«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [22]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 27 » 2016 год КТО ПРОТАЛКИВАЕТ СОДОМ И ГОМОРРУ В ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ ИЛИ ДРУЗЬЯ МИШИ
22:19
2016 год КТО ПРОТАЛКИВАЕТ СОДОМ И ГОМОРРУ В ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ ИЛИ ДРУЗЬЯ МИШИ

ЛИБЕРАЛЬНАЯ ТУСОВКА ПРОТАЛКИВАЕТ СОДОМ И ГОМОРРУ В ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ ИЛИ ДРУЗЬЯ СОДОМИТА МИШИ ЧЕРНЯКА

на фото: скриншот со страницы Фейсбук Елены Дорман - зав. отделом музейного и архивного хранения в Доме русского зарубежья им. Александра Солженицына

Как мы ранее сообщали, 25 июня 2016 года сразу на двух православных сайтах: "ПРАВМИР"е (председатель ред. совета прот. Александр Ильяшенко, главред. Анна Данилова) и "СВЯТОЙ И ВЕЛИКИЙ СОБОР ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ" (создатель архимандрит УПЦ МП Кирилл (Говорун) появилось так называемое "Открытое письмо Европейского Форума ЛГБТ-христианских групп Святому и Великому Собору Православной Церкви, собранному на Крите в июне 2016 г.", первоначально размещенное неким Михаилом Черняком, позиционирующим себя руководителем Православной рабочей группы Европейского форума ЛГБТ-христианских групп на сайте данного Содомо-Гоморрского сообщества. А  вот некоторые подробности о личности и духовных наставниках Миши:

речь идет о храме Косьмы и Дамиана в Москве и об о. Георгии Чистякове (+2007) - либерале, модернисте и филокатолике, последователе о. А. Меня 

Скажи мне, "кто твой друг, и я скажу - кто ты!". Следуя этой мудрой поговорке, мы обратились к странице в Фейсбук новоиспеченного "православного" ЛГБТ-шника, не скрывающего свою нетрадиционную ориентацию, а в частности к списку друзей содомита.

Итак ниже приводим список друзей Миши Черняка с краткими пояснениями кто есть кто. Естественно, нас интересовали только те персонажи, которые имеют непосредственное отношение к Православной Церкви.

1. Владимир БерхинПрезидент Благотворительного фонда "Предание" - одной из наиболее крупных библиотек православной тематики вперемешку с либеральной, прокатолической, протестантской и прочей модернистской, экуменической и униатской литературой. На своей странице Берхин приводит комментарий известного либерального модерниста протестантского толка игумена Петра (Мещеринова), выражающего "благодарность" содомиту за то, что тот "открыто поднял в церковном пространстве этот вопрос":

  

2. Ксения Лученко - журналист, в 2002 - 2009 гг – сотрудник Издательского Совета Русской Православной Церкви, обозреватель газеты «Церковный вестник». Входила в редакторскую группу нескольких интернет-проектов («Соборность», «Орто-медиа.ру», «Церковный вестник», «Пасха.ру»). В 2004 – 2007 гг. - пресс-секретарь ряда церковно-общественных форумов (I и II фестивали православных СМИ «Вера и слово», выставка-форум «Православная Русь», международные богословские конференции «Эсхатологическое учение Церкви» и «Православное учение о церковных таинствах»). Автор-составитель справочника «Православный Интернет» (первое издание – 2004 год, второе издание – 2006 год). Лауреат конкурса «Православная инициатива» 2005 года.

3. Сергей Чапнин - организатор модернистской пропаганды, либеральный публицист, участник экуменических контактов, в прошлом ответственный редактор «Журнала Московской Патриархии» (с 2009 по 2015) и газеты «Церковный вестник» (с 2001 по 2015 годы)

4. Андрей Десницкий - публицист модернистского направления, представитель т.н. «библейской критики», последователь о. Владимира Лапшина, участник ежегодных Библейских чтений памяти о. Александра Меня, которые проводятся неким «Колледжем библейской подготовки к служениям - Наследие», «Обществом друзей Священного Писания» и Библиотекой иностранной литературы (ВГБИЛ). В 1999, 2000, 2002 и 2003 гг. принимал участие в «Андреевских чтениях», организуемых крупным модернистским образовательным учреждением: Библейско-Богословский институт (ББИ). Выступал с лекциями в «Киевском летнем богословском институте», т.е. в летнем лектории ББИ. Статьи А.Д. регулярно публиковались в журнале ББИ «Страницы». Лектор «Школы молодежного служения» Центра духовного развития детей и молодежи (директор Центра — о. Петр Мещеринов). Постоянный автор журнала «Фома» (гл. ред. В.Р. Легойда), интернет-газеты «Татьянин день». 

5. инокиня Евгения (Мария) Сенчукова - Пресс-секретарь Якутской епархии, Проректор по научной работе Якутской Духовной Семинарии, обозреватель портала Православие и мир, последовательница т.н. "парижского богословия".

6. Ирина Языкова - автор модернистского направления, экуменистка, последовательница оо. Александра Меня и Георгия Чистякова. С 1991 г. преподает в модернистском лектории под названием “Общедоступный православный университет, основанный о. Александром Менем“. С 1995 г. преподает в экуменическом Библейско-Богословском институте святого апостола Андрея (ББИ). Зав. кафедрой христианской культуры в ББИ. С 2001 г. преподает в Коломенской духовной семинарии, где читает курс по церковному искусству. С 2002 г. преподает также в Российском православном институте св. Иоанна Богослова.

7. Архимандрит Кирилл (Говорун)модернист, экуменист, антицерковный публицист, сторонник автокефалии УПЦ, украинский националист, идеолог Майдана. В 1998 г. преподавал в православной семинарии им. Макария III в Найроби (Кения). В 2002-2005 гг. преподавал в Сретенской семинарии (Москва). В 2003-2007 гг. — в Московской духовной академии (МДА). С 2007 г. — преподавал в КДА. С 2009 г. — преподает в Таврической семинарии., читал лекции в Минской богословской анадемии. С 2011 г. ― проректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святителей Кирилла и Мефодия, член Общецерковного совета по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора богословия. Организатор разрушения духовного образования в РПЦ через присоединение к Болонскому процессу. Высказывался в пользу включения такого предмета как менеджмент в список обязательных предметов магистерских программ учебных заведений РПЦ. С 2014 г. — заместитель декана православно-монофизитской семинарии св. Игнатия в Швеции. С 2005 по 2007 — заместитель председателя ОВЦС. В 2008-2009 гг. — председатель ОВЦС УПЦ. С 2009 по 2012 г. первый заместитель председателя Учебного комитета РПЦ. Член Синодальной Библейско-богословской комиссии РПЦ МП. Член Межсоборного Присутствия РПЦ МП с 2009 по 2014 г. Член рабочей группы по составлению реформированного катехизиса. С 2004 г. — член комиссии «Вера и церковное устройство» Всемирного совета церквей (ВСЦ). Участник православно-католического, православно-монофизитского, православно-англиканского, православно-лютеранского диалога. Член Смешанной международной комиссии по православно-католическому диалогу. Участник богословских собеседований с представителями Немецкой католической епископской конференции. Член Совместной православно-католической рабочей группы имени св. Иринея. Участник православно-монофизитского диалога подготовительного комитета Православной Церкви, монофизитов и Объединенных библейских обществ.

на фото: Архимандрит Кирилл Говорун, священник Александр Шрамко, Наталья Василевич и Надежда Белякова, Литва октябрь 2015 года

на видео: Наталья Василевич и Миша Черняк, Крит июнь 2016 год

на фото: Наталья Василевич - участница Волчьего Собора

На своем сайте "Святой и Великий Собор Православной Церкви" о. Кирилл разместил ссылку на видео с КРИТА с участием директора Культурно-просветительского Центра "Экумена" Натальи Василевич и открытого содомита Миши Черняка.

8. Священник Александр Шрамколиберал, белорусский националист, За неоднократное нарушение клириком церковной дисциплины, канонических правил и установлений указом от 15 мая 2007 года митр. Минский и Слуцкий Филарет запретил священнослужение о. Александру Шрамко и зачислил его за штат до раскаяния. Непосредственной причиной церковного наказания стало участие о. А. Ш. в пресс-конференции организаторов кампании «За свободу совести» 25 апреля 2007 г. 2 марта 2009 г. митр. Минский и Слуцкий Филарет совершил чин восстановления в клире о. Александра Шрамко. Во время публичного покаяния о. Александр Шрамко осознал допущенные им нарушения правил Святых Апостол, Святых Соборов Вселенских и Поместных, и Святых Отец, а также установлений Русской Православной Церкви и выразил готовность к исправлению. С 2009 г. клирик минского прихода Св. Михаила Архангела. С сер. 90-х гг. XX в. самовольно проводил богослужения на белорусском языке. 8 марта 2015 г. отслужил первую службу на «беларускай мове» в храме Св. Блаженной Ксении Петербургской в минском микрорайоне «Сухарево».

на фото: о. Сергий Круглов в центре (верхний ряд) участник кощунственной фотосессии "Поп и кот" - инициатор проекта Сергей Чапнин 

9. Священник Сергий Круглов, клирик Спасского Собора г. Минусинска Енисейской епархии - либеральный публицист, иудеохристианин, последователь  о. А. Меня

10. Юлия Даниловасекретарь Патриаршей комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства, главный редактор портала Милосердие.ru, журналистка, общественный деятель, работала руководителем сектора по связям с общественностью и социальной рекламе в Синодальном отделе по церковной благотворительности.

на фото: Юрий Черноморец, о. Кирилл (Говорун) и о. Андрей Дудченко на Евромайдане.

11. Протоиерей Андрей Дудченко модернист, экуменист, антицерковный публицист, сторонник автокефалии УПЦ, украинский националист, идеолог Майдана, друг и сподвижник архим. Кирилла (Говоруна), В 2000-2005 гг. являлся главным редактором миссионерского журнала «Камо грядеши» (Киев). С 1999 г. - редактор интернет-журнала «Киевская Русь», с 2003 г. принимает участие в ряде книгоиздательских проектов (киевские издательства «Пролог», Quo Vadis). В 2005-2008 гг. - главный редактор портала «Православие в Украине». Входил в редакторскую группу официального сайта Украинской Православной Церкви, интернет-проекта «Пасха.ру». В 2009-2010 - шеф-редактор ток-шоу "Летопись. Связь времен" на телеканале "Глас"

на фото: о.Хейкки Хуттунен - крайний слева, 2015 год

12. Хе́йкки Ху́ттунен, священник Финской православной церкви, богослов, активный деятель экуменического движения. С 1 августа 2006 года — генеральный секретарь Экуменического совета Финляндии. Он возглавлял молодежную работу во Всемирном совете церквей, а в 2009 году был кандидатом в генсеки ВСЦ, однако не попал в шорт-лист. Служит в церкви св. Германа Аляскинского в Эспоо. Владеет финским, русским и английским языками. О. Хуттунен принимает активное участие в богословских конференциях по всему миру (Финляндия, Эстония, Греция, Россия, Турция, Кипр, Малайзия, Таиланд и т. д.). Сфера интересов — миссионерство и катехизация, социальное служение Церкви, межконфессиональное взаймодействие, секуляризация, церковная психология. Однако больше всего он известен благодаря борьбе за участие сексуальных меньшинств в церковной жизни. О. Хуттунен является членом движения «Единство» («Yhteys-liike»), выступающего против дискиминации гомосексуалов в финском обществе и Церкви, а также за легализацию однополых браков. В 2009 году принял участие в Европейском форуме христианских общин-гомосексуалов.

на фото: рукоположение Джованни Гуайты

13. Иеромонах Иоанн (в миру Джованни Гуайта, итальянец), клирик модернистского Московского храма Косьмы и Дамиана, постриженник митрополита Илариона (Алфеева), с 2009 по 2014 год — сотрудник секретариата по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, член католического экуменического движения "Фоколяре", последователь о. А. Меня.

на фото: о. Андрей Кордочкин поздравляет со вступлением на кафедру нового архиепископа Мадрида

14. Священник Андрей Кордочкин - экуменист, филокатолик, настоятель храма святой равноапостольной Марии Магдалины в Мадриде, автор к примеру такого вот антиправославного хасидского пассажа:

У нас с отцом Андреем Давыдовым есть любимый для цитирования сборник изречений хасидов. Там есть слова о том, в чем заключается самая большая ошибка человека – что он забывает, что он – царский сын. В том, что он не понимает, кто он такой. Мы постоянно апеллируем к недостоинству человека: помни, что ты слабое, греховное, немощное существо. Все эти бесконечные «пособия по подготовке к исповеди» со списками мыслимых и немыслимых грехов – откуда они взялись? Зачем эти умственные купания в духовной канализации?.. Чувство собственного достоинства помогает бороться с грехом значительно больше, чем уверенность, что ты тряпка с Казанского вокзала.

Видимо потому, что отец Кордочкин является другом гомосексуалиста Миши (неизвестно, насколько близким), он не смог пройти мимо "Открытого письма руководителя ЛГБТ-сообщества Святому и Великому Собору" и на печально известном сайте ПРАВМИР опубликовал статью с громким названием "Об агрессии и беспомощности", в которой ни много ни мало обвинил православных в агрессии против беспомощных ЛГБТ-братьев и сестер.

В конце своей антигомофобной статьи о. Кордочкин сделал следующий вывод: “Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?” (Ин. 7.51). Поэтому слова, заключающие обращение: “Мы призываем вас создавать безопасные пространства для диалога: ситуации и места, где люди, имеющие разные взгляды, могут не только выразить свое мнение, но и поделиться своими сомнениями и личными историями” – вполне заслуживают внимания.

на фото: о. Александр Дягилев и протестантский проповедник

15. протоиерей Александр Дягилев - настоятель храма святого Александра Невского в Красном Селе г. Санкт-Петербургаэкуменист, филокатолик, служивший Божественную Литургию в присутствии протестантов а алтаре.

16. Ольга Седакова - член попечительского совета Свято-Филаретовского института - кочетковской секты, филокатоличка, участница многочисленных экуменических конференций. С 1991 г. работает в Институте мировой культуры (Философский факультет МГУ), старшим научным сотрудником Института истории и теории мировой культуры (МГУ). С 2004 г. также в Библиотеке-фонде «Русское Зарубежье» (старший научный сотрудник).

на фото: о. Димитрий Агеев

17. Священник Димитрий Агеев - сотрудник ОВЦС МП, клирик храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» на Б. Ордынке

18. Епископ Серафим (Сигрист)епископ «Американской автокефальной церкви» (ААЦ) на покое, «православный» модернист, экуменист. Окончил протестантскую семинарию в Наяке, США. В 1967 г. окончил Свято-Владимирскую семинарию. Пострижен в монашество в 1969 г., возведен в сан архимандрита. В 1971 г. – еп. Сендайский и Восточно-Японский. Вернулся в США в 1986 г. и там, вне определенной юрисдикции, служил по просьбе и благословению митрополита ААЦ. В ходе выборов в 2008 г. первоиерарха ААЦ обсуждалась кандидатура еп.С.С., и была отвергнута на том основании, что он не способен выполнять епископские обязанности. Преподавал религию в университете Дрю и в Школе священных искусств. В настоящее время работает библиотекарем в Pace University. Возглавляет экуменическую молитвенно-медитативную ассоциацию «Преображение» («Transfiguration Community»). Работает инструктором в The Interweave Community, американской межконфессиональной религиозной организации, которая предлагает смесь восточного оккультизма, оздоровительного тренинга, сексуальной йоги, протестантских, иудейских, мусульманских, буддийских религиозных наставлений. The Interweave Community активно выступает в защиту гомосексуализма и участвует в борьбе против Христианской морали. Член попечительского совета Свято-Филаретовского института (секта о. Г.Кочеткова). «Духовный руководитель» группы «Осанна» в Москве (создана последователями о.А. Меня Андреем и Каринэ Черняк). Это вмешательство в дела Русской Православной Церкви является грубейшим каноническим нарушением со стороны епископа на покое и из иной юрисдикции. Еп. С.С. осуждает борьбу православных христиан с сектантами внутри Русской Православной Церкви: они хотят доказать свое Православие, очищая страну от тех, кто отклонился от вероучения. В нашей Церкви вообще много таких, кого привлекает в Православии именно то, что «мы можем быть правы, а все остальные неправы». В 2007 г. издал сборник памяти о. А. Меня «Становясь Божественным: эссе об Обожении» («Becoming Divine: Essays on Theosis»).

19. Священник Алексей Волчков - клирик модернистского прихода Феодоровского собора С-Петербурга, экуменист, филокатолик, участник различных экуменических встреч и конференций 

20. Священник Вячеслав Перевезенцев - настоятель Никольского храма, дер. Макарово, Ногинского района Московской области, сторонник русификации богослужений, последователь и духовное чадо о. А.Меня, подписал петицию в защиту кощунниц Пусси Райт

на фото: о. Антоний Борисов в МДА- крайний слева

21. Священник Антоний Борисов - сотрудник редакции научного богословского портала «Богослов.Ru». С июля 2010 года занимает должность заместителя проректора по научно-богословской работе Московской Духовной Академии. С сентября 2010 года является профессорским ассистентом по преподаванию Сравнительного богословия в МДС. В июне 2011 года защитил кандидатскую диссертацию по теме «Диалог между Римско-Католической и Англиканской Церквами в конце XIX – начале XXI вв.: его богословский, канонический и исторический аспекты».

22. Священник Владимир Зелинский - клирик “русского экзархата” Константинопольского патриархата, публицист модернистского направления, участник экуменического движения, в 2007 г. подписал обращение “Узнать Христа в Его народе” в поддержку сионизма на Святой Земле и экуменического диалога с иудаизмом. Участник экуменической конференции “Тайна Бога и Отца – Творец и творение у Церковных Отцов”, организованной католическим фондом Pro Oriente (2005). Постоянный автор католических журналов “Истина и жизнь” и “Символ”, газеты “Кифа” (секта о.Г. Кочеткова), “Портала-Credo.Ru”. Член редсовета альманаха “Христианос”, издаваемого “Международным благотворительным фондом им. Александра Меня” (Рига). Регулярно участвует в мероприятиях секты о. Г. Кочеткова: в конференциях СФИ “Живое предание” (1997), “Духовные движения в Народе Божьем” (2002), “О мирном и непримиримом противостоянии злу в церкви и обществе” (2005) и др. Противник канонизации Царской семьи (см. Церковь и время. 1998. № 4). Предлагает принять в качестве православного католическое учение о Божией Матери как соискупительнице рода человеческого. Согласно о.В.З., расхождение между православными, протестантами и католиками в этом вопросе касается лишь “слов”, “правил веры”, но, якобы не самой веры (!). О.В.З. выступил в поддержку “откровений” “пророчицы” Вассулы Райден, возглавляющей движение “Истинной жизни в Боге”. О.В.З. – автор предисловия к французскому изданию “Истинной жизни в Боге”, модератор симпозиума 2000 г. на Святой Земле.

23. Священник Димитрий Сизоненко - участник экуменического движения. С 21 апреля 2010 г. исполняет обязанности секретаря ОВЦС. Член ЦК Всемирного совета церквей. Сотрудник редакции журнала «Вода живая», официального органа Санкт-Петербургской митрополии. С 2008 г. ведет передачу “Размышление над воскресным Евангелием” на католическом «Радио Мария». Участник многочисленных экуменических форумов и мероприятий. 27 мая 2010 г. присутствовал на освящении нового здания печально известного Русско-американского христианского института (РАХИ) в Москве. Огласил приветствие РАХИ митр. Илариона (Алфеева). 6 июня 2010 г. принимал участие в настоловании лютеранского «архиепископа» Кари Мякинена в г. Турку, где сопровождал митр. Илариона (Алфеева). В связи с визитом президента РФ в Ватикан в феврале 2011 г. о.Д.С. заявил, что установление полноценных дипломатических отношений между Российской Федерацией и Святым Престолом придало новый импульс развитию конструктивных отношений между Русской Православной Церковью и Ватиканом. Папа Бенедикт XVI особые надежды возлагает на сотрудничество с Православной Церковью, об этом он проникновенно говорит в недавно вышедшей книге-интервью «Свет миру». 25 сентября 2011 г. принимал участие в праздновании католиками 100-летия костела Непорочного Зачатия в Москве. Поздравив католиков со знаменательным событием, отметил значительные «достижения» в области православно-католических отношений за последние десятилетия и выразил надежду на дальнейшее развитие православно-католического диалога. 29 сентября 2011 г. принимал участие во встрече с папой Бенедиктом XVI в Риме в составе делегации во главе с митр. Иларионом (Алфеевым). 6-11 сентября 2011 г. участвует в XV богословском собеседовании между представителями Русской Православной Церкви и евангелическо-лютеранской церкви Финляндии («Синаппи – XV»). Собеседование было посвящено теме «Церковь как община. Христианская идентичность и членство в Церкви». 4-7 октября 2011 г. в г. Манадо, Индонезия, принимал участие во II Всемирном христианском форуме, собравшем представителей Православных Церквей, католиков, монофизитов, протестантов, пятидесятников. Принял участие 27 октября 2011 г. в так называемом Дне размышления, диалога и молитвы о мире и справедливости во всем мире «Паломники истины и паломники мира» в Ассизи (Италия). 13-15 ноября 2011 г. участвовал в международной конференции «Православно-католический диалог: христианские этические ценности как вклад в социальную жизнь Европы» (Минск). Прочитал доклад «Православно-католический форум: опыт совместного свидетельства о христианских ценностях в современной Европе». Вместе с католиками и последователями о. Александра Меня участвовал 14-18 ноября 2011 г. в VI «Форуме богословов Восточной и Центральной Европы» (Москва). Участвовал 24 ноября 2011 г. в заседании рабочей группы по диалогу между Русской Православной Церковью и евангеликами Германии (Москва). 27-29 ноября 2011 г. принимал участие в православно-католической конференции «Покровские чтения» во Владимире, которые проводятся Владимирской епархией Русской Православной Церкви, Владимирской духовной семинарией, католическим центром «Покровские ворота» и владимирским католическим приходом, при поддержке католических фондов Kirche in Not и Renovabis. 6-8 декабря участвует в VII богословских собеседованиях между Русской Православной Церковью и Немецкой католической епископской конференцией на тему: «Христианское понимание прав человека» (Москва). 25 января 2012 г. принимает участие в экуменическом богослужении в рамках Недели молитв «о единстве христиан»в московском католическом кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии.


У содомита Миши Черняка оказалось очень много "православных" друзей, поэтому охватить всех в рамках одной статьи не представляется возможным. Однако считаем, что общая картина достаточно четко прорисовывается. Практически все "православные" друзья Миши являются  либералами, экуменистами, филокатоликами, меневцами, ну и как следствие - находятся в дружеских отношениях (пусть даже и виртуальных) с открытым содомитом. 

на фото: скрины некоторых остальных друзей Миши Черняка

В заключении обзора Фейсбучной страницы содомита невольно задаешься вопросом: Неужели вышеуказанные "православные" персонажи, среди которых действующие православные священнослужители, не испытывают никакого дискомфорта от соседства своих аватарок с ЛГБТ- радужными аватарками прочих друзей содомита Миши Черняка? 

Категория: СОДОМСКИЙ ГРЕХ | Просмотров: 8307 | Добавил: finik1976 | Теги: восьмой собор, СОДОМСКИЙ ГРЕХ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 12
avatar
1
Мою очень близкую подругу её сын, посвятивший себя служению РПЦ МП,  "отлучил" её от общения с внучкой, котрой в октябре будет уже 4 года (!)  на том лишь основании, что она как-то "неправильно истолковала слова Ап. Павла"... Вот я и думаю - а вдруг на фоне всего вот этого, он сменит гнев на милость и семья их воссоединится. А? Как вы думаете, люди добрые - верующие и неверующие?
avatar
0
2
Строгость сына Вашей подруги вселяет надежду, что Содом и Гоморра не пройдет в РПЦ МП
avatar
3
Думаете? shock
avatar
0
4
Надеюсь
avatar
5
Спасибо. Подсказали имена здравомыслящих людей. Т.с. от обратного.
avatar
0
8
Понятно, задел за живое...
avatar
6
Хотя думаю, что куратом сайта лучше работать в НКВД.
avatar
7
кураторам
avatar
9
Подвести можно всё к любому смыслу. Главное - умело выхватить нужную часть. Я не знаю о всех остальных, но что касается отца Александра Дягилева - это ж надо так всё перевернуть!!!!!!! Я лично была на той службе, когда приезжали англикане в наш храм. Внимание!!!! Англикане , а не католики!!!!!!!!!! Безграмотность и непонимание простых истин и желание сделать сенсацию не делают вас, люди, ревностными христианами. Это я конкретно про случай с нашим батюшкой. А поскольку есть искажение в этом случае, то никто не может дать гарантию, что и остальные случаи - сущая правда. Я вижу в этом одну цель - внести смуту в сознание православных христиан и настроить паству против служителей церкви.
avatar
0
10
Уважаемая..., фраза "англикане, а не католики!!!" уже показывает Ваше абсолютное невежество в вопросах веры. Вы что, считаете, что англикане менее еретичны, чем католики??  "Безграмотность"... в чём? В фактах? Подпись под фотографией "о. Александр Дягилев и протестантский проповедник". Или Вы считаете, что протестанты это католики?? Вы в своем уме? Главными ветвями протестантизма являются — лютеранство, кальвинизм или реформатство, и англиканство. Это Вам для общего развития. Да будет Вам известно, что католики, в сравнении с англиканами - это ангелы во плоти

многие представители православного духовенства критикуют Англиканскую Церковь за такие нововведения в богослужебной практике, как допущение женского священства, признание гомосексуальных браков и проч. 

Протоиререй Валентин Асмус, магистр богословия (МДАиС): 
- У православных не может быть никого евхаристического общения в англиканами, прежде всего потому, что они признают женское священство. Самое печальное, что эти новвоведения уже укоренились в обществе и во внутрицерковной среде. Большинство их одобряет, поэтому отказаться от них уже невозможно. Положение стало трагически безвыходным. 
Вообще Англиканская Церковь очень анархична - каждый может веровать так, как он хочет. Состав высшей иерархии там не оказывает никакого влияния на вероучение. 
В начале и середине XX в. вероучение Английканской Церкви двигалось в сторону Православия, сейчас об этом уже никто и не говорит. Но даже если весь епископат вдруг примет Православие, ситуация с женским священством и прочими новшествами не изменится - общественное мнение не позволит.
avatar
0
12
Ещё в продолжение затронутой Вами темы про англикан http://vseeresi.ucoz.ru/news....nglikan skoj_cerkvi/2015-10-13-788
avatar
11
Грустно все это! Ротовщина процветает.
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Главные еретики...

00:09:25
1 0 0.0

Похороны папы Р...

00:01:54
0 0 0.0

Главные еретики...

00:10:00
1 0 0.0

Новый Апостольс...

00:02:20
0 0 0.0

2015 год Гости ...

00:03:29
0 0 0.0
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта
Посетители сайта