«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 20 » Всеволод Чаплин,протоиерей,Московская епархия РПЦ МП (р.1968)
22:54
Всеволод Чаплин,протоиерей,Московская епархия РПЦ МП (р.1968)

(1968) — модернист, экуменист, один из пионеров лжемиссионерства. Агент радикального обмирщения Церкви. Представитель советской мирологии, затем — либеральный активист и пропагандист. Глобалист. Принципиальный плюралист, проповедник толерантности. Представитель массовой культуры, аморалист.

С 1985 г. — сотрудник Издательского отдела Московской Патриархии. Начинал с отдела экспедиции, затем сотрудник «Журнала Московской патриархии» и газеты «Московский церковный вестник»:Сначала я занимался технической работой, потом начал писать материалы для «Журнала московской патриархии», газеты «Церковный вестник», занимался организацией работы англоязычного издания «Журнала».

С 1990 г. — сотрудник Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС). В 1991-1997 гг. — зав. сектором общественных связей ОВЦС, в 1997-2001 гг. — секретарь ОВЦС по взаимоотношениям Церкви и общества. В 2001-2009 гг. — зам. председателя ОВЦС: в его подчинении был секретариат по взаимоотношениям церкви и общества, по межхристианским связям, служба коммуникации и сектор публикаций.

31 марта 2009 г. назначен председателем новообразованного Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества. 24 декабря 2015 г. Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества слит с Синодальным информационным отделом. О. Всеволод Чаплин уволен с занимаемой должности.

Член Издательского Совета, Синодальной Богословской комиссии. Член рабочей группы по подготовке реформированного Катехизиса (с 25 декабря 2009 г.). В июле 2009 г. назначен председателем Экспертного совета «Экономика и этика» при Патриархе Московском и всея Руси. С 26 июля 2010 г. — член Патриаршего совета по культуре.

Член Консультативного совета ОБСЕ по вопросам свободы религии и убеждений. Член исполкома (президиума) Межрелигиозного совета СНГ с 2004 г.

При Б. Ельцине и Д. Медведеве состоит членом президентского Совета по взаимодействию с религиозными объединениями: с 4 марта 1996 г. по 14 мая 1997 г. и с 28 мая 2009 г. Член комиссии по вопросам гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений.

Член Экспертного совета Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций. После того, как Русская Православная Церковь и партия «Единая Россия» в 2009 г. договорились о сотрудничестве, о.В.Ч. и возглавляемой им структуре было поручено отслеживать законопроекты, обсуждаемые в Государственной думе, вносить свои предложения и проводить консультации.

С 22 мая 2009 г. по 29 декабря 2015 г. заместитель главы Всемирного русского народного собора. С 4 января 2010 г. — член Российского организационного комитета «Победа».

Член Общественной палаты РФ с 24 сентября 2009 г., куда был включен Президентским указом. В Общественной палате вошел в состав двух комиссий — по межнациональным отношениям и свободе совести и — по региональному развитию и местному самоуправлению.

Рукоположен во диакона в 1991 г., во священника в 1992 г. Cостоял в клире храма Живоначальной Троицы в Хорошеве. В 1999 г. возведен в сан протоиерея, с 2009 г. — митрофорный протоиерей, настоятель московского храма свт. Николая на Трех Горах в Новом Ваганькове, расположенного рядом с Домом правительства («Белым домом»). По словам о.В.Ч., есть все основания поставить вопрос о том, чтобы верующие сотрудники аппарата правительства могли приходить в храм, который находится рядом, участвовать в его богослужениях и деятельности прихода.

По рекомендации митр. Питирима (Нечаева) поступил в Московскую Духовную Семинарию. В 1990 г. окончил МДС, в 1994 г. — МДА. Кандидат богословия. Кандидатская диссертация «Проблема соотношения естественной и богооткровенной новозаветной этики в современной зарубежной инославной и нехристианской мысли». Доцент Свято-Тихоновского университета.

Член редколлегии журнала ОВЦС «Церковь и время». Член редколлегии издательства Крутицкого Патриаршего Подворья вместе с Д.В. Поспеловским, В.А. Никитиным,Иннокентием Павловым и др.

Автор и ведущий теле- и радиопрограмм «Комментарий недели» на телеканале «Союз» (до января 2016 г.) , «Вечность и время» на телеканале «Спас» (до января 2016 г.), «О главном» («Радонеж» — «Голос России»). С 15 января 2008 г. ведет ночную передачу «Время доверия» на радио «Русская служба новостей».

Член Союза писателей России. Действительный член Академии российской словесности.

Экуменист

Активный участник экуменического движения, пропагандист экуменизма.

В молодости входил в круг известного экумениста советской поры Сандра Риги. До сих пор считает С. Ригу рыцарем, который посвятил себя одной единственной цели — следовать за Христом, общаться с близкими по вере и духу людьми, молиться вместе с ними и проповедовать о Боге.

Согласно о.В.Ч., Россия является родиной уважения к Истине наравне с ложью и ересью, и именно в области веры:

Российская модель межрелигиозных отношений предполагает уважение к традициям разных религий, к укорененному в них образу жизни, к связанным с ними общественным установлениям… Такая модель сегодня востребована в мире, где все больше понимают, что необходимо уважать различные цивилизации с их религиозными или светскими корнями, с их законами, правилами, моделями общества и политическими системами.

Участник бесчисленных межрелигиозных и экуменических собраний. В частности, межконфессиональной конференции «Религия, национальное согласие и возрождение России» 26 марта 1993 г. в Москве, проводившейся совместно с магометанами, баптистами, буддистами. Подписал совместное заявление: Важным условием сохранения и укрепления общественной стабильности и межнационального мира, предпосылкой возрождения России является взаимное согласие и терпимость, конструктивный диалог и сотрудничество людей, придерживающихся разных мировоззрений, исповедующих разные религии. Иными словами, для мира между народами нужно согласие между ними. Эта тавтология становится основной идеей о.В.Ч. в его экуменической и глобалистской секулярной деятельности.

О. Чаплин, Всеволод Анатольевич на заседании Межрелигиозного совета России с Берлом Лазаром и президентом ФЕОР Александром Бородой (17 декабря 2010 г.)

На заседании Межрелигиозного совета России с Берлом Лазаром и президентом ФЕОР Александром Бородой (17 декабря 2010 г.)

2 марта 2001 г. выступил с призывом к талибам воздержаться от разрушения статуй Будды. Отметил, что верующие любой религии, в том числе ислама, имеют право жить согласно своим традициям и убеждениям. По мнению о.В.Ч., мусульмане имеют право на эти убеждения, но при этом они должны уважать религиозные убеждения других людей и то культурное наследие, которое имеет отношение к традициям другой религии… Иными словами, как мировое сообщество должно уважать убеждения последователей ислама, в частности их отказ от изображения человеческих лиц, так и последователи ислама обязаны уважать историческое наследие других религиозных общин.

о. Чаплин, Всеволод Анатольевич, главный раввин России Берл Лазар, руководитель аппарата Совета муфтиев России Харис Саубянов. (Москва, 29 декабря 2004 г.)

О. Всеволод Чаплин, главный раввин России Берл Лазар, руководитель аппарата Совета муфтиев России Харис Саубянов. (Москва, 29 декабря 2004 г.)

В 2006 г. предложил создать в ООН «Совет цивилизаций», который играл бы определенную балансирующую роль по отношению к Совету безопасности… Мы можем добиться того, чтобы люди, стремящиеся к разным идеалам: люди, строящие всемирный халифат, и люди, строящие всемирную Америку, — не отказываясь от этой цели, могли бы как-то жить вместе. Если это возможно, то тогда именно к этому и должен стремиться диалог цивилизаций.

13 июня 2006 г. на встрече со специальным докладчиком ООН «по современным формам расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимостью» Дуду Дьеном о.В.Ч. подчеркнул важность поддержки средствами массовой информации доброго интереса к жизни разных народов, их истории и культуре с целью проповеди взаимного уважения.

О. Чаплин, Всеволод Анатольевич, раввин Зиновий Коган и муфтий Растам Валеев награждены медалью Федерации мира и согласия «За укрепление мира и согласия между народами» (Ярославль, 19 августа 2007 г.)

О. Всеволод Чаплин, раввин Зиновий Коган и муфтий Растам Валеев награждены медалью Федерации мира и согласия «За укрепление мира и согласия между народами» (Ярославль, 19 августа 2007 г.)

Участник европейской межрелигиозной встречи «Общие ценности для меняющейся Европы. Вклад культур и религий» 22-25 мая 2008 г. в Роверето (Италия). Во встрече приняли участие также представители иудаизма и магометанства.

Участник III Съезда лидеров мировых и традиционных религий 1-2 июля 2009 г. в Астане (Казахстан). Член попечительского совета экуменического кинофестиваля «Ноев ковчег», пропагандирующего диалог христиан, магометан и иудеев.

О. Чаплин, Всеволод Анатольевич на семинаре «Религии: стремление к миру» в Ченнаи (Индия) 2011 г.

На семинаре «Религии: стремление к миру» в Ченнаи (Индия) 2011 г.

16 декабря 2011 г. принял участие в семинаре на тему «Религии: стремление к миру» в Ченнаи (Индия). По его словам, выход из конфликтных ситуаций в отдельных странах и из глобальной конфликтности может быть только один: признание возможности для разных народов и общин жить по своей воле и по своим правилам, в том числе заданным верой, и поддерживать мирный диалог и сотрудничество между этими народами и общинами. При этом намекнул, что всерьез верить и исполнять религиозные требования могут только экстремисты: Агрессивный прозелитизм и влияние экстремистских группировок подчас могут делать религию фактором разжигания экономических, политических и межэтнических конфликтов.

Участник «православно»-исламского диалога

Активный участник «православно»-исламского диалога.

24-25 января 2001 г. принял участие в III коллоквиуме Совместной российско-иранской комиссии по диалогу «Ислам-Православие» в Тегеране. Вместе с прочими православными делегатами возложил венок к месту захоронения аятоллы Хомейни.

Вместе с магометанами и последователями о. Александра Меня принимал участие в XII Международной конференция памяти протоиерея Александра Меня «Христианство и ислам. Век XXI» (10-11 сентября 2002 г., Москва, ВГБИЛ).

12 января 2005 г. приветствовал инициативу президента Чечни Алу Алханова о введении курса «Основ ислама» в программу средних школ Чечни:

Можно только порадоваться за мусульманских детей в Чечне, которым будут преподавать основы их религии… Особенно важно не превращать религиозно ориентированные дисциплины в сухое изложение исторических фактов, а давать ясное представление о религиозно-нравственных ценностях, предлагающих отказ от неправедной вражды, чистоту в личной жизни, готовность пожертвовать собой ради ближних и своей Родины.

25 октября 2005 г. заявляет:

Убежден, что права, традиции, образ жизни мусульман должны уважаться, даже если они в корне противоречат мертвеющей идее безрелигиозного общества. Исламский социум в любой стране, равно как и на уровне мировой системы, должен получить право следовать своим религиозно-правовым нормам… Но как только возникает попытка силой навязать эти нормы, ответ должен быть тоже силовой и очень жесткий.

28 февраля 2006 г. принял участие в пресс-конференции, посвященной выходу в свет сборника «Христианство и ислам: пути реального взаимодействия». О.В.Ч. заявил, чтоесть силы и в мире, и в России, которые хотели бы поссорить мусульман и христиан… Наша задача этого не допустить, наша задача — сохранить тот огромный потенциал сотрудничества и совместной жизни представителей двух великих мировых религий христианства и ислама, который есть в России. Этот потенциал может быть полезен для всей Европы, в которой обостряются межрелигиозные отношения.

9 февраля 2007 г. о.В.Ч. объявляет важным развитие связей с магометанским миром и критикует тех, кто выступает против строительства мечетей в стране:

Нам нужно развивать контакты с исламскими странами, поддерживать — как государству, так и обществу — связи с исламской уммой в различных странах мира… Мне нравится, когда строится большое количество мечетей. Я не очень понимаю, когда православные христиане иногда говорят: «Зачем столько мечетей, зачем вообще мусульманам место для молитвы?» Я не считаю, что это правильно.

Необходимо, правда, чтобы представители различных религиозных общин в России не мешали друг другу развиваться,- устанавливал о.В.Ч. утопические цели для межрелигиозного сотрудничества.

Член православной делегации на VI заседании Совместной российско-иранской комиссии по диалогу «Ислам-Православие» (16-17 июля 2008 г.).

Стал первым в истории священнослужителем Русской Православной Церкви, который посетил Саудовскую Аравию. Здесь он принял участие в IV форуме группы стратегического видения «Россия — исламский мир», которая прошла 27-29 октября 2008 г. в Джидде. Заявил:

У нас, у России и исламского мира, много общего. Мы взаимно переплетены: Россия неотделима от исламского мира, так как в ней проживают многие миллионы мусульман, а исламский мир неотделим от русского и православного мира, представители которого живут во многих мусульманских странах… У нас во многом схожие взгляды на семью и общество, а также роль религии и нравственности в их жизни.

Участник международной конференции «Мусульмане СНГ за межконфессиональное и межнациональное согласие» (17 июня 2009 г. в Москве).

Участники конференции “Мусульмане СНГ за межконфессиональное и межнациональное согласие” перед рестораном «Сафира» близ Воробьевых гор. О. Чаплин, Всеволод Анатольевич – в центре

Участники конференции “Мусульмане СНГ за межконфессиональное и межнациональное согласие” перед рестораном «Сафира» близ Воробьевых гор. О.В.Чаплин – в центре.

Член ЦК Всемирного совета церквей (ВСЦ) и Конференции европейских церквей (КЕЦ). Член Комиссии церквей по международным делам ВСЦ, сомодератор Комиссии «Церковь и общество» КЕЦ.

Участник 9-й Генеральной ассамблеи ВСЦ в Порту-Алегри (Бразилия) 14-23 февраля 2006 г., где выступал на пленарном заседании с докладом «Необходимость новой морали в экономике».

Участник XII Ассамблеи КЕЦ на тему «Иисус Христос примиряет и исцеляет: наше свидетельство в Европе» в Тронхейме (Норвегия) 25 июня — 2 июля 2003 г., где был избран членом ЦК КЕЦ.

4-10 июня 2005 г. в городе Агиос Николаос (Крит, Греция) участвовал в заседании ЦК КЕЦ, где принято заявление «О Европейском конституционном договоре: призыв к гражданскому участию»:

КЕЦ подчеркивает, что Европу необходимо созидать на основе такой системы ценностей, которая отражала бы многообразие человеческих взглядов, дабы эта система полностью разделялась бы населением Европы. Процесс созидания новой Европы должен строиться вокруг общих ценностей, таких как уважение прав человека, утверждение мира и справедливости, ответственность и солидарность.

Участник работы эфемерного «Всемирного христианского форума» 6-9 ноября 2007 г. в Лимуру (Кения), созданном при содействии ВСЦ, католиков, евангеликов и пятидесятников. Высоко оценил перспективы «Всемирного христианского форума» как сообщества, которое не предполагает формального членства:

Рождается принципиально новая форма межхристианского сотрудничества, в которой участвуют не только православные, англикане и протестанты первого поколения (лютеране, пресвитериане и так далее), как это имеет место во Всемирном Совете Церквей, но и Католическая Церковь, общины пятидесятников и евангеликов, которые раньше в столь определенной форме в широких межхристианских контактах не участвовали.

Участник международной экспертной встречи «Вклад религий в культуру мира» 13-18 апреля 1993 г. в Барселоне, где прочитал доклад «Русская Православная Церковь в служении примирения».

Участник ежегодных международных встреч экуменической пацифистской общины св. Эгидия, в частности в 2004, 2005, 2007 гг.

Член делегации на международной межконфессиональной конференции «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же. Христианство на пороге третьего тысячелетия» 23-25 ноября 1999 г. в Москве.

На протяжении многих лет участвует в «православно»-католическом диалоге. Сопредседатель совместной рабочей группы по рассмотрению проблем, существующих в отношениях между Русской Православной Церковью и католиками.

29 ноября 2005 г. выразил надежду на сотрудничество с католиками в области формирования христианской общественной мысли и ее приложения к практической жизни:Наверное, именно область общественной мысли является одной из наиболее близких для двух Церквей. Согласно о.В.Ч., католики и православные выступают «единым голосом» в таких сферах, как миротворчество, общественная нравственность, биоэтика, отношения полов, социальная справедливость: В этой области у наших Церквей много общего. Не случайно многие отмечают близость положений «Основ социальной концепции Русской православной церкви» и католического социального учения.

Выступил с докладом на православно-католической консультации «Антропологические и этические основания церковного учения об общественном устройстве, правах человека и достоинстве личности» (14-15 июня 2007 г.).

о. Чаплин, Всеволод Анатольевич на хиротонии Паоло Пецци

На хиротонии Паоло Пецци

В 2007 г. связи с очередным антиправославным актом католиков — избранием нового «московского» католического митрополита П. Пецци — выразил надежду на сотрудничество между Русской Православной Церковью и католиками. Персональные вопросы Католической Церкви — это ее сугубо внутреннее дело. Мы же традиционно надеемся на развитие сотрудничества с этой Церковью, в первую очередь, в деле утверждения христианских ценностей в жизни общества, — заявил о.В.Ч. Видимо потому, что это «сугубо внутреннее дело католиков», присутствовал на хиротонии в П. Пецци в католическом кафедральном соборе Непорочного Зачатия Девы Марии 27 октября 2007 г. Поздравил Пецци с личной Пятидесятницей и пожелал ему помощи Божией во всяком благом деле.

17 декабря 2007 г. приветствовал открытие в России представительства светского католического ордена Opus Dei:

Opus Dei стремится утвердить христианские ценности в жизни современного общества, и этим вызывает симпатию. Хотелось бы только надеяться, что эта организация не будет заниматься прозелитизмом, то есть переманиванием в католичество людей, крещенных в Православной Церкви и связанных с ней исторической традицией… Не все из наследия Opus Dei может быть воспринято православными христианами. Но энергии этих людей и их преданности христианским идеалам нужно отдать дань уважения. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Просмотров: 170 | Добавил: finik1976 | Теги: о.Всеволод Чаплин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Квартирный вопр...

00:07:08
1 0 0.0

Иудеохристианск...

00:14:50
1 0 0.0

батюшка байкер ...

00:03:44
0 0 0.0

Открытая тайна ...

00:07:36
0 0 0.0

9 мая 2011г. Св...

0 0 0.0
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта