«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [22]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Октябрь » 28 » 2015 год ПРАВОСЛАВНЫЕ И БАПТИСТЫ - ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ
01:18
2015 год ПРАВОСЛАВНЫЕ И БАПТИСТЫ - ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ

ПРАВОСЛАВНЫЕ И БАПТИСТЫ - ОБЩАЯ ЭКУМЕНИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

В ОВЦС СОСТОЯЛСЯ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР, ПОСВЯЩЕННЫЙ 15-ЛЕТИЮ ИЗДАНИЯ «ОСНОВ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ»

27 октября 2015 года в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата состоялось очередное экуменическое действо с участием представителей Русской Православной Церкви и Российского союза евангельских христиан-баптистов - семинар  на тему «Церковь и общество: социальное измерение. К 15-летию принятия документа Основы социальной концепции Русской Православной Церкви». Уже из названия семинара вытекает недоумение, какое отношение имеют баптисты к 15-летию принятия ОСК РПЦ, а почему к примеру не были приглашены иудеи, а чем "хуже" мусульмане с католиками? На самом деле "праздник"- то общий, для сравнения предлагаем ознакомиться с сравнительной таблицей "случайных" совпадений:

Основы социальной концепции

российского иудаизма.

Основы социальной концепции

Русской Православной Церкви.

9. Иудаизм и нация

В современном мире понятие нации употребляется в двух значениях – как этническая общность и как совокупность граждан определенного государства. Взаимоотношения иудаизма и нации должны рассматриваться в контексте как первого, так и второго смысла этого слова.

II. Церковь и нация.

В современном мире понятие "нация" употребляется в двух значениях – как этническая общность и как совокупность граждан определенного государства. Взаимоотношения Церкви и нации должны рассматриваться в контексте как первого, так и второго смысла этого слова.

 

Основы социальной концепции

российского иудаизма.

Основы социальной концепции

Русской Православной Церкви.

13. Синагога и политика.

Синагога имеет своей задачей проявлять заботу о единстве своих прихожан, о мире и согласии в обществе, о вовлечении их в общий созидательный труд. Синагога призвана проповедовать и созидать мир со всем внешним для нее обществом.

Перед лицом политических разногласий, противоречий и борьбы синагога проповедует мир и товарищество придерживающихся различных политических взглядов. Она также допускает наличие различных политических убеждений среди ее раввинов, за исключением таких, которые явно ведут к действиям, противоречащим иудейскому вероучению и нравственным нормам Торы.

 

V. Церковь и политика.

Церковь, по заповеди Божией, имеет своей задачей проявлять заботу о единстве своих чад, о мире и согласии в обществе, о вовлечении всех его членов в общий созидательный труд. Церковь призвана проповедовать и созидать мир со всем внешним для нее обществом...

Перед лицом политических разногласий, противоречий и борьбы Церковь проповедует мир и соработничество людей, придерживающихся различных политических взглядов. Она также допускает наличие различных политических убеждений среди ее епископата, клира и мирян, за исключением таких, которые явно ведут к действиям, противоречащим православному вероучению и нравственным нормам церковного Предания.

 

Почему у священноначалия из ОВЦС возникло непреодолимое желание встретиться в этот "знаменательный" день именно с баптистами остается только гадать.

Модераторами семинара выступили архимандрит Филарет (Булеков), заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата и В.К. Власенко, председатель Отдела внешних церковных связей Российского союза евангельских христиан-баптистов.

Со стороны Русской Православной Церкви в семинаре также приняли участие представители Отдела внешних церковных связей, Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, Отдела по церковной благотворительности и социальному служению, Синодального информационного отдела, Московской духовной академии и Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

От Российского союза евангельских христиан-баптистов участвовали первый заместитель председателя РСЕХБ С.Ю. Сипко, региональный заместитель председателя РСЕХБ Н.Н. Масляков, председатель Московского объединения церквей ЕХБ М.И. Чекалин, а также представители социальных структур РСЕХБ и ведущие преподаватели Московской богословской семинарии ЕХБ.

Участники семинара отметили значение «Основ социальной концепции Русской Православной Церкви» как первого опыта разработки церковного документа по принципиальным актуальным политическим, общественным вопросам, по вопросам культуры, техники и науки. Он представляет собой результат многолетней богословской и общественной дискуссии о месте и служении Церкви в современном гражданском обществе.

В своем выступлении руководитель Информационно-аналитического управления Синодального информационного отдела В. В. Кипшидзе отметил, что «Основы», не являясь догматическим текстом, стали своего рода фундаментом системы кодификации позиции Церкви по актуальным вопросам жизни современного общества в стремительно меняющимся мире, а опыт составления этого текста помог сформировать методологию работы с церковными документами самой широкой проблематики.

Выступая на семинаре с докладом, заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества священник Роман Богдасаров упомянул: «Основы социальной концепции» стали импульсом для осмысления отношения верующих и государственной власти, а также открыли новые возможности для межрелигиозного диалога. В целом, документ расширил возможности для участия Церкви в диалоге по острым проблемам общественного устройства, задали вектор развития церковно-государственных и церковно-общественных отношений в ХХI веке».

Участники семинара констатировали, что в последние годы активно продолжается процесс рецепции документа на всех уровнях церковной жизни. Он стал авторитетным практическим руководством для архиереев, священников и мирян, позволяющим им занимать общую позицию в диалоге с властью и обществом. Документ является актуальным не только для России, но и для церковно-государственного и церковно-общественного взаимодействия в других странах канонического присутствия Русской Православной Церкви. Для общества в целом он стал важным документом для понимания позиции Церкви по насущным проблемам современности.

«Основы социальной концепции РПЦ» имеют большое значение и для межхристианского диалога на постсоветском пространстве как основа для выработки общих позиций по важным вопросам современности, и в этом смысле имеют универсальный характер.

Представитель РСЕХБ М.В. Иванов отметил важность для российских евангельских христиан-баптистов наличия собственной Социальной концепции. Были отмечены близость воззрений православных и евангельских христиан-баптистов по многим вопросам.

В своем докладе проректор по академической части Московской Богословской Семинарии ЕХБ Г.А. Сергиенко обратил внимание присутствующих на особую взаимосвязь Слова и дела в жизни поместной христианской общины. «Наше предназначение как последователей Иисуса Христа заключается не только в проповеди Благой Вести, но и в оказании помощи обездоленным и потерянным. «Вы дайте им есть!» — это повеление Иисуса обращено к его ученикам и сегодня. Не так сложно проповедовать, впрочем, как и просто кормить людей хлебом. Сложность – в нахождении правильного баланса между одним и другим».

Участники семинара отметили, что подобные встречи очень полезны для дальнейшего развития сотрудничества как на двустороннем уровне, так и в целом в контексте межконфессионального взаимодействия, и выразили общее желание продолжить диалог по актуальным церковно-общественным темам.

Служба коммуникации ОВЦС

Категория: БАПТИЗМ | Просмотров: 261 | Добавил: finik1976 | Теги: В.В.Кипшидзе, о.Филарет (Булеков), баптисты, о.Роман Богдасаров | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Экуменическая м...

00:02:32
1 0 0.0

матч ФК "Н...

01:01:32
0 0 0.0

СЕСТРЫ

00:03:47
1 1 0.0

2014 год Лукаше...

2 0 0.0

Похищение монах...

00:08:10
1 0 0.0
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm