«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [22]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2003 » Декабрь » 21 » 2001 год Папа Римский впервые посетил Грецию
10:13
2001 год Папа Римский впервые посетил Грецию

Папа Римский впервые посетил Грецию

05.05.2001

Официальный визит страдавшего болезнью Паркинсона папы Иоанна Павла II в Грецию (4 мая 2001 года, фото Gianni Giansanti / Sygma / Corbis).

Впервые в истории Папа Римский приехал в Грецию. Этот визит планировался еще два года назад, но тогда он не состоялся из-за бурных протестов православных греков, на этот раз римская курия протестами решила пренебречь. Тогда планировался официальный визит, Папа должен был приехать как глава Римо-католической церкви, на этот раз он вынужден был приехать в Грецию как паломник.

Глава Элладской Православной Церкви архиеп. Христодул и папа Иоанн-Павел II читают Молитву Господню. Афины, 4 мая 2001 г. 

Это было первое посещение Греции Папой Римским. В истории Церкви был случай, когда Папа Римский посетил Константинополь, сейчас это территория Турции. На территорию же Эллады нога римского понтифика еще не ступала.

В Греции, где официальной религией является Православие, до начала визита множество представителей православного духовенства и мирян выступили активно против этого визита. Хотя 7 марта этого года Синод Элладской Православной Церкви и согласился с визитом Папы, однако множество епископов, не входящих в Синод, выразили свое несогласие с решением Синода, эти иерархи требовали созыва Архиерейского собора для решения вопроса о визите Папы и выражали глубокую разочарованность позицией Священного Синода. Мнение относительно желаемого созыва Архиерейского собора для пересмотра вопроса приезда Папы официально выразили митрополит Фтиотисский Николай (Протопапас), митрополит Навпакта и Святого Власия Иерофей (Влахос), митрополит Китросский, Катерининский и Платамонский Агафоник (Фатурос). "Деятельную сдержанность" относительно готовящегося визита понтифика выразили митрополит Арголидский Иаков (Пахис), митрополит Идрасский, Спетский и Эгинский Иерофей (Цандилис). Эти иерархи подчеркивали, что они выражают не столько свое личное мнение, сколько мнение церковного народа.

Особо резкий протест против папского визита выразил Кинот Святой Горы Афон, неоспоримый духовный авторитет которой признается всей Православной Церковью. "Папа является как несущий оливковую ветвь, не вынув, однако, свой меч из тела Святого Православия. В нашу материалистическую эпоху преобладает мнение, что все должны быть восприняты всеми. Это менталитет "Новой Эпохи". "Все религии одинаково хороши, следовательно, нет места фанатизму и нетерпимости!" Возможно ли, однако, чтобы мы присоединились к этим новомодным и панрелигиозным взглядам? Не лучше ли разочаровать людей, чем Господа славы?", - говорилось в заявлении представителей всех двадцати афонских монастырей.

К ним присоединились многие иерархи, духовенство, которые, по их словам, не забыли, сколько вынесли от Ватикана Православие и Византия. В конце всего этого списка можно было бы поставить и греческих старостильников, которые вышли из церковного общения с Элладской Православной Церковью. Старостильники обещали создать помехи при выходе Римского понтифика из аэропорта, созвать символическую демонстрацию возле его гостиницы и подготовить торжественный "прием" с обращенными к Папе спинами - вдоль улицы, по которой он будет проезжать. Афинская архиепископия старого стиля послала телеграммы премьер-министру Греции К. Симитису и Блаженнейшему Архиепископу Христодулу, где было выражено глубокое недовольство их действиями в отношении приглашения Папы и его приема в Афинах.

Ранее сообщалось, что по прибытии в афинский аэропорт Папа не сможет поцеловать священную греческую землю, как это он делает во время визитов в зарубежные страны, против этого активно выступили представители Элладской Церкви. Однако Папе Иоанну Павлу II все-таки удалось совершить обряд целования греческой земли, что произошло незаметно и в обход установленного Грецией церемониала встречи понтифика. Этот факт подтвердил пресс-секретарь Ватикана Наварро Вальс, а также лица из близкого окружения Иоанна Павла II. Согласно итальянскому информагентству АНСА горсть земли из монастыря Святого Креста была поднесена Папе монахиней сестрой Анной.

Пока неизвестно, является ли этот монастырь православным или католическим, как и неизвестна конфессиональная принадлежность сестры Анны. Как передает АНСА, Папе удалось поцеловать землю еще до того, как ему были преподнесены цветы со специально обрезанными корнями, что должно было исключить малейшую возможность прикосновения главы Римо-католической церкви к греческой земле. Вероятно, подношение земли было организовано заранее римской курией. Папа, таким образом, пренебрег пожеланием Греции не целовать греческую землю, ведь этот обряд выполняется при официальных визитах Папы, а в Грецию он приехал как простой паломник. В то же время ни одного высокопоставленного представителя Греческой Православной Церкви в аэропорту не было.

Затем состоялась встреча с президентом Греции Стефанопулосом, по приглашению которого Папа и прибыл сегодня в Афины. Как передает корреспондент РИА "Новости", поблагодарив президента за приглашение, Папа в своей приветственной речи говорил о Европе. Он подчеркнул, что все еще остались нерушимыми преграды, разделяющие Восточную и Западную Европу по религиозному принципу. Предстоит еще много сделать, как заметил Папа, для религиозной гармонии Европы, чтобы "церковь могла вздохнуть обоими легкими".

Известно, что согласно официальной доктрине Римской церкви существует только одна, единая Церковь с большой буквы - это Римо-католическая церковь, все же остальные церкви - это церкви, отпадшие от этого единства, которые должны, по мысли Ватикана, вернуться в лоно "истинной Церкви". Так, 4 сентября 2000 г. была обнародована подготовленная Конгрегацией вероучения декларация "Dominus Iesus" ("О единстве и всеискупительной жертве Иисуса Христа и Церкви"). Документ был утвержден Папой. Его цель - "еще раз изложить католическое учение о вере… и указать на некоторые основные проблемы…, а также дать отпор определенным точкам зрения как ошибочным и двусмысленным" (см. § 3). Его суть сводится к тезису, что "вне Римо-католической Церкви нет спасения". Поэтому призыв Папы сокрушить преграды между Церквами является, по сути, выражением все той же доктрины, согласно которой Ватикан стремится к тому, чтобы христианские Церкви вернулись в лоно Римо-католической церкви, в этом случае действительно никаких преград не будет, но тогда не будет и Православия.

Во время беседы с президентом Греции он цитировал Платона, Сократа и Эсхила, говорил о важности греческих Олимпийских игр и подчеркивал ценность эллинистического наследия для христианства.

Затем состоялась встреча Папы с главой греческой Православной Церкви Архиепископом Христодулом, а также греческими митрополитами. Встреча носила личный характер и проходила на французском языке. Архиепископ Христодул по поручению греческого Синода напомнил Папе о накопившихся за века претензиях православных христиан к Римо-католической церкви. Папа, как сообщают мировые информагентства, "попросил Бога простить католиков за прегрешения перед "православными братьями и сестрами", совершенные ими после церковного раскола 1054 года". Он упомянул не только о прошлых грехах, например, разграблении крестоносцами Константинополя в 1204 году, но и о нынешних, прося Бога "даровать нам прощение, о которым мы умоляем Его". Встреча, по отзывам наблюдателей, носила формальный характер.

Иоанн Павел II не является первым римским первосвященником, выступившим с публичным покаянием. Его предшественниками были папы Адриан VI (1522-1523) и Павел VI (1963-1978).

Адриан VI (Адриан Флоренс), голландец по национальности, был последним перед Иоанном Павлом II Папой - не итальянцем. Избранный на начальном этапе Реформации, он пытался добиться ограничения влияния идей Лютера. Другой проблемой была турецкая опасность. Папа надеялся получить поддержку немецких князей в борьбе венгров с турками.

С этой целью Адриан VI посылает на имперский рейхстаг 1523 г. в Нюрнберге своего легата, который должен был получить согласие на введение в жизнь постановлений Вормского рейхстага (1521) с осуждением Лютера и обещание выступить против турок. Взамен Папа пошел на неслыханный шаг. Глава Католической Церкви брал на себя ответственность за допущенные Церковью ошибки и перед Богом и людьми исповедовал покаяние грехов и обещал исправление ошибок.

Второе покаяние было произнесено на Втором Ватиканском Соборе в речи при открытии второй сессии Собора (29 сентября 1963 г.), новоизбранный Папа Павел VI подтвердил совместную с другими Церквами ответственность Католической церкви за церковные расколы. Не раз публично каялся и сам Иоанн Павел II: за религиозные войны, крестовые походы и костры инквизиции; церковные расколы; "презрение, акты враждебности и умолчания" по отношению к евреям; насильственную евангелизацию Америки; дискриминацию женщин, некоторых рас и наций; за проявления социальной и экономической несправедливости и, наконец, отход от самого духа Евангелия. Так что очередное публичное покаяние Папы не является сенсационным. Это формальный акт, за которым вряд ли последуют реальные действия, например, отказ от прозелитической деятельности на канонической территории Православных Церквей, которая активно ведется Ватиканом, или возвращение к наименованию Православной Церкви Церковью-сестрой, от которого недавно отказался Ватикан.

Напомним, что основными причинами, по которым произошло церковное разделение в 1054 году, было учение Рима о примате, т.е. верховенстве Папы над всеми епископами всех церквей, и еретическое, с точки зрения православной догматики, римо-католическое учение об исхождении Духа Святого от Отца. Расхождение между Церквами еще более усиливалось с течением веков, на протяжении которых римо-католики проводили агрессивную политику по отношению к Православным Церквам. Первый Ватиканский собор 1870 г. своим учением о непогрешимости Папы еще более увеличил пропасть между католиками и православными.

И хотя во время встречи Папы Павла VI и Патриарха Константинопольского Афинагора анафематствования 1054 года были сняты, на деле этот шаг ни к чему не привел, да и не мог привести. Как известно, анафема кардинала Гумберта не имела силы, потому что он не получил разрешения Папы ее произносить, а анафема Патриарха Михаила относилась только к Гумберту, а не к католикам в целом.

Страна.Ру

Категория: КАТОЛИЦИЗМ | Просмотров: 366 | Добавил: finik1976 | Теги: католики, Экуменизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Прорыв к Богу! ...

0 0 0.0

Nastoyatel - Бе...

00:03:42
0 1 0.0

Обновленец и мо...

00:11:52
0 0 0.0

Кто ты,байкер? ...

00:02:47
0 0 0.0

католический хо...

0 0 0.0
Календарь
«  Декабрь 2003  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm