АНТИРУССКАЯ И АНТИНАРОДНАЯ ЛИНИЯ ЧЕСТВУЕТ УКРОФАШИСТА
на фото: 5-8 февраля 2011 г. архиеп. Августин Белоцерковский и Богуславский на международной конференции руководителей капелланских служб вооруженных сил стран НАТО и иных государств под девизом «Надежда на жизнь и мир» в Стокгольме.
Вслед за окатоличенным и олибераленным "ПРАВМИРОМ", рассказавшим недавно о духовном окормлении раненных укрофашистов в Киевском госпитале, редакция еще одного "православного" ресурса под названием «Русская (анти-ред.) народная линия» сердечно поздравила председателя отдела УПЦ МП по взаимодействию с Вооруженными силами и другими воинскими формированиями Украины митрополита Августина (Маркевича) с 40-летием священнической хиротонии, которое он отметил 4 апреля, и днём рождения, которое архиерей отмечает в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы! Многая и благая лета, дорогой Владыка!
В ходе опубликованного на сайте РНЛ интервью, под громким названием «Старцы призывают к духовной зрелости, взрослости, ответственности...» (старцем видимо авторы считают владыку Августина - ред.) последнему был задан вопрос о проблемах в окормлении укрофашистов:
- Высокопреосвященнейший Владыко! В тяжёлых исторических условиях Вам приходится окормлять Вооруженные Силы Украины. Вы посетили многие «горячие точки» планеты. С какими проблемами Вам приходится сталкиваться?
На который Владыка ответил как-то очень странно, вспомнив зачем-то события давно минувших дней, в частности участие украинских "миротворцев" в конфликте в Ираке в период с 31 июля 2003 до 27 декабря 2005 гг. на стороне сил НАТО и совершенно не упомянув о продолжающейся второй год гражданской войне в собственном государстве:
- К Святоотеческому Преданию в вопросе о европейских войнах 20 века считаю уместным добавить и наше наблюдение о большой ошибке современной Европы, исключившей из Преамбулы Евро-конституции упоминание о христианских ценностях, дистанцирующейся от христианской этики, пропагандирующей новый этический стандарт «justwar» в странах НАТО - теорию справедливой войны. Кстати, мне довелось дважды побывать в Ираке: первый раз - до войны, а во второй раз - посещал наших воинов-миротворцев. И вот, находясь там и пребывая под впечатлением жестоких реалий современного Ирака, я подумал: что бы случилось со мной, будь я взят в заложники боевиками? Что бы я ответил на вопрос своих воображаемых похитителей: «Зачем ты приехал сюда, что ты делаешь в нашей стране?» Никто бы не удивился, если бы с криком: «Аллах акбар!» - они казнили меня: хватило бы одного лишь факта: в Ираке украинские войска - союзники Соединенных Штатов. Каждый раз на ежегодных международных конференциях руководителей капелланских служб я поднимаю вопрос о религиозном долге военного священника напоминать, настаивать, делать всё возможное, чтобы его верующие командиры и воины не были причастны к пролитию невинной крови, насилию, мести и жестокости.
на фото: убитые по благословению митр. Августина (Маркевича)!!!
Хотелось бы напомнить гуманному Владыке его же напутственные слова к "патриотам" отправляющимся в "зону АТО" на войну с Россией, а по факту убивать неповинных женщин и детей:
"Как «военный» митрополит, по обязанности и по убеждению я однозначно благословляю наше войско на защиту Родины… Я бы ни за что не стал благословлять украинских военнослужащих сдавать оружие, а тем более воевать против своих соотечественников. Мы же не пошли на Ростов-на-Дону или Смоленск. Есть государственная граница, которую признает Российская Федерация, есть межгосударственные документы о ее нерушимости, и нет никакого сомнения, что украинский солдат должен исполнять данную им присягу....В этих непростых условиях украинский солдат чувствует себя в духовном плане правым. А вот каково российским солдатами и офицерам исполнять приказ командования? Еще больше не завидую священникам с той стороны, нашим братьям по вере, с которыми я наверняка знаком и общался...Будут говорить: как может православный священник позволять себе благословлять солдат воевать с такими же православными… Не может быть никакого затруднения с нашей стороны. Приведу пример: когда в 1904 г. началась война России с Японией, то архиеп. Николай (Касаткин)… призвал своих прихожан-японцев, не сомневаясь, молиться за победу японского оружия".
В дополнение так сказать к общей картине приведем характеристику, данную митрополиту известным православным публицистом Игорем Друзем, председателем Народного Собора Украины, статьями которого просто изобилует сайт РНЛ:
Он всегда считал себя консерватором, ибо, в отличии от того же Драбинко, приставал не к мужчинам, а к женщинам, опять же, имею свидетелей этому. Надеялся – покается. Но постепенно сребролюбие и «седина в бороду – бес в ребро» привели его к еще более тяжелым грехам. Он после победы мятежа стал настоящим «колесиком и винтиком» идеологической машины евромайданного режима на Украине. У меня нет никакой личной ненависти к нему, но у меня есть к нему принципиальные вопросы. Он сейчас продолжает благословлять карателей на убийство русских, возглавляя Синодальный отдел УПЦ МП по взаимодействию с вооруженными силами. А я лично потерял убитыми 4 довольно близких товарищей, не считая множества смертей, которые я видел на Донбассе. Да и сам я едва не погиб несколько раз. И это «счастье» нам – от его «благодарной паствы».
|