Уэр), митр. Серафим (Александрийский Патриархат), о. Валентин Васечко (Московский Патриархат), митр. Нифон Тырговиштский (Румынский Патриархат), митр. Хризостом Китионский (Кипрская Церковь), еп. Илия Филомелионский (Албанская Церковь) и Давид Чанадири из Грузинской Церкви. Следует отметить, что с англиканской стороны во встрече принимают участие «преподобные» Глория Мапангдол и Элисон Барнет-Коуэн. Обе «священницы» участвуют в православно-англиканском диалоге не впервые, а Барнет-Коун является секретарем Смешанной комиссии по православно-англиканскому диалогу.

Священноначалие и феминистки

на фото: Митр. Савва Питтсбургский, митр. Мефодий Бостонский и митр. Каллист (Уэр) с деятельницами «Видения св. Екатерины». В первом ряду: Кириаки Фицджеральд. 2014 г. 

25 ноября 2014 года, когда по новому календарю празднуется день св. вмц. Екатерины, группа влиятельных православных феминисток выпустила свой призыв к женскому священству, а точнее: «Призыв к возобновлению служения рукоположенных диаконисс» (A Call for the Rejuvenation of the Ministry of the Ordained Deaconess).

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/zhenskoe_svjashhenstvo1.jpg

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/zhenskoe_svjashhenstavo.jpg

6 декабря 2014 года сторонницы «женского священства» из США и Великобритании провели в Нью-Йоркской объединенной теологической семинарии конференцию «Женщины и служение диаконисс в Православной Церкви: прошлое, настоящее и будущее». Среди участников: о. Стефан Цичлис (Греческая Архиепископия в Америке), сестра Ревекка из модернистского монастыря «Новый скит» (ПЦА), рукоположенная «чтица» (a tonsured reader) Сьюзан Эшбрук Харви (Антиохийский Патриархат), глава «Центра св. Фивы» Анн-Мари Месера, известная сторонница «женского священства» Валерия Каррас (организация «Видение св. Екатерины«), Елена Наринская и др.

епископша Либби Лейн

епископ Либби Лейн справа

17 декабря 2014 г., первой женщиной-"епископом" Англиканской "церкви" в Королевстве Британии стала Либби Лейн, ранее служившая "викарием" в епархии Честера. Решение о том, чтобы назначить Лейн епископом, было озвучено десятью англиканскими ересирархами в среду в пригороде Манчестера Спорткоре. Члены комиссии единогласно проголосовали за новую должность "священнослужительницы". Назначение состоялось вскоре после принятия Генеральным синодом исторического закона, позволяющего женщинам становиться "епископшами". С января 2013 года в Британии разрешено посвящать в епископы "священников"-гомосексуалистов...

на фото: Рюдигер Нолль (Конференция европейских церквей), митр. Амвросий, лютеранский «епископ» Кари Мяккинен, архиеп. Лев, епископша Ирья Аскола и о. Хейкки Хуттунен.

В марте 2015 года — в праздник Торжества Православия — митр. Хельсинский Амвросий (Яаскелайнен) пригласил в алтарь лютеранскую «епископшу» Ирью Аскола. По сообщению газеты Helsingin Sanomat, Аскола принимала участие в воскресном богослужении в православном кафедральном Успенском соборе. Ирья находилась в алтаре и наблюдала в частности за священнической хиротонией, за литургией возглашались диаконские прошения «о епископе Ирье». (к сведению 9 июня 2013 г. на миссионерском празднике в Выставочном центре Хельсинки, Аскола впервые в истории «Евангелическо-лютеранской церкви Финляндии» благословила однополую пару для миссионерской поездки в район реки Меконг в Юго-Восточной Азии).

С 28 апреля по  5 мая 2015 года уже по инициативе православной стороны по приглашению Вселенского Патриархата и митрополита Родосского Кирилла, экзарха Кикладских островов (Константинопольский Патриархат) на острове Родос в Греции было проведится 16-е пленарное заседание Международной совместной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Всемирной лютеранской федерацией.

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/elc-dialog22.jpg

пасторша справа

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/elc-baby.jpg 

одни и те же женские лица

С православной стороны в заседании приняли участие: Митрополит Геннадий Сассимский (Вселенский Патриархат), протоиерей Феодор Meimaris (Вселенский Патриархат), митрополит Макарий Кенийский и Иеронопольский (Александрийский Патриархат), протоиерей Алексей Chehadeh (Антиохийский Патриархат), протопресвитер Георгий Дион Драгас, профессор патристики греческой православной богословской школы Святого Креста  в Бруклине (Иерусалимский Патриархат), протоиерей Валентин Васечко (Московский Патриархат), д-р Раде Кисич (патриархат Сербии), протоиерей Виорел Ионицэ (патриархат Румынии), протопресвитер Георгиос Звиададзе (Патриархия Грузии), митрополит Тамассосский и Оринийский Исаия (Кипрская Церковь), профессор Д-р Христос Вульгарис (Церковь Греции), протоиерей Анджей Минько (Церковь Польши), г-н Натан Хоппе (Церковь Албании), и консультанты: профессор Д-р Константинос Delikostantis (Константинопольский Патриархат), преподобный Д-р Cosmin Pricop (патриархат Румынии) и протоиерей Стефанос Chrysanthou (Церковь Кипра).

Представители  Всемирной лютеранской федерации превалировали дамы: епископ проф Д-р Кристоф Кляйн (Евангелическая церковь Аугсбургского исповедания в Румынии), профессор Д-р Кеннет Г. Appold (ELCA, США), преподобная Д-р Стефани Дитрих (Церковь Норвегии, которая в 2007 году на Соборе епископов приняла решение о возможности рукоположения в духовный сан людей, открыто декларирующих свою нетрадиционную ориентацию, если тот или иной епископ этого пожелает.), преподобный Профессор Д-р Герман Pitters (Евангелическая церковь Аугсбургского исповедания в Румынии), суперинтендант Клаус Шварц (Евангелическо-лютеранская церковь Вюртемберг, Германия), преподобный Д-р Джеффри Силкок (лютеранская церковь Австралии), преподобная Д-р Дженнифер Васмут (Евангелическо-лютеранская церковь Ганновера, Германия), преподобный Профессор Д-р Ристо Сааринен (Евангелическо-лютеранская церковь Финляндии), преподобная Профессор Д-р Сара Уилсон Hinlicky (Институт исследований Вселенского, Франции, консультант) и Откр Д-р Kaisamari Хинтикка (ВЛФ, со-секретарь).

Работа Комиссии началась с молитвы в древнем православном монастыре в честь Божией Матери '' Фанеромени '', службу возглавил митрополита Родосский Кирилл, который, во время открытия сессии, обратился к комиссии и подчеркнул важность продолжения этого важного диалога в истине и любви.

Члены комиссии в совместной молитве выразили сочувствие и солидарность с народом и детьми, ставшими жертвами, недавнего разрушительного землетрясения в Непале. Кроме того, они расширили свои молитвы за мир и примирение о всех страдающих людях на Ближнем Востоке и в Украине.

В пятницу, 1 мая, участники посетили Вселенский центр Евангелической церкви на Родосе.

Митрополит Геннадий Сассимский проинформировал Комиссию об интенсивном процессе подготовки созыва Святого и Великого Собора Православной Церкви, который планируется провести в следующем 2016 году в Константинополе по приглашению Его Святейшество Вселенского Патриарха Варфоломея и единодушному согласию всех глав православных церквей.

27 июня 2015 года, в храме Покрова Пресвятой Богородицы и преп. Сергия (Глен-Ков, штат Нью-Йорк), состоялась конференция под названием: «Жить и думать по-православному: вчера и сегодня». В конференции приняли участие три приглашенных докладчика: митрополит Иона (Паффхаузен), активная пропагандистка женского священства Валерия Каррас (доклад «Богослужебные роли женщин в Ранней и Византийской Церкви»), а также радикальная модернистка монахиня Васса Ларина с докладом «Меняется ли Предание?». Модератором конференции выступила д-р Надежда Киценко, подписавшая в 2006 г. скандальное письмо к Собору РПЦЗ с требованием «расширения прав женщин» в Церкви.

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/ecumenism_apocalypsis01.jpg

на фото: прот. В.Федоров и пасторша евангелической общины святой Екатерины Эльвира Жейдс

26 сентября 2015 года в лютеранской церкви святых Петра и Павла (Петрикирхе) прошла экуменическая теологическая конференция «Человек эпохи Апокалипсиса», в которой приняли участие клирик Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Федоров, представитель «архиепископа» Союза Евангелическо-лютеранских Церквей в Северо-Западном регионе пастор Михаэль Шварцкопф, настоятель общины святой Екатерины на Васильевском острове пастор Антон Тихомиров, священник и преподаватель католической семинарии Алехандро Хосе Карбахо Олеа, «диакон» «Евангелическо-лютеранской Церкви Ингрии» Евгений Михайлов и преподаватель религиоведения в РГПУ имени Герцена Алексей Гайдуков. Ведущей вечера стала пасторша евангелической общины святой Екатерины Эльвира Жейдс, на сайте Санкт-Петербургской Митрополии деликатно названная «председателем» общины.

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/sinod_norvegii.jpg

на фото: синод Церкви Норвегии - октябрь 2015 года - не прошло и полгода после собеседований с православными и в Церкви Норвегии, к примеру, практически решен вопрос о новом чине венчания однополых союзов

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/69/elc_baby.jpg

на фото как минимум четыре представительницы женского священства: пасторши Маритина Северин-Кайзер (Гамбург), Сусанна Фляйшер (Дайцизау), Корнелия Фюлькруг-Вайтцель и  Дженифер Васмут (Университет Гумбольдта, Берлин) - декабрь 2015 года

В соответствии с определением Священного Синода в Мюнхене 10 – 11 декабря 2015 года под благовидным предлогом празднования 70-летия окончания Второй мировой войны, с участием как минимум четырех "священниц", прошла совместная конференция Русской Православной Церкви и Евангелической церкви в Германии (ЕЦГ) 

Сам по себе факт диалога с еретиками уже вызывает в душе православного христианина недоумение и обиду за Церковь, за епископат, за пастырей, коим они вверяют свои души. Мы уже привыкли к бесконечным "богословским" диалогам представителей Русской Православной Церкви с еретическими сообществами и порой не обращаем на многие подобные сообщения должного внимания. Видя такую индифферентность со стороны большинства верующих, экуменисты ОВЦС вкупе с "уважаемыми" учителями Духовных школ ведут себя всё более нагло, в духе открытой, ничем не прикрываемой апостасии. В частности, на вышеуказанную конференцию  с молчаливого согласия православных отцов пожаловали сразу четыре представительницы слабого пола из числа евангелических священниц - пасторши Маритина Северин-Кайзер (Гамбург), Сусанна Фляйшер (Дайцизау), Корнелия Фюлькруг-Вайтцель и  Дженифер Васмут (Университет Гумбольдта, Берлин). Последняя как оказалось уже 15 лет сотрудничает со Свято-Тихоновским университетом, который находится под руководством прот. Владимира Воробьева.

В состав делегации вошли: митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей – глава делегации; архиепископ Берлинский и Германский Феофан – заместитель главы делегации; архимандрит Филарет (Булеков), заместитель председателя ОВЦС; протоиерей Владимир Хулап, проректор по учебной работе и заведующий кафедрой церковно-практических дисциплин Санкт-Петербургской духовной академии; протоиерей Валентин Васечко, доцент кафедры систематического богословия и патрологии Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета; священник Антоний Борисов, проректор Московской духовной академии; В.В. Бурега, проректор Киевской духовной академии по научно-богословской работе; М.Б. Нелюбова, сотрудник ОВЦС, координатор Российского круглого стола по диаконии; А.Г. Рар, директор Центра России и Евразии имени Бертольда Бейца (Германия), почетный профессор Московского государственного института международных отношений (Университета); Е.С. Сперанская, консультант ОВЦС, преподаватель Московской духовной академии.

на фото: пасторша Маритина Северин-Кайзер (Гамбург) в центре, также на фото в центре в верхнем ряду иерей Дионисий Идавайн (РПЦ МП)

Делегацию Евангелической церкви в Германии возглавлял председатель Совета ЕЦГ епископ Генрих Бедфорд-Штром. В нее также входили: пропст Зигфрид Каспарик (Виттенберг); профессор д-р Кристфрид Бётрих (Университет Грайфсвальда); пасторша Сусанна Фляйшер (Дайцизау); Корнелия Фюлькруг-Вайтцель, президент немецкой благотворительной организации «Хлеб для мира»; пастор д-р Дагмар Хеллер (Швейцария); пасторша Маритина Северин-Кайзер (Гамбург); пастор профессор д-р Мартин Тамке (Университет Гёттингена); пасторша д-р Дженифер Васмут (Университет Гумбольдта, Берлин); старший церковный советник д-р Мартин Иллерт (Ганновер); пастор профессор д-р Райнхарт Тёле (Халле-Виттенбергский университет имени Мартина Лютера, Халле).

В своем докладе митрополит Иларион обратился к памяти жертв минувшей войны, среди которых были представители всех конфессий и религий. Владыка остановился на наследии казненного фашистами протестантского богослова пастора Дитриха Бонхёффера. Митрополит Иларион также говорил о роли Русской Православной Церкви и Евангелической церкви в Германии в деле примирения между народами наших стран. Председатель ОВЦС отметил сформировавшиеся в последние десятилетия в западных протестантских церквах либеральные представления о христианских нравственных ценностях, что привело к приостановке двустороннего богословского диалога, начавшегося еще в 1959 году. Вместе с тем появились новые вызовы и задачи, которые требуют сотрудничества христиан разных стран. Так, в настоящее время христиане должны не только принять на себя долг служения примирению в многочисленных конфликтах, разгорающихся в разных частях света, но и сделать все возможное для спасения христиан и самого христианства на Ближнем Востоке. В заключение митрополит Волоколамский Иларион отметил важность совместных проектов в сфере богословского образования.

Епископ Генрих Бедфорд-Штром в приветственном слове говорил о важности более тесного взаимодействия Русской Православной Церкви и Евангелической церкви в Германии, в том числе в деле отстаивания права открыто выражать свое мнение и быть равноправным членом гражданского общества (тут епископ Генрих недвусмысленно говорит об отстаивании прав секс-меньшинств - ред.) 

С приветствиями также выступили архиепископ Берлинский и Германский Феофан, пробст Зигфрид Каспарик, архиепископ Евангелическо-лютеранской церкви в России Дитрих Брауэр, викарный епископ Римско-Католической Церкви Томас Лёр, а также генеральный консул Российской Федерации в Мюнхене С.П. Ганжа.

Первая часть конференции была посвящена библейским и святоотеческим аспектам темы войны и мира. Были представлены доклады профессора д-ра Христфрида Бёттриха «»Бог мира»: война и мир в библейском предании» и профессора д-ра Владимира Буреги «Бог войны или Бог мира? Понимание войны и мира в Новом Завете и в церковной традиции». В обоих докладах, хотя и по-разному, изложено понимание войны по текстам Ветхого и Нового Заветов.

Вторая часть конференции была посвящена вопросам диаконии и социального служения Церкви. С докладами на эту тему выступили М.Б. Нелюбова, координатор Российского круглого стола по диаконии, и Корнелия Фюлькруг-Вайтцель, президент немецкой благотворительной организации «Хлеб для мира». М.Б. Нелюбова представила динамику роста, методы и содержание диаконической работы в Русской Православной Церкви за последние 25 лет. Корнелия Фюлькруг-Вайтцель отметила, что диакония в Германии и в тех странах, где трудятся волонтёры и сотрудники организации «Хлеб для мира», выражается не только в оказании медицинской и продовольственной помощи, но и в осуществлении образовательных программ, которые воспитывают людей в духе уважения прав человека и основных выработанных западным обществом ценностей.

Третья часть конференции была посвящена оценке деятельности церквей с точки зрения секулярного общества. С немецкой стороны был представлен доклад президента Народного союза Германии по уходу за воинскими захоронениями Маркуса Мекеля «Опыт служения и работы в деле примирения», одной из общих задач для России и Германии он назвал сохранение могил павших воинов в обеих странах. В своем докладе профессор Александр Рар рассказал об опыте формирования в России гражданского общества, в котором свое достойное место должна занимать и Русская Православная Церковь. При этом Россия не считает западный опыт в этих вопросах наиболее успешным, а ищет свой путь.

Доклады сопровождались оживленными дискуссиями, что подтвердило обоюдный интерес к обсуждавшимся темам.

По окончании конференции все ее участники посетили музей-мемориал «Дахау». Память замученных в этом скорбном месте почтили в мемориальной протестантской «Церкви примирения» и в православной часовне-памятнике в честь Воскресения Христова, где была совершена заупокойная лития. Все мероприятия проходили естественно в тесном контакте со священницами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной работы мы не в силах целиком охватить всю проблему, связанную с активнейшим внедрением женского служения во всех сферах религиозной жизни по всему миру. Но надеемся, что общую тенденцию этого явления мы смогли показать достаточно наглядно. Особенно ярко прослеживается порочная причинно-следственная связь между практикой рукоположения женщин и легализацией содомских грехов, так как эти два явления идут вразрез как с Божьими заповедями, так и с законами естества. В сегодняшней реальности, когда повсеместно стираются границы между полами, когда открыто пропагандируются идеи гендерной политики, когда рушится институт семьи, поднимать вопросы о женском священстве или возрождении раннехристианского служения диаконисс - это  равносильно участию в разрушении Церкви. Всякого рода "богословские" обоснования феминизма, например у протоиерея Владимира Цветкова"Дух Святой — он по-еврейски женского рода, и благодатью Духа Святаго мы наполняемся той таинственной и вечной духовной женственностью, которая постепенно, по мере исполнения нами заповедей и веры нашей, делает нас матерями и девами" или у митр. Антония Сурожского: «Переводы Библии часто говорят, что Бог взял ребро Адама (Быт.2:21). Еврейский текст предлагает другие переводы, один из которых говорит не о ребре, а стороне. Бог не отделил ребро, а разделил две стороны, две половины, женское и мужское. Действительно, когда читаешь текст по-еврейски, ясно становится, что говорит Адам, когда лицом к лицу встречается с Евой. Он восклицает: она жена, потому что я муж (Быт. 2:23). По-еврейски это звучит: иш и иша, одно и то же слово в мужском и женском роде. Они вместе составляют человека, и они видят друг друга в новом богатстве, в новой возможности перерастать то, что уже дано, в новую полноту», являются плодом глубокого духовного кризиса авторов и как следствие - повреждением ума.      

Категория: Основные понятия | Добавил: finik1976 (20.12.2015)
Просмотров: 319 | Теги: В.В.Бурега, о.Валентин Васечко, о.Владимир Хулап, митр.Иларион (Алфеев), ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО, о.Владимир Воробьев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Nastoyatel - Бе...

00:03:42
0 1 0.0

Новости Армении...

00:01:09
0 0 0.0

Открытая тайна ...

00:07:36
0 0 0.0

2010 год Концер...

00:05:23
0 0 0.0

Новости Армении...

00:00:55
0 0 0.0
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта