«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [23]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Январь » 16 » 2013 год Интервью Жан-Феликс CITY BAUGÉ с ректором Русской семинарии во Франции о. Александром (Синяковым)
22:07
2013 год Интервью Жан-Феликс CITY BAUGÉ с ректором Русской семинарии во Франции о. Александром (Синяковым)

Интервью Жан-Феликс CITY BAUGÉ: с о. Александром  (Синяковым): “Раскол между Востоком и Западом приближается к своему концу”

16.01.2013

Отец Александр Siniakov, 31 год, ректор Русской Православной Семинарии во Франции вспомнил о своем детстве в России на Кавказе, о своем призвании, своем прибытии во Францию, о православной церкви, бурном основании семинарии, о Католической Церкви Франции, его надежды на примирение христианских религий.

Курьер Россия: Расскажите нам о своем детстве.

Отец Александр: Мой отец происходил из семьи из некрасовских казаков, был сослан в Турцию в 1720 году, он вернулся в Советский Союз в 1962 году и стал советским гражданином. Это еще удивительно, что люди, которые оставались в стороне на протяжении трех веков в Турции и в двадцать лет стал Советским! Моя мать выходец из Украины. Я провел свое детство в Ставропольском крае, в селе Novokumski, в пятидесяти милях от границы с Чечней. Чтобы пропустить занятия, я был программу следующего класса летом и сдал экзамен в сентябре. Как, что, в пятнадцать лет, я закончил школу, и я мог идти, в 1997 Ипатьевского монастыря в Костроме. Я знал давно, что я хотел пойти в монастырь.

LCDR: То, что было ваше первое впечатление от вас прибыли в этом монастыре?

Отец Александр:: сектантство люди. Поймите меня, в моей деревне, я переехал из старообрядцев, которые крестили меня, православные, члены секты Molokhns, сами делятся на протестантских и языческих течений, мусульман, армян. Эта деревня учил культурное разнообразие, оно знаменует вас на всю жизнь.

LCDR: Какие фанатизма вы имеете в виду?

Отец Александр:: Люди, которые неправильно понимают заинтересованность диалога. Мы были в 90-х годах, все были вопросы о постсоветском российской идентичности, но чаще мы стали свидетелями лобового столкновения между теми, кто связан эту идентичность в православной вере и те, кто отказался.

«Здесь несколько конфессий Русская Православная, мусульманская, атеист ... и это, пожалуй, богатство»

LCDR: Вы говорили о русской идентичности, что это для вас?

Отец Александр: Существует не один, их много. Русская идентичность, очевидно, связано с православной верой, но есть также мусульманская или атеист русская идентичность и разнообразие может быть активом.

LCDR: Какой была ваша первая встреча с французского языка?

Отец Александр: Из моих 6 лет, я был убежден, что я полюбил Францию, и мне пришлось говорить по-французски. Директор колхоза говорил и начал давать мне уроки.

LCDR: Это была любовь совершенно неизвестной Франции, как была первая встреча?

Отец Александр: Это только подтвердило мои чувства, она разработала даже ...

LCDR: То есть?

Отец Александр: Я был тронут тем, что французы делают много усилий, чтобы понять меня и заставить меня говорить, энтузиазм для меня, чтобы обнаружить свое наследие, ППДК область, Lyonnais, Юго-Восточной, там были в каждой из них желание сделать мне открыть свою родину.

     «Французы больше всего интересует в России и русской культуры западных людей.»

LCDR: Как вы думаете, подписать соучастие между французами и русскими?

Отец Александр: Французы являются одними из западных стран наиболее заинтересованных в России и русской культуре.

LCDR: Почему, по вашему мнению?

Отец Александр: культура, литература, русская музыка были популяризировал во Франции и создали благодатную почву. Это то же самое для французской культуры в России. Я мог бы сказать то же самое о итальянцами, но в меньшей степени. Во Франции, каждый раз, когда я сказал, что я русский, я был хорошо принят.

LCDR: Расскажите нам о своем призвании, вы сказали ранее, что знал давно, что вы хотели пойти в монастырь, в каком возрасте?

Отец Александр: Я знал, что 13-летний, и я никогда не изменял.

LCDR: Как вы думаете, ваша семья фон повлиял вас?

Отец Александр: Моя семья среда не практиковал, но я от моих бабушки и дедушки практиков и старообрядцев. Я также практикуется среди старообрядцев до 12 лет, а потом я присоединился православный приход.

LCDR: Почему?

Отец Александр: Был отсутствие интереса к старообрядцев для молодежи. Я любил старый обряд верующий, когда вы практиковали у вас есть кровь, но не единственный человек в двенадцать лет в окружении людей, тридцать лет и побудило меня искать в другом месте. Я почувствовал, как православный приход в более коротком расстоянии, большей социальной разнообразие, а также.

    «Именно под влиянием литературы, что я направился в священстве»

LCDR: Другие объяснения?

Отец Александр: Между десятью и двенадцатью лет, я открыл для себя литературу 19 -го , Лесков, Толстой, Достоевский среди других российской стороны, Виктор Гюго, Александр Дюма, Стендаля и французская сторона находится под влиянием литературы I возглавлял в священники.

LCDR: То есть?

Отец Александр: Религиозные деятели, даже если они не были совершенны, казалось мне знакомым, я отождествляется с ними. Qu'apparassait от религиозной, это стало моим любимым персонажем; старший Zosyme в Братьях Карамазовых , священник в Quatre-Вен-Treize Гюго или Прощающий в Отверженных , не говоря уже о Ришелье или Мазарини, который имел огромный историческую роль и отмеченный свое время. В то время как люди действия, они по-прежнему люди молитвы, я страдаю им следует недооценивать.

LCDR: А теперь, какие отношения у вас с этими персонажами?

Отец Александр Я не позволю меня впечатление так же! Но я сохраняю тесные связи с этими религиозными деятелями, найденных в романах или в их трусы. Я держу особую любовь к литературе 17 -го до 19- го века. Праздники идеально подходит для меня, чтобы быть тихим в офисе с книгами, Мастер и Маргарита , которую я прочитал две или три сотни раз, мемуары кардинала де Рец или максимы Ларошфуко.

LCDR: Эти символы имеют они помогли решить некоторые проблемы в ваших религиозных обязанностей?

Отец Александр: Я имею в писаниях, но и жизни этих персонажей!

LCDR: Другие литературы?

Отец Александр: я мог говорить о отцов Церкви, но затем мы проведем всю ночь!

LCDR: Давайте поговорим о вашей роли в этом Православной семинарии во Франции, как организовать типичный день президент?

Отец Александр: я встаю в 6:30, у нас есть первую литургию в 7:30, а потом я провести день встречу с семинаристами, давая им уроки по-гречески и теологии по сравнению с подготовкой статей и конференций по религия ... 19 часов, это 20 часов вечерня и ужин вместе взятые в столовой. Вечер посвящен чтению и письму.

LCDR: Какие у вас отношения с Православной Церковью?

Отец Александр: я люблю его, я посвятил свои последние годы и посвятить свою жизнь ему. Есть проблемы, конечно закрытия запасной вариант, но я уверен, что время в нужном месте, есть много людей, в этой церкви, которые поощрили меня, то, что я сегодня.

    «Православная церковь характеризуется точностью до центра, но и в любви к другим»

LCDR: Repli ...

Отец Александр: Это временно, это не естественное состояние Русской Православной Церкви. Она характеризуется точностью до центра, но и в любви к другим. Наш семинар является лучшим примером: он был создан во Франции в стране, которая является авангардом секуляризма и я был резкой критике в момент его открытия. Российские консервативные сайты напал на меня, мой фон, моя любовь к греческому языку, то, что у меня есть французские друзья ... но моя иерархия, епископ из чиновников Патриархата меня поддерживается.

LCDR: Вы никогда не сомневаетесь?

Отец Александр: Нет. У меня были некоторые трудные места, когда напал на меня, но теперь кажется, для меня, как очень позитивный, потому что это позволило мне узнать степень поддержки от моей церкви, церковь Франции и Французские власти.

LCDR: То есть?

Отец Александр: Для Русской Православной семинарии трек день во Франции он принял французских министерств внутренних дел и иностранных дел, посольство России во Франции и Франции в России нас поддерживают. Церковь Франции также помог нам найти этот сайт и мы приносим покупателя.

LCDR: Какие у вас отношения с Патриархом?

Отец Александр: Я духовно близок ему. Именно он сделал то, что я сегодня, именно он сделал, что я веду этот семинар. Я люблю его, это отец для меня, именно он создал его.

LCDR: Вы также указывали поддержку церкви Франции, каков ваш взгляд на это?

Отец Александр: Это очень живой и будет играть огромную роль в европейской и мировой будущем.

LCDR: И все же французы религиозность не кажется более ярким.

Отец Александр: Будь католической, православной или протестантской, все они объединены в Христа, и я убежден, что французы под сильным влиянием своего христианского наследия, даже если они не являются верующими или практиков. Следует помнить, что идея отделения церкви от государства является евангельский. Понятие человеческого достоинства, прав человека, солидарности пришли из того же христианского наследия среди французских мусульман или евреев. Во Франции, я пришел с небольшой сумке и двести рублей и с тех пор я никогда не хотели ни для чего, люди приветствовали меня, помог мне, дал мне несколько поездок.

LCDR: Проекты?

Отец Александр: Создать Православие семинарию в англосаксонском мире, чтобы создать совместное католическо-православной семинарии ...

LCDR: Надежды?

Отец Александр: Я надеюсь, что раскол между Востоком и Западом приближается к своему концу. Это разделение доставляет мне большие страдания. У меня есть друзья католические священники и православные священники, и я страдаю, что мы не можем совместно священнодействовать и быть едиными в Церкви.

Père Siniakov: «Je souhaite que le schisme entre Orient et Occident touche à sa fin» // Le Courrier de Russie.

Категория: ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | Просмотров: 193 | Добавил: finik1976 | Теги: католики, Русская семинария во Франции, Экуменизм, ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

2012 год Сараев...

01:40:00
0 0 0.0

Трио священнико...

00:03:04
2 0 0.0

Папа Римский Фр...

00:01:42
0 0 0.0

Что делать если...

00:04:25
2 0 0.0

Колдун Гагик Са...

00:00:24
1 0 0.0
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта