«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 20 » Всеволод Чаплин,протоиерей,Московская епархия РПЦ МП (р.1968) - продолжение 2
23:10
Всеволод Чаплин,протоиерей,Московская епархия РПЦ МП (р.1968) - продолжение 2

Лжемиссионер

Один из пионеров лжемиссионерства, и в частности, рок-миссионерства.

Я был и остаюсь сторонником того, чтобы Церковь давала право на жизнь самым разным формам проповеди и общения — будь то рок-концерт, концерт авторской песни, или выставка. В свое время я, например, был одним из организаторов первой выставки авангардной живописи на религиозные темы в Москве в 1989 году, в начале 90-х стал автором предисловия к первой пластинке христианского рока в России. Я убежден, что такие формы участия Церкви в разных сферах общественной и культурной жизни (если за ними стоит искренность и открытость, а не личные амбиции, связанные с культом самореализации или шоу-бизнесом), не противоречат христианскому служению.

Уже в 1994 г. пишет предисловие к пластинке «Антология Христианского Рока в России», изданной при участии Всецерковного Православного Молодежного Движения.

Выступает на рок-концертах, например, 2 июня 2006 г. на поп- и рок-концерте «Дорога к Храму» в Московском дворце молодежи. О.В.Ч. заявил собравшимся: Пусть всегда, куда бы ни поставил нас Господь творить Его волю, в том числе в нашем творчестве, мы бы всегда шли за Ним, а не за культом самолюбия, брюха, кошелька. Шли за Богом — и тогда мы будем по-настоящему жить полной, счастливой, гармоничной жизнью здесь, на этой земле, и, по милости Божией, будем надеяться на лучшую жизнь в вечности. В концерте приняли участие группа ДДТ во главе с Юрием Шевчуком, квартет Ивана Смирнова, Сергей Трофимов (Трофим), Ольга Арефьева, Николай Скученков, группы «Ключевая», «Если», «Рада и терновник», рок-барды Андрей Селиванов и Вячеслав Капорин.

По его словам, в молодежной музыке, как и в других направлениях искусства, есть много хорошего и много плохого… Есть музыка агрессивная, развратная, пустая. Но есть исполнители, искренне (не ради моды или популярности) говорящие о своей вере или, по крайней мере, о своих духовных поисках. По неизвестным основаниям считает, что сегодня все меньше и меньше людей отождествляют любой рок с сатанизмом или развратом. Да, среди рокеров есть апеллирующие к бесовщине, агрессии и раскрепощению инстинктов. Но то же самое было и в народных частушках, и в некоторых образцах классической музыки.

На словах исповедует безграничную веру в силу пропаганды:

Вернуть истинные ценности в общество, сделать морально неприемлемыми аборты, разврат, супружеские измены очень просто. Нужно, чтобы настоящие и неизменные ценности по крайней мере один час в сутки пропагандировались в СМИ — через правдивый рассказ о счастливых и несчастных людях, через фильмы, стихи и песни, через социальную рекламу.

Активно участвует в деятельности проправительственных массовых молодежных движений, в частности, активно взаимодействует с движением «Наши». В 2007 г. заявляет, что готов к сотрудничеству с любыми молодежными организациями. Между тем именно движение «Наши» уже успело проявить себя в духовно-просветительском направлении. Так, совместно с представителями Церкви «Наши» уже принимали участие в акции, в ходе которой прохожим раздавались нательные крестики, православная литература и проводились беседы о православии. Лично я в прошлом году (2006) посещал летний лагерь «Наших» на Селигере, где совместно с монахами Нило-Столобенской пустыни совершал богослужения, в которых принимали участие сотни молодых людей.

“Миссионерская Литургия” на Селигере 26 июля 2009 года на фоне лозунга “Все инструменты для развития талантов”. О. Димитрий Карпенко, о. Виктор Горбач, о. Всеволод Чаплин. На заднем плане архиеп. Иоанн Белгородский

“Миссионерская Литургия” на Селигере 26 июля 2009 года на фоне лозунга “Все инструменты для развития талантов”. О. Димитрий Карпенко, о. Виктор Горбач, о. Всеволод Чаплин. На заднем плане архиеп. Иоанн Белгородский

Организатор «Православной смены — 2009» на озере Селигер, где совершает миссионерскую литургию. Обоснование такого миссионерского подхода самое удивительное: Православная молодежь — это не только будущие священники и монахи, это люди самых разных профессий и призваний, которые призваны научиться идти в мир, чтобы проповедовать Евангелие не только словом, но и самим образом правильной, нравственной действенной жизни,- которую, надо понимать, ведут члены проправительственных массовых организаций.

14 декабря 2009 г. заявляет: Православная молодежь должна участвовать во всех сферах жизни общества. Я против политизации православной молодежной работы, но я также не понимаю тех людей, которые утверждают, что православная молодежь должна все время находиться при храме и заниматься только приходскими делами.

Обмирщение Христианства, как цель лже-миссионерства, реализуется о.В.Ч. под лозунгом «Православие — часть жизни».

С этой программой по секуляризации Церкви связаны многочисленные экстравагантные проекты о.В.Ч., в частности, общенациональный, или, иначе, православный» дресс-код. «Православное» дефиле под руководством о.В.Ч. прошло 28 апреля 2011 г. в одном из ювелирных домов Москвы. В приветственном слове на открытии встречи о.В.Ч. указал на связь праздника Пасхи с нынешним мероприятием:

Воскресение — это не только воскресение души, но и воскресение тела, и потому имеет значение и наше внутреннее состояние, и то, как мы выглядим. Здоровье и праведность взаимосвязаны, болезнь и грех взаимосвязаны, покаяние и чистота сердца взаимосвязаны, внутреннее содержание и внешний облик взаимосвязаны, состояние природы и состояние нашего сердца взаимосвязаны, вот почему важно, чтобы в человеке внутренний и внешний вид были прекрасны.

Комментируя представленные коллекции, отметил, что ему не очень понравились вещи, которые были слишком национальнымиВнутренняя чистота, внутреннее духовное содержание — выше национального, отметил он, и поэтому когда нам пытаются представить что-то обязательно русское — это не самое интересное. Темнокожий человек в русской одежде понравился о.В.Ч. больше всего из всех, кто был в «русской одежде» — здесь было измерение вселенскости, которое выше национального, отметил он. На вопрос о том, что благословляется для женщин в храме — юбка или брючный костюм, о.В.Ч. ответил, что, будучи настоятелем храма, не задавался этим вопросом.

Аморалист

Одним из основных риторических орудий секуляризации о.В.Ч. справедливо считает провокацию. Некоторые его аморальные проекты получили всероссийскую известность.

Один из авторов «Концепции участия Русской Православной Церкви в борьбе с распространением ВИЧ/СПИДа и работе с людьми, живущими с ВИЧ/СПИДом», член рабочей группы.

Куратор печально известной программы профилактики ВИЧ-инфекции среди подростков «ЛадьЯ», которую представил в 2008 г. Программа «ЛадьЯ» («В ладу с собой») разработана под эгидой ОВЦС и при содействии Программы развития ООН в рамках проекта «Поддержка инициатив религиозных организаций в области профилактики ВИЧ/СПИДа и паллиативного ухода».

Детям, начиная с 13 лет, предлагается играть в такие ролевые игры, как «Василина и Егор». Сюжет, с позволения сказать, такой: Василина и Егор встречаются уже шесть месяцев. Егор очень хочет интимных отношений, но Василина желает отложить эти отношения до брака. Каждый раз, когда они встречаются Егор «давит» на Василину. А она боится потерять Егора.

Для обсуждения подросткам предлагаются вопросы:

— В чем разница между любовью к противоположному полу, любовью к ближнему, любовью к Родине?

— Какую роль в любви играют сексуальные отношения?

О.В.Ч. заявляет в своей рецензии на программу:

В представленной программе применяются психологически грамотные методы и технологии, но вместе с тем программа не выглядит сухой и научной, а содержит в себе живое человеческое начало и рассматривает важные аспекты жизни, которые напрямую не касаются проблемы ВИЧ/СПИДа, но помогают разобраться в глобальных нравственных категориях. Программа дополнена ссылками на литературу по теме, что дает возможность варьировать занятия в зависимости от аудитории.

«ЛадьЯ» апеллирует к таким «духовным» авторитетам, как философ Владимир Соловьево. Василий Зеньковскиймитр. Антоний Сурожский и С.С. Аверинцев. Вполне закономерно, что в качестве резюме предлагается цитата из «Смысла любви» В.С. Соловьева, этого жуткого оккультного проекта воссоединения человечества с Богом через разнополую любовь.

В конце 2010 г. высказал мнение, что русские женщины своим вызывающим видом и манерами провоцируют кавказцев на изнасилование:

Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права.

В 2008 г. выступил с апологией скандально известной ведущей телепроекта «Дом-2» Ксении Собчак: Я уверен, что, если Бог даст Ксении Собчак дожить до 60 лет, она будет с той же энергией, которой обладает сейчас, бороться за семейные ценности… Ксения Собчак — это умный человек, умеющий ценить разные стадии жизни. Он привел в пример эволюцию, которая, якобы, произошла с американской певицей Мадонной, которая в молодости была еще более отвязной… Я надеюсь, что эволюция Ксении будет такой же.

В 2010 г. продолжил заигрывания с развратной светской крысой:

Мы любим и уважаем Ксению Анатольевну Собчак, она очень умный человек. Надеюсь, что мы доживем до тех лет, когда она будет бороться за нравственность… Убежден, что в России появятся настоящие правые — когда им (реформаторам 1990-х гг.) будет по 50-60 лет, они начнут бороться с абортами и развратными СМИ. В эту сторону движется и Ирина Мицуовна Хакамада, и Ксения Анатольевна Собчак. Время делает свое дело, господа. Давайте подождем лет двадцать.

О.В.Ч. пригласил Собчак к участию в очередном Всемирном русском народном соборе 25-26 мая 2010 г.:

Мы не против, чтобы Ксения приняла участие в Соборе, наоборот, мы будем очень рады видеть ее, с удовольствием с ней подискутируем. Я уже попросил, чтобы Ксению пригласили.

В 2011 г. высказал мнение, что священнослужителям необходимо иметь дорогое облачение, чтобы поднять престиж церкви и на равных говорить с сильными мира сего, которые меряют отношение к человеку деньгами. По этой же причине, по его словам, им необходимо также ездить на хороших машинах.

Церкви приличествует обладать современными и солидными зданиями, красивыми облачениями, золотыми иконостасами (что не должно означать безвкусными). А также достаточными знаками материальных возможностей, чтобы на равных говорить с теми, кто «встречает по одежке» и, быть может, пытается вести себя с позиции силы, опираясь на свое богатство и влияние.

При этом о.В.Ч. не постыдился обвинить в беспринципности Спасителя:

Сам Господь Иисус Христос посещал ужины в домах людей, которых нынешние интеллигенты назвали бы «совершенно нерукопожатными» роскошествующих воров, да и не просто воров, а сборщиков оккупационного налога с собственного народа. Мытаря Закхея, например. Стол при этом наверняка был богатым и оплаченным на нечестные деньги.

В Страстной Пяток 2011 г. высказался за появление большего числа благопристойных ночных заведений. Он утверждал, что ночной клуб – это не обязательно место, где царствуют разврат, пьянство и наркомания. О. В.Ч. указал на то, что большое количество молодых людей ночью не спит, и надо на них ориентировать какие-то места в городе, где можно было бы в это же время – в два, три, четыре, пять ночи – иметь возможность для серьезного общения, чтения, неспешного разговора, для того, чтобы выпить чаю. И не только чаю, поскольку о.В.Ч. предлагает лишь ограничить торговлю алкоголем, исключив крепкие спиртные напитки.

Согласно о.В.Ч., осуждать ночные клубы могут только испорченные люди:

Поверьте мне, в такие места люди ходят и будут ходить, поэтому, когда говорят, что любое ночной клуб – это обязательно либо бордель, либо наркопритон, либо место для скопища алкоголиков, это испорченный взгляд.

30 мая 2011 г. заявил о своей поддержке законопроекта, который разрешает аборты. Утопическая задача закона – создать такие условия, при которых женщина сама не захочет проводить эту операцию. Выразил надежду, что скоро мы будем жить в России без абортов, в России, где аборт станет явлением нравственно неприемлемым, но законодательно разрешенным.

В 2010 г. утверждал, что Церковь снисходительно относится к неабортивным контрацептивам:

В «Основах социальной концепции» Русской православной церкви различаются контрацептивы абортивного и неабортивного действия. И в случае применения вторых священник может применять снисхождение к своим пасомым.

В том же 2010 г., комментируя присуждение Нобелевской премии за исследования в области искусственного оплодотворения, заявил, что не видит в этой медицинской технологии ничего дурного при условии сочетания ее с традиционными нравственными нормами – супружеской верностью и уважением к зародившейся человеческой жизни:

В экстракорпоральном оплодотворении нет ничего дурного, если оно совершается в контексте супружеского союза (речь идет об оплодотворении жены клетками мужа) и если в ходе этого не заготавливаются так называемые избыточные эмбрионы, обреченные на смерть… Применение этой технологии нужно соотносить с нравственными ценностями – ценностями супружеской верности, целостностями семьи и личности, уважения к эмбриону.

В 2009 г. выступил за допустимость эвтаназии в отдельных случаях:

Искусственное поддержание телесных функций людей, которые долгие годы находятся в вегетативном состоянии, может быть неоправданным… Бывают случаи, когда неясно, присутствует ли еще душа в теле, когда много лет тело не подает признаков осмысленной жизни, хотя некоторые его функции могут и действовать. В таких случаях, может быть, и не нужно г.ми искусственно поддерживать деятельность тела при помощи сложной аппаратуры.

После заседания Оргкомитета конференции “Традиционная медицина и Православие” (2010 г.). Справа от о.В. Чаплина – председатель Правления Фонда просвещения МЕТА В.А. Сигаева, слева – президент НО “Профессиональная ассоциация натуротерапевтов” Т.Л. Киселева и медицинский директор Ассоциации М.А. Дронова. Храм св. Николая Мирликийского на Трех Горах

После заседания Оргкомитета конференции “Традиционная медицина и Православие” (2010 г.). Справа от о.В. Чаплина – председатель Правления Фонда просвещения МЕТА В.А. Сигаева, слева – президент НО “Профессиональная ассоциация натуротерапевтов” Т.Л. Киселева и медицинский директор Ассоциации М.А. Дронова. Храм св. Николая Мирликийского на Трех Горах.

Является покровителем «традиционной медицины», т.е. разнообразного целительства. В 2010 г. принимал активное участие в подготовке конференции «Традиционная медицина и Православие», созванной по инициативе «Профессиональной ассоциации натуротерапевтов»

22 октября 2013 года по случаю 225-летия Центрального духовного управления мусульман России (ЦДУМ) и 65-летия со дня рождения председателя ЦДУМ, верховного муфтия России Талгата Таджуддина, обращаясь к собравшимся — представителям магометанских организаций и общин России и многих зарубежных стран — о. Всеволод Чаплин, в частности, сказал: Я рад видеть здесь людей, со многими из которых мы связаны не только многолетним общением, но и совместными трудами. Да, многие недруги России хотели бы, чтобы мы не находились вместе в этом зале. Да, многие хотели бы, чтобы мы враждовали друг с другом. Да, многие противники христианства и ислама в мире хотели бы, чтобы последователи этих двух религий ослабляли друг друга убийственной и самоубийственной враждой. Но мы вместе — вместе на этих торжествах и вместе в жизни. Вместе мы осуждаем акты терроризма, экстремизма, кощунства и провокации, направленные друг против друга. Вместе мы стремимся разрешать проблемы, стоящие перед страной и миром. Верю, что вместе мы сможем сделать Россию и мир лучше.


15 ноября 2013 года на открытии Православного религиозно-культурного центра Бакинской и Азербайджанской епархии: Мы не только обсуждаем вопросы церковной жизни, но мы вместе с Его Святейшеством шейхом и другими религиозными общинами страны обсуждаем перспективы межрелигиозного диалога и в Евразии, и в мире. Есть определенные новые инициативы. Мы будем встречаться в России, будем встречаться в Баку для того, чтобы этот положительный опыт, который у нас есть, опыт совместной деятельности, опыт общения в большей степени влиял на то, что происходит в мире в сфере отношений христиан и мусульман, в сфере отношений религии и государства, в сфере межрелигиозного миротворческого диалога.


декабрь 2013 года «У госпожи Алехиной определенная эволюция позиции есть. Есть, как мне кажется, понимание той боли, которая была причинена верующим людям ее поступком. И я, и мои соработники готовы к диалогу и с госпожой Алехиной, и с госпожой Толоконниковой. Это – мыслящие женщины, которые, наверное, будут участвовать в общественной жизни», – заявил протоиерей Чаплин агентству «РИА Новости». 


апрель 2014 года Есть хорошая инициатива, касающаяся Ближнего Востока, это инициатива муфтия Таджуддина провести 25 мая в Иерусалиме совместную молитву о мире — совместную в том смысле, что одновременно представители разных религий будут у своих святынь молиться о мире, — сказал в четверг Чаплин на заседании Межрелигиозного совета России...Мы должны будем эту тему обсуждать с местной Церковью (Иерусалимским патриархатом — ред.), чтобы понять, как она отнесется к этой инициативе.

В сентябре 2014 года вспоминает знакомых ему с детства львовских укронацистов, или как он их именует «настоящих патриотов Украины»Я прекрасно понимаю этих людей, которые всегда стремились к свободе, к самостоятельности, к независимости от польского или московского влияния. Я понимаю чувства людей, которые пережили в своих городах и селениях, в своих семьях депортации советского периода, жесткое давление на любое национальное движение. Мне близки и симпатичны чувства этих людей....Нужно понять, что можно быть православным христианином и при этом иметь отличающуюся от другой части православных христиан политическую позицию...Очень важно, чтобы мы действительно поняли: да, православный христианин может быть патриотом Украины, который считает очень важным сохранение целостности своего государства, который считает свое дело правым. Но точно так же православный христианин, живущий на юге или на востоке страны, может совершенно справедливо хотеть сохранения связей со своими родственниками, с близким ему народом по другую сторону государственной границы, без каких бы то ни было чрезмерных барьеров, в том числе экономических, и хочет, чтобы его взгляд на будущее Украины был услышан в ходе общенационального политического и общественного процесса...Украина, как представляется, имеет огромный потенциал будущего как христианская страна, способная иметь влияние на политику Европы и мира, на все события, происходящие в Европе и мире именно с точки зрения христианского мышления и христианского образа действия. И, может быть, потому ее сегодня и атакуют с разных сторон, что боятся самоосознания украинцами себя христианской нацией и действия народа страны как христианского народа… Христианская Украина, бесспорно, имеет будущее, великое будущее.


В ноябре 2014 года глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин призвал к дискуссии по поводу того, как сделать российскую экономику более независимой, и предложил подумать над созданием системы православного банкинга. "Нам говорят, что известный кризис с падением рубля по отношению к доллару является показателем состояния нашей экономики. А кто это сказал? Мы видим, что экономика России не упала на ту четверть, на которую упал рубль. Это значит, кто-то пытается оценивать нас не по реальному состоянию нашей экономики, а по правилам информационного пузыря, который сначала надувается, потом спускается", - заявил священник на встрече в Москве с клубом "Русский предприниматель", который вступил во Всемирный русский народный собор. По его словам, "нас пытаются убедить в том, что страна переживает катастрофу, а на самом деле мы видим, что это не так, что оценки, которые даются по правилам, под руководством и на средства внешних центров, оказываются не вполне коррелирующимися с реальностью". "Поэтому сразу возникает вопрос: почему мы не можем выработать собственные оценки критериев состояния нашей экономики и ее будущего?" - заявил представитель церкви. Он призвал к широкой дискуссии о том, как добиться того, чтобы Россия не зависела от управленческих решений и от оценок, "которые придуманы не нами, не по нашим правилам"есть ли возможность создать не просто независимую банковскую систему, входящую в самостоятельные отношения с теми или иными центрами без посредничества внешнего центра в Нью-Йорке или в Гонконге, "а систему, которая была бы основана на этических правилах". Указав на то, что это получилось у мусульман, которые отказались от ростовщичества, ссудного процента, но при этом "эффективности у исламского банкинга это не убавило"священник предложил подумать над тем, "может ли Россия предложить православную систему банкинга без ростовщичества, входящую в прямые отношения с Китаем, исламским миром, иными возрастающими в мире центрами влияния"; как отказаться от диктата по отношению к отечественной экономике тех глобальных центров, "которые все больше и больше проявляют свою недружественность"; возможно максимально отказываться от тех валют и экономических инструментов"которые связаны с недружественными нам центрами"можно ли "закрутить мировую экономику по нашим собственным правилам".


ноябрь 2014 года «Впервые в истории, на моей памяти, подписывается такой документ»...Казань — это вообще традиционный центр учености, в том числе православной и исламской учености, — сказал отец Всеволод, когда церемония подписания соглашения плавно перетекла в круглый стол под названием «Православие и ислам перед вызовами современности». — Я считаю, что сегодняшнее соглашение должно в корне изменить ситуацию с религиозным образованием в России. Наши мусульмане должны со временем перестать ездить в зарубежные центры для обучения основам своей веры. Это к нам теперь должны будут приезжать. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Просмотров: 122 | Добавил: finik1976 | Теги: о.Всеволод Чаплин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Папа Франциск в...

00:02:42
0 0 0.0

Кубок УПЦ по фу...

00:01:24
0 0 0.0

матч ФК "Н...

01:01:32
0 0 0.0

На коньках под ...

00:02:01
0 0 0.0

Unews. Верующие...

00:02:03
0 0 0.0
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта