«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 20

VI. СВЯЩ. ГЕОРГИЙ КОЧЕТКОВ ВМЕСТО ТРАДИЦИОННОГО ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ ОБ УЧАСТИ ГРЕШНИКОВ В ЭСХАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ РИСУЕТ СОБСТВЕННУЮ ФАНТАСТИЧЕСКУЮ КАРТИНУ ПОСМЕРТНОГО ВОЗДАЯНИЯ И КОНЕЧНОЙ СУДЬБЫ РАЗУМНЫХ ТВАРЕЙ. Он делает это либо в духе оригеновской теории всеобщего спасения (апокатастасиса), либо учит о полной аннигиляции душ грешников после их смерти.

Он пишет: "Итак, можно думать, что человек-грешник живет в аду не в божественной вечности, а уже здесь, на земле, в этой безблагодатной земной жизни, наполненной бессмысленными страданиями. Не исключено, что становясь прахом, он уходит в небытие. Как знать, но скорее всего, и это происходит не сразу. Он, может быть, еще долго блуждает АСТРАЛЬНЫМИ ОСТАНКАМИ СВОЕЙ ДУШИ (выделено комиссией) в падшем, объективированном мире, в том "космосе", который люди часто "видят" сразу после своей клинической смерти. Но это еще не Жизнь вечная, и "свет в конце тоннеля" - еще не вечный Свет. Это больше похоже на вечную муку постепенного и полного саморазложения... Вообще же в церкви есть не одна, а как минимум две теории, противоречия которых вией не разрешены, а может быть, и не разрешимы. Обе они говорят об участи грешников и обе отрицают "божественную" вечность мук. Согласно одной, только что изложенной, грешники живут без Бога на земле, и это для них есть ад и вечная мука. Поэтому когда они умирают, то просто уходят в землю, из которой была взята их плоть, - и все. Все они и есть реальные атеисты, живущие без Бога и вне Жизни вечной. Они, умирая, только РАЗЛАГАЮТСЯ ТЕЛОМ И ДУШОЮ, НА ЧЕМ И КОНЧАЕТСЯ ИХ МУКА ... Читать дальше »

Просмотров: 1618 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

Буквально без перерыва, в следующем абзаце свящ. Кочетков пишет очень ответственно и многозначительно:

"Чтобы эта (подчeркнуто комиссией) вера стала для избранного к Просвещению оглашаемого христианина духом и жизнью, а не просто умственной или абстрактной картиной, ему надо приложить серьeзное усилие"... (там же).
О Никео-Цареградском Символе веры далее речь не идeт. В КК он только упоминается на с. 69, где он назван "несколько эклектичным", и сразу же после этого автор говорит о характерных ошибках в богопознании и восприятии божественных истин. Текст православного Символа веры здесь даже не приведен. Его вообще нет в корпусе катехизических творений свящ. Георгия Кочеткова. Это весьма красноречивое умолчание.
Нужно заметить, что исторически составление символов есть прерогатива церковных соборов, исповедания же частных лиц всегда носили наименования "изложений веры". После IV Вселенского Собора, то есть после окончательного принятия всей Церковью Никео-Цареградского Символа веры, изложения составлялись лишь в случае возникновения проблем, не очерченных в Никео-Цареградском Символе веры (например, исповедание свт. Григория Паламы).

Использование же в целях катехизации особых (адаптированных) символов не соответствует традициям Церкви. Свт. Кирилл Иерусалимский использовал традиционный для Иерусалимской Церкви символ. Естественно, и сегодня при работе с новоначальными допустимо стремление излагать вероучительные истины на понятном им языке, но при этом недопустимо ... Читать дальше »

Просмотров: 855 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

"...ваша христианская жизнь... превосходит возможностью спасения жизнь в монастырях, в семинариях и во всех других подобных заведениях" ("Православная Община № 3, 1999, с. 123)


"...вам, скорее всего, кто-нибудь будет подсовывать или рекомендовать какие-то книжки. Это тоже может быть искушением. Потому что вам нужно начинать с главного. А что для вас главное? Прежде всего - Священное писание, Новый Завет. Читайте в "пустыне" Новый Завет - все, что вы не успели прочесть из него. Не беритесь ни за какие книги, пока не прочтете полностью Новый завет" (там же, № 3, 1999, с. 44)...А теперь посмотрим текст того же наставления, но уже чуть ниже (поясним, что речь идет о сорокадневном периоде): "Иногда у вас еще не будет хватать духовных сил для чтения Нового Завета, поскольку это требует большой концентрации. Тогда вы можете читать и другие важные для вас сейчас книги, которые помогут вам в выборе вашего дальнейшего христианского и церковного пути...Вы найдете список рекомендуемой литературы с выходными данными в "предисловии автора" к моей книге "В начале было Слово. Катехизис для просвещаемых" М., 1999."

 

"Еще о книгах. Какие книги вас сейчас ... Читать дальше »

Просмотров: 1033 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

«Схиархимандрит Иоанн (Маслов) оклеветал архимандрита Тавриона» (там же с. 55).


«нарекания в адрес отца Тавриона звучали и при его жизни и покойный отец Иоанн (Маслов) всегда был одним из его злопыхателей» (там жес. 72).


«отец Таврион... использовал опыт юности, прежде всего Москвы начала 1920-х годов. Он был в ту пору в Москве и ходил по разным храмам. Бывал и в Заиконо¬спасском монастыре, ценил опыт епископа Антонина (Грановского)... Я со всей ответственностью говорю, что Таврион бывал в Заиконоспасском монастыре на богослужениях Антонина и ценил этот опыт» (Литургия отца Тавриона. Беседа со священником Георгием Кочетковым // ХРICTIAHOC, Рига, 1998, VII, с. 62–63).


"...Когда я говорю с нашим Патриархом, у меня остается тяжелое впечатление. У него, видимо, тоже... У нас будут нормальные отношения с иерархией, когда она будет выполнять свою функцию...На епархиальном собрании года три назад Святейший нас критиковал резко и говорил против нас, и все пункты не соответствовали действительности... Какой же ты епископ, если ты не можешь узнать правду?"  ... Читать дальше »

Просмотров: 837 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

Отец Всеволод благословил совершать агапы не по жёсткому богослужебному чину, и я, естественно, не мог ослушаться, хотя сначала представил ему для благословения именно чин агапы, который сам написал. Конечно, я не просто выдумал его из головы, а положил в основу прекрасную традицию Сербской церкви – чин благословения и резания «славского колача». Это оказалось духовно очень плодотворным. Для нас агапа (с греч. «любовь») стала фактически фундаментом нашей общинной и братской жизни.

Отец Всеволод Шпиллер дал мне благословение поступать, сказав слова, имевшие для меня огромное значение: «Нужно, чтобы Вы знали, в какой области в Вас Дух Святой может действовать. Вы должны ещё раскрыться. Хорошо, что Вы хотите в семинарию, но если Вы сейчас пойдете туда, из Вас выйдет лишь хороший попик. Хорошие попики нам нужны, но ещё больше нам нужны хорошие священники. Готовьтесь». На всякий случай я решил ещё раз удостовериться, действительно ли есть воля Божья в этом благословении. Я поехал к отцу Иоанну (Крестьянкину). Он подтвердил: «Да, церкви нужны образованные люди». Нечто подобное сказал и отец Виталий Боровой: «Такие люди, как Вы, люди в пиджачке, нужнее сейчас церкви, чем люди в рясе».


В Академии мы тоже стали проводить оглашение. С 1981 года владыка Кирилл читал по моим переводам огласительные молитвы в храме духовной а ... Читать дальше »

Просмотров: 911 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

(1950) — глава модернистской секты, теоретик адогматизма, экуменист.

Окончил общеэкономический факультет Института народного хозяйства им. Плеханова (учился с 1968 г.). До 1980 г. работал в Центральном научно-исследовательском экономическом институте и в объединении «Росреставрация».

В 70-е гг. под влиянием протестантского сектантства и «православного» модернизма создает свою секту вместе с А.М. Копировским. Деятельность о.Г.К. приобрела вид «катехизации» групп новообращенных взрослых людей в Москве.

Среди повлиявших на него личностей о.Г.К. упоминает известного экумениста и модерниста советского времени о. Виталия Борового. О.Г.К. также у ... Читать дальше »

Просмотров: 2572 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

Награды

Церковные

1996 — орден св. блгв. кн. Даниила Московского III степени,

2005 — орден святителя Иннокентия, митрополита Московского;

2010 — орден св. блгв. кн. Даниила Московского II степени.

... Читать дальше »

Просмотров: 1050 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

Лжемиссионер

Один из пионеров лжемиссионерства, и в частности, рок-миссионерства.

Я был и остаюсь сторонником того, чтобы Церковь давала право на жизнь самым разным формам проповеди и общения — будь то рок-концерт, концерт авторской песни, или выставка. В свое время я, например, был одним из организаторов первой выставки авангардной живописи на религиозные темы в Москве в 1989 году, в начале 90-х стал автором предисловия к первой пластинке христианского рока в России. Я убежден, что такие формы участия Церкви в разных сферах общественной и культурной жизни (если за ними стоит искренность и открытость, а не личные амбиции, связанные с культом самореализации или шоу-бизнесом), не противоречат христианскому служению.

... Читать дальше »
Просмотров: 868 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

Участник диалога с армянами-монофизитами: член делегации на двусторонних собеседованиях в Эчмиадзине 12-16 февраля 2001 г.

Участник богословского собеседования с евангеликами Германии в Минске 23-28 мая 1998 г. и «Бад-Урах IV» 16-23 апреля 2005 г.

Участник XIV богословского собеседования представителей Русской Православной Церкви и евангелическо-лютеранской «церкви» Финляндии на тему «Свобода как дар и ответственность. Права человека и религиозное воспитание в христианской перспективе» ( Санкт-Петербург, 18 — 24 сентября 2008 г.). Был содокладчиком по теме «Права человека в свете христианской веры». Во время собеседований члены обеих делегаций ежедневно по очереди совершали утренние молитвы согласно православной и лютеранской традициям.

Участник II двустороннего семинар ... Читать дальше »

Просмотров: 678 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

(1968) — модернист, экуменист, один из пионеров лжемиссионерства. Агент радикального обмирщения Церкви. Представитель советской мирологии, затем — либеральный активист и пропагандист. Глобалист. Принципиальный плюралист, проповедник толерантности. Представитель массовой культуры, аморалист.

С 1985 г. — сотрудник Издательского отдела Московской Патриархии. Начинал с отдела экспедиции, затем сотрудник «Журнала Московской патриархии» и газеты «Московский церковный вестник»:Сначала я занимался технической работой, потом начал писать материалы для «Журнала московской патриархии», газеты «Церковный вестник», занимался организацией работы англоязычного издания «Журнала».

... Читать дальше »

Просмотров: 1039 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

Πατριάρχης Βαρθολομαῖος, Δημήτριος Αρχοντώνης, Dimítrios Archontónis, Arhondonis,  Димитриос Архондонис (1940) — известный деятель экуменического движения, модернист, представитель “экологического сознания”, борец с Православием во имя толерантности.

В 1961 г. окончил Богословское училище в Халки. В том же году рукоположен в диаконы.

С 1961 по 1963 г. служил в турецкой армии.

Просмотров: 1124 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

(1960) — публицист модернистского и либерального направления, педагог-аморалист.

В школьные годы был очень активным комсомольцем:видимо открылись какие-то организаторские способности, я продвинулся по комсомольской линии, был председателем комсомольского штаба Перовского района, и даже имел награды от ЦК ВЛКСМ. В 1982 г. окончил факультет романо-германских языков Московского областного пединститута им. Крупской (МОПИ). В течение 8 лет работал учителем французского языка в общеобразовательной школе. 27 мая 1990 г. рукоположен в диакона, 9 сентября 1990 г. — в пресвитера. Служение проходил в храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (Клин, Московская обл.). С кон. 1990 г. настоятель Успенского собора Каширы, благочинный храмов Каширского округа Московской епархии. Через три года перевелся в Москву и стал клириком храма святого князя Владимира. С 1994 г. нас ... Читать дальше »

Просмотров: 1228 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

(1893 – 1966) — богослов-модернист, ученик о. С. Булгакова, изобретатель новой “евхаристической экклезиологии”, экуменист. Юрист, канонист, отрицатель правового начала в Церкви.

Учится на медицинском, а затем на физико-математическом факультете Новороссийского университета. В эмиграции окончил Богословский факультет Белградского университета. Принимает участие в Белградском Православном Кружке, в деятельности РСХД. Член Братства Св. Софии. Автор  ... Читать дальше »

Просмотров: 1305 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

Arseniev (1888 — 1977) — крупный деятель «православного» экуменизма, литератор-модернист,Один из основателей Братства Св. Софии

Окончил историко-филологический факультет МГУ (1910). Приват-доцент МГУ по кафедре западноевропейской литературы (1914). В 1916 г. начал читать в МГУ лекции по западной литературе Средних веков и эпохи Возрождения.

Активно посещал заседания Религиозно-философского общества памяти В.С. Соловьева, а также философские кружки, в частности, «Кружок ищущих христианского просвещения». Находился под влиянием взглядов С.Н. Трубецкого.

Профе ... Читать дальше »

Просмотров: 634 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

в миру Алексей Павлович Храповицкий (1863-1936) — крупнейший русский богослов-модернист, основатель "нравственного монизма".

Адогматические, в стиле «философии жизни», воззрения сложились у м.А. под влиянием «почвенничества»  ... Читать дальше »

Просмотров: 1016 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

Это значит полностью уничтожить не только “паламитское”, но и всякое Церковное учение, поскольку благодать в одной фразе безразлично понимается как неотделимая от Божественной Сущности (это верно в учении о Боге Неделимом Самом в Себе), и – как непосредственное действие (это учение об отношении Бога к миру).

Как известно, Собор 1352 г. провозгласил анафему не исповедующим согласно с богодухновенным богословствованием святых и с православным учением Церкви, что Божеское Существо вовсе неуловимо и несообщимо, а сообщима только благодать и энергия. Св. Григорий Палама учит: Божественное существо и божественная энергия везде находятся нераздельно, а в нас, созданных, вмещается лишь одна энергия Бога, так как она, по мнению богословов, делится без ущерба. Св. Иоанн Златоустый вещает так: “Вместима в каждом из нас божественная благодат ... Читать дальше »

Просмотров: 746 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

(1937-2004) — филолог-модернист, сподвижник о. Г. Кочеткова, член его секты. В сочинениях С.А. нашли свое выражение антихудожественные тенденции декадентства и символизма.

Окончил классическое отделение филологического факультета МГУ (1961) и аспирантуру при нем (1966). Доктор филологических наук (1977), чл.-корр. АН СССР (1987), академик РАЕН. Работал в изд-ве “Мысль” (1965), Институте искусствознания (1965-71), с 1971 – в ИМЛИ (с 1969; зав. отделом античных литератур в 1981-92), преподавал на историческом факультете МГУ (1969-71), на филос ... Читать дальше »

Просмотров: 1073 | Добавил: finik1976 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
00:03:38

О Всемирном Сов...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:35

Третий бой свящ...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:02:10

Однополые Сюрпр...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:02:39

Экуменическое б...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:03:36

Имена священник...

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm