«современные ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви»

 НОВОСТИ  •  ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ  •  ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫЛЖЕПРАВОСЛАВИЕ В ЛИЦАХ •  ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  •  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ • ФОТОАЛЬБОМ  •  ВИДЕО
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717 
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Статистика
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 1 » Амвросий (Яаскеляйнен) (род. 1945), митрополит Гельсингфорсский Константинопольский патриархат
22:46
Амвросий (Яаскеляйнен) (род. 1945), митрополит Гельсингфорсский Константинопольский патриархат

metropoliitta Ambrosius Jääskeläinen, в миру Ристо Яаскеляйнен (иначе Йяаскеляйнен, Яаскелайнен) (1945) — митрополит Финской Православной Церкви (ФПЦ), известный предатель Православия. Экуменист, модернист, масон.

митр. Амвросий (Яаскеляйнен). Образование

В 1964 г. окончил лицей в Йоэнсуу, Хельсинкский университет со степенью бакалавра богословия (1968), позднее получил степень магистра. Обучался в США (1969) и Венгрии (1969-1970). В 1972 г. бакалавр (позднее — магистр) политических наук Хельсинкского университета. С 1967 по 1968 г. работал директором евангелическо-лютеранского колледжа в Нурмесе, а с 1969 по 1970 г. лектором в православной семинарии в Куопио. В 1971-1975 гг. был исследователем в Кембриджском университете. В 1975-1976 гг. — профессор-ассистент в в университете Йоэнсуу. В 1979 г. обучался в Москве. В 1986-1988 гг. продолжал обучение в США.

митр. Амвросий (Яаскеляйнен). Иерархия

В 1969 г. становится лютеранским пастором. Перешел в Православие в 1975 г. Вступил в братство Ново-Валаамского монастыря. Эконом монастыря (1977-1988 гг.), заместитель настоятеля (1986-1988 гг.). За время своего пребывания в монастыре построил «Валаам-отель» (1983) и вообще положил начало превращению монастыря в место для развлечений. Монах, иеродиакон, иеромонах (1979). В 1986 г. архимандрит. Еп. Йоэнсуу, викарий Карельской епархии (1988 г.). Митр. Оулуский (1996). В 2002 г. — митр. Хельсинкский. С 1988 г. член Синода ФПЦ и постоянно избирается делегатом Поместного Собора. С 1996 г. член Церковного Правления ФПЦ.

митр. Амвросий (Яаскеляйнен). Экуменическая деятельность

Член комиссии «Вера и церковное устройство» Всемирного совета церквей (ВСЦ) (1983-1991), член ЦК ВСЦ (1991-2006). Член Специальной комиссии по православному участию в работе ВСЦ (1999-2001). Входил в состав Смешанной комиссии по православно-старокатолическому диалогу (1981-1985), Совместной комиссии по православно-лютеранскому диалогу (1980-1988). Член Смешанной международной комиссии по православно-католическому богословскому диалогу (с 1980), Международной комиссии по богословскому диалогу между англиканской и православной Церквами (с 1982).

Амвросий (Яаскеляйнен) митр.

Митр. Амвросий на экуменической церемонии.

Участник Молитвы в Ассизи (1986 г.). Согласно митр. Амвросию,

И католиков, и нас, представителей других церквей, обвиняли в синкретизме (смешении религий). Ватикан, который лучше нас преуспел в дипломатических тонкостях, объяснил происходящее таким образом: «Мы молились не вместе, а лишь в присутствии друг друга». Однако целый ряд участников, и я в их числе по другому пережили эту ситуацию. В моем сердце я молился и воздыхал вместе с индуистами, буддистами, мусульманами и т. п. Мысль о том, что в этой ситуации есть нечто нереальное или абсурдное не приходила мне в голову. Напротив, атмосфера напоминала чудо Пятидесятницы, проблеск надежды среди противостояния и возмущения нашего современного мира. Мы понимали, что Бог каким-то образом присутствовал в поиске истины другими.

Один из подписавших Баламандскую унию: заявление Смешанной международной комиссии по богословскому диалогу между католической церковью и Православной Церковью «Униатство, метод достижения унии в прошлом и современные поиски полного общения» (1993 г. Баламанд, Ливан).

В октябре 2003 г. получил «благословение» от индуистской «святой» Аммы (Мата Амританандамайи) во время ее визита в Хельсинки.

Амвросий (Яаскеляйнен) митр.

Митр. Амвросий возглавляет экуменическое богослужение в лютеранской церкви Микаэля Агриколы. 23 января 2011 г.

В 2005 г. предложил «ввести евхаристическое общение между Православной и Лютеранской Церквами». Считает, что в качестве первого шага Церковь должна благословить неправославных членов смешанных семей приступать к Причастию. 1 марта 2015 г. пригласил в алтарь лютеранскую «епископшу» Ирью Аскола. По сообщению газеты Helsingin Sanomat, Аскола принимала участие в воскресном богослужении в православном кафедральном Успенском соборе.

«Евхаристическое гостеприимство» митр. Амвросия распространяется и на монофизитов, членов Эфиопской церкви, Хельсинкскую общину которых митр. Амвросий распорядился причащать в православных храмах.

Митр. Амвросий выступает за пересмотр отношения Православной Церкви к масонству. В епархиальном центре “София” он несколько раз устраивал собрания для членов масонских лож Финляндии, как об этом сообщает официальный журнал финских масонов Koilliskulma (№ 2, 2009 г.). Согласно сообщениям финских СМИ, митр. Амвросий неоднократно выступал на масонских собраниях.

Женское священство

В 2007 г. митр. Амвросий поднял вопрос о «женском священстве».

Согласно митр. Амвросию, Финляндия является образцом межцерковного сотрудничества. Если бы Финская Церковь не была связана обычаями иных (православных. – Ред.) стран, такое сотрудничество могло бы быть еще более тесным. Мы внимаем тому, что происходит в лютеранской церкви: в отношении рукоположения женщин, и в этом отношении мы отличаемся от всего остального Православного мира.

Он заявил крупнейшей финской газете Helsingin Sanomat 1 февраля 2007 г., что вопрос о женском священстве не разделяет церкви. У православных широкий взгляд на этот вопрос, но посвящение женщин в епископы является проблематичным для нас с точки зрения Церковного учения. 6 апреля 2007 г. та же газета цитирует митр. Амвросия, заявившего, что он не видит ничего невозможного в рукоположении женщин в Православной Церкви. Однако этот вопрос, по его словам, еще не стоит на повестке дня и пока не был исследован ни на одном из православных совещаний.

В целом, по отношению к женскому священству, так и к церковному благословению «браков» между содомитами митр. Амвросий занимает ту же позицию, что и либеральная «Евангелическо-лютеранская церковь» Финляндии.

Член совета директоров корпорации по производству каминов Tulikivi (1992-2011).

С 2004 г. — председателем правления Фонда «Центр финской православной культуры „София“». В 2006 г. правление Фонда выкупило здания административно-гостиничного комплекса «София» в Хельсинки. С 2007 г. началась коммерческая эксплуатация комплекса.

В 1990-е гг. был одним из инициаторов раскола в Эстонской Церкви, где Константинопольский Патриархат создал параллельную структуру: «Эстонскую Апостольскую Православную Церковь».

Редактор журнала Ortodoksinen kirkko Suomessa (1979 г.), газеты Ortodoksinen Kulttuuri (1983-1986 гг.). В 1990-1997 гг. председатель правления Издательского совета по выпуску православной литературы.

Основные труды

Pyhyyden kaipaus (1999)

Etsijän tie (2001)

Suomessa, Euroopassa ja maailmassa (2005)

Просмотров: 99 | Добавил: finik1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ
©ПОПУЛЯРНОЕ

Секта "Клу...

2 0 0.0

Новости Армении...

00:00:55
0 0 0.0

Экуменическое С...

00:06:39
0 0 0.0

2014 год Лукаше...

2 0 0.0

Привлечь вниман...

00:09:17
0 0 0.0
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
antimodernizm
Посетители сайта