Член Межсоборного присутствия передает "респект и поклон" раввину
Антицерковный ресурс "PRAVMIR.RU" 26 декабря 2015 года опубликовал статью члена Межсоборного присутствия, заведующего информационно-издательским сектором отдела по делам молодежи Русской Православной Церкви и председателя Миссионерской комиссии при Епархиальном совете г. Москвы иеромонаха Димитрия (Першина) с откровенно провокационным названием "Ребе Зиновию – с любовью… Куда бы ни вел воевода", в которой в частности передает раввину Зиновию Когану "респект и поклон". Таким образом о. Димитрий (правда с заметным опозданием) попытался возразить на "остервенелую" критику, которой он подвергался в течении по крайней мере последних двух лет в "маргинальных", как он выразился православных СМИ за апостасийные визиты в 2014-м и 2015-м годах в Мемориальную синагогу на Поклонной горе.
Печальную известность о. Димитрий получил еще в 2009 году, когда объявил о допустимости супружеских отношений в пост. За это ему было вынесено публичное предупреждение и от бывшего тогда председателем Отдела по делам молодежи архиепископа Костромского и Галичского Александра: "Во избежание недоразумений Вам благословляется в дальнейшем воздерживаться от публичных выступлений в прессе, либо осуществлять таковые только по моему непосредственному благословению при условии согласования со мной текстов выступлений… К сожалению, практика показала, что Вы еще не обладаете достаточной зрелостью, чтобы делать грамотные публичные выступления в СМИ".
Однако данное "предупреждение" никоим образом не сказалось на дальнейшей карьере иеромонаха, и уже в июле того же 2009 года он становится членом Межсоборного присутствия РПЦ. В 2010 году поменялось руководство Синодального молодежного отдела - архиепископа Александра сменил на посту епископ Игнатий (Пунин), а в 2011 году о. Першин возглавил еще и Миссионерскую комиссию при Епархиальном совете г. Москвы, что видимо окончательно развязало руки распоясавшемуся миссионеру, вплоть до того, что Великим Постом 2014 года он впервые в истории Русской Православной Церкви официально посетил синагогу в рамках так называемого "Пасхального марафона", где перед иудеями церковный хор исполнил богослужебные песнопения «Днесь висит на Древе», «Плотию уснув», «Христос воскресе из мертвых», а сам о.Першин рассказал о великопостных воскресных и Пасхальном евангельских чтениях. В 2015 году он повторил свой визит, но уже не один, а как сам признается, на этот раз "о своем переживании Пасхи вместе с нами свидетельствовали армяне и протестанты".
Свою статью на "Правмире" о.Першин начал с пророчества и молитвы: "Одним из маркеров краха в современной России станет антисемитизм в привластных СМИ. Пока, слава Богу, этого нет. Дай Бог, чтобы не было".
Затем тут же перешел к "духовному рассуждению" о политических процессах в " Эхо-Московско-Кураевском" либеральном духе, осудив при этом "тональность выступлений Рогозина, Киселева и им подобных" в отношении Коломойского и Порошенко:
Цитата: "Но медиаобсуждения Коломойского и Порошенко в минувшее двухлетие, сама тональность выступлений Рогозина, Киселева и им подобных вновь актуализируют важнейшую аскетическую добродетель православия – трезвение, ясность ума, различение помыслов – от Бога ли они? К этому нас, христиан, обязывает верность Христу, преданному всеми (и иудеями, и язычниками, и учениками), молившемуся на Голгофе в Свой последний час за всех, не ведающих, что творят, сошедшему во ад, тридневно воскресшему и призывающему всех нас к светлой вечности. Иными словами, рецепт прост: оставаться людьми в любой ситуации, что бы там ни плел, по слову Михаила Щербакова, воевода («Трубач»). Именно людьми, а не приставками к зомбоящикам-мониторам-наушникам. Дистанцироваться от шума времени (Мандельштам), как бы оно ни истерило, ни брызгало слюной, ни нагнетало, ни растравляло обиды или ни натравливало всех против всех".
Тут сразу стоит прояснить ситуацию: всем известна национальная принадлежность Коломойского и Порошенко (Вальцмана), которых так рьяно защищает о.Першин от нападок зам. председателя правительства РФ; с учетом этого факта, а также на основании вышеуказанного "пророчества" об антисемитизме и переданного "респекта, поклона и признания в любви" к раввину, уже можно смело делать вывод, что внутри нашей Церкви существует самая настоящая "ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ", апологетом которой выступает член Межсоборного присутствия.
А чтобы совершенно развеять все сомнения, приведем отрывки из выступления сего иудео-христианина на радио "Эхо Москвы" в 2012 году:
...Я был несколько раз в синагоге, мне было интересно знать, что там происходит, как люди молятся, как это случается. Я нарушил одно из правил - не покрыл голову, зайдя туда. И мне было очень стыдно потом, потому что надо знать. Я был христианином и остаюсь им. митрополит Иоанн Снычев, почивший ныне, которого выставляют оплотом, условно говоря, консерватизма, ничего общего не имеющего с христианством и православием, в своей автобиографии пишет, что по молодости лет тоже ходил в синагогу.
...Лично мне совершенно неважно, пришли они ( Pussy Riot - ред.) в самый главный храм страны или в церквушку на Кольском полуострове, синагогу или мечеть, наложили кучу в детском садике, или пришли на радиостанцию и стали выкрикивать антисемитские лозунги.
о. Димитрий Першин опять без кипы...стыдоба
Далее филоиудей Першин, два года в молчаливой злобе копивший яд, а вернее ждавший команды "фас" или (и) предложения, от которого невозможно отказаться, нападает на своих старых обидчиков из "маргинальных СМИ", к которым видимо относит Антимодернизм, Благогон и Русскую народную линию
В маргинальных СМИ эта грязь по поводу неправильных грузин, украинцев, турок, евреев и иных народов, обвиняемых в приключающихся с Россией бедах, льется постоянно. Увы, в их числе встречаются и те, кто считает себя православными. Последних особенно раздражает, когда Церковь находит общий язык с людьми иных национальных или религиозных традиций. Не могу здесь не вспомнить, с каким остервенением оные СМИ комментировали мой рассказ о великопостных воскресных и Пасхальном евангельских чтениях, а также выступление церковного хора («Днесь висит на Древе», «Плотию уснув», «Христос воскресе из мертвых») в синагоге на Поклонной горе в рамках т.н. «Пасхального марафона» в 2014-м году. Иудеи, со своей стороны, рассказывали и пели о том, как они празднуют Песах – исход из Египта. В 2015-м там же о своем переживании Пасхи вместе с нами свидетельствовали армяне и протестанты....Должен заметить, что ни преподанное мне на это выступление благословение митрополита Иоанна, главы Синодального миссионерского отдела, ни добрые слова на Патриархии.ру, официальном ресурсе нашей Церкви, не удержали вышеупомянутых ревнителей псевдоблагочестия от возмущений по поводу того, что, дескать, как же это так, священник и проповедует в синагоге, не иначе как согласился за мацу… Не хочу никого разочаровывать, мацу нам действительно подарили. Хорошая была маца.
Без каких-либо канонических последствий нарушив 70-е Апостольское правило,
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.
(Ап. 7, 64, 71; Трул. 11; Антиох. 1; Лаод. 29, 37, 38; Карф. 51, 73, 106).
Толкование священноисповедника Никодима Милоша:
Религиозное общение христиан с иудеями воспрещено уже 7-м и 64-м Ап. правилами. В данном правиле подтверждается это воспрещение с угрозою извержения из священного сана священнослужителей и церковнослужителей, и отлучения от святого причащения мирян, осмелившихся соблюдать иудейские посты, праздновать их праздники или принимать праздничные иудейские дары. Такое, как и вообще всякое религиозное общение с иудеями, Апостолы строго воспрещали в своих посланиях, и Апостольские правила только выражают это воспрещение в форме закона. В этом правиле осуждается главным образом религиозный индифферентизм, замечавшийся не только у некоторых верных, но и у духовных лиц. Не отступая совершенно от своего верования, таковые показывали какую-то неоправданную терпимость по отношению к иудейским религиозным установлениям, и в то же время индифферентизм по отношению к своим религиозным предписаниям, и в силу этого вместе с иудеями постились, праздновали их праздники и, по их иудейскому обычаю, делили с ними их праздничные дары (Есф. 9:19, 22). Поступая таким образом, они, как говорит Зонара в толковании этого правила, хотя и не разделяли, быть может, верования иудеев, но тем не менее подавали повод к соблазну и возбуждали против себя подозрение, как приверженцы иудейских обрядов; кроме того, сами они осквернялись подобным общением с иудеями, которым Бог еще прежде Христоубийства сказал через пророка: «беззакония — и празднование!... и праздники ваши ненавидит душа моя» (Ис. 1:14)306. По поводу принятия христианами иудейских праздничных даров, и особенно пресных хлебов, Вальсамон в толковании этого правила замечает, что многие на основании этого правила обличают тех, которые совершают таинственную жертву на пресном хлебе; ибо, если подвергаются извержению и отлучению те, которые только вкусили пресного хлеба во время иудейских праздников, то какому осуждению и наказанию должны подвергаться причащающиеся пресным хлебом, как телом Господним, или, подобно иудеям, совершающие на пресном хлебе Пасху?
а также 11 Правило VI Вселенского Собора:
Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.
См. объяснение 7 прав. Св. Апостолов. В просторечии опресноки, о которых идет речь в настоящем правиле, называются мацою.
о. Першин с чувством полной безнаказанности, огражденный к тому же преподанным "благословением" и "добрыми словами" Патриархии, уже откровенно пропагандирует экуменическо-жидовскую ересь, приглашая всех православных в синагогу:
Значит, теперь мы будем готовиться к уже теперь третьей пасхальной встрече с иудеями, армянами, протестантами с тем большей ответственностью. Сделаем видеоряд. Пользуясь случаем, приглашаю. Вход свободный, дату уточним. А ребе Зиновию, синагоги этой раввину, – респект и поклон. Когда-то он нашел время посетить нашу группу церковной журналистики на журфаке МГУ. Что ж, пришло время воплотить ответную благодарность в конкретные дела. В общем, все по Владимиру Соловьеву, провидевшему в «Трех разговорах об антихристе», что наступают времена, когда в мир придет такое зло, каковое смолотит и христиан, и иудеев, и порядочных атеистов, в общем, всех, кто пытается жить по совести, следуя заповедям. И в эти темные времена и те, и другие, и третьи продолжат свой спор о Христе, но окажутся в одном окопе, плечом к плечу. А по мысли апостола Павла, христианское благовестие будет расслышано его народом на пределе истории именно потому, что язычники окончательно онечестивятся, а правда христианства будет подтверждена жизнью христиан, их жертвенной любовью, кротостью, миром, покоем, заботой обо всех и непрестанным внутренним богопредстоянием. Поскольку со всем перечисленным проблема, думаю, что времена еще далеко не последние. Но погромыхивает. Жернова Господни мелют медленно…
Завершая обзор статьи "Ребе Зиновию – с любовью… Куда бы ни вел воевода", совершенно случайно обнаруживаем на сайте "Иудаизм и евреи" в разделе "еврейские фамилии":
Что означает фамилия Першин?
Возможно, что фамилия Першин произошла от еврейского мужского имени Перец, которое означает прорывающийся, или идишского женского имени Перель, которое означает жемчуг. Соответственно, Першин - или сын Переца, или сын Перель.
Остается передать от редакции о. Першину сыну Переца, Межсоборного присутствия члену, - "РЕШПЕКТ И ШАЛОМ!" |