1979 год РЕШЕНИЕ О ТАК НАЗЫВАЕМОМ ЗАПАДНОМ ОБРЯДЕ/ТРАДИЦИИ - 27 Июня 2003 - ВСЕ ЕРЕСИ

    

«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АМОРАЛИЗМ [3]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [46]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [15]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [81]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [9]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [13]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [1]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [16]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [52]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [16]
КАТОЛИЦИЗМ [159]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [2]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [2]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [14]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [42]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [38]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [36]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [4]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [11]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [9]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [28]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [40]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [12]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [17]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [2]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [4]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [81]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 197
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2003 » Июнь » 27 » 1979 год РЕШЕНИЕ О ТАК НАЗЫВАЕМОМ ЗАПАДНОМ ОБРЯДЕ/ТРАДИЦИИ
20:15
1979 год РЕШЕНИЕ О ТАК НАЗЫВАЕМОМ ЗАПАДНОМ ОБРЯДЕ/ТРАДИЦИИ

РЕШЕНИЕ О ТАК НАЗЫВАЕМОМ ЗАПАДНОМ ОБРЯДЕ/ТРАДИЦИИ:

"ПОСТАНОВИЛИ: Западный обряд в ее нынешнем виде был введен после отступничества запада от Православной Церкви, который находится не в соответствии с литургической жизнью Православной Церкви, и с которой она была единой на протяжении многих веков. Он (западный обряд) не отражает литургической традиции Православной Церкви. Таким образом, он не удовлетворяет обращенных в православие, когда они ознакомились с ней в большей степени, и нигде (западный обряд) не пользовался успехом. Вследствие этого, Архиерейский Собор не признает возможным использование традиций западного обряда в Русской Церкви."

Решение Архиерейского Синода, 1978. Опубликовано в январе 1979 года.

На фото: Архиерейская хиротония епископа Сен-Денийского Иоанна-Нектария (Ковалевского). 1960 г.

«Французская Православная Церковь» вошла в состав Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ), где получила наименование «Православная Католическая Церковь Франции». Присоединение группы последователей протоиерея Евграфа Ковалевского к РПЦЗ осуществлял епископ Брюссельский и Западноевропейский Иоанн (Максимович), ныне прославленный Синодом Русской Зарубежной Церкви в лике святых. Основными условиями воссоединения были сохранение за общинами латинской традиции автономного статуса наравне с правом совершения богослужений по галликанскому обряду. Следует отметить, что архиепископ Иоанн (Максимович), управлявший Западно-Европейской епархией РПЦЗ с 1951 по 1963 гг., с большим пиететом относился к древней галликанской литургической традиции. В ее возрождении он усматривал не только возврат к богослужебному многообразию древней неразделенной Церкви, но и видел огромный потенциал для православной миссии в западном мире. Благодаря стараниям архиепис-копа Иоанна в 1964 г. в составе Русской Православной Церк-ви Заграницей была учреждена Сен-Денийская епископс-кая кафедра, включавшая в себя приходы западного обряда. Для управления новообразованной епархией протоиерей Евграф Ковалевский, предварительно постриженный в монашество с именем Иоанн-Нектарий, был рукоположен в сан епископа.

Несмотря на явный успех миссионерского служения, осуществлявшегося духовенством Сен-Денийской епархии в условиях западноевропейской культурной традиции, вопрос допустимости существования западного обряда в Православии неоднократно подымался в среде духовенства и иерархии Русской Зарубежной Церкви. Настроения консерватизма и традиционализма, столь характерные для Православной Церкви в целом, в особой степени были присущи Русской Православной Церкви Заграницей во все периоды ее существования. Этим и было обусловлено то, что сразу же после кончины архиепископа Иоанна (Максимовича), последовавшей в 1966 г., со стороны епископата РПЦЗ началось сильное давление на французских православных с целью их возвращения к восточной богослужебной традиции. Активное сопротивление означенным тенденциям и твердая убежденность в необходимости сохранения православных приходов западного обряда привело в том же 1966 г. к извержению епископа Сен-Денийского Иоанна-Нектария (Ковалевского) из священного сана, что, однако, им не было признано.

Категория: ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ | Просмотров: 319 | Добавил: finik1976 | Теги: архиеп.Иоанн (Максимович), еп.Иоанн (Ковалевский), западный обряд, ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1
А откуда он произошёл?
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

О Всемирном Сов...

00:03:38
3 0 0.0

матч ФК "Н...

01:01:32
0 0 0.0

Канадский мисси...

00:12:05
1 0 0.0

Священник РПЦ о...

00:02:50
2 0 0.0

радостный свяще...

00:00:34
1 0 0.0
Календарь
«  Июнь 2003  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm