Католицизм - это ересь, а не Церковь Христова.
Прот. Михаил 07/12/2010
Основная проблема во Вселенском Православии, а не только в Русской Церкви - это отсутствие единомыслия в понимании того, что Католицизм - это ересь, а не Церковь Христова. С этим связано и бытующее мнение (даже среди православных!), что Католицизм сохранил Апостольскую преемственность. Преемственность чего, позвольте спросить? Митрополит Сергий (Страгородский) в своей работе "Значение апостольского преемства в инославии" (http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=270) пишет: "Церковь понимает под апостольским преемством, несомненно, не одну внешнюю, механическую передачу самого акта рукоположения, но и веру, соединяемую с этим актом, то есть сохранность в данном обществе апостольского учения о благодати священства." На мой взгляд, чрезвычайно расплывчато и не чётко сказано, без глубокого понимания сути Таинства рукоположения. А ведь, в действительности, как мне представляется, всё просто: суть р
...
Читать дальше »
|
Католицизм - это ересь, а не Церковь Христова.
07/12/2010 г.
Основная проблема во Вселенском Православии, а не только в Русской Церкви - это отсутствие единомыслия в понимании того, что Католицизм - это ересь, а не Церковь Христова. С этим связано и бытующее мнение (даже среди православных!), что Католицизм сохранил Апостольскую преемственность. Преемственность чего, позвольте спросить? Митрополит Сергий (Страгородский) в своей работе "Значение апостольского преемства в инославии" (http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=270) пишет: "Церковь понимает под апостольским преемством, несомненно, не одну внешнюю, механическую передачу самого акта рукоположения, но и веру, соединяемую с этим актом, то есть сохранность в данном обществе апостольского учения о благодати священства." На мой взгляд, чрезвычайно расплывчато и не чётко сказано, без глубокого понимания сути Таинства рукоположения. А ведь, в действительности, как мне представляет
...
Читать дальше »
|
|