«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [23]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2003 » Декабрь » 18 » 2000 год Протоиерей Валентин Асмус. Что придется разбирать?
18:42
2000 год Протоиерей Валентин Асмус. Что придется разбирать?

Что придется разбирать?

НГ-Религии от 12.04.2000 года

Некоторые оригинальные богословские воззрения значительно усложняют и затрудняют процессы реинтеграции о. Георгия и его общины в Православную Церковь

До недавнего времени о. Георгий Кочетков обращал на себя внимание не столько теоретическими рассуждениями, сколько своей церковной практикой. Можно было поэтому надеяться, что обсуждение его деятельности не выйдет из привычного круга рассуждений о языке богослужения, а уложение нестроений, виновником которых явился означенный священник, будет зависеть только от его отказа “не быти якоже прочии человецы”, отказа от той самодовольной, фарисейской позиции, которая вызывает противостояние в церковной среде всюду, где появляются последователи о. Кочеткова.

Однако в конце минувшего (1999) года о. Георгий выпустил целых три книги, и теперь разговор о его воззрениях неизбежно должен коснуться и этих публикаций.

К сожалению, о. Кочетков не удерживается в пределах православия и многократно впадает в ереси.

Объясняя происхождение человека, он отступает от библейского учения о сотворении первой человеческой пары и зачем-то прибегает к платоновскому мифу об “андрогине”. По Кочеткову, человек сотворен дуалистическим, он изначально содержит не только свет, но и тьму. Вина грехопадения, таким образом, возлагается на Творца.

Рассказ о детстве Иисуса, который мы находим в двух Евангелиях (от Матфея и Луки), о. Кочетков в духе протестантского рационализма называет “мифологизированным”. В учении о Христе о. Георгий обнаруживает несторианскую тенденцию, разделяя единого Христа на Сына Божия и Человека Иисуса. В тексте Мк. 1:10 о. Кочетков настаивает на разночтении “сошел в Него Дух Святой”, поясняя, что “в крещении Он получает Божественную силу”, как будто Он не обладал этой силой изначально. Такое видение Христа подпадает под 9-й анафематизм свят. Кирилла Александрийского: “Кто говорит, что единый Господь Иисус Христос прославлен Духом в том смысле, что пользовался через Него как бы чуждою силою и от Него получил силу побеждать нечистых духов и совершать в людях божественные знамения, а не почитает собственным Его Духом, через которого Он совершал чудеса, – анафема”. В несторианском духе о. Кочетков говорит и об искушениях, которые претерпел Господь.

Отец Георгий в духе модернистского гуманизма отрицает учение Св. Писания и Св. Предания о вечности мучений тех, кто до конца отверг Бога, по-бердяевски называя это учение “садизмом”. Тем самым он подпадает под анафемы 5-го и последующих Вселенских Соборов против оригенизма.

Отец Кочетков полностью разделяет протестантско-экуменическую “теорию ветвей”, согласно которой ни одна из эмпирически наличных Церквей не обладает полнотой благодатных даров Божиих, но каждая – и Православная, и Католическая, и Протестантская – имеет какую-то свою часть этих даров.

Признавая, что между христианскими конфессиями может быть большая или меньшая близость, наш автор торжественно заявляет, что между дохалкидонитами (монофизитами и несторианами) и православными нет различий в вере. Тогда непонятно, почему они были осуждены III-VII Вселенскими Соборами. Отец Кочетков приветствует “интеркоммунион”, совместное причащение православных и дохалкидонитов как свидетельство освобождения от балласта учения Вселенских Соборов. Ради единства, учит он, нужно жертвовать “второстепенными традициями”, к которым он, получается, относит не только учения св. отцов, но и определения Вселенских Соборов.

Сам о. Г. Кочетков блестяще продемонстрировал готовность жертвовать “второстепенными традициями” Православной Церкви. Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть списки книг, которые он рекомендует катехизаторам и оглашаемым. Мы практически не встретим здесь св. отцов, зато найдем весь джентльменский набор интеллигента: от Бердяева до того самого знаменитого романа Казандзаки, экранизация которого встретила дружное возмущение и мирян, и священноначалия (не только Русской Церкви и не только Православных Церквей).

Мы назвали только немногое из того многого, что придется разбирать в связи с этими недавними публикациями. Они значительно усложняют и затрудняют процессы реинтеграции о. Георгия и его общины в Православную Церковь.

Протоиерей Валентин Асмус

Категория: ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА | Просмотров: 160 | Добавил: finik1976 | Теги: Кочетков, ересь о невечности мук, АНТИХАЛКИДОНИТЫ, Экуменизм, ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Песни посвященн...

00:03:07
0 0 0.0

14082014 4motov...

00:15:17
0 0 0.0

Имена священник...

00:03:36
0 0 0.0

Папа метит прав...

00:03:18
0 0 0.0

Библия и Коран ...

00:02:24
0 0 0.0
Календарь
«  Декабрь 2003  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта