«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [22]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2003 » Декабрь » 18 » 2000 год ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВИЗИТ В МП НАНЕС ГЛАВА АРМЯНСКИХ МОНОФИЗИТОВ
18:30
2000 год ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВИЗИТ В МП НАНЕС ГЛАВА АРМЯНСКИХ МОНОФИЗИТОВ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВИЗИТ В МП НАНЕС ГЛАВА АРМЯНСКИХ МОНОФИЗИТОВ

30 VII 2000 г.

(ИТАР-ТАСС — Русская линия — Вдъ-Информ, Москва)

В конце февраля — начале марта 2000 года Москву посетил верховный патриарх и католикос всех армян Гарегин II. Монофизитский религиозный лидер, как сообщает Отдел внешних церковных сношений, совершил свой первый после избрания в октябре прошлого года визит именно в МП и был не только принят патриархом Алексием II в его резиденции, но и присутствовал за патриаршим богослужением в Успенском cоборе Московского Кремля.

На фото: Встреча в аэропорту "Внуково" 

После службы глава МП принимал высокого гостя в патриарших покоях Кремля.

На этом прием пришел Владимир Путин, который участвовал в беседе, отметив при этом важность укрепления связей народов России и Армении, которые «веками жили в мире и согласии». В этой связи Владимир Путин подчеркнул, что и в нашей стране, и в Армении понимают важность духовного развития современного общества на основе непреходящих ценностей христианства, которое ведет к нравственному оздоровлению народов, проживающих на территории обоих государств. Гарегин II в ответном слове сказал, что его визит в Россию преследует цель укрепить теплые взаимоотношения между «нашими церквами», которые вытекают из вековой истории обоих народов и церквей. А патриарх Алексий отметил, что обе церкви, прошедшие одинаковый путь испытаний в трагическом ХХ веке, едины в общем стремлении вернуть народы к жизни по евангельским заповедям.

Католикос  был принят Патриархом в Синодальной резиденции в Свято-Даниловом монастыре

Дар Святейшего Патриарха Алексия - икона Рождества Христова. Монофизиты, как известно, полу-иконоборцы и иконам не поклоняются. Иконы для них - рисунки на религиозные темы.

В честь Первоиерарха Армянской Апостольской Церкви в Патриарших Палатах Московского Кремля был дан прием, на котором присутсвовал будущий президент, а тогда еще и.о. Президента РФ Путин В.В.

Патриарх пригласил Монофизита всех aрмян в воссозданный Храм Христа Спасителя. Можно себе представить, что устроили бы христиане в 5-6 веках с архиереем, который привел бы еретика в храм. Но прихожане МП считают, что это не их дело.

постановления 4-го вселенского собора, анафематствовавшего монофизитов, уже не действуют

КТО ТАКИЕ АРМЯНЕ? “АРМЯНЕ – потомки Фогармы, внука Иафета, называют себя Хайками, по имени Хайки, выходца из Вавилона за 2350 лет до Рождества Христова. Из Армении они впоследствии рассеялись по всем областям Греческой Империи и, по свойственному им духу предприимчивости, сделались членами Европейских обществ, сохранивши, однако же, свой наружный тип, нравы и религию. Христианство, принесенное в Армению Апостолами Фомою, Фаддеем, Иудою Иаковлевым и Симоном Кананитом, утверждено в IV веке Святым Григорием “Просветителем”. Во время IV-го Вселенского Собора Армяне отделились от Греческой Церкви и, вследствие национальной вражды с Греками, настолько отделились от них, что бывшия в XII веке попытки к соединению их с Греческой Церковью, остались безуспешны. Но в то же время, многие Армяне под именем Армяно-Католиков подчинились Риму. Число всех Армян простирается до 5 миллионов. Из них до 100 тысяч Армяно-Католиков. Глава Армяно-Григориан носит титул Католикоса, утверждается в своем сане Российским Императором и имеет кафедру в Эчмиадзине. Армяно-Католики имеют своих Архиепископов, которых поставляет Римский Папа”. Из книги  “Справочный, Богословский преимущественно Церковно-исторический словарь”, протоиерея Леонида Петрова, Санкт-Петербург, 1889 г.

Богобоязненный православный христианин почитает и строго исполняет догматы и каноны Православной Церкви, невзирая на власти мирские и уклонение в ересь священноначалия.

Страх Божий повелевает христолюбивому воинству соборно осуждать, обличать и отвергать ложь и фарисейство, уклонение в обновленчество и иной модернизм, коими ныне богат мир. И как же больно видеть страшное падение тех пастырей, которым Господь вменил в обязанность любить и ограждать малое стадо Христово от волков в овечьей шкуре!

Горько Православным лицезреть нескрываемое фарисейство антихристианских мироправителей, какие с новой силой используют еретические контакты священноначалия нашей Церкви с иноверцами и раскольниками в своих целях. Ярким примером дипломатии богоборчества является ныне “дружба народов и церквей” России и Армении.

Прикрываясь христианским одеянием близости и родства веры и культуры, правители века сего толкают в объятия друг друга Предстоятеля Русской Православной Церкви и католикоса всех армян. Дважды в “юбилейном” 2000 году иудины лобызания преданности совершались на глазах у всего православного народа, ничего, кроме удивления и праведного возмущения, не вызывая.

Но поцелуи только предвозвещали события. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в нарушение всех известных Апостольских правил и постановлений Вселенских Соборов дважды в 2000 году вступал в общение с еретиками и отступниками (с 554 г.) армянами. Особенно неприятно, что эти вопиющие факты происходили в год объявления Московским Патриархатом 2000-летия Рождества Христова.

Католикос и ЮНЕСКО

Нынешний глава еретиков-монофизитов носит титул “Католикоса всех армян” и имя “Гарегин II”. С первого дня его избрания главой Армянской "апостольской церкви" в октябре 1999 года, он сделал заявление в церковной и светской печати, после которого стало ясно – к власти пришел экуменист. В частности, он сказал, что “…весьма важно обновить или приблизить к жизни каноны и традиции нашей церкви, чтобы они стали ближе и понятнее людям” ("Радонеж", № 3-4, 2000 г.).

Модернистский стиль католикоса стал необходимым политическим ходом накануне празднования 1700-летия Армянской "апостольской церкви". Политическим, потому что масонская пирамида ЮНЕСКО еще в 1995 г., на 28-й Генеральной конференции приняла решение планетарно и с шумом отметить принятие Христианства в Армении. Время шло, но тяжелое экономическое положение Армении, ее политическая изоляция из-за войны в Карабахе и внутриполитической борьбы затягивали провозглашение даты официального празднования этого события. И лишь 30-я Генеральная конференция масонов от культуры, идя навстречу просьбе “архиепископа” Месропа Ашчяна, секретаря Церковной комиссии по празднованию юбилея, и отвечая на заявление Армянской национальной комиссии по делам Юнеско, провозгласила этот день - 17 июня 2001 г.

Слова католикоса Гарегина II об обновлении канонов и традиций были, по-видимому, уступкой или лучше сказать, платой, братству иудомасонов Юнеско. Взамен либеральному главе Армянской “апостольской церкви” выделили средства, дипломатическое прикрытие и “благословение” для поездок по миру с трогательными речами и объятиями.

Истины ради надо заметить, что порядки, угодные экуменистам, в Армянской "церкви" завелись давно. Еще при усопшем католикосе Гарегине I праздник Пасхи армяне встречали одновременно с католиками и протестантами - 4 апреля 1999 г. Специально по этому случаю прибыл в Армению после лечения из США католикос Гарегин I. Как оказалось, в последний раз.

Зачем же Армении и ее "церкви" столь пышное провозглашение 1700-летней годовщины принятия Христианства, от которого они отступили и которое предали? Более того, "…Армения претендует на звание первой нации, принявшей Христианство (! – прим. автора) в качестве официальной религии: согласно преданию, в 301 году, но de facto чуть позднее – в 314 г." ("Радонеж", № 3-4, 2000 г.). Известно, что в распространении этой лже-версии играет активную роль Правительство Армении. Все это необходимо Еревану, чтобы решить свои политические и экономические проблемы, т. е. все дело в кредитах - "тридцати серебренниках".

Визит отступника

К несчастью для нашего Православного народа, антихристианские правители России используют "армянский юбилей" в своих кавказских целях. Продавливая дружбу Русской Православной Церкви с монофизитами армянами или иными еретиками, отпавшими от повелений Четвертого и последующих Вселенских Соборов, они разрешают свои нефтегазовые и финансовые проблемы.

Удручает другое - Алексий II в очередной раз не только смиряется перед властями, но и идет на явное отступление от догматов Веры Православной. В данном случае он принимает еретика католикоса у себя дома. Да как принимает!

Хроника визита Гарегина II в Россию - это строки обличения и праведного возмущения Православных. Католикос прибыл к нам с хорошо организованным официальным визитом. Пробыл 4 дня, за которые успел многое сделать. К примеру, он побывал в гостях у Алексия II в его Патриаршей резиденции в Свято-Даниловом монастыре. В Святом для каждого истинно Православного христианина месте уже давно встречают еретиков. Там же "…состоялись официальные переговоры двух Предстоятелей" ("Церковный Вестник", № 3-4, 2000 г.).

Намеренное уравнивание титулов не случайно. В официальной прессе Московского Патриархата на всем протяжении первого визита в Россию нового католикоса всех армян сравнивали с Предстоятелем Православной Церкви, подчеркивая родство Веры и Церквей. Но разве можно монофизита, отделившегося от Вселенской Православной Церкви, отождествлять с Русским Патриархом?

Тогда, в Неделю о блудном сыне 2000 года, активно подчеркивалось, что "…свой первый визит новоизбранный глава Армянской Церкви совершил именно в Россию". И то правда, 1 марта 2000 г., в день памяти Священномученика Патриарха Московского и всея Руси Ермогена, умученного жидами и католиками голодом, происходило вопиющее нарушение Апостольских правил и постановлений Вселенских Соборов - состоялось первое литургическое общение Гарегина II и Алексия II.

В Успенском Соборе Московского Кремля, в сердце России присутствовал, а по свидетельству очевидцев и участвовал в Божественной Литургии католикос всех армян. Богослужение совершал Алексий II. Каким образом монофизита и обновленца впустили в Святая Святых Русской Православной Церкви и позволили участвовать в Литургии – неизвестно. Ясно одно – еретик находился в сокровищнице Русского Духа и Царской России!

Возмущение подобным равнодушием Патриарха Алексия II к догматам Веры и благочестия было столь велико, что его не смогли скрыть. Все, даже самые смиренные и теплохладные издания, откликнулись на это беззаконие праведным возмущением. Алексий II, в очередной раз, проявил гибельную "терпимость" к еретикам и ложное "миротворство". Его боязливое угождение иудам под предлогом хранения мира, любви и братства вызвало огромное смущение и недовольство мирян и части Архиереев. Событием 1 марта 2000 г. Патриарх Алексий II в очередной раз нанес своему Преосвященнейшему авторитету невосполнимый ущерб.

Видимо, не случайно после совместного богослужения официальных подробных сообщений о визите “Верховного католикоса” в Россию уже не было. Очевидно, опасались еще большего скандала. Только после отбытия Гарегина II в Армению решились написать несколько слов. Как сказано в "Церковном вестнике", № 3-4, 2000 г.: "В завершающий день своего визита Первоиерарх Армянской Церкви осмотрел воссозданный храм Христа Спасителя. 3 марта Святейший (!) Верховный (!) Патриарх (вот это титул! – здесь и далее прим. авт.) Гарегин II вернулся в Ереван".

Из слов, которые были произнесены Алексием II и опубликованы в "ЦВ", многие меня возмутили и огорчили до глубины души.

Так, Патриарх особенно рад, что Гарегин II "…первый визит совершил именно в Россию". Там же сказано о "двойной радости" (!) и готовности укреплять "всемерно" дружбу между "нашими Церквами и народами". Но какая может быть “дружба” у православных с еретиками и отступниками? Оказывается, мы, православные, "также желали дальнейшего укрепления и развития (в какую только сторону?) отношений между нашими Церквями и народами". И это только начало. Дальше - больше.

Патриарх и “Верховный”, как пишут у нас в официальной церковной прессе, “католикос” обсуждали “…перспективы богословского диалога(?), а также возможности взаимного обогащения (внимание! - прим. авт.) опытом религиозного образования и социального служения".

Так вот оно что! Оказывается, армянские монофизиты отныне будут делиться с нами своим еретическим опытом “образованности”! В этом состоит “взаимное обогащение опытом”? Читаем дальше официальное сообщение "Церковного Вестника" о диалоге Русского Патриарха и Армянского католикоса с комментариями автора:

"Признано необходимым (кем?) возродить традицию обмена делегациями, в том числе и студентами Духовных школ (учиться у еретиков?), что будет способствовать укреплению взаимопонимания и успешному ведению межцерковного диалога (с какой целью?)".

В ответном слове католикос напомнил об общем возрождении после "…минувших семидесяти лет (почему не 80?)". Робко объяснил, почему он приехал в Россию именно сейчас, накануне 1700-летнего юбилея, и сдержанно похвалил родное правительство: "…государственные власти вновь оказывают ей (церкви Армении) помощь и содействие". Далее он кратко объяснил, зачем нужен пышный юбилей. По словам католикоса, он "…будет способствовать восстановлению христианского (читай еретического) духа армянского народа, его нравственному обновлению…" ("ЦВ", № 3-4, 2000 г.).

"Укреплять братство" отныне девиз жизни и правления нового католикоса Армении. По его распоряжению в Москве 6 июля 2000 года состоялись переговоры между председателем Отдела Внешних церковных сношений “Армянской апостольской церкви епископом” Езником и известны экуменистов Митрополитом Смоленским Кириллом (Гундяевым). Оба “министра иностранных дел” беседовали на тему предстоящих встреч “католикоса” и Патриарха Алексия II, а также и о других “братских контактах”. Служба коммуникаций ОВЦС Московского Патриархата сообщила Православным христианам, что “стороны констатировали (каков язык!) общность позиций в отношении “Второго общего заявления и предложения церквам” (Шамбези, Швейцария, 1993 г.), которое, по их мнению, не может рассматриваться как окончательное”. В переводе на русский язык это означает, что стороны будут и дальше развивать примирительный диалог “и сотрудничество между своими церквами”.

В чем же состоит причина оправдывающая этот диалог, по мнению его авторов? Оказывается в обсуждении сегодня, как вещает все тот же ОВЦС МП “актуальной сегодня для обеих Церквей проблематики взаимоотношений Церкви и общества, пастырского ответа на проблемы и вызовы современности”. По-русски говоря экуменистам и лжецерковникам нужно единство и крепость “церквей” в диалоге с государством и в обслуживании интересов власть придержащих. Кроме того “церквам” Армении и России, как явствует из цитат, необходимо возводить мосты между народами и государствами в целях скорейшего объединения их под единым началом. В вышеприведенных строках угадывается и содержание появившегося месяцем позже на Архиерейском Соборе в Москве многолетнего труда Митрополита Кирилла – об основах взаимоотношений Русской Православной Церкви, государства и современного мира. Но и это еще не все.

Главное, по мнению экуменистов из Армении и России, как можно больше уделить времени и сил богословскому диалогу. А для этого нужна “серьезная совместная исследовательская работа богословов и ученых двух Церквей”. В ходе июльских переговоров в Москве армянским епископом и митрополитом Кириллом было решено “создать рабочую группу, в которую войдут по два представителя от обеих церквей, а в начале 2001 года предполагается создать богословскую комиссию из двенадцати человек (епископов, клириков, богословов, ученых и специалистов)” (“Вертоградъ-Информ”, №7-8, 2000 г.). Вот она Иудина тайная вечеря из 12 человек с каждой стороны. Авторы и участники экуменического диалога, как видим, придают своим контактам мистический смысл и, разумеется, надеются на успех и выдающиеся результаты своих встреч и бесед. Как сказано в заявлении после московской встречи, кроме христологии (иудологии), в диалог желательно, по мнению сторон, включить мариологию, иконопочитание, агиологию, “образы и идеалы святости и духовной жизни”. Разумеется не обойдется без совместных “богословских” и научных конференций и семинаров, без любимых ОВЦС обменов делегациями. Как было сказано, “переговаривающиеся стороны будут регулярно обмениваться информацией и литературой, рассказывающей о жизни и служении обеих церквей.” (“Вертоградъ-Информ”). Не трудно догадаться, к чему может привести такой обмен информацией и делегациями – русским православным людям, семинаристам и архиереям Русской Православной Церкви будут внушать “о святости и благодати армянской апостольской церкви, о родстве наших вер и тп.”.

Чтобы осуществить без сбоев данную обширную программу было необходимо “освятить и благословить” ее “главами церквей”. Но как? Ответ на этот вопрос пришел, спустя несколько дней после сепаратных московских переговоров - 12 июля 2000 года.

Католикос снова прибыл к нам, чтобы “освятить” вместе с Алексием II самый большой, древний и известный армянский “храм” в России.

 “Братья по вере?”

Прежде чем обличить экуменическое действо на земле тяжко болящей жидовствующим модернизмом Санкт-Петербургской епархии, приведу выдержки из статьи, опубликованной в "Руси Православной" (№ 2, 1997 г.).

Автор Феликс Амбарцумян назвал ее "...Измена Святому Православию" и был совершенно прав! Уже тогда он признавал факт острой нехватки публикаций на тему, посвященную так называемым "древним восточным церквам". По правилам, в строго православном духе они именуются не иначе, как только еретиками монофизитами. И далее автор с тревогой замечает:

"На мой взгляд, в современной православной литературе ощущается критическая нехватка материалов, разоблачающих деятельность подобного рода...Большинство провинциальных архиереев почему-то не придало значение этой проблеме и, может быть, даже не знает различий между православными и монофизитами с их сатанистской гордостью в непризнании Вселенских Соборов и Православной Церкви, когда православные предпринимали (и неоднократно - прим. авт.) попытки вразумить их... В последнее время единственным трудом, посвященным детальному исследованию христологического наследия "нехалкидонитов" является работа иерея Олега Давыдова, преподавателя Свято-Тихоновского богословского института "Традиционная христология нехалкидонитов по учению Святых Отцов и Вселенских Соборов". Однако, для большинства православных читателей эта книга недоступна..." ("РП", №2, 1997 г.).

Феликс Амбарцумян признается в своей тревоге по поводу сближения Московского Патриархата с армянскими еретиками:

"Будучи хорошо осведомлен в делах Армянской Церкви, поскольку я занимаюсь изучением армянской христологии различных периодов, я должен с сожалением отметить, что возможность заключения РПЦ унии с еретиками-монофизитами сегодня является страшной опасностью, нависшей над Русской Церковью. А соединившись с еретиками, мы тем самым отпадем от Истины Христовой и пресечем благодать Божию... Да не будет сего!"

Поцелуй Иуды

Визит католикоса в Санкт-Петербург был пышным, стремительным и двусмысленным. Он имел все отличительные признаки разрекламированного на весь мир экуменического действа. «Почетный житель Санкт-Петербурга» Алексий II сделал все возможное, чтобы спектакль о дружбе Русского Патриарха и армянского католикоса был направлен на поругание в граде Святого Петра Вселенского Православия.

Кроме того, Алексий II нанес Петербургу невосполнимый духовный ущерб, и без того совершенный за несколько лет правления епархией митрополитом – экуменистом Владимиром. Санкт-Петербурга и без визита католикоса имеет в последние годы статус экуменической столицы. Приезд же Гарегина II и пышный прием ему оказанный еще более подорвал авторитет Алексия II, как защитника чистоты Православия. Трудно представить, но в это еще верят некоторые экзальтированные христиане, считающие титул Патриарха непогрешимым.

Более всего навредил своим приездом католикос всех армян нам православным петербуржцам, терпящим от священников и клириков Санкт-Петербургской епархии обновленчество и жидовствующий модернизм.

Сам факт участия Патриарха Алексия II в еретическом “богослужении” с монофизитами-армянами, а тем более с их главой, огорчил истинно правоверующих Христиан. Оного еретики и добивались, ибо старались как могли, чтобы придать факту “освящения” еретического "храма" на Невском, 40-42 широкую огласку. Вся пресса, телевидение Армении, и, конечно, России зафиксировали глумление над православными догматами, канонами и Апостольскими правилами. Весть о присутствии главы Московского Патриархата в нечестивом месте с еретиками облетела весь мир. Вот как все происходило.

Прибыв из поездки по Святой Валаамской земле, Патриарх Алексий II, видимо, в ответ на присутствие католикоса всех армян Гарегина II на Божественной Литургии в Москве, в Успенском соборе Кремля (1 марта 2000 г.), принял решение участвовать в "освящении" отреставрированного здания на Невском, 40-42, именуемого армянской "церковью" Святой Великомученицы Екатерины.*

Алексий II, к несчастью, участвовал не только в “освящении” главного армянского храма Петербурга. Переступив порог здания еретиков, он символически соучаствовал и в еретическом “богослужении”. Сам Алексий II назвал символичным тот факт, что, как пишет “Вертоградъ-Информ” “освященный в церкви крест-камень хачкар имеет изображение монофизитского и православного храмов: духовного центра Армении Эчмиадзина и воссозданного в России храма Христа Спасителя” (№ 7-8, 2000 г.).

В июле 2000 года Католикос всех армян Гарегин II опять приехал в Россию. Он освятил храм великомученицы Екатерины, принадлежащий армянской общине. На освящение специально приехал Патриарх Алексий II. Он подарил общине икону великомученицы Екатерины.

Вручив икону иконоборцам, Патриарх Алексий II обратился к монофизитам с приветсвенным словом. Он сказал: "Сегодня мы присутствовали при освящении величественного храма во имя великомученицы Екатерины, разделяя радость Армянской Апостольской Церкви. Армяне, живущие в России, считают ее своей родиной (церковь? - пр. ред.), и мы воспринимаем армян как своих братьев". 

Проеврейская либеральная пресса в лице газеты “Коммерсант” не упустила случая заметить, что "…всем своим видом он (Алексий II – здесь и далее прим. автора) показывал, что одобряет церемонию "освящения" и даже согласился войти в "алтарную" часть, для того, чтобы помазать "освященным миром" мраморный хачкар – "крестный камень", который будет вмонтирован в стену “церкви” (№ 126, 2000 г.).

Смакуя экуменическое представление, "Коммерсант" продолжает: "Служба велась на армянском. Петербургские протоиереи, сопровождавшие Патриарха, мирно переговаривались с апостольскими священниками и епископами” о том, кто где служит (и кому?), да как дела" (там же).

Подмечая с издевкой мирские мелочи, жидовствующие явно посмеялись над лжесвященством православным, которое не сумело по лжесмирению уберечь себя от общения с монофизитами. По скудным сообщениям прессы, главу Московского Патриархата и его “брата по церкви”, как и положено, по чину, сопровождали Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир, Епископ Тихвинский Константин, монахи и священники Санкт-Петербургской епархии и Московского Патриархата.

В заключение "Коммерсант" сообщает членам воинствующей Церкви Христовой – мирянам Санкт-Петербургской епархии - следующую, на первый взгляд малозначительную, новость: "В конце обедни, еще раз (второй) поцеловавшись, патриархи (!) обменялись памятными подарками (!): Алексий Второй подарил Гарегину Второму икону Спасителя (и кому - еретику, не признающему постановлений VII Вселенского собора!), а взамен получил небольшой металлический крест (серебряный)”.

По сообщению светской прессы, после “литургии” и приветствия католикоса, Алексий II в ответном слове назвал ““освящение армянского храма” значимым, великим событием не только для “Армянской церкви”, но и для всего Санкт-Петербурга и для всех верующих” (“Вертоградъ-Информ”, № 7-8, 2000 г.). Дерзнув от имени Православных петербуржцев поблагодарить монофизитов за их “храм”, Алексий II напомнил о дне, в который состоялось “освящение”: “Мы радуемся за Армянскую апостольскую церковь (мы - это кто?). Она имеет теперь великолепный храм на центральной улице Санкт-Петербурга. Знаменательно (и обличительно!), что это произошло в день, когда город Святого Петра отмечает свой праздник”. Алексий II вновь, как и в марте 2000 года высказал особенную благодарность Гарегигу II за то, что свой первый официальный визит он совершил в Россию. Что ж, комментарии излишни.

Но и это еще не все. Далее Алексий II произнес такое, отчего Православные христиане Петербурга и России пришли в недоумение. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II заявил буквально следующее: “Мы воспринимаем армян как своих братьев, и никаких осложнений в церковной жизни у нас не было и никогда не будет”. Слов нет.

О том же, что действо по “освящению храма” на Невском проспекте имело вид малого экуменического собрания, свидетельствуют как очевидцы, так и официальные СМИ.

В сообщении ИТАР-ТАСС сказано, что на “…богослужении также присутствовали архиепископ Евангелической лютеранской церкви в России Георг Кречмар, епископ Лютеранской церкви Ингрии Арре Кугаппи, декан католических приходов Северо-Западного региона европейской части России Евгений Гейнрихс и Губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев”.

К чести петербургских батюшек, надо сказать, что некоторые из них отказались участвовать в этом спектакле, сославшись на немощь и болезнь. Да и православных петербуржцев было и в еретическом храме и вокруг него немного. Больше любопытствующих прохожих, охраны, чиновников и гостей, прибывших с “патриархами” и Губернатором.

Апогеем “знаменательного события” стала совместная пресс-конференция “глав церквей”, на которой Алексий II сообщил присутствующим, что в учебных заведениях Московского Патриархата и “Алмянской церкви” будут создаваться смешанные группы. Кроме того Патриарх заявил, что Московский Патриархат примет участие в “юбилее” – 1700-летии принятия Арменией Христианства.

Здесь же Гарегин II подтвердил свой экуменизм и иудейство. Он сообщил, что в ноябре 2000 года посетит Ватикан и встретится с папой. С какой целью сказано не было, об этом в конце статьи. Но говоря о католической церкви, Гарегин II признался, что “отношения между двумя церквами –сестрами дружеские и братские”. И дополнил, что “различия богословского и литургического характера преодолеваются в любви и конструктивном взаимодействии”. Глава монофизитов признался, что после Ватикана планирует посетить и другого масона и экумениста – Вселенского Патриарха Варфоломея.

Церковный Суд неизбежен

Алексий II, Митрополит Владимир, Епископ Константин и прочие священники Московского Патриархата, которым в обязанность Господь наш Иисус Христос вменил пасти "малое стадо", нарушили 4 Апостольских правила (10, 45, 46 и 65).

В 10 Апостольском правиле сказано: “Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен” (армяне отлучены от церковного общения с православными – здесь и далее прим. автора).

Действия Алексия II, совершенные им в Москве 1 марта и в Санкт-Петербурге 12 июля 2000 г., подпадают под церковное запрещение, выраженное 45, 46 и 65 Апостольскими правилами.

45-е Апостольское правило гласит: “Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителем церкви (что и было 1 марта 2000 г. в Успенском соборе Кремля), да будет извержен”.

46-е Апостольское правило гласит: “Епископа или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, низвергати повелеваем. Кое бо согласие Христово с велиаром; или какая часть верному с неверными”.

Здесь необходимо пояснить, что под словами "жертву еретиков" следует понимать не только Таинство Евхаристии, но и подарок - символ или знак дружбы, единения или расположения. Его-то и принял из рук монофизита Гарегина II Алексий II (серебряный Крест).

О наказании за пребывание Православного христианина в армянском “храме” и совместную молитву говорит 65 Апостольское правило: “Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного”.

Православные ревнители Санкт-Петербурга признают за Алексием II нарушение и 58-го Апостольского правила, которое гласит: “Епископ и пресвитер, нерадящий о притче и о людях, и не учащий их богочестию, да будет отлучен. Аще же останется в сем нерадении и лености: да будет извержен”.

Более того, за все, совершенное Патриархом Алексием II только за 2 дня отступничества в 2000 году - 1 марта и 12 июля, по моему глубокому убеждению, следует только одно - он заслуживает справедливого прещения. Эти наказания указаны в 74 и 75 Апостольских правилах.

74-е Апостольское правило гласит: “Епископ, от людей, вероятия достойных, обвиняемый в чем-либо, необходимо сам должен быть призван епископами; и аще предстанет, и признается, или обличен будет, да определится эпитимия. Аще же зван быв, не послушает, да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Аще же и тако не послушает: да позовется в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов. Аще же и сего не уважая, не предстанет: собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем решение, да не мнится выгоду имети, бегая от суда”.

Все сказанное относится и к тем Петербургским священникам, кто участвовал в литургическом общении с еретиками – армянами. А это, напомню, происходило 12 июля 2000 года, в Святой и особо почитаемый православными Петербуржцами праздник нашего города – День Славных и всехвальных Апостолов Петра и Павла. Призываем маловерных батюшек вспомнить о непреклонных правилах Вселенских и Поместных Соборов, и покаяться вместе с клиром и народом в содеянном экуменическом действе. Господи, спаси и помилуй нас!

Как стало известно, армянские еретики-монофизиты, с которыми наши иерархи-экуменисты так чают объединиться, не дождавшись всего-то какого-то месяца до празднования долгожданного «армянского юбилея», учинили в своей «церкви» раскол.

Поводом послужило смещение католикосом Гарегином II со своего поста «архиепископа Российского и Ново-Нахичеванского» Тирана, возглавлявшего 25 лет Российские «приходы» армянской монофизитской «церкви».

Примечательно, что в нарушение всех известных Апостольских правил, Гарегин II назначил на это доходное место «архимандрита» Езраса – собственного родного брата, который к тому же был главой еретиков в Санкт-Петербурге. При его руководстве денежные потоки пополнили казну петербургских монофизитских «приходов». Были восстановлены армянское кладбище на Васильевском острове, (бензозаправочная станция выросла у стен кладбища как гриб после дождя) и еретический «храм» на Невском (спасибо Правительству города и главному раввину Эрмитажа). Кроме того, прием, оказанный в июле 2000 года, видимо, так понравился Гарегину II, что он, ни минуты не колеблясь, сместил самого авторитетного монофизита в России «архиепископа» Тирана, чем и вызвал громкий раскол. Раскол произошел и в среде самых влиятельных и богатых армян России. Одни поддерживают новоиспеченного католикоса, другие – опытного дипломата Тирана. Алексий II вдруг вспомнил об Апостольских правилах и полностью поддержал своего друга католикоса.

По сообщению все того же «Коммерсанта», - «экс-архиепископ Тиран заявил о своем полном несогласии с данным решением, и отказался освободить свою резиденцию в Москве» («Коммерсант-Власть», №24, 2001 г.). И более того, в мае этого года он заявил о выходе Объединения армянских «апостольских церквей» Москвы из под юрисдикции католикоса.

Как мы полагаем одной из скрытых причин все возрастающего раскола, помимо очевидной борьбы за власть, стал вопрос о распоряжении деньгами Фонда поддержки строительства кафедрального собора Сурб-Харч в Москве. А деньги немалые – 30 миллионов долларов США! В результате, крупнейшая из армянских «епархий» оказалась расколотой на две части. Таковы плоды еретического общения и визита в Санкт-Петербург. Бог поругаем, не бывает!

Навечно отвергнутые

Так называемая Армянская “апостольская церковь” и ее современные последователи не признают Догматы Православной Веры "О двух естествах во едином лице Господа нашего Иисуса Христа" IV Вселенского Халкидонского Собора. Не признают они и догмата "О двух волях и действиях в Господе нашем Иисусе Христе" VI Вселенского Константинопольского Собора.

Напомним, что Святые Отцы на VI Вселенском Соборе многократно осудили основные искажения догматов Вселенского Православия, которые допустили армяне. О том сказано в 32, 33, 56, 81, 95 и 99 правилах Святого VI Вселенского Собора Константинопольского, бывшего в г. Трулле.

32 правило гласит: “До сведения нашего дошло, что в Армянской стране совершающие Безскровную Жертву приносят на Святой Трапезе одно вино, не растворяя оного водою, приводя в свое оправдание учителя Церкви Иоанна Златоуста, который в толковании на Евангелие от Матфея глаголит сие: “Чего ради не воду пил воскресший Господь, но вино? Для того, да с корнем исторгнет иную нечестивую ересь. Ибо как суть некие, употребляющие в Таинсте воду, того ради указует, что вино употребил и тогда, когда Таинство преподавал, и по Воскресении, когда предлагал простую трапезу, без Таинства, и, указуя на сие, глаголет: от плода лознаго (Мф. Гл. 26, ст. 29), лоза же виноградная – вино, а не воду производит”. Из сего выводят, якобы сей учитель отвергает присоединение воды во Святом Жертвоприношении. Того ради, дабы таковые не были отныне одержимы неведением, мы открываем православное разумение сего Отца. Поскольку существовала древняя злая ересь гидропарастатов, то есть водоприносителей, которые в своем жертвоприношении, вместо вина, употребляли единую (одну только) воду, то сей богоносный муж, опровергая беззаконное учение таковой ереси и показуя, что они удут против Апостольского предания, употребил вышеприведенные слова. Ибо и он своей Церкви, над коею вверено было ему пастырское правление, передал присоединять к вину воду, когда надлежит совершать Бескровную Жертву, указуя на соединение крови и воды, из пречистого ребра Искупителя нашего и Спасителя Христа Бога истекшее, к ожитворению всего мира и ко искуплению от грехов. И во всех Церквах, где сияли духовные светила, сей Богопреданный чин сохраняется. Поскольку и Иаков, Христа Бога нашего по плоти брат, коему первому вверен престол Иерусалимской Церкви, и Василий, Кесарийской Церкви Архиепископ, коего слава протекла (разнслась) по всей вселенной, письменно передав нам таинственное священнодействие, положили в Божественной Литургии из воды и вина составлять Святую Чашу. И в Карфагене собравшиеся преподобные Отцы сие (такие же) точно слова изрекли: да не приносится во Святом Таинстве ничто более, только Тело и Кровь Господня, как и Сам Господь предал (заповедал), то есть хлеб и вино, водою растворенное. Если же кто, епископ или пресвитер, творит не по преданному от Апостолов чину, и воду с вином не соединяя, сим образом приносит Пречистую Жервту, да будет извержен, как несовершенно Таинство возвещающий и преданное новвоведением повреждающий”.

Следующее правило Святого Собора осуждает иные нововведения “армянской церкви” какие, вопреки постановлениям оного Собора, армяне продолжают сохранять.

33 правило гласит: “Поскольку мы уведали, что в Армянской стране приемлются в клир только те, кои суть из священнического рода, в чем иудейским обычаям последуют так творить предприемлющие; некоторые же из таковых, и не получив церковнослужительского пострижения, поставляются священно певцами и чтецами Божественного храма, то полагаем, да не будет отныне позволено желающим возвести некоторых в клир впредь взирать на род производимого, но испытывая, достойны ли они, по изображенным в священных правилах определениям, быть сопричисленными к клиру, да производят их в служителей Церкви, хотя бы они происходили от посвященных предков, хотя бы нет. Также никому да не будет позволено с амвона возглашать Божественные словеса народу, по чину сопричтенных к клиру, разве кто будет удостоен посвящения с пострижением и получит благословение от своего пастыря, согласно с правилами. Если же кто усмотрен будет творящим вопреки предписанному, да будет отлучен”.

Собор высказался также о нарушении “армянской церковью” постов.

56 правило VI Вселенского Собора гласит: “Узнали мы также, что в Армянской стране и в иных местах в субботы и воскресные дни Святой Четыредесятницы едят некоторые сыр и яйца. Того ради за благо признано и сие, да Церковь Божия, по всей вселенной следуя единому чину, совершает пост и воздерживается, как от всякого закалаемого, так же от яиц и сыра, которые суть плод и произведение того, от чего воздерживаемся. Если же сего не будут соблюдать, то клирики да будут извержены, а миряне да будут отлучены”.

Нарушение эти происходят и теперь, поэтому все священство армянское само себя низвергло и отлучило от благодати. Кроме того, известно, что армяне-монофизиты дерзнули внести и еретические дополнения к Трисвятой песни добавить, как и мерзкие Богу латиняне к “Символу Веры”, еретическое прибавление.

81 правило гласит: “Поскольку мы узнали, что в неких странах в Трисвятой песни после слов: “Святый Безсмертный”, - в качестве дополнения возглашают: “Распныйся за ны, помилуй нас”, но сие древними святыми Отцами, как чуждое благочестия, от сей песни отринуто вместе с беззаконным еретиком, нововводителем сих слов, то и мы, прежде благочестно постановленное святыми Отцами нашими утверждая, по настоящем определении таковое слово в Церкви приемлющих или иным каким-либо образом к Трисвятой песни примешивающих анафематствуем. И если нарушитель постановленного – священного чина, то повелеваем обнажать его от священнического достоинства, если же мирянин или монах, то отлучать от общения церковного”.

В описании присоединения к Православию спасаемых еретиков сказано, как и кого из них принимать обратно в лоно истиной Церкви Христовой. Сказано и об армянах.

95 правило Святого VI Вселенского Собора гласит: “…Несториане же должны творить рукописания и предавать анафеме ересь свою, и Нестория, и Евтихия, и Диоскора, и Севира, и прочих начальников таковых ересей и их единомышленников, и все вышепоказанные ереси; и потом да приемлют Святое Причащение”.

Сурово обличается Вселенским Константинопольским Собором и языческие традиции “армянской церкви”, существующие до сих пор и широко практикующиеся как среди священства, так и среди мирян. Одна из таких языческих традиций касается жертвоприношения животных и разделения жертвы внутри храма.

99 правило того же Собора гласит: “В Арменской стране, как мы уведали, бывает и сие, что некоторые, сварив части мяса внутри священных алтарей, приносят участки и разделяют священникам, по иудейскому обычаю. Посему, соблюдая чистоту Церкви, определяем: да не будет позволено никому из священников отделенные части мяса от приносящих принимать, но тем да довольствуются они, что восхощет дать приносящий, - и таковое приношение, да бывает вне церкви. Если же кто не так сие творит, да будет отлучен”.

Есть и другие канонические искажения, о которых вы прочтете далее. Подробней о них - в приложении “Восточные “церкви”, отпавшие от союза с Православною Церковью во время Вселенских Соборов”.

Разве всего вышесказанного недостаточно, чтобы Русской Православной Церкви и ее Предстоятелю не признавать армянскую “церковь” не только сестрой, но и церковью как таковой?

Вспомним, что говорит нам 7 правило III Вселенского Собора: “…да не будет позволено никому произносить или писать, или слагать иную веру, кроме определенной от святых Отцов, в Никее граде со Святым Духом собравшихся. А какие дерзнут слагать иную веру, или представлять, или предлагать хотящим обратиться к познанию истины, или от язычества, или от иудейства, или от какой бы то ни было ереси, таковые, если они – епископы или принадлежат к клиру, да будут чужды, епископы – епископства и клирики – клира; если же миряне, да будут преданы анафеме. Равным образом, если епископы или клирики, или миряне явятся мудрствующими или учащими тому, что содержится в представленном…или скверным и развращенным Несториевым догматам, которые при сем и приложены, - да подлежат решению сего святого Собора, то есть епископ да будет чужд епископства и да будет низложен; клирик, подобно, да будет извержен из клира; если же мирянин, да будут предан анафеме, как сказано”.

Мы ожидаем от Патриарха Алексия II и Священного Синода скорейшего принятия Поместным Собором Русской Православной Церкви анафематствования лжеучений, принятых монофизитами Армянской “апостольской церкви” и иными отпавшими от Православия Восточными Церквами. К ним относятся общество несториан, иаковиты, коптская и абиссинская общины и марониты.

Раб Божий Александр РОЖИНЦЕВ

г. Санкт-Петербург.

30 VII 2000 г.

 

Категория: АНТИХАЛКИДОНИТЫ | Просмотров: 221 | Добавил: finik1976 | Теги: АНТИХАЛКИДОНИТЫ, молитвы с еретиками, Экуменизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Секта "Клу...

2 0 0.0

колдун Гагик Са...

00:02:44
0 0 0.0

Главные еретики...

00:09:39
0 0 0.0

Главные еретики...

00:08:52
0 0 0.0

Похороны папы Р...

00:01:54
0 0 0.0
Календарь
«  Декабрь 2003  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта