БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРОЕКТ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ - 410011201452657, WEBMONEY - R338898210668, Z104647489717
Бессарабская митрополия Румынской Православной Церкви.
История
Основана Румынской Православной Церковью как архиепископия на территории Бессарабии (ныне Республика Молдавия) после того как 9 апреля 1918 года Читать далее
Спасо-Преображенский экуменический монастырь в Бозе (часть2)
XVIII Международная экуменическая конференция прошла 8-11 сентября 2010 г. Мероприятие было посвящено «общению и уединению». Она продолжила серию конференций, посвященных православной духовной традиции, которые ставят своей целью раскрыть западному христианству восточно-христианский опыт духовной жизни и направлены на развитие диалога между церквами. В конференции участвовало 13 епископов православных церквей (в том числе 5 епископов РПЦ), 9 католических епископов, большое число священников, монахов, монахинь, а также мирян - всего около 220 человек. В их числе - трое представителей Свято-Филаретовского института: руководитель Методического центра по миссии и катехизации В.И. Якунцев, декан богословского факультета З.М. Дашевская и зав. учебно-методическим отделом Л.Ю. Мусина.
Тема конференции - «Общение и уединение» - была, на первый взгляд, ориентирована на рассмотрение киновиальной (общежительной) и анахоретской (отшельнической) форм монашеской жизни, истории и опыта монашества. Однако это рассмотрение не осталось в академической плоскости, с первых же выступлений выявив вопросы вполне современные, острые для сегодняшней церковной жизни, касающиеся всех категорий людей в церкви и всех церквей: о соотношении свободы и послушания, харизмы и институции, личного спасения и служения. Читать далее
Спасо-Преображенский экуменический монастырь в Бозе (часть1)
Расположенное на севере Италии аббатство Бозе было основано в 1965 году его нынешним главой Энцо Бьянки по вдохновению, которое его посетило после ознакомления с итогами II Ватиканского собора, который призвал католический мир оценить опыт Православной Церкви XX века. В 1968 году он написал правило новой монашеской общины, приором которой является до сих пор.
В монастыре проживают рядом католики, православные экуменисты и протестанты, оставаясь при этом членами своих «церквей». В обитель с равным радушием принимают мужчин и женщин. Монашеская община Бозе особое внимание уделяет «работе с Православной Церковью», находя поддержку у «православных» экуменистов. Большинство здесь составляют католические «монахи» и «монахини» но есть несколько протестантов и даже одна «православная» дама (данные на 2010 год), приехавшие из пяти разных стран. Для такого винегрета в Бозе были составлены свои специальные «богослужения» на основе католической мессы. Одетые в обычную современную одежду, во время богослужения насельники и насельницы переодеваются в белые монашеские плащи с капюшонами. Служба их, выработанная в результате специальных научных розысканий, представляет реконструкцию литургии общин первых христиан. В храме рядом с распятием стоят семисвечник и православная икона. За алтарем братья и сестры читают в сопровождении органа псалмы, богослужебные тексты, Евангелие. Они стоят друг против друга, как бы перекликаясь и поддерживая голосами слова молитв, создавая своего рода антифонное чтение. Остальные сидят, как это принято в католических храмах. Во время конгрессов производит огромное впечатление возможность видеть рядом во время богослужения священников разных конфессий: греческие, сербские, французские, румынские, английские, болгарские, итальянские, русские священники участвовали в богослужениях. Литургия составлена так, «чтоб никто не ушел обиженный». Амвросия Медиоланского признают и Православная и Католическая церкви. Во время службы исполняются те части, которые есть и в католической, и в православной службах.Читать далее
Преображенское содружество малых православных братств-модернистское сообщество (секта) заштатного священника Георгия Кочеткова
Другое название: «Православное» просветительско-благотворительное братство «Сретение».
Другое название: Сретенско-Преображенское братство
Точное название: Региональная общественная организация содействия духовному развитию личности «Сретение».
На фото: одно из "массовых крещений" после продолжительного периода "оглашения" - а проще "промывания мозгов" в секте в детском надувном бассейне
Духовный руководитель и основатель: священник Георгий Кочетков, Председатель Братства до 2012 года священник Владимир Коваль-Зайцев (ранее — священник Виктор Максимовский, перешедший в Константинопольский патриархат, Тюльпин С. С.). Активные члены: катехизатор и сооснователь профессор и ученый секретарь СФИ Копировский Александр Михайлович, катехизатор и проректор СФИ Гасак Дмитрий Сергеевич,Преподаватель Ветхого завета СФИ, иудаизма, курсов "Писания мужей апостольских" и "Библейские апокрифы" Анна Ильинична Шмаина-Великанова,преподаватель экзегетики Ветхого завета СФИ, преподаватель библейской экзегезы, доктор филологических наук, с.н.с. Института Востоковедения РАН и консультант Института перевода Библии, сотрудник Российского Библейского Общества, последователь крайнего модерниста о. Владимира ЛапшинаДЕСНИЦКИЙ Андрей Сергеевич, член попечительского совета СФИ, преподаватель на философском факультете МГУ поэт, прозаик, переводчик, филолог и этнографСЕДАКОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, Преподаватель катехетики СФИ, руководитель Методического центра по миссии и катехизации СФИ, катехизатор Владимир Иванович Якунцев,Зав. Учебно-методическим отделом, зав. кафедрой Священного писания и библейских дисциплин, преподаватель Нового завета СФИ Мусина Лариса Юрьевна Н.А. Струве и другие. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
«Общедоступный православный лекторий» создан последователями радикального модерниста о. Петра (Мещеринова) из Центра духовного развития детей и молодежи при Даниловом монастыре.
На фото: Очередной лекторий проводят солист группы "АЛИСА" Константин Кинчев и насельник Свято-Данилова монастыря игумен Иоасаф (Полуянов) Читать далее
1962-1965 — католический собор, в результате которого католицизм официально перешел на модернистские и экуменические позиции. Подготовлен модернистской оппозицией внутри католицизма в кон. 50-х гг. XX в. Созван по инициативе «красного папы» Иоанна XXIII 11 октября 1962 г. Завершился при папе Павле VI 8 декабря 1965 г. Читать далее
Модернистская общественная организация. Издательство и воскресные курсы на основе сочинений о.А. Меня, содержащих критику библейского Откровения.
Официальное наименование: автономная некоммерческая организация «Общедоступный Православный Университет, основанный протоиереем Александром Менем».
В 1989-1990 гг. лекции о.А. Меня организовывал кооператив «Русское слово». К выступлениям о.А. Мень привлек своих прихожан: Л.И. Василенко, Якова Кротова, Сергея Бычкова и др. Сразу после убийства о.А. Меня его ученики и последователи преобразовали этот лекторий в «университет», который возглавил о.В. Лапшин. В декабре 1991 г. ОПУ зарегистрирован в качестве общественной организации. В 1993 г. получено благословение Патриарха Алексия II. О поддержке ОПУ заявили известные модернисты: митр. Антоний Сурожский, архиеп. Михаил (Мудьюгин) и другие. Зарегистрирован Департаментом общественных и политических связей Правительства Москвы 19 апреля 1993 г. Читать далее.
иначе Тэзе, Communauté de Taizé, Taizé Community - псевдо-монашеская экуменическая и пацифистская община, хрестоматийное явление массовой религии (разновидность массовой культуры). Идеологией Т. является безыдейный идеализм и глобалистская “евродуховность”.
Основана в 1940 г. кальвинистским пастором Роже Шютцем (1915-2005) в деревне Тезе в Бургундии во французском департаменте Сона и Луара. С 2005 г. “приором” общины является католический монах Алоис (род. 1954 г.). К 2010 г. в состав общины входили 100 “братьев”.
Начиная с 1949 г. члены Т. принимают обеты, напоминающие монашеские: целибат, общая собственность, подчинение власти “приора”. “Братья” носят обычную мирскую одежду, но во время богослужений облачаются в белые балахоны. Читать далее
Община святого Эгидия — глобалистская католическая модернистская и экуменическая организация, созданная в феврале 1968 г. в Риме последователями католического модерниста Луиджи Джуссани.
История общины в основном закрыта от посторонних взглядов, не в последнюю очередь за счет своеобразного новояза, понятного только посвященным. Известно, что основателем и авторитарным руководителем общины и по сей день является Андреа Риккарди, в 2003 г. ушедший с официального поста в организации и добившийся назначения номинальным главой общины Алессандро Дзуккари.
Круг деятельности общины предельно широк: это и пацифизм, и глобалистские проекты, и деятельность в духе «социального христианства», и либеральная индоктринация, и борьба против смертной казни, и униатская, и, разумеется, экуменическая деятельность.
Как раз на почве экуменизма общину ожидал наибольший, прямо-таки всемирный успех, о котором знают сотни миллионов, тогда как о самой общине — весьма немногие.Читать далее
Зав. кафедрой миссиологии, катехетики и гомилетики — о.Г. Кочетков; зав. кафедрой богословских дисциплин и литургики — Д.М. Гзгзян; зав. кафедрой Священного писания — Л.Ю.Мусина; зав. кафедрой философии и гуманитарных дисциплин — Г.Б. Гутнер; зав. кафедрой истории Церкви — О.Ю. Васильева; зав. кафедрой религиоведения — М.В. Шилкина; зав. кафедрой естественнонаучных дисциплин и математики — Б.А. ВоскресенскийЧитать далее
(1924 — 1944) - модернистская эмигрантская организация. Полное название: «Православное Братство во имя святой Софии-Премудрости Божией».
Б. возникло в России в 1918 г. по инициативе А.В. Карташева. В числе первых членов: В.Н. Бенешевич, Л.П. Карсавин, Н.О. Лосский, И.М. Гревс. Возрождено весной 1920 г. и просуществовало в России до осени 1921 г.
Ректор — Алексей Эдуардович Бодров — кандидат физико-математических наук, окончил Общедоступный православный университет им. А. Меня. Является главным редактором журналов «Страницы: богословие, культура, образование» и «Мир Библии», а также членом правления Международной ассоциации по развитию высшего христианского образования (IAPCHE) и Экуменической ассоциации академий и центров мирян в Европе (EAALCE). Член Консультативного совета Фонда Джона Темплтона.Читать далее
Freemasonry, Freimaurerei, Franc-maçonnerie – массовая гностическая идеология Нового времени, сыгравшая важную роль в распространении в общественном сознании – адогматизма, в Церкви – экуменизма, в политической жизни – толерантности.
Система убеждений масонства 1) недогматична; 2) в центре этой системы стоит данная и единственная в своем роде община.
Известный экуменист и спонсор “православного” модернизма Джон Мотт также принадлежал к масонству. Опекавшееся им движение YMCA (РСХД, YMCA-PRESS) было также разоблачено Русской Церковью как масонское.Читать далее