«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
АВТОКЕФАЛИЯ УПЦ МП [32]
АГАПЫ [1]
АНТИХАЛКИДОНИТЫ [47]
АПЭ И КПД [0]
АТЕИЗМ [2]
АСТРОЛОГИЯ [1]
БАПТИЗМ [8]
БЕССАРАБСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РУМЫНСКОЙ ПЦ [0]
БИОЭТИКА [10]
БОГОСЛУЖЕНИЯ В ИНОСЛАВНЫХ ХРАМАХ [6]
БРАДОБРИТИЕ [1]
БУДДИЗМ ИНДУИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО [16]
ВОСЬМОЙ СОБОР [102]
ГЛОССОЛАЛИЯ [1]
ДИОМИДОВЦЫ [0]
ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [82]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ [3]
ЕРЕСЬ АРХИМ. ТАВРИОНА (БАТОЗСКОГО) [2]
ЕРЕСЬ МИТР. АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО [5]
ЕРЕСЬ О ГРАНИЦАХ ЦЕРКВИ [16]
ЕРЕСЬ О НЕВЕЧНОСТИ МУК [10]
ЕРЕСЬ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ [2]
ЕРЕСЬ О ПРИРОДЕ ХЛЕБА И ВИНА [1]
ЕРЕСЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ СПАСИТЕЛЯ [0]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА МЕНЯ [28]
ЕРЕСЬ О. АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА [14]
ЕРЕСЬ О. ГЕОРГИЯ КОЧЕТКОВА [45]
ЕРЕСЬ О. ИОАННА МЕЙЕНДОРФА [1]
ЕРЕСЬ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [2]
ЕРЕСЬ О. СЕРГИЯ БУЛГАКОВА [2]
ЕРЕСЬ ПРОФ. ОСИПОВА [2]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ КНИГИ [15]
ЕРЕТИЧЕСКИЕ СМИ [1]
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО [25]
ЗАПАДНЫЙ ОБРЯД В ПРАВОСЛАВИИ [1]
ЗАЩИТА КОЩУНСТВА [9]
ИКОНОБОРЧЕСТВО [4]
ИМЯБОЖНИЧЕСТВО [2]
ИСЛАМ [50]
ИУДАИЗМ [30]
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА [15]
КАТОЛИЦИЗМ [164]
КОЗЛОГЛАСИЕ [1]
КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ [4]
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ [0]
КРИПТОХРИСТИАНСТВО [2]
КРИТИКА СВЯТЫХ [0]
КРИТИКА ЦЕРКВИ [3]
ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО [13]
ЛЖЕСТАРЧЕСТВО [4]
ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [41]
МАРОНИТЫ [1]
МАСОНСТВО В ЦЕРКВИ [1]
МОЛИТВЫ С ЕРЕТИКАМИ [37]
МОШЕННИКИ [2]
НАГРАЖДЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЕРЕТИКОВ [34]
НАРУШЕНИЕ ПОСТОВ [3]
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ [1]
НИКОДИМОВЦЫ [1]
ОККУЛЬТИЗМ [3]
ОСВЯЩЕНИЕ НЕПОТРЕБНЫХ МЕСТ [6]
ОТМЕНА КАНОНОВ [0]
ОТРИЦАНИЕ ЧУДЕС [0]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ К СВЯЩЕННОНАЧАЛИЮ [14]
ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ Ц-СЛ ТЕКСТОВ [10]
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ [10]
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА [22]
ПРАВОСЛАВНАЯ МЕДИЦИНА [7]
ПРАВОСЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [4]
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКОЛОГИЯ [8]
ПРАВОСЛАВНЫЕ БАЙКЕРЫ [12]
ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКИНГ [0]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СПОРТ [39]
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРИПТИЗ [3]
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР [4]
ПРОРОЧЕСТВА [7]
ПРОТЕСТАНТИЗМ [14]
РОК-РЭП-ПОП-ДЭНС-МИССИОНЕРСТВО [11]
РПЦЗ [0]
РПЦЗ (А) [0]
СКАУТЫ [2]
СОВРЕМЕННЫЕ ХРАМЫ [4]
СОДОМСКИЙ ГРЕХ [16]
СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ [0]
СОЦИАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО [1]
СТАРООБРЯДЧЕСТВО [4]
СТЯЖАТЕЛЬСТВО [6]
ТАБАКОКУРЕНИЕ [0]
ТАИНСТВО БРАКА [4]
ТАИНСТВО ЕЛЕООСВЯЩЕНИЯ [0]
ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ [6]
ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА [1]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ [7]
ТРАНСГУМАНИЗМ [3]
ТРУДОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ КЛИРА [5]
УАПЦ [1]
УГКЦ [0]
УПЦ КП [2]
УПЦК [0]
УРАНОПОЛИТИЗМ [11]
ФИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ [0]
ЦЕРКОВНАЯ ЦЕНЗУРА [1]
ЦЕРКОВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ [6]
ЭВОЛЮЦИОНИЗМ [13]
ЭКУМЕНИЗМ [83]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Ноябрь » 10 » 2016 год ОТЕЦ ВСЕВОЛОД ЧАПЛИН ОБСУДИЛ С ПЯТИДЕСЯТНИКАМИ "КАК ПРОВЕСТИ РЕФОРМАЦИЮ БЕЗ РЕВОЛЮЦИИ"
09:49
2016 год ОТЕЦ ВСЕВОЛОД ЧАПЛИН ОБСУДИЛ С ПЯТИДЕСЯТНИКАМИ "КАК ПРОВЕСТИ РЕФОРМАЦИЮ БЕЗ РЕВОЛЮЦИИ"

ОТЕЦ ВСЕВОЛОД ЧАПЛИН ОБСУДИЛ С ПЯТИДЕСЯТНИКАМИ "КАК ПРОВЕСТИ РЕФОРМАЦИЮ БЕЗ РЕВОЛЮЦИИ"

Смещенный с поста председателя синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом прот. Всеволод Чаплин, ранее перешедший на эту должность из ОВЦС, недавно заявлявший, что "перестал быть экуменистом":

Покинув Отдел внешних церковных связей в 2009 году, я попросил при первой же процедурной возможности исключить меня из всех органов «экуменического движения» – и нимало о том не жалею. В органах этого движения нет не только истинной христианской веры, но даже истинного религиозного поиска – один цинизм, мелко-политические дрязги, бюрократические разборки. В конце советского времени мы верили, что экуменизм приведет к воссоединению всех, кто именует себя христианами, на основе Православия. Но подавляющее большинство протестантов лишь еще более отдалилось от него, а католики стремительно идут по пути пораженчества и приспособления к духу «мира сего», нагло навязывающего логику зла и структуры зла тем, кто возносит в молитве имя Христово. Будет ли в случае соглашательства со злом услышана та молитва? Или те, кто поклонится «веку сему», услышат: «Не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды» (Лк. 13, 27)?

видимо решив тряхнуть стариной, принял участие в круглом столе, организованном пятидесятниками РОСХВЕ и посвященном осмыслению двух юбилеев - 500-летия протестантской Реформации и 100-летия Октябрьской Революции, намеченных на 2017 год. Стоит отметить, что о. Всеволод в настоящее время состоит экспертом в так называемом Оргкомитете предсоборных слушаний (сайт "Вестник Верных"), председателем которого является олигарх В.В. Бойко-Великий, член оргкомитета - известный борец с экуменизмом В.П. Семенко, вторым экспертом является не менее известный патриот, председатель Московского отделения Содружества Ветеранов Ополчения Донбасса, православный публицист Игорь Друзь.  

о. Всеволод целует ручку папе Бенедикту

По информации Благовест-инфо. Круглый стол «Реформация против революции. В преддверии празднования 500-летия Реформации» состоялся 8 ноября в Общественной палате РФ. Инициатор мероприятия – Комиссия по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений ОП РФ планирует, что эта встреча положит начало целой серии дискуссий, посвященных осмыслению двух юбилеев – 500-летия Реформации и 100-летия революции в России – в их взаимосвязи, позволит выработать подходы к обсуждению, которое продлится в течение всего 2017 года. Об этом сообщил, открывая круглый стол, модератор — член ОП РФ, начальствующий епископ РОСХВЕ Сергей Ряховский.

Круг вопросов, вынесенных на обсуждение, был весьма широк: различие реформации и революции; влияние реформации на ход европейской, мировой и российской истории; предпосылки реформации в современной России; формирование в российском обществе современной трудовой и деловой этики; ответственность церкви, религиозных и общественных организаций и делового сообщества в осуществлении реформационных процессов.

Тон дискуссии задал председатель Комиссии по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений ОП РФ Иосиф Дискин. Вначале он напомнил о сути деятельности родоначальника Реформации Мартина Лютера, который не только «отринул католицизм», но, главным образом, «принял глубокую интенцию поиска пути спасения». В то же время политолог обратил внимание на закономерность, которая не раз проявлялась в истории разных стран: начавшись как «революция в сознании», Реформация «обрушила мир в Тридцатилетнюю войну». Так же любая «идеологическая мобилизация всегда ставит мир на грань войны и революции». Это урок не только Реформации, но и революции в России; то же сейчас происходит на Ближнем Востоке, считает Дискин. Что может удержать человечество от подобных катастроф? По словам ученого, уместно вспомнить слова блаж. Августина: «Вера задает вопросы, разум ищет ответы». «Только ответственный, ученый разум способен обеспечить Реформацию без революции», – полагает председатель Комиссии.

«Вопрос о вере и применении силы» живо заинтересовал прот. Всеволода Чаплина.

«Защита истины для христиан – единственный легитимный повод применить силу. Все остальные: защита ближнего, отечества, интересов – нелегитимные, второсортные для христианина (!!!)», – сказал он

и продолжил о современном секулярном обществе: «Если кто-то силой пытается выстроить общество так, что невозможно жить по вере, то возникает casus belli (лат. повод для войны)». По словам священника, если секуляризм готов добровольно отказаться от монополии на общественное устройство, это дает возможность мирного развития цивилизации.

О. Всеволод отметил, что важно обсудить вопрос о том, где в современном протестантизме проходит граница реформ вероучения, как «обезопасить» эту границу от «лукавых интерпретаций Св. Писания», которым предаются некоторые общины, «явно отступающие от христианской нравственности».

Христианам разных конфессий непросто дискутировать о Реформации, поскольку они по-разному ее оценивают, включился в обсуждение епископ РОСХВЕ Константин Бендас. Так, католики скажут, что Реформация – это «беда и раскол, рана, нанесенная телу Церкви»; восточные христиане считают Реформацию следствием Великой схизмы XI в. А протестанты XX и XXI вв. рассматривают это событие как «Божий промысел», который указал Лютеру путь «возвращения к основаниям Церкви». К. Бендас согласен с тем, что надо размышлять над тем, как Реформация послужила «детонатором для многих кровавых процессов», но Реформация – не только как историческое событие XVI в., а как постоянный процесс изменений – «такая реформация нам нужна», отметил он. Можно ли надеяться на мирный ход этих изменений? «Мне кажется, да. Но это зависит от того, насколько честно мы можем проанализировать и 500-летнюю, и 100-летнюю годовщины и насколько мы способны при любых вызовах оставаться христианами», – заключил епископ РОСХВЕ.

Михаил Дубровский (РОСХВЕ) утверждал, что «Реформация в мировой Церкви» продолжается. Вот, например, католики – они не согласятся, что II Ватиканский собор можно как-то ассоциировать с Реформацией, однако же это событие принесло «серьезные изменения, близкие к тому, о чем говорил Лютер». Даже «отступления некоторых деноминаций от веры» (о чем говорил о. Всеволод) побуждают христиан искать пути «адекватного выражения своей веры», и значит – что-то менять и реформировать. Комментируя тему круглого стола, М. Дубровский отметил, что у революции и Реформации разные цели: если первая направлена на социально-политическое переустройство, то вторая – на «переустройство себя» (т.е. внутреннего мира каждого человека).

Павел Рындин, епископ РОСХВЕ из Нижнего Новгорода, сделав краткий доклад об истории Реформации, резюмировал, что «Реформация принесла миру больше пользы, чем все революции вместе взятые». Он не согласился с тезисом о неизбежности кровавого продолжения Реформации, утверждая, что мирную Европу создала именно Реформация.

О многоплановом положительном влиянии Реформации говорил также Андрей Брезгин (церковь «Слово истины», г. Киров). Отвечая о. Всеволоду на его вопрос о границах допустимого в протестантизме, А. Брезгин утверждал, что европейский секуляризм (он упомянул ЛГБТ-движение) – это порождение не Реформации, а эпохи Просвещения. Протестанты же могут многое дать для развития России: «Если самое важное – преодоление хаоса, то протестанты могут внести системность». Последнее качество выступавший считает одним из основополагающих для протестантского менталитета.

Категория: ПРОТЕСТАНТИЗМ | Просмотров: 365 | Добавил: finik1976 | Теги: о.Всеволод Чаплин, Экуменизм, протестанты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
1
Почитайте "Античаплин". Будет понятно отношение Бойко к Чаплину http://mosvedi.ru/article/20583.html
avatar
0
2
Почитал, вот теперь и тем более не понятно, каким образом экуменист Чаплин попал в компанию Бойко-Семенко-Друзь. С первой частью статьи согласен полностью, со второй про "благоверного царя" увы согласиться никак не могу.
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Римский Папа го...

00:05:37
3 0 0.0

Монашеский футб...

00:05:08
0 0 0.0

О. Александр Пе...

00:06:37
1 0 0.0

Главные еретики...

00:05:39
2 0 0.0

Главные еретики...

00:10:00
1 0 0.0
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта